Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

30 марта 2020 в 12:59
Также подтверждаю тормоза в работе мобильного приложения, но у супруги тормозов нет, у меня в отличие от нее много продуктов: карты, счета и т.д.
Ответить

30 марта 2020 в 13:07
----------
Цитата

Санек71 пишет:
Также подтверждаю тормоза в работе мобильного приложения, но у супруги тормозов нет, у меня в отличие от нее много продуктов: карты, счета и т.д.

----------

Подскажите, пробовали переустановить приложение?
Ответить

30 марта 2020 в 13:20
Тинькофф Банк,
Нет, но чистил кэш
Ответить

30 марта 2020 в 13:39
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
меня осенью банк послал в кассу банка Зенит

----------
А сейчас не посылает почему-то. ПБ, почему?
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
из банкоматов Юникредит банк - снимала без ком

----------
Теперь это никак невозможно.
ПБ, банк планирует делать что-то для обеспечения выдачи наличной валюты своим клиентам, кроме как разглагольствовать о гипотетических возможностях ее снятия? Например, заряжать ею банкоматы, которые раньше выдавали только рубли, договариваться с другими банками, доставлять ее, наконец, по указанному адресу, как другие продукты банка?
Ответить

30 марта 2020 в 13:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все работает в штатном порядке.

----------

А выдача категорий почему не работает в штатном порядке
Вы предоставляете что будет если ваш алгоритм так и не выдаст категории и завтра, сколько тут вою будет 1 апреля
Ответить

30 марта 2020 в 13:46
----------
Цитата

Zhentos пишет:
А выдача категорий почему не работает в штатном порядке

----------


штатно - как и обещано, до конца месяца. Месяц уже кончился? Что за истерики у всех на этот счет? :|
Ответить

30 марта 2020 в 13:47
----------
Цитата

5alex5 пишет:
А сейчас не посылает почему-то. ПБ, почему?

----------

Потому что этот вариант предусматривает комиссию. Возможно сотрудник рекомендовал воспользоваться банкоматом исходя из личного опыта.----------
Цитата

5alex5 пишет:
Теперь это никак невозможно.
ПБ, банк планирует делать что-то для обеспечения выдачи наличной валюты своим клиентам, кроме как разглагольствовать о гипотетических возможностях ее снятия? Например, заряжать ею банкоматы, которые раньше выдавали только рубли, договариваться с другими банками, доставлять ее, наконец, по указанному адресу, как другие продукты банка?

----------

Мы всегда стараемся своевременно вносить средства в наши банкоматы. Мы не исключаем, что расширим функционал действующих банкоматов и добавим валюту в банкоматы, которые сейчас работают только с рублями. На работу устройств сторонних банков мы повлиять не можем.

Сейчас мы рекомендуем пользоваться картой банкоматов на официальном сайте .
Ответить

30 марта 2020 в 13:49
----------
Цитата

Zhentos пишет:
А выдача категорий почему не работает в штатном порядке
Вы предоставляете что будет если ваш алгоритм так и не выдаст категории и завтра, сколько тут вою будет 1 апреля

----------

До конца завтрашнего дня категории должны быть. Нет причин беспокоиться.
Ответить

30 марта 2020 в 13:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Потому что этот вариант предусматривает комиссию.

----------
Человек пишет, что комиссию вернули. Как сейчас?
Ответить

30 марта 2020 в 13:53
----------
Цитата

5alex5 пишет:
Человек пишет, что комиссию вернули. Как сейчас?

----------

Мы всегда рассмотреть ситуацию в индивидуальном порядке и в рамках лояльности вернуть комиссию, но гарантировать ее возврат мы не можем.
Ответить

30 марта 2020 в 14:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
До конца завтрашнего дня категории должны быть. Нет причин беспокоиться.

----------
А если не будет у меня категорий, готовы компенсировать моральный ущерб в размере миллиона рублей?
Ответить

30 марта 2020 в 14:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас мы рекомендуем пользоваться картой банкоматов на официальном сайте X

----------


Мне надо было на той неделе снять 11000 долларов, в ваших банкоматах в спб было от 100 до 2000 долларов в каждом из 5 разбросанных по городу, пришлось перевод делать за 15 долларов. Это похоже на дефолт банка. Возместите, пожалуйста комиссию 15 долларов.
Ответить

30 марта 2020 в 14:28
----------
Цитата

Zhentos пишет:
А если не будет у меня категорий, готовы компенсировать моральный ущерб в размере миллиона рублей?

----------
Вам следует отправиться с этим флудом в суд, и добиваться этой компенсации. О результатах потом расскажете
Ответить

30 марта 2020 в 14:35
----------
Цитата

bankir812 пишет:
Мне надо было на той неделе снять 11000 долларов, в ваших банкоматах в спб было от 100 до 2000 долларов в каждом из 5 разбросанных по городу, пришлось перевод делать за 15 долларов. Это похоже на дефолт банка. Возместите, пожалуйста комиссию 15 долларов.

----------

О дефолте, безусловно, говорить не приходится. Банк работает как и раньше, никаких сложностей не возникает.

Посмотрим, что сможем сделать. Коллеги проинформируют о результатах.
Ответить

30 марта 2020 в 14:36
----------
Цитата

bankir812 пишет:
Это похоже на дефолт

----------
Нет, по мнению банка в лице местных ПБ, это похоже на инкассацию "в штатном режиме". Местная группа поддержки политику партии банка поддерживает и одобряет. А в целом ничего особенного не происходит - что вы хотите от дистанционного банка без офисов? Даже стекла побить негде :D ПБ, если у вас все в порядке, но вы не способны выдавать валюту чисто технически, то решение довольно очевидно - отмените комиссию за валютный межбанк!
Ответить

30 марта 2020 в 14:37
----------
Цитата

Zhentos пишет:
А если не будет у меня категорий, готовы компенсировать моральный ущерб в размере миллиона рублей?

----------

В таком количестве нет. Однако не отказываем в рассмотрении таких вопросов индивидуально.
Ответить

30 марта 2020 в 14:39
----------
Цитата

Zhentos пишет:
если не будет у меня категорий, готовы компенсировать моральный ущерб в размере миллиона рублей?

----------


Интересно как Вы его оценили? Почему именно миллион, а не, скажем, миллиард?
Ответить

30 марта 2020 в 15:01
Всплакну тут немножко. По старому дизайну МБ. Было хорошо. Удобно и уютно.
Стало бело, выхолощено и стандартно.
Понятно, не конец света, но не приятно.
Ответить

30 марта 2020 в 15:04
----------
Цитата

Sotta пишет:
Всплакну тут немножко. По старому дизайну МБ. Было хорошо. Удобно и уютно.
Стало бело, выхолощено и стандартно.
Понятно, не конец света, но не приятно.

----------

Мы активно работаем над приложением, темную тему добавим в будущих обновлениях, так же не исключаем и других изменений в будущем.

Спасибо за обратную связь. Мы примем ее во внимание.
Ответить

30 марта 2020 в 15:05
тяжко в самоизоляции без кэшбэка :cry:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть