Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

21 марта 2020 в 20:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если не затруднит, отправьте, пожалуйста, на connect@tinkoff.ru скриншоты или видео. Прикрепите также ссылку на комментарий.

----------

Не знаю, магия форума или что-то ещё, сейчас этот глюк исчез. В любом случае, спасибо за быстрый отклик.
Ответить

21 марта 2020 в 20:51
----------
Цитата

banki.rulogin пишет:

Т. е. можно открыть только валютные счета? Карты нет? X
X
X




----------


Если откроете счет, то будет возможность дистанционно открыть и счета в других валютах, а выпущенную карту привязывать к любому из счетов Тинькофф Блэк, как мультивалютную.

Именно валютную карту выпустить нельзя.
Ответить

21 марта 2020 в 21:03
----------
Цитата

v0ice пишет:
Если залезть в свойства документа, то там фигурирует дата создания

----------
Думаю надо сделать проще, создать расписание на скачивание документа в 00.01 по мск ежесуточно и при очередном таком надлежащем и своевременном "уведомлении" открыть файл за соответствующее число. И уж потом более предметно поговорить.
Ответить

21 марта 2020 в 21:12
----------
Цитата

v0ice пишет:
Если залезть в свойства документа, то там фигурирует дата создания 27 февраля, что ни разу не могло быть за 30 дней до 18 марта.
https://acdn.tinkoff.ru/static/pages/f...bd4864.pdf

----------


Документ мог быть обновлен на сайте для исправлений чего угодно, включая ошибки или другие изменения и дата в скрине никакого веса не имеет.
Ответить

21 марта 2020 в 21:27
----------
Цитата

korzh_yura пишет:
Вот история для суда то будет знатная...

----------
Прям мечтаю когда-нибудь увидеть , что хоть один из любителей махать законами таки дошел до суда, и что ему там сказали.
Во всех банках лимиты на снятие, и мало где они в ИБ написаны.
К сожалению, ТБ настолько клиентоориентирован, что предпочитает в первую очередь удовлетворять тех, кто кричит громче всех, даже несмотря на собственные правила.

PS Коржа в бан, замучил во всех темах неадекватить.
Ответить

21 марта 2020 в 21:40
Тинькофф Банк,
Уважаемый ПБ, подскажите пожалуйста, как пропустить 1 платеж по расписанию?

У меня настроена еженедельная оплата питания ребенка в школе.
Сейчас будет неделя каникул.
Когда ранее этот автоплатеж был в сбере, то я просто отправлял смс с кодом для отмены одного платежа на номер 900 и следующий платеж по расписанию переносился на 1 неделю вперед.

Как в Тинькофф это реализовано?
Ответить

21 марта 2020 в 22:58
----------
Цитата

jk3 пишет:
Уважаемый ПБ, подскажите пожалуйста, как пропустить 1 платеж по расписанию?

----------
Присоединяюсь, последние месяцы часто требовалось подобное удобство.
Ответить

21 марта 2020 в 23:00
----------
Цитата

jk3 пишет:
Тинькофф Банк,
Уважаемый ПБ, подскажите пожалуйста, как пропустить 1 платеж по расписанию?

У меня настроена еженедельная оплата питания ребенка в школе.
Сейчас будет неделя каникул.
Когда ранее этот автоплатеж был в сбере, то я просто отправлял смс с кодом для отмены одного платежа на номер 900 и следующий платеж по расписанию переносился на 1 неделю вперед.

Как в Тинькофф это реализовано?

----------


К сожалению, это возможно сделать только вручную - в настройках шаблона отключить временно регулярность, а потом, когда подойдет срок, включить ее обратно. Передадим коллегам пожелание, чтобы можно было "пропускать" платеж.
Ответить

21 марта 2020 в 23:18
Так я не понял, каким образом банк известил всех за 30 дней до изменения в ПЛ? Когда документ с новыми условиями разместили на сайте?
Ответить

21 марта 2020 в 23:23
----------
Цитата

Nikas07 пишет:
Когда документ с новыми условиями разместили на сайте?

----------

Это узнать не представляется возможным, так как даты в документах банка нигде не фигурируют в явном виде (ни редакции, ни вступления в силу). Но даже если что-то покажется датой, то...
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
никакого веса не имеет.

----------
Ответить

21 марта 2020 в 23:25
----------
Цитата

iChef пишет:
Это узнать не представляется возможным,

----------
Надо будет web-archive еще глянуть, кстати
Ответить

21 марта 2020 в 23:48
----------
Цитата

Nikas07 пишет:

Так я не понял, каким образом банк известил всех за 30 дней до изменения в ПЛ? Когда документ с новыми условиями разместили на сайте? X
X
X




----------


Заблаговременно, в соответствии с УКБО - за 30 дней до вступления изменений в силу.
Ответить

22 марта 2020 в 10:01
Ув. ПБ, прокомментируйте пожалуйста вот это приложение к программе лояльности по картам Black

изображение

Означает ли это, в соответствии с выдержкой из программы лояльности карты

изображение

то, что за покупки в национальных валютах (при подключении карты к соответствующему счету в нац. валюте) клиенту полагается начисление КБ? И, если таких начислений выполнено не было, то можно обращаться для выполнения этих начислений?
Ответить

22 марта 2020 в 10:18
Здравствуйте! Уважаемый ПБ, каким образом можно пополнить карту в евро из Германии? Перевод с карты европейского банка на карту ТФ? Пополнение счета?
Ответить

22 марта 2020 в 10:22
----------
Цитата

walker2 пишет:
Ув. ПБ, прокомментируйте пожалуйста вот это приложение к программе лояльности по картам Black

изображение


Означает ли это, в соответствии с выдержкой из программы лояльности карты

изображение


то, что за покупки в национальных валютах (при подключении карты к соответствующему счету в нац. валюте) клиенту полагается начисление КБ? И, если таких начислений выполнено не было, то можно обращаться для выполнения этих начислений?

----------

Если Вы совершили покупки после вступления изменений в силу и вам не был начислен кэшбек, то да. Можно обратиться в банк с просьбой рассмотреть возможность начислить кэшбек.
Ответить

22 марта 2020 в 10:24
----------
Цитата

Ana@ пишет:
Здравствуйте! Уважаемый ПБ, каким образом можно пополнить карту в евро из Германии? Перевод с карты европейского банка на карту ТФ? Пополнение счета?

----------

Здравствуйте. В EUR можно пополнить счет через SWIFT-перевод.
Ответить

22 марта 2020 в 10:24
----------
Цитата

Ana@ пишет:
каким образом можно пополнить карту в евро из Германии?

----------


Оформите карту Revolut и отправляйте евро без комиссии в пределах лимита Revolut.
Ответить

22 марта 2020 в 10:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если Вы совершили покупки после вступления изменений в силу

----------

Где ознакомиться с датой изменений условий и спсобом "УВЕДОМЛЕНИЯ"?
На текущий момент на сайте
https://www.tinkoff.ru/cards/debit-cards/tinkoff-black/tariffs/
два варианта программы лояльности, по 31 марта 2020, и с 1 апреля 2020. В обеих редакциях эти условия присутствуют. Остается понять с какого момента действуют текущие условия.

Второй вопрос, ваши журналы до сих пор указывают только на 4 основных валюты. Как воспринимать эту информацию?
https://help.tinkoff.ru/multicurrency/mc-buy-and-limits/mc-cashback-how/
Ответить

Аватар
22 марта 2020 в 10:29
----------
Цитата

jetf пишет:
хоть один из любителей махать законами таки дошел до суда, и что ему там сказали

----------
По поводу унификации вкладов дошли-таки, и сказали им много полезного. Ещё и компенсацию от банка присудили.
Ответить

22 марта 2020 в 10:36
----------
Цитата

walker2 пишет:
Где ознакомиться с датой изменений условий и спсобом "УВЕДОМЛЕНИЯ"?
На текущий момент на сайте
https://www.tinkoff.ru/cards/debit-car...k/tariffs/
два варианта программы лояльности, по 31 марта 2020, и с 1 апреля 2020. В обеих редакциях эти условия присутствуют. Остается понять с какого момента действуют текущие условия.

----------

Изменения вступили в силу 18.03.2020
----------
Цитата

walker2 пишет:
Второй вопрос, ваши журналы до сих пор указывают только на 4 основных валюты. Как воспринимать эту информацию?
https://help.tinkoff.ru/multicurrency/...hback-how/

----------

Передали коллегам информацию, чтобы добавили. Спасибо за обратную связь.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть