Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

31 марта 2020 в 01:02
Где теперь искать свои шаблоны?
Ответить

31 марта 2020 в 01:03
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Т.е. всем - из 6-ти категорий на выбор 3, а нам, не имеющим пятерокперекрестковлент- только из 5-ти выбирать? Дискриминация! изображение

----------

Никакой дискриминации, каждому клиенту подбираем категории индивидуально.

----------
Цитата

Existor пишет:
Попробуйте в поддержку тинькова обратиться и обозначить, что в вашем регионе нет перекрестка.

----------

Категории не меняем по обращению.

----------
Цитата

Existor пишет:
Я бы предположил, что они могут сделать, это заново дать выбрать случайные категории.

----------

Категории подбираем не случайном образом, а на основании использования карты.

----------
Цитата

mike_450 пишет:
В мобильном приложении выбор новых категорий так и не появился, зато блок с уже имеющимися на первый квартал исчез. А завтра еще 31 марта изображение

Зря нормально работавшее приложение сломали.

----------

Категории продолжают действовать, новые категории появятся в течение дня.

----------
Цитата

Vision2012 пишет:
Пытался найти информацию, но не смог. На квартал теперь категорий не будет? изображение

----------

Категории даем на месяц сейчас.
Ответить

31 марта 2020 в 01:03
----------
Цитата

Vision2012 пишет:
Не уверен. Раньше попадали на лето магазины или бензин, а в случае зарубежных поездок приличная копеечка капал. Тут правда это лето едва ли будет с поездками, но всё таки.

----------

Каждому своё - мне предложили музыку, видео и фотографии на апрель. Если бы такое предложили на весь квартал, карта бы стала тупо транзитной.
Везде есть свои плюсы и минусы.
Ответить

31 марта 2020 в 01:04
Пользуюсь картой не из-за категорий. Но сейчас - вполне нормальные...
«Файл недоступен»
Ответить

31 марта 2020 в 01:05
----------
Цитата

Микки кэт пишет:
де теперь искать свои шаблоны?

----------


Нашёл.
Ответить

31 марта 2020 в 01:08
На все по 5%, но категории шлак: аптеки, искусство, фото/видео, музыка, спорттовары, книги :|
Ответить

31 марта 2020 в 01:13
----------
Цитата

kingshteyn пишет:
Ну не самое плохое. В Деливери можно продукты заказывать , животным часто всякое покупаю и девушка часто в Красоте отоваривается
Но надеюсь этот месяц пережить и что то лучше получить X

----------

В деливери можно получить промокод 10% от подписки Combo Mail.ru (гуглите). Сейчас у них акция 1 рубль на 2 месяца подписки по карте МИР.

Там же дают 10% на перекресток и ситимобил. Прекрасно дополняет тиньков.
Ответить

31 марта 2020 в 01:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Категории подбираем не случайном образом, а на основании использования карты.


----------

Ладно я в Москве живу, и вот вы пишите, что каждому на основе покупок. И походу ваш алогритм не учитывает совершенно наличие торговых точек в тех или иных регионах. То есть рандомно выдает продуктовый магазин.
Ответить

31 марта 2020 в 01:19
похоже многим аптеки дали :)) ценная категория в наше время
Ответить

31 марта 2020 в 01:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Никакой дискриминации, каждому клиенту подбираем категории индивидуально.

----------
:gramercy: Именно поэтому - "Пятерочка", которой в регионе нет от слова совсем. Обещали в феврале открыть, перенесли на апрель, а теперь...даже представить боюсь - когда. :D
Ответить

31 марта 2020 в 01:19
мда, если раньше жирными категориями были суперы, дом\ремонт и одежда, то теперь походу аптеки, красота и спорттовары)))
Ответить

31 марта 2020 в 01:22
kingshteyn,
"Улыбка радуги" при оплате онлайн выдаёт Красоту, так что хозбытом и кое чем для животных тоже затариться можно.

Из выпавшего выбрала Яндекс-еду, аптеки и спорттовары. 🌞 Распределение на месяц мне даже нравится. 😉
«Файл недоступен»
Ответить

31 марта 2020 в 01:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Никакой дискриминации, каждому клиенту подбираем категории индивидуально.

----------


Ну и зачем вы мне уже полгода каждый квартал суете одни и те же категории Искусство, Сувениры, Музыка, Цветы, Фото? Казалось бы вот сейчас, наконец-то категории расширяются за счет магазинов, будет хоть что-то новое, но нет - мне и дальше предлагают закупать сувениры и искусство. За счет чего выдаются эти индивидуальные категории? То, на что клиент никогда не потратит ни рубля?
Ответить

31 марта 2020 в 01:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
каждому клиенту подбираем категории индивидуально

----------

Третий квартал банк "индивидуально" предлагает выбор между музыкой, фото/видео, книгами, цветами, сувенирами. Третий квартал не пользуюсь картой, но банк упрям. Видимо, пора прощаться.
Ответить

31 марта 2020 в 01:35
Мне кажется я победитель)

Задумался о других картах......
«Файл недоступен»
Ответить

31 марта 2020 в 01:44
если 100 чел единицу в НР поставит, банк задумается :-X
(а что бы оценку приняли, после гневного поста об ухудшении ПЛ можно добавить, что банк фактически не предупредил об этом за 30 дней как должен был)
Ответить

31 марта 2020 в 01:52
----------
Цитата

aquaus пишет:
Никто не сталкивался магазины ДНС или МВидео под какую категорию попадают,не фото/видео ?

----------

У некоторых Никсов встречаются МСС 5045, но надо обязательно флагомерить.
Ответить

31 марта 2020 в 02:09
----------
Цитата

Existor пишет:
Ладно я в Москве живу, и вот вы пишите, что каждому на основе покупок. И походу ваш алогритм не учитывает совершенно наличие торговых точек в тех или иных регионах. То есть рандомно выдает продуктовый магазин.

----------

Это безусловно постараемся учитывать при будущих подключениях категорий, пока логика для всех клиентов одинаковая.

----------
Цитата

Stanfield пишет:
Ну и зачем вы мне уже полгода каждый квартал суете одни и те же категории Искусство, Сувениры, Музыка, Цветы, Фото? Казалось бы вот сейчас, наконец-то категории расширяются за счет магазинов, будет хоть что-то новое, но нет - мне и дальше предлагают закупать сувениры и искусство. За счет чего выдаются эти индивидуальные категории? То, на что клиент никогда не потратит ни рубля?

----------

Рекомендуем начать активно пользоваться картой, тогда мы сможем проанализировать Ваши траты и подобрать подходящие категории.

----------
Цитата

Lеxus пишет:
(а что бы оценку приняли, после гневного поста об ухудшении ПЛ можно добавить, что банк фактически не предупредил об этом за 30 дней как должен был)

----------

Об изменениях программы лояльности уведомили своевременно.
Ответить

31 марта 2020 в 02:33
----------
Цитата

priz26 пишет:
На все по 5%, но категории шлак: аптеки, искусство, фото/видео, музыка, спорттовары, книги

----------

В аптеках - уходовая косметика.)
Ответить

31 марта 2020 в 02:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это безусловно постараемся учитывать при будущих подключениях категорий, пока логика для всех клиентов одинаковая.

----------

Это ведь просто технически реализовать, по клиентам у вас уже есть данные, кто где проживает. В каждом регионе поднастроить подбор категорий.

Либо по регионам убирать какие-то торговые точки, либо как это делают в виде рулеток и игр со случайностью (Сбербанк со Спасибоманией, Ситимобил "крути колесо и получи промокод" и тому подобное), позволять одну из предложенных категорий каждый месяц рандомизированно менять на другую, с одной попыткой заменить.

Вот попал людям перекресток, у них нет ни онлайн-доставки, ни самих магазинов. Они кликнули "Рандомно сменить выбранную предложенную категорию" и получат либо пятерочку, либо Geekbrains например.

Будет больше интерактива и будет не так обидно, если выпадет "не та категория".
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть