Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

1 апреля 2020 в 17:45
----------
Цитата

samui пишет:
Я оформлял полис в мае 2019 года, сейчас хочу продлить. Акций значит нет?

----------
да, на данный момент акций нет.
Ответить

1 апреля 2020 в 17:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
мы никого не обманываем

----------

Например,тот же рокет,клиентов которого вы берёте на борт,иногда давал клиентам сети,которых нет в регионе.Но в итоге извинялся,и давал другие.
Например мне в нск перекресток или черное и белое ну не упёрся никак,ибо нету.
Ответить

1 апреля 2020 в 17:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
На ОСАГО более нет акции, потому продлить со скидкой не выйдет

----------

1% будет?
Ответить

1 апреля 2020 в 17:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Здравствуйте , открыл вклад на 3 месяца. Раньше можно было выбрать , капитализация % или выплата на счет , сейчас что то не нахожу
Ответить

1 апреля 2020 в 18:04
----------
Цитата

Existor пишет:
Я вот не очень понимаю, чего может не устраивать в данном случае. Тариф 6.2 не имеет какой-либо обязаловки или комиссий, он абсолютно бесплатен. Чего такого в имении карточки тинькова с тарифом 6.2 ? Это же не какой-то радиоактивный пластик, который мозолит атмосферу в доме и на полке изображение

----------

В моем личном случае на данный счет завязаны некоторые операции в сторонних организациях. То бишь смена счета требует от меня лишних телодвижений по переоформлению поручений. Такое объяснение Вас устроит? На тот момент было проще полтинник на вклад положить. Как он закончится, буду думать
Ответить

1 апреля 2020 в 18:11
----------
Цитата

olvakon пишет:
1% будет?

----------
Да,стандартный кэшбэк начислим.
Ответить

1 апреля 2020 в 18:16
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Здравствуйте , открыл вклад на 3 месяца. Раньше можно было выбрать , капитализация % или выплата на счет , сейчас что то не нахожу X
X
X

----------
Здравствуйте. Уточните, открывали в личном кабинете или в мобильном приложении?
Ответить

1 апреля 2020 в 18:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Уточните, открывали в личном кабинете или в мобильном приложении?

----------

В МП
Ответить

1 апреля 2020 в 18:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
наши системы работают корректно, изменить категории не представляется возможным.

----------

Шутить изволитете? В чем корректность работы ваших систем при выдаче категорий воспользоваться клиент не может?

Хотя наверное догадываюсь, это клиент работает некорректно, его надо исправить.
Ответить

1 апреля 2020 в 18:44
----------
Цитата

VaDiver пишет:
В МП

----------
В таком случае сначала откройте вклад, потом зайдите в параметры его счета нажав на шестеренку, там можно изменить параметры начисления процентов.
Ответить

1 апреля 2020 в 19:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Конкретно в данном случае клиенту выпала категория "Перекресток", но данных магазинов в городе проживания нет. Это и хотим проверить.

----------
Ну, проверите и что дальше-то? Поменяете категорию? :wall:
Тогда я тоже мужа к вам на проверку отправлю. :D
Ответить

1 апреля 2020 в 19:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В таком случае сначала откройте вклад, потом зайдите в параметры его счета нажав на шестеренку, там можно изменить параметры начисления процентов.

----------

Я не первый день за мужем , нет там такой кнопки
«Файл недоступен»
Ответить

1 апреля 2020 в 19:32
----------
Цитата

VaDiver пишет:

Я не первый день за мужем , нет там такой кнопки X
X
X Прикрепленные файлы
изображение

----------


Действительно, передадим обратную связь коллегам, спасибо. Сейчас либо в ЛК, либо через поддержку.
Ответить

1 апреля 2020 в 19:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Действительно, передадим обратную связь коллегам, спасибо. Сейчас либо в ЛК, либо через поддержку.

----------

А у жены открыл , там есть выбор , только айфон постарей , но приложение у обоих одинаково 5.2.1
Ладно, сделал в ИБ
Ответить

1 апреля 2020 в 20:44
Банк категорически не хочет, чтобы моя семья пользовалась его картами. Трём людям предложили одинаково Музыку, Спорттовары, Кино, Искусство и Цветы. Оставшиеся две категории не лучше. И так уже 3 квартала :omg:
Ну ладно, есть карты других банков
Ответить

1 апреля 2020 в 20:46
----------
Цитата

Grass пишет:
В моем личном случае на данный счет завязаны некоторые операции в сторонних организациях. То бишь смена счета требует от меня лишних телодвижений по переоформлению поручений.

----------

Смена тарифа на изменение счёта ну совсем не влияет.Вот никак.Особенно в этом банке.Просто не знаю ни одного банка,который при перевыпуске пластика счет менял.
Ответить

1 апреля 2020 в 21:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.

Попросили помочь с возвратом в приоритете. Также проверим консультации коллег и вернемся с ответом.

----------


Коллеги отправили запрос в авиакомпанию на возврат билета в штатном порядке, без нарушений сроков в текущей ситуации и с учетом даты вылета - 03.04.2020.

Сейчас мы получаем очень много обращений в связи с коронавирусом. В первую очередь мы помогаем тем, чей вылет раньше. Но и все другие без исключения обращения без внимания не оставляем.
Ответить

1 апреля 2020 в 21:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
мы никого не обманываем, как и раньше, на выбор даем 3 из 6 категорий на усмотрение банка

----------

Как было раньше не будем ворошить, но по новой Программе у клиента есть право выбрать ВСЕ предложенные категории
Далее из п.3.1 крайней версии Программы (которые - версии - меняются с калейдоскопической быстротой вместо прописанных 30 дней)
----------
Цитата

Из предложенного Банком списка Категорий Клиент может самостоятельно выбрать и активировать необходимые Категории
----------

Так что возможность выбора только "3 из 6 категорий" если клиенту "необходимы" все категории, есть нарушение Программы. Или обман - что больше по душе ПБ

Хотя практически всегда (особенно сейчас) и пары "необходимых" категорий не найти. Кроме Пятерочки и Аптек сейчас вообще нет никаких интересных категорий. Но аптеки дают практически все банки, а Пятерочка это сильно не Супермаркеты из старых времен
Ответить

1 апреля 2020 в 22:54
Читал я читал эти завывания по поводу "не тех" категорий - честно слово, мне даже обидно за Тинькофф стало. Не смотря на то что мне аналогично выпал не айс в виде сувениров и театров, стоит понимать, что это просто опция такая от банка: что хочет, то и дает, не хочет - вообще уберет эти повышенные категории. Воспринимайте их проще и радуйтесь тому, что есть! Если есть что-то более интересное в других банках - тоже радуйтесь! А то времена сейчас смутные - кто знает, что будет через пару месяцев! Я вроде не древний и то помню как на заре становления карт ни какими кешбеками вообще не пахло, а за все без исключения карты ежемесячно платить приходилось. Понимаю, конечно, что к хорошему привыкаешь, но и наглеть не стоит...
Ответить

1 апреля 2020 в 23:02
----------
Цитата

plover пишет:
Так что карта обнулена и ждёт на полке лучших времён, а свой интерчендж за мои покупки по другим картам получают другие банки.

----------

С Вашим стажем на сайте уже надо знать, что 5% кэшбэка не отбиваются интерченджом.
И на фиг не нужны никому "партнеры", которые покупают только ради интерченджа
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть