Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

28 марта 2020 в 22:12
----------
Цитата

iChef пишет:

5.2. Банк вправе вносить изменения и дополнения в условия настоящей Программы. В случае изменения настоящей Программы Банк уведомляет об этом не менее, чем за 30 (тридцать) календарных дней до вступления новой редакции Программы в силу, путем размещения новой редакции Программы на сайте tinkoff.ru. Дополнительно Банк вправе уведомить Клиентов об изменении Программы путем предоставления Клиентам маркетинговых и/или информационных материалов, либо иным способом посредством каналов Дистанционного обслуживания. Банк не вправе досрочно отозвать настоящую Оферту или внести в нее изменения с нарушением срока, указанного
в настоящем пункте.

----------


Если верить колонтитулу на последней странице "ПЛ-ТАРГЕТ-200227", с 27.02 по 18.03 все же не 30 календарных дней.
Ответить

28 марта 2020 в 22:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уже неоднократно комментировали и здесь отвечали, до этого пользователи обменивались также своим опытом. Обновленную редакцию разместили на сайте в соответствии с условиями программы, в установленные сроки.

----------


когда ? документ с датой можно? вы уже один раз "забыли" ответить на такой же вопрос по предыдущему изменению 2 недели назад... все больше лжете и лжете... похоже надо начинать искать замену банку -зачем врунам деньги доверять... иностранец без Олега совсем не справляется...
Ответить

28 марта 2020 в 22:29
----------
Цитата

sobolevs пишет:
Если верить колонтитулу на последней странице "ПЛ-ТАРГЕТ-200227", с 27.02 по 18.03 все же не 30 календарных дней.

----------


----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Документ мог быть обновлен на сайте для исправлений чего угодно, включая ошибки или другие изменения и дата в скрине никакого веса не имеет.

----------
Ответить

28 марта 2020 в 22:41
----------
Цитата

iChef пишет:

Тинькофф Банкпишет:
Документ мог быть обновлен на сайте для исправлений чего угодно, включая ошибки или другие изменения и дата в скрине никакого веса не имеет.

----------

смешно.. вообще то документ как минимум без даты и подписи не документ! и пусть докажут что они что-то значимое в документе не поменяли...
Ответить

28 марта 2020 в 23:17
----------
Цитата

sobolevs пишет:
Уважаемый ПБ, прошу подсказать:
На 7 странице новых Правил лояльности TB имеется боковой колонтитул (ПЛ-TBLACK-200320 ). Не говорит ли он о том, что данный документ разработан только 20 марта, а потому Банк слегка лукавит, говоря, что соблюдает срок уведомления в 30 дней до 01.04.2020 (т.к. документ не мог быть опубликован раньше, чем сверстан)?
Особенно огорчен тем, что кешбэк по категории теперь не суммируется со спецпредложением, а Банк не счет нужным проинформировать об этом клиентов в явном виде. Тем более, что на конкретный вопрос по операции в чате МБ не далее как 17.03 получил ответ что "все бонусы суммируются".

----------

По дате уже давали пояснения ранее.
Ответить

28 марта 2020 в 23:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Обновленную редакцию разместили на сайте в соответствии с условиями программы, в установленные сроки.

----------

Какого числа была выложена обновлённая редакция?
С какого числа она начнёт действовать?

P.s. Прошу ответить двумя числами без словоблудия.
Ответить

29 марта 2020 в 00:09
Словил не встречавшийся ранее лаг при входе в ИБ, суть на скрине.
Одинаково воспроизводится в хроме и файрфоксе. Кэши / куки / тп все чищено, лишних плагинов не появлялось.
При этом, войти по номеру телефона получилось (и ничего необычного внутри не было).

И второй вопрос, категорий для апреля пока нет хотя я так понял пообещали всем 27го. Уже беспокоиться или вопрос в работе пока?
«Файл недоступен»
Ответить

29 марта 2020 в 01:09
----------
Цитата

nry500 пишет:

Какого числа была выложена обновлённая редакция?
С какого числа она начнёт действовать?

P.s. Прошу ответить двумя числами без словоблудия.

----------

Новые условия будут действовать с 1-го апреля 2020. В соответствии с УКБО разместили их на сайте не менее, чем за 30 дней до начала действия.

----------
Цитата

mr_bwb пишет:
Словил не встречавшийся ранее лаг при входе в ИБ, суть на скрине.
Одинаково воспроизводится в хроме и файрфоксе. Кэши / куки / тп все чищено, лишних плагинов не появлялось.
При этом, войти по номеру телефона получилось (и ничего необычного внутри не было).

И второй вопрос, категорий для апреля пока нет хотя я так понял пообещали всем 27го. Уже беспокоиться или вопрос в работе пока?

----------

Можете подсказать примерное время возникновения ошибки, пожалуйста?

Касаемо категорий – рекомендуем еще немного подождать. Возможность выбора категорий постепенно появляется у всех клиентов.
Ответить

29 марта 2020 в 01:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можете подсказать примерное время возникновения ошибки, пожалуйста?

----------

В интервале 23:55 28.03.2020 - 00:05 29.03.2020 (МСК), попытки 4 сделал потом по номеру телефона вошел.
До того заходил в ИБ несколько часов назад и еще несколько часов до того (деньги перебрасывал, покупку проверял) - тогда все как обычно было.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Касаемо категорий – рекомендуем еще немного подождать. Возможность выбора категорий постепенно появляется у всех клиентов.

----------

Ясно, ждем. До 1го все равно не к спеху но интересно же )))
Ответить

29 марта 2020 в 02:18
Новые категории появятся в МБ, как обычно? Или надо в ИБ заходить?
Ответить

29 марта 2020 в 02:21
----------
Цитата

mr_bwb пишет:

Ясно, ждем. До 1го все равно не к спеху но интересно же )))

----------

Спасибо за уточнение. Попросили коллег проверить ситуацию и проинформировать Вас о результате :)

----------
Цитата

Sotta пишет:
Новые категории появятся в МБ, как обычно? Или надо в ИБ заходить?

----------

Вы сможете выбрать категории в приложении, как и раньше.
Ответить

29 марта 2020 в 02:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Вы сможете выбрать категории в приложении, как и раньше.

----------


Только сейчас там ничего нет :pardon: Вроде так поздно никогда не бывало,дней за 5-6 до конца месяца обычно уже можно выбрать.
Ответить

29 марта 2020 в 04:02
Категорий нет, но ветка уже прилично распухла. Что будет когда они появятся. Не поленился зашёл в ИБ, тоже пусто как и в МП.
Ответить

29 марта 2020 в 04:30
9000black, OlegA67, рекомендуем еще немного подождать. В ближайшее время все клиенты смогут выбрать категории.
Ответить

29 марта 2020 в 06:44
----------
Цитата

Федор Сергеевич пишет:
Про не информирование форумчан о вступление в действие новой редакции программы лояльности комментарий ждать?

----------

А разве банк обязан это делать? С точки зрения клиента, да было бы прикольно, если бы и тут оповещали. С точки зрения банка, вообще могут тут ничего не делать и будет просто тема с обменом опытом пользователей.
Ответить

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Новые условия будут действовать с 1-го апреля 2020. В соответствии с УКБО разместили их на сайте не менее, чем за 30 дней до начала действия.

----------

На каком сайте вы разместили новые условия программы лояльности не менее, чем за 30 дней до начала действия, т.е. ранее 2 марта? На сайте tinkoff.ru упомянутые условия размещены 20 марта, о чем есть новость https://www.tinkoff.ru/about/terms-changes-news/20032020-tinkoff-amends-the-terms-tinkoff-target-loyalty-program/

Вводятся в действия эти новые условия с 18 марта, а не с 1 апреля, как вы тут пишите.

Не зарегистрирован в Контактиках, поэтому прошу здесь разъяснить, так как не увидел в новых условиях про уменьшение периода действия повышенных категорий с квартала до месяца и информирование о появлении новых категорий повышенного кэшбека 28 числа каждого месяца.

PS про уменьшение периода действия повышенных категорий нашел:
----------
Цитата

Отчетный период — период, за который формируется Выписка по Договору карты и в который включены
Квалифицированные операции.

----------

Получается, что раз у всех выписка по карте формируется в разные дни, то и период действия повышенных категорий у всех клиентов будет разный.

Вот у меня выписка по карте формируется 10 числа. Новые Повышенные категории начнут действовать с 1 апреля или с 11-го? По логике -- с 1 апреля, раз они введены в действие 18 марта. Но до какого числа. До 10 апреля что ли, когда начнется новый период Выписки по карте?
«Файл недоступен»
Ответить

29 марта 2020 в 08:00
Даже жалко ПБ, сколько ему врать приходится! И чего все пристали, что он Вам может ответить? Будет называть черное белым, но не нарушит профессионального долга!
Ответить

29 марта 2020 в 08:43
----------
Цитата

Федор Сергеевич пишет:

На каком сайте вы разместили новые условия программы лояльности не менее, чем за 30 дней до начала действия, т.е. ранее 2 марта? На сайте tinkoff.ru упомянутые условия размещены 20 марта, о чем есть новость https://www.tinkoff.ru/about/terms-cha...y-program/

Вводятся в действия эти новые условия с 18 марта, а не с 1 апреля, как вы тут пишите.

----------

Вы прислали ссылку на новость по изменениям в условиях программы лояльности «Тинькофф Таргет», а мы писали о новых условиях программы лояльности лояльности «Tinkoff Black», которые будут действовать с 1-го апреля. Эти условия размещены в нижней части страницы на сайте. Категории повышенного кэшбэка по Tinkoff Black можно будет выбирать на месяц, а не на квартал. То есть клиенты будут получать предложение с повышенными категориями каждый календарный месяц.

----------
Цитата

Федор Сергеевич пишет:
Вот у меня выписка по карте формируется 10 числа. Новые Повышенные категории начнут действовать с 1 апреля или с 11-го? По логике -- с 1 апреля, раз они введены в действие 18 марта. Но до какого числа. До 10 апреля что ли, когда начнется новый период Выписки по карте?

----------

Категории, которые Вы установите на следующий месяц, будут действовать на покупки с 1-го по 30-е апреля. При этом лимит кэшбэка привязан именно к расчетному периоду (в Вашем случае расчетный период с 11-го по 10-е число следующего месяца).
Ответить

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы прислали ссылку на новость по изменениям в условиях программы лояльности «Тинькофф Таргет», а мы писали о новых условиях программы лояльности лояльности «Tinkoff Black», которые будут действовать с 1-го апреля. Эти условия размещены в нижней части страницы на сайте.

----------

Вы про это что ли: ----------
Цитата

Общие условия Программ лояльности в АО «Тинькофф Банк»
Редакция 40

----------
Прямую ссылку на документ дайте пожалуйста.
Ответить

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Категории, которые Вы установите на следующий месяц, будут действовать на покупки с 1-го по 30-е апреля. При этом лимит кэшбэка привязан именно к расчетному периоду (в Вашем случае расчетный период с 11-го по 10-е число следующего месяца).

----------

Значит в моем случае расчетный перид по карте будет содержать 2 периода с повышенными категориями и 2 лимита?
Это будет только так только первый месяц в апреле. А потом лимит кэшбека и период действия повышенного кэшбека совпадет с расчетным периодом по карте? Как я уже цитировал выше "Отчетный период — период, за который формируется Выписка по Договору карты и в который включены Квалифицированные операции." Или навсегда останется, как вы написали?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть