Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

28 марта 2020 в 16:30
----------
Цитата

Aussy пишет:
гдееее? Какие варианты? изображение

----------

дебетовая карта хозяина 10% при выборе той категории) сорри за оффтоп, сама ей не пользуюсь правда----------
Цитата

Федор Сергеевич пишет:
Почему ПБ Тинькофф банка не даёт здесь никаких комментариев по новым правилам программы лояльности?

----------

Жирный +! Ясность нужна не только интуитивно, но и в документах и в анонсах от представителя. Хотелось бы подробно и достоверно + докуиентально подтвержденно узнать про новый порядок (насчет минимума максимума процентов по категориям хотя бы) 1,2% например может выпасть? А максимум?10, 7,20?
Ответить

28 марта 2020 в 16:32
----------
Цитата

Федор Сергеевич пишет:
Не понимаю!

Почему ПБ Тинькофф банка не даёт здесь никаких комментариев по новым правилам программы лояльности?

----------

----------
Цитата

Федор Сергеевич пишет:
В целом неприемлемо, почему в Контактиках комментируют изменения, здесь - нет.

И про информирование форумчан за 30 дней до вводимых изменений - где ответ ПБ? Вопрос ведь уже ставили.

----------

Уже неоднократно комментировали и здесь отвечали, до этого пользователи обменивались также своим опытом. Обновленную редакцию разместили на сайте в соответствии с условиями программы, в установленные сроки.

----------
Цитата

Федор Сергеевич пишет:
По ситуации с Пятеркой, что выше написано (одновременно Суперы и Пятерке выбраны) - будет ли 6 или 10% каши?

----------

Выше ответили клиенту по поводу его вопроса, связанного с Пятерочкой. Все зависит от того, какой именно процент будет по отдельной категории. Если у Вас выпадет Пятерочка вместе с супермаркетами, дайте знать, пожалуйста :)
Вы приводите пример, который актуален при бонусе за спецпредложение и кэшбэк по программе лояльности карты. К примеру, если есть спецпредложение с бонусом 10% и категория повышенного кэшбэка 5%, то бонус будет только 10%, так как он больше.
Ответить

28 марта 2020 в 16:42
----------
Цитата

Sundukova пишет:
Жирный +! Ясность нужна не только интуитивно, но и в документах и в анонсах от представителя. Хотелось бы подробно и достоверно + докуиентально подтвержденно узнать про новый порядок (насчет минимума максимума процентов по категориям хотя бы) 1,2% например может выпасть? А максимум?10, 7,20?

----------

Рекомендуем ожидать момента, когда дадим выбрать категории. Тогда сможете на собственном примере ознакомиться)
Ответить

28 марта 2020 в 16:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Рекомендуем ожидать момента, когда дадим выбрать категории.

----------


Ну и когда наступит этот момент?
Ответить

28 марта 2020 в 17:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Рекомендуем ожидать момента, когда дадим выбрать категории. Тогда сможете на собственном примере ознакомиться)

----------

Хорошо бы ознакомление простимулировало ещё что то оформить) Надеюсь ваш новый алгоритм учитывает и количество оформленных продуктов, а не только тупо траты по карте?
Я вообще предлагаю (точнее мечтаю) о такой программе лояльности.
1) Одну категорию клиент выбирает из всех (хоть суперы), наиболее важную для него. Другие две категории (можно 3-4%, чтоб суперы окупились) каждый месяц выбирает из четырех предложенных банком.
2) Банк даёт 3,4 или 5 процентов за эти самые суперы в зависимости от активности клиента до этого.
3) каждый следующий месяц этот процент растет или падает в зависимости от трат, количества покупок в разных категориях, пользования иными услугами банка (мин 1,5 (это если карта на полке) или 2% при тратах от 2к в месяц, даже в одной этой категории, чтоб для 3% было достаточно иметь 30к на накопительном счёте или минимальный депозит+ эти небольшие траты причем это как один из вариантов, а не единственный способ) максимум 7%)
Чтоб не было тупой лотерии с ожиданием хоть какого то полезного бонуса и была нормальная закономерность между пользованием Тиньком и прокачкой этой любимой категории.
4) переход на такую программу по желанию, иначе это не фига уже не лояльность (!)
------------
И вообще отдельно советую рассмотреть идею кэшбэковых депозитов/накопительных счётов. Мол не устраивают категории - положите столько то под процент чуть ниже среднего и получите 5% на любую желанную доп. категорию, пока там деньги лежат)
Ответить

28 марта 2020 в 17:40
----------
Цитата

Bliznec55 пишет:
Ну и когда наступит этот момент?

----------

На днях, до конца месяца обязательно дадим выбор категорий.
Ответить

28 марта 2020 в 17:46
----------
Цитата

Sundukova пишет:
Хорошо бы ознакомление простимулировало ещё что то оформить) Надеюсь ваш новый алгоритм учитывает и количество оформленных продуктов, а не только тупо траты по карте?
Я вообще предлагаю (точнее мечтаю) о такой программе лояльности.
1) Одну категорию клиент выбирает из всех (хоть суперы), наиболее важную для него. Другие две категории (можно 3-4%, чтоб суперы окупились) каждый месяц выбирает из четырех предложенных банком.
2) Банк даёт 3,4 или 5 процентов за эти самые суперы в зависимости от активности клиента до этого.
3) каждый следующий месяц этот процент растет или падает в зависимости от трат, количества покупок в разных категориях, пользования иными услугами банка (мин 1,5 (это если карта на полке) или 2% при тратах от 2к в месяц, даже в одной этой категории, чтоб для 3% было достаточно иметь 30к на накопительном счёте или минимальный депозит+ эти небольшие траты причем это как один из вариантов, а не единственный способ) максимум 7%)
Чтоб не было тупой лотерии с ожиданием хоть какого то полезного бонуса и была нормальная закономерность между пользованием Тиньком и прокачкой этой любимой категории.
4) переход на такую программу по желанию, иначе это не фига уже не лояльность (!)
------------
И вообще отдельно советую рассмотреть идею кэшбэковых депозитов/накопительных счётов. Мол не устраивают категории - положите столько то под процент чуть ниже среднего и получите 5% на любую желанную доп. категорию, пока там деньги лежат)

----------

Благодарим за подробный фидбэк, это очень интересные идеи.
В таких же подробностях уже направили ответственным, чтобы они приняли во внимание при реализации будущих нововведений и доработок. Мы будем только рады, если что-то подобное получится сделать в будущем :)
Ответить

28 марта 2020 в 18:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

На днях, до конца месяца обязательно дадим выбор категорий

----------

То есть получается не сегодня? :cry:
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Благодарим за подробный фидбэк, это очень интересные идеи.
В таких же подробностях уже направили ответственным, чтобы они приняли во внимание при реализации будущих нововведений и доработок. Мы будем только рады, если что-то подобное получится сделать в будущем изображение

X
X

----------

Идеи не проблема, была бы реализация)
Ответить

28 марта 2020 в 18:25
----------
Цитата

Sundukova пишет:
Идеи не проблема

----------


Кидайте побольше идей, а то банковских маркетологов вдохновение иссякло, раз не хотят новые условия озвучивать.
Ответить

28 марта 2020 в 18:34
----------
Цитата

Bliznec55 пишет:
Кидайте побольше идей, а то банковских маркетологов вдохновение иссякло, раз не хотят новые условия озвучивать.

----------


Может быть там уже создаются новейшие условия? :D :|
Серьезно интересно, почему категории в итоге не сегодня и озвучки как таковой нет, что надо сидеть и трепетать
Ответить

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Уже неоднократно комментировали и здесь отвечали, до этого пользователи обменивались также своим опытом. Обновленную редакцию разместили на сайте в соответствии с условиями программы, в установленные сроки.

----------

Тинькофф банк,
Не юлите! Напишите конкретно, какого числа разместили на сайте новую редакцию программы лояльности? Я вот считаю, что не ранее 26-27 марта. Вы — вроде по-другому. Какие ваши доказательства?
Должны ведь до 2-го марта были разместить. Не было этого.

Почему не проинформировали Форумчан о размещении программы лояльности 2 марта?
Ответить

28 марта 2020 в 18:38
Sundukova, Bliznec55, так было всегда, даем категории на выбор под конец квартала. Определенной даты не было. Еще целых три дня до конца месяца. Рекомендуем ожидать.
Если будут дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь.
Ответить

28 марта 2020 в 18:41
----------
Цитата

Федор Сергеевич пишет:
инькофф банк,
Не юлите! Напишите конкретно, какого числа разместили на сайте новую редакцию программы лояльности? Я вот считаю, что не ранее 26-27 марта. Вы — вроде по-другому. Какие ваши доказательства?
Должны ведь до 2-го марта были разместить. Не было этого.

Почему не проинформировали Форумчан о размещении программы лояльности 2 марта?

----------

Повторимся:
В правилах написано, что Банк вправе вносить изменения и дополнения в условия настоящей Программы. В случае изменения настоящей Программы Банк уведомляет об этом не менее, чем за 30 (тридцать) календарных дней до вступления новой редакции Программы в силу, путем размещения новой редакции Программы на сайте tinkoff.ru.
Это мы сделали своевременно, то есть за 30 дней до вступления новой редакции в силу. Надеемся, что на вопрос удалось ответить.
Ответить

28 марта 2020 в 18:44
А в VK отвечают, что сегодня выбор будет у всех клиентов:

Тинькофф ответил Светлане
Нет никакой несправедливости. Постепенно отображаем новые категории. Сегодня до конца дня выбор будет доступен для всех клиентов.

Андрей К
Андрей К ответил Сообществу
Тинькофф, день уже подходит к концу (на Урале), категорий до сих пор нет

Тинькофф
Тинькофф ответил Андрею
По МСК )

Андрей К
Андрей К ответил Сообществу
Тинькофф, до скольки часов по МСК?

Тинькофф
Тинькофф ответил Андрею
До конца дня.
НравитсяПоказать список оценивших43 минуты назадОтветить
Ответить

28 марта 2020 в 18:45
https://vk.com/wall-20225241_420159?thread=420162&reply=420396
ВКонтакте ваш представитель неоднократно] отвечал вопрошающим людям, что сегодня категории всем выдадут, а также подтвердил слова одного из пользователей, что по новым условиям все время выдача категорий 28 числа и на 1 месяц вместо трех.
Ответить

28 марта 2020 в 18:56
Bliznec55 и Sundukova, да, по новой информации действительно планируем дать категории на выбор именно сегодня, но все же рекомендуем отталкиваться от того, что обычно даем выбор до конца месяца включительно.

Обратим внимание на то, что мы дадим категории на выбор в любом случае. Они не начнут действовать раньше 1-го числа, даже если бы мы дали сделать выбор за неделю или больше.
Ответить

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Надеемся, что на вопрос удалось ответить

----------

Вы не прочитали мои вопросы. И отвечаете одинаковыми отписками на свой вопрос.

Про не информирование форумчан о вступление в действие новой редакции программы лояльности комментарий ждать?
Полагаем, что теперь форумчане знают правила программы лояльности в этом параграфе. Но остается тогда вопрос, зачем вы ПБ здесь на форуме, каковы ваши функции, раз не считаете нужным своевременно писать здесь о значимых новостях банка?
Ответить

28 марта 2020 в 20:12
----------
Цитата

Федор Сергеевич пишет:
Вы не прочитали мои вопросы. И отвечаете одинаковыми отписками на свой вопрос.

Про не информирование форумчан о вступление в действие новой редакции программы лояльности комментарий ждать?
Полагаем, что теперь форумчане знают правила программы лояльности в этом параграфе. Но остается тогда вопрос, зачем вы ПБ здесь на форуме, каковы ваши функции, раз не считаете нужным своевременно писать здесь о значимых новостях банка?

----------

По правилам программы - информирования предусмотрено совсем другим способом. Возможно, что в будущем будем размещать дополнительно новость на форуме, но пока таких планов нет. Благодарим за обратную связь.
Ответить

28 марта 2020 в 20:55
Вот что в чате:
Добавлю, что с 1.04. условия программы лояльности меняются:
1) Мы будем предлагать выбрать категории повышенного кэшбэка каждый месяц
2) Кроме привычных категорий появится возможность выбрать определенные брэнды.
Например, «Перекресток», «Delivery club», «Lamoda» и др.
3) Добавили новые категории: «Такси» и «Каршеринг».
4) Уходим от фиксированной ставки 5%. Теперь она будет формироваться индивидуально случайным образом.
Ответить

28 марта 2020 в 21:43
Уважаемый ПБ, прошу подсказать:
На 7 странице новых Правил лояльности TB имеется боковой колонтитул (ПЛ-TBLACK-200320 ). Не говорит ли он о том, что данный документ разработан только 20 марта, а потому Банк слегка лукавит, говоря, что соблюдает срок уведомления в 30 дней до 01.04.2020 (т.к. документ не мог быть опубликован раньше, чем сверстан)?
Особенно огорчен тем, что кешбэк по категории теперь не суммируется со спецпредложением, а Банк не счет нужным проинформировать об этом клиентов в явном виде. Тем более, что на конкретный вопрос по операции в чате МБ не далее как 17.03 получил ответ что "все бонусы суммируются".
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть