Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

1 апреля 2020 в 16:02
----------
Цитата

walker2 пишет:
Что подразумевается под "корректно ли сработала наша система" в отношении описанной ситуации ?

----------
Конкретно в данном случае клиенту выпала категория "Перекресток", но данных магазинов в городе проживания нет. Это и хотим проверить.
Ответить

1 апреля 2020 в 16:04
----------
Цитата

plover пишет:
5% Книги - при совершенно неадекватных ценах на печатные книги эта категория мне совсем неинтересна.
5% Фото / Видео - тоже не планирую покупать ничего из фото- или видеотехники.
5% Цветы - не интересуют.
5% Спорттовары - для них есть ваша же кредитка Яндекс Плюс, зачем мне повторно эта же категория и на дебетовке?
5% Музыка - не интересует.
5% Перекресток - теоретически есть 1 магазин в другой части города, но мы туда не ездим из-за высоких цен и времени и денег на дорогу.
Ну и какими категориями я могу воспользоваться? Откуда ваша уверенность?

----------
Вы можете воспользоваться любой из этих категорий. Сожалеем, если они не пришлись Вам по вкусу.
Ответить

1 апреля 2020 в 16:05
----------
Цитата

sergs163 пишет:
Тинькофф Банк,
Как можно получить КБ? X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение

----------
Данная категория входит в список исключений по условиям программы лояльности, кэшбэк по ней не предусмотрен.
Ответить

1 апреля 2020 в 16:09
----------
Цитата

lecom пишет:
Тинькофф Банкизображение
в свете сложившейся ситуации в стране (карантин), рассматривается ли внесение изменений (или отмена) условий для начисления ПНО по блэк? Оплата штрафов/налогов через госуслуги входит?

зы. получается - в такое тревожное время проще снять( пока деньги в банкомате есть и дойти можно)
не думаю что в данной ситуации Банку это будет выгодно ( в моей семье несколько карт под завязку)

----------
Пока не планировали каких-либо изменений. Если оплачивать штрафы и налоги через сторонние сервисы, то они будут учитываться для начисления ПНО.
Ответить

1 апреля 2020 в 16:23
----------
Цитата

Lеxus пишет:
у банка серьезные финансовые проблемы

----------

Это не у банка, а у мира. Серьезный финансовый кризис.
Ответить

1 апреля 2020 в 16:28
Тинькофф Банк,
Были оплачены предметы личной гигиены в магазине "Все для стоматологов"( одноразовые перчатки и дезинфицирующее средство) подумать не мог что такой МСС выдадут!
Не могу вставить документ, программа не принимает pdf, скажите электронку, отправлю!
Ответить

Аватар
1 апреля 2020 в 16:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы можете воспользоваться любой из этих категорий.

----------
Я не из тех, кто покупает что-либо ненужное только ради скидок. Поэтому не могу я воспользоваться этими скидками. Так что карта обнулена и ждёт на полке лучших времён, а свой интерчендж за мои покупки по другим картам получают другие банки. А вы продолжайте убеждать себя и всех, что всё идёт хорошо и категории предлагают хорошие и нужные.
Ответить

1 апреля 2020 в 16:34
Для статистики...
У меня: фото/видео, музыка, книги, цветы, аптеки, красота
У мужа: фото/видео, музыка, книги, спорттовары, сувениры, искусство
Хорошо, что только на месяц в этот раз. Даже 2 категории на двоих не набралось - только аптеки.

Уже не первый раз замечаю, что как минимум 3 категории у нас совпадают, причем из разряда "самый сок", в которых ни одной покупки не было отродясь. Предыдущие посты ради интереса почитала, подобный шлак в 99% случаев выпадает. Так что не надо ла-ла на тему индивидуального подхода.

Ну и за рестораны до 6 апреля на ДР мужа отдельное спасибо от него. Вон сидит в уголке плачет человек :cry: , как серпом прям такие поздравления.

Вкратце, до июля у меня смарт-вклад открыт для бесплатности карты (про тариф 6.2 в курсе, мне не смогли его безболезненно подключить), а потом видимо на выход при такой лояльности...Только бизнес, ничего личного.
Ответить

1 апреля 2020 в 16:44
----------
Цитата

sergs163 пишет:
Тинькофф Банк,
Были оплачены предметы личной гигиены в магазине "Все для стоматологов"( одноразовые перчатки и дезинфицирующее средство) подумать не мог что такой МСС выдадут!
Не могу вставить документ, программа не принимает pdf, скажите электронку, отправлю!

----------
Пришлите, пожалуйста, на connect@tinkoff.ru вместе со ссылкой на это сообщение. Проверим, что можно сделать.
Ответить

1 апреля 2020 в 16:46
----------
Цитата

Grass пишет:
Для статистики...
У меня: фото/видео, музыка, книги, цветы, аптеки, красота
У мужа: фото/видео, музыка, книги, спорттовары, сувениры, искусство
Хорошо, что только на месяц в этот раз. Даже 2 категории на двоих не набралось - только аптеки.

Уже не первый раз замечаю, что как минимум 3 категории у нас совпадают, причем из разряда "самый сок", в которых ни одной покупки не было отродясь. Предыдущие посты ради интереса почитала, подобный шлак в 99% случаев выпадает. Так что не надо ла-ла на тему индивидуального подхода.

Ну и за рестораны до 6 апреля на ДР мужа отдельное спасибо от него. Вон сидит в уголке плачет человек изображение
, как серпом прям такие поздравления.

Вкратце, до июля у меня смарт-вклад открыт для бесплатности карты (про тариф 6.2 в курсе, мне не смогли его безболезненно подключить), а потом видимо на выход при такой лояльности...Только бизнес, ничего личного.

----------
Сожалеем, если категории не подошли. Уточните, а какие сложности возникли с переходом на тариф 6.2?
Ответить

1 апреля 2020 в 17:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Да, есть X

----------


А что надо сделать?
Ответить

1 апреля 2020 в 17:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сожалеем, если они не пришлись Вам по вкусу.

----------
Теперь Вы обречены каждый месяц это повторять, а не раз в квартал. :)
Ответить

1 апреля 2020 в 17:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Конкретно в данном случае клиенту выпала категория "Перекресток", но данных магазинов в городе проживания нет. Это и хотим проверить

----------

Вот именно об этой ситуации я вас и спрашивал.
Вы мне культурно предложили кушать то, что дают.
Мне на прошлый квартал выдали "пятерочку", которой так же нет в регионе.
Вчера и сегодня вам об этом же сказали уже несколько клиентов.

Что посоветуете нам сделать при очередном предложении воспользоваться тем, чем воспользоваться нельзя?
Ответить

1 апреля 2020 в 17:23
Тинькофф Банк, почему бы банку не признать свою ошибку? Сказать честно, хотя бы нам (продвинутым) "да, мы обос*ались, простите нас" или "терпите, мы больше не хотим на вас тратиться"
зачем вот это вот вранье тут?
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы можете воспользоваться любой из этих категорий. Сожалеем, если они не пришлись Вам по вкусу.

----------

все взрослые люди тут, все прекрасно понимаем
Ответить

1 апреля 2020 в 17:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточните, а какие сложности возникли с переходом на тариф 6.2?

----------

Я обращалась в поддержку в приложении и здесь на склянках - смена тарифа возможна только вместе с пластиком и связанным счетом, что меня не устраивает.
Ответить

1 апреля 2020 в 17:35
----------
Цитата

Grass пишет:

Я обращалась в поддержку в приложении и здесь на склянках - смена тарифа возможна только вместе с пластиком и связанным счетом, что меня не устраивает X

----------

Я вот не очень понимаю, чего может не устраивать в данном случае. Тариф 6.2 не имеет какой-либо обязаловки или комиссий, он абсолютно бесплатен. Чего такого в имении карточки тинькова с тарифом 6.2 ? Это же не какой-то радиоактивный пластик, который мозолит атмосферу в доме и на полке :crazy:
Ответить

1 апреля 2020 в 17:36
----------
Цитата

samui пишет:
А что надо сделать?

----------
Приносим извинения, текущая акция только для тех, кто оформил полис до 31.12.2019.
Ответить

1 апреля 2020 в 17:39
----------
Цитата

walker2 пишет:
Вот именно об этой ситуации я вас и спрашивал.
Вы мне культурно предложили кушать то, что дают.
Мне на прошлый квартал выдали "пятерочку", которой так же нет в регионе.
Вчера и сегодня вам об этом же сказали уже несколько клиентов.

Что посоветуете нам сделать при очередном предложении воспользоваться тем, чем воспользоваться нельзя?

----------
наши системы работают корректно, изменить категории не представляется возможным.
Ответить

1 апреля 2020 в 17:41
----------
Цитата

Lеxus пишет:
Тинькофф Банк, почему бы банку не признать свою ошибку? Сказать честно, хотя бы нам (продвинутым) "да, мы обос*ались, простите нас" или "терпите, мы больше не хотим на вас тратиться"
зачем вот это вот вранье тут?

----------
мы никого не обманываем, как и раньше, на выбор даем 3 из 6 категорий на усмотрение банка, только теперь появились новые категории, а выдаем их не на квартал, а на месяц.
Ответить

1 апреля 2020 в 17:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приносим извинения, текущая акция только для тех, кто оформил полис до 31.12.2019 X

----------

Я оформлял полис в мае 2019 года, сейчас хочу продлить. Акций значит нет?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть