Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

17 апреля 2020 в 16:32
----------
Цитата

Vision2012 пишет:
50 тысяч за Солярис было и раньше дороговато, а по нынешним временам - вообще непозволительная роскошь.

----------


а как Вам 80к за Поло? :D
Ответить

17 апреля 2020 в 20:03
ТИНЬКОФФ
вносит изменения в правила применения тарифов по дебетовым и кредитным картам
----------
Цитата

Москва, Россия — 17 апреля 2020 г.
Тинькофф сообщает о введении в действие новой редакции правил применения тарифов по дебетовым и кредитным картам с 20 апреля 2020 г.

Среди ключевых изменений:
- за пополнение в терминалах платежного сервиса QIWI партнером взимается комиссия в размере 1,8% (минимум 120 рублей). Размер комиссии может быть пересмотрен партнером. Комиссия банка, согласно тарифам, не взимается;
- пополнение в терминалах QIWI не уменьшает бесплатный лимит на пополнения у партнеров банка, если он предусмотрен тарифом.

Правила применения тарифов
Правила применения тарифов по расчетным картам


----------
Ответить

17 апреля 2020 в 20:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не исключаем, что кто-то может успеть снять валюту раньше X

----------

Мне прям сейчас не нужно. Просто уточняю. Месяц назад данный банкомат доллары НЕ ВЫДАВАЛ. И не по причине,что они закончились,а по причине,что они туда никогда не закладывались.
Ответить

17 апреля 2020 в 20:24
Я извиняюсь за дурацкий вопрос, а есть отдельная тема по дебетовой яндекс.плюс? :crazy:
Ответить

17 апреля 2020 в 22:00
Тинькофф Банк, с начала месяца невозможно пользоваться приложением банка для ПК (из Microsoft Store, для Windows 10). При запуске появляется предупреждение "Пожалуйста, обновите приложение для выбора категорий повышенного кэшбека" - ну это чепуха, закрываю и всё. Далее, через короткое время, происходит полное зависание программы, в ней не возможно произвести ни одно действие, возможно только закрыть. Абсолютно одинаковая картина наблюдается на 2 разных компьютерах, с разным подключением к интернету.
Ответить

17 апреля 2020 в 22:14
----------
Цитата

alex_346 пишет:
Тинькофф Банк, с начала месяца невозможно пользоваться приложением банка для ПК (из Microsoft Store, для Windows 10). При запуске появляется предупреждение "Пожалуйста, обновите приложение для выбора категорий повышенного кэшбека" - ну это чепуха, закрываю и всё. Далее, через короткое время, происходит полное зависание программы, в ней не возможно произвести ни одно действие, возможно только закрыть. Абсолютно одинаковая картина наблюдается на 2 разных компьютерах, с разным подключением к интернету.

----------


Здравствуйте.

С 9.04.2020 мы перестали поддерживать приложение Тинькофф для Windows, поэтому рекомендуем пользоваться личным кабинетом в качестве альтернативы.
Ответить

18 апреля 2020 в 01:10
Подскажите, процент на остаток по карте блек начисляется за все дни месяца, в котором были покупки на 3000 рублей или только с того дня, когда были совершены покупки и до конца периода?
Ответить

18 апреля 2020 в 01:14
----------
Цитата

Serg742 пишет:

Подскажите, процент на остаток по карте блек начисляется за все дни месяца, в котором были покупки на 3000 рублей или только с того дня, когда были совершены покупки и до конца периода? X
X
X




----------


За все дни расчетного периода)
Ответить

18 апреля 2020 в 01:19
----------
Цитата

Serg742 пишет:
Подскажите, процент на остаток по карте блек начисляется за все дни месяца, в котором были покупки на 3000 рублей или только с того дня, когда были совершены покупки и до конца периода?

----------

На все, только не помню как покупки считаются, по авторизации или по списанию.
Ответить

18 апреля 2020 в 01:31
----------
Цитата

9248482 пишет:
по авторизации

----------
:yep:
Ответить

Аватар
18 апреля 2020 в 05:24
itac, нет, есть по кредитке Я+, и там задают вопросы в том числе и по одноимённой дебетовке.
Ответить

18 апреля 2020 в 19:06
Уважаемый Тинькофф Банк!Как можно точно посмотреть , что операция с2с пополнение Вашей карты с карты другого банка уже прошла по счету и можно переводить внутри банка без риска попасть на овер.Не могу найти выписку или что то подобное ,где указана дата проведения по счету.
Ответить

18 апреля 2020 в 19:18
----------
Цитата

simpleon пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк!Как можно точно посмотреть , что операция с2с пополнение Вашей карты с карты другого банка уже прошла по счету и можно переводить внутри банка без риска попасть на овер.Не могу найти выписку или что то подобное ,где указана дата проведения по счету.

----------


Дожидаться обработки не требуется, мы моментально увеличиваем доступный остаток, которым можно сразу пользоваться. Теховера не будет, как и нет штрафных санкций при его появлении. Если речь о последних пополнениях, можете смело пользоваться.
Ответить

Аватар
18 апреля 2020 в 20:43
----------
Цитата

simpleon пишет:
Не могу найти выписку или что то подобное ,где указана дата проведения по счету

----------

Выписка формируется только после окончания расчётного периода за весь РП, а до этого дату проведения любой операции по счёту можно увидеть, щёлкнув по интересующей операции мышкой и подведя курсор к знаку вопроса у даты её авторизации:
«Файл недоступен»
Ответить

18 апреля 2020 в 21:45
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
... дату проведения любой операции по счёту можно увидеть, щёлкнув по интересующей операции мышкой и подведя курсор к знаку вопроса у даты её авторизации: X

----------


С одной маленькой оговорочкой - ТОЛЬКО в Интернет-Банке.
В Мобильном Приложении эту возможность не могут сделать уже более года!!! Несмотря на неоднократные "спасибо за обратную связь", "передадим ответственным" и т.д.

ps
----------
Цитата

simpleon пишет:
Не могу найти выписку или что то подобное ,где указана дата проведения по счету X

----------

Если конструктивно, то, опять же, в ИБ есть возможность получить Выгрузку операций за любой период.
В Выгрузке имеются как дата авторизации, так и дата проведения по счету.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

19 апреля 2020 в 07:29
Уважаемый представитель ТБ, как нынче перейти на бесплатный тариф, в чате попросить?
Ответить

19 апреля 2020 в 07:33
----------
Цитата

zakarumit пишет:
Уважаемый представитель ТБ, как нынче перейти на бесплатный тариф, в чате попросить?

----------


Да, можно в рамках звонка или чата.
Ответить

19 апреля 2020 в 08:11
ПБ, а как превратить обычную блэк 3.0 на "честный зарплатный 6.6"?
Был (ну и если экономика не рухнет) будут дальнейшие переводы заработной платы от ЮЛ, тариф подключится сам после первого поступления, или нужно куда-то писать?
Ответить

19 апреля 2020 в 08:30
----------
Цитата

SashkaPro пишет:
ПБ, а как превратить обычную блэк 3.0 на "честный зарплатный 6.6"?
Был (ну и если экономика не рухнет) будут дальнейшие переводы заработной платы от ЮЛ, тариф подключится сам после первого поступления, или нужно куда-то писать?

----------

Этот тариф предусмотрен только для сотрудников компаний, которые участвуют в зарплатном проекте с Тинькофф.
Ответить

19 апреля 2020 в 09:19
Добрый день! Уважаемые представитель банка, может быть мой вопрос не по теме. Подскажите пожалуйста, почему Тинькофф сервис не возвращает деньги за купленные авиабилеты. Авиакомпания отменила мой рейс 14 марта. 25 марта денежные средства авиакомпания вернула вам. Но до сих пор на мою карту деньги не вернулись. Несколько раз через чат и по телефону я обращалась к Вашими сотрудникам, но пока никакого результата.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть