Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

6 апреля 2020 в 17:11
----------
Цитата

iChef пишет:
Кто-нибудь получил в апреле предложение по кэшбэку выше 5%?

----------
Я получил 15% на Okko.tv
Ответить

6 апреля 2020 в 17:15
----------
Цитата

9000black пишет:
ПБ,такой вот вопрос;у меня в ЛК привязана карта другого банка,которую вот сейчас перевыпустили по сроку,старый шаблон надо удалить и новую привязать снова,или можно ничего не трогать т.к номер счета там тот же самый??

----------

Да, нужно будет перепривязать карту, потому что в системе уже будет числиться старая карта, а не новая с новым сроком действия.
Ответить

6 апреля 2020 в 17:40
----------
Цитата

Максимальный размер повышенного кэшбэка теперь — 15%
----------
:puke:
А то что минимальный 3% почему не написали? Именно это и есть ГЛАВНОЕ.
Сразу дали 3% за Пятак
Раньше была каша за Супермаркеты 5%, а тут только Пятак и только 3%
Пока дают 5% на обычный никому не нужный шлак и 3% за Пятак.
Может единицам на какой-то шлак дали 7%. Так и ранише и сейчас дают сотни категорий откровенной лабудени с кашей до 30%. На них уже даже и не смотришь
Могли бы и тут записать хоть "от 3 до 150%". И что? Кому польза от этого лицемерного вранья?
----------
Цитата

Кэшбэк на бренды. Теперь владельцы карт Tinkoff Black могут выбрать отдельные известные бренды, за услуги которых будет начисляться кэшбэк
----------
:puke:
Это и раньше было и называлось Спецпредложения. Они выбирались СВЕРХ повышенных категорий и каша за них шла СВЕРХ каши за повышенные категории
----------
Цитата

Новые категории повышенного кэшбэка. Выбор категорий с кэшбэком до 15% стал более разнообразным.
----------
:puke:
Зашибись! Одну категорию разбить на несколько и этому радоваться

Налицо УХУДШЕНИЕ условий и существенное
Ответить

6 апреля 2020 в 18:05
Сегодня на сайте ТБ появилась новость:
Тинькофф улучшает механику начисления кэшбэка:
https://tinkoff.ru/about/news/06042020-tinkoff-new-cashback-mechanics

Уважаемый ПБ, ну про механику уже были новости где-то года полтора назад, потом вроде скорректировали, и вот опять? :D
Ну пусть ваши грамотеи посмотрят, что же такое механика:
Меха́ника (греч. μηχανική — искусство построения машин) — раздел физики, наука, изучающая движение материальных тел и взаимодействие между ними; при этом движением в механике называют изменение во времени взаимного положения тел или их частей в пространстве.

Что, слабо написать что-то типа методика, или ещё подобрать какой-то грамотный термин?
Методика — это, как правило, некий готовый «рецепт», алгоритм, процедура для проведения каких-либо нацеленных действий. Методика отличается от метода конкретизацией приёмов и задач.

И в тексте сегодняшней небесной механики :| написано:
На любые покупки по картам Tinkoff Black начисляется 1% кэшбэка.

Вопрос: а что, пункт 3.2 Программы лояльности отменяется?
Ответить

6 апреля 2020 в 18:22
----------
Цитата

vv73 пишет:
Что, слабо написать что-то типа методика, или ещё подобрать какой-то грамотный термин?

----------

Есть уже обкатанный термин - унификация. :shuffle:
Ответить

6 апреля 2020 в 18:24
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Сразу дали 3% за Пятак

----------

Аналогично.
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Раньше была каша за Супермаркеты 5%, а тут только Пятак и только 3%

----------

Вот этот фокус я не понял.Если видят,что по расходам в Пятерочке большие суммы,то сразу дают мин. КБ.
А где же 15%? Они кому-то,когда-то упадут с неба,на бренд,которым редко кто пользуется?
Оставили бы все как есть,хоть какая-то определенность с КБ.
А так получается,тут играем,а тут не играем,а тут рыбу заворачиваем. :magic:
Ответить

6 апреля 2020 в 18:26
----------
Цитата

vv73 пишет:
Вопрос: а что, пункт 3.2 Программы лояльности отменяется?

----------

Нет, пункт в силе, потому он прописан в условиях.
Что касается терминов, передадим коллегам на будущее. Спасибо за фидбэк.
Ответить

6 апреля 2020 в 18:33
----------
Цитата

vv73 пишет:
Ну пусть ваши грамотеи посмотрят, что же такое механика:

----------
Сам хотел про подобное написать. Не перевелись у них в коллективе ещё "жаргонайзеры". :)
Ответить

6 апреля 2020 в 18:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
К сожалению нет, в данном регионе наши банкоматы не поддерживают снятие валюты.

----------


Когда планируете исправить ситуацию (ориентировочную дату)?
Ответить

6 апреля 2020 в 18:39
----------
Цитата

dnk700oo пишет:
Когда планируете исправить ситуацию (ориентировочную дату)?

----------

Увы, не подскажем. Рекомендуем следить за информацией о банкоматах на нашей карте.
Ответить

6 апреля 2020 в 18:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Увы, не подскажем. Рекомендуем следить за информацией о банкоматах на нашей карте.

----------


По моемому вы лукавите. На сайте валюта указана в разделах "Выдача за 1 раз до 20 000 €, до 20 000 $" и "Прием купюр 50 €, 100 €, 50 $"

Где правда???
Ответить

6 апреля 2020 в 18:52
----------
Цитата

dnk700oo пишет:
По моемому вы лукавите. На сайте валюта указана в разделах "Выдача за 1 раз до 20 000 €, до 20 000 $" и "Прием купюр 50 €, 100 €, 50 $"

Где правда???

----------

Подскажите, пожалуйста, по какому адресу нашего банкомата проверяете информацию.
Ответить

6 апреля 2020 в 18:57
----------
Цитата

vv73 пишет:
Сегодня на сайте ТБ появилась новость:
Тинькофф улучшает механику начисления кэшбэка:

----------

Тоже новость по рассылке пришла, как издевательство выглядит. Тинькофф банк, я помалкивал, не возмущался, но эта рассылка "добила", конечно. Наказать маркетологов надо :evil:
Старинный ваш клиент. И вот это вот всё по трем картам в семье. Жене хоть
Перекресток, в котором бываем крайне редко, остальное всё тоже, из 18 категорий выбрать нечего. Механика у них улучшилась... :wall:
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

6 апреля 2020 в 19:30
----------
Цитата

pathann пишет:
Механика у них улучшилась... smile:wall:

----------

----------
Цитата

ПБ пишет:
Нет, пункт в силе, потому он прописан в условиях.

----------
Но ведь на ВСЁ остальное - 1%, начальник подтвердил :jokingly:
Слово ЛЮБЫЕ, это про покупки, ПБ тоже не видит :o
А ссылку на то, что пункт в силе - так это в новостях надо писать, прямо и недвусмысленно, а то смахивает на введение в заблуждение, неумышленное, конечно :D

Писать грамотно не могут! Егешники :wall:
Ну а насчёт предложенных категорий - и у меня такие же.
Карты на полку, места много не занимают, да и на карантине сидим, по магазинам низзя :D
Есть другие карты!
Но вот мобильный банк отлично работает, буду продолжать пользоваться, межбанк быстрый и бесплатный, и с карт на карты, и прочее...
Ответить

6 апреля 2020 в 19:45
Тинькофф Банк,
В приложении операторы в чате вечно говорят, что у них технические проблемы и у них нет времени. Обращаюсь к вам с просьбой решить проблему. У меня "Пятёрочка" в выбранных категориях, это видно на скрине. Но мне упорно наливают за операции в данной сети 1%. Также на скрине видно, что "Пятёрочка" не определяется как повышенная категория. Хотя мы её выбрали как повышенную категорию.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

6 апреля 2020 в 20:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подскажите, пожалуйста, по какому адресу нашего банкомата проверяете информацию.

----------


По обоим, у нас в городе их 2
Ответить

6 апреля 2020 в 20:49
----------
Цитата

dnk700oo пишет:
По обоим, у нас в городе их 2

----------

Поняли о чем Вы, это общее ограничение на выдачу за один раз для наших банкоматов. Для поиска банкоматов, которые выдают валюту - воспользуйтесь фильтром.
Ответить

6 апреля 2020 в 20:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
это общее ограничение на выдачу за один раз для наших банкоматов

----------


Какое ограничение, если вы сами писали, что банкоматы не работают с валютой. Как ограничивать то, чего нет?
Ответить

6 апреля 2020 в 20:54
----------
Цитата

g*******@mail.ru пишет:
Тинькофф Банк,
В приложении операторы в чате вечно говорят, что у них технические проблемы и у них нет времени. Обращаюсь к вам с просьбой решить проблему. У меня "Пятёрочка" в выбранных категориях, это видно на скрине. Но мне упорно наливают за операции в данной сети 1%. Также на скрине видно, что "Пятёрочка" не определяется как повышенная категория. Хотя мы её выбрали как повышенную категорию.

----------

Отправьте, пожалуйста, нам в личные сообщения ФИО и дату рождения для проверки и решения вопроса.
Ответить

6 апреля 2020 в 20:58
----------
Цитата

vv73 пишет:
Но вот мобильный банк отлично работает

----------

Мобильный банк стал тяжёл. Очень медленный в последнее время...
----------
Цитата

vv73 пишет:
буду продолжать пользоваться, межбанк быстрый и бесплатный, и с карт на карты, и прочее...

----------

Во это да, правда :thumbsup:, это пока не зарезали, только для этого и используем теперь карты...Но месяц никаких покупок по нашим картам не будет :uncap: Ещё и этот один процент урезанный с покупок... :omg:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть