Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

30 марта 2020 в 10:51
Подскажите, учет покупок для начисления кэшбека как происходит:

1) в повышенной категории - по авторизации или списанию?
2) по спецпредложениям - по авторизации или списанию ?
Ответить

30 марта 2020 в 10:52
Тинькофф Банк,
для меня не критично, но на всякий случай написал.
Ответить

30 марта 2020 в 10:56
----------
Цитата

Andreano пишет:
Подскажите, учет покупок для начисления кэшбека как происходит:

1) в повышенной категории - по авторизации или списанию?
2) по спецпредложениям - по авторизации или списанию ?

----------

В обоих случаях мы учитываем дату авторизации.
Ответить

30 марта 2020 в 10:56
----------
Цитата

vitaty пишет:
Тинькофф Банк,
для меня не критично, но на всякий случай написал.

----------

Спасибо.
Ответить

30 марта 2020 в 11:21
----------
Цитата

UnembossedName пишет:
По-моему с обоих сторон. Как ТБ может нести ответственность или владеть оперативной информацией о банкоматах сторонних банков?

----------
Третья сторона тоже не осталась в стороне. Тут уже много раз написано, что сторонние банкоматы валюту по картам Тинькова НЕ ДАЮТ! Нет же - надо упорно в них отсылать. Вы туда же?
Ответить

30 марта 2020 в 11:37
5alex5, меня осенью банк послал в кассу банка Зенит ( кажется в Воронеже есть ) за долларами - правда там комиссия оказалась , но банк ее естественно компенсировал , а из банкоматов Юникредит банк - снимала без ком
Ответить

30 марта 2020 в 11:47
Тинькофф Банк,
Вот нельзя было не ломать МБ в такое сложное для всех время?
Работает - не трогай. Давно известно.
Тормоза жуткие вторые сутки...
Ответить

30 марта 2020 в 11:51
----------
Цитата

Supric пишет:
Вот нельзя было не ломать МБ в такое сложное для всех время?
Работает - не трогай. Давно известно.
Тормоза жуткие вторые сутки...

----------

Сейчас никаких сложностей в работе не наблюдаем. Все работает корректно.

Направьте, пожалуйста подробности в личные сообщения, если есть возможность направьте скриншоты.
Ответить

30 марта 2020 в 11:54
Тинькофф Банк,
Скриншоты чего? Как лента операций открывается 1 минуту? Видео снять?)
Ошибок нет, проблемы с быстродействием.
Ответить

30 марта 2020 в 11:55
----------
Цитата

Supric пишет:
Скриншоты чего? Как лента операций открывается 1 минуту? Видео снять?)
Ошибок нет, проблемы с быстродействием.

----------

Вы можете направить скриншоты разделов, загрузка которых требует время.
Ответить

30 марта 2020 в 11:55
----------
Цитата

Supric пишет:
Скриншоты чего? Как лента операций открывается 1 минуту? Видео снять?)
Ошибок нет, проблемы с быстродействием.

----------

Вы можете направить скриншоты разделов, загрузка которых требует время.
Ответить

30 марта 2020 в 11:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Бонус начислит система автоматически в соответствии с условиями акции.

----------


Я задал конкретный вопрос, про то что сказано в условиях и так знаю.
Ответить

Аватар
30 марта 2020 в 12:12
Уже длительное время в моем интернет банке ТБ
простое действие по изменению лимита на снятие наличных по любой карте требует повторного действия
После первого изменения лимита и подтверждения действия смс кодом, лимит не меняется и никаких следов в системе не остается.
Когда меняю лимит во второй раз и снова подтверждаю смс, он наконец меняется
Это когда-нибудь исправят?
Спасибо
Ответить

30 марта 2020 в 12:22
Подтверждаю тормоза(( чат не открывается. Пуши до конца не открываются и пропадают.
P.S. а где-нибудь есть тема с приглашениями на открытие брокерских счетов? Буду признательна за подсказку
Ответить

30 марта 2020 в 12:30
----------
Цитата

sergyx пишет:
Уже длительное время в моем интернет банке ТБ
простое действие по изменению лимита на снятие наличных по любой карте требует повторного действия
После первого изменения лимита и подтверждения действия смс кодом, лимит не меняется и никаких следов в системе не остается.
Когда меняю лимит во второй раз и снова подтверждаю смс, он наконец меняется
Это когда-нибудь исправят?
Спасибо

----------

Уточните, после первого изменения лимитов пробовали повторно авторизоваться и проверить информацию?
Ответить

30 марта 2020 в 12:30
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:


Вы придуряетесь? Впрочем, у вас это по всем вопросам сегодня.
Я задал конкретный вопрос, про то что сказано в условиях и так знаю.

----------


Если у Вас уже открыт брокерский счет, то предоставим акцию в подарок. Денежный бонус начисляем клиентам без брокерского счета, которые пригласили друга.
Ответить

30 марта 2020 в 12:32
----------
Цитата

Sotta пишет:
Подтверждаю тормоза(( чат не открывается. Пуши до конца не открываются и пропадают.

----------

Подскажите в лс ФИО, дату рождения и версии ОС и приложения. Проверим ситуацию.
----------
Цитата

Sotta пишет:
P.S. а где-нибудь есть тема с приглашениями на открытие брокерских счетов? Буду признательна за подсказку

----------

В приложении Тинькофф Инвестиции в разделе "Акции и бонусы".
Ответить

30 марта 2020 в 12:39
----------
Цитата

sergyx пишет:
простое действие по изменению лимита на снятие наличных по любой карте требует повторного действия
После первого изменения лимита и подтверждения действия смс кодом, лимит не меняется и никаких следов в системе не остается.
Когда меняю лимит во второй раз и снова подтверждаю смс, он наконец меняется
Это когда-нибудь исправят?
Спасибо

----------

Аналогично!
Ответить

30 марта 2020 в 12:46
----------
Цитата

denissitro пишет:
Аналогично!

----------

Рекомендуем после изменения лимитов совершить повторную авторизацию в личном кабинете в течении 5 минут и обносить информацию.

Сложностей в работе сервисов сейчас нет. Все работает в штатном порядке.
Ответить

30 марта 2020 в 12:59
Также подтверждаю тормоза в работе мобильного приложения, но у супруги тормозов нет, у меня в отличие от нее много продуктов: карты, счета и т.д.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть