Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

26 апреля 2020 в 12:51
А категории будут 30 числа? :shuffle:
Ответить

26 апреля 2020 в 12:53
----------
Цитата

12u09u пишет:
vshsv, спс) полезно , мне всегда хватало смс о зачислении

----------
Но в этот раз Вы её не получили. При этом Чек и Баланс тоже не запрашивали?

PS:// Вам придеться ждать инкасации Банкомата. Если эта инкасация не покажет излишков, то все печально.
Ответить

26 апреля 2020 в 13:03
В__, да я вроде подробно описала , банкомат , с использованием карты с введением пин кода , с подтверждением "пополнить" вот и просила посмотреть запись с видео банкомата , где фиксируется хронология происходящего , однако мне ответили , что не видят оснований для просмотра видеозаписи с банкомата , а других доказательств нет , только видео общее в торговом центре и то по запросу правоохранительных органов . К ПБ обратилась - в первую очередь , далее по ситуации .
Ответить

26 апреля 2020 в 13:11
hdx1000, верно , в этот раз смс не получила ----------
Цитата

hdx1000 пишет: видимо сработал рефлекс , что всегда всё было безукоризненно
При этом Чек и Баланс тоже не запрашивали?

----------

----------
Цитата

hdx1000 пишет:
PS:// Вам придеться ждать инкасации Банкомата. Если эта инкасация не покажет излишков, то все печально.

----------
- печально , надеюсь на просмотр видеозаписи банкомата
Ответить

26 апреля 2020 в 13:13
----------
Цитата

12u09u пишет:
В__, да я вроде подробно описала , банкомат , с использованием карты с введением пин кода , с подтверждением "пополнить" вот и просила посмотреть запись с видео банкомата , где фиксируется хронология происходящего , однако мне ответили , что не видят оснований для просмотра видеозаписи с банкомата , а других доказательств нет , только видео общее в торговом центре и то по запросу правоохранительных органов . К ПБ обратилась - в первую очередь , далее по ситуации .

----------

Если карта мультивалютная посмотрите валютные счета, привязанные к карте (например вносили рубли, а пополнился долларовый счет через конвертацию)..
Ответить

26 апреля 2020 в 13:21
В__, карта мультивалютная ,спс) проверила ,такой ошибки не совершила .
Ответить

26 апреля 2020 в 13:26
----------
Цитата

12u09u пишет:
В__, карта мультивалютная ,спс) проверила ,такой ошибки не совершила .

----------

Проверте пополнение вклада (если есть) и то же во всех валютах.
Ответить

26 апреля 2020 в 13:30
В__, нет, вкладов нет , все на карте , там по евро такой минимум процентов ,что заморачиваться с открытием вклада и не хотелось , хотела евро в доллары перевести , да всё тоже не досуг , то курс не подходит , то время вечер и к биржевому не корветнуть , а евро тем временем к паритету движется , дождалась ))
Ответить

26 апреля 2020 в 13:33
----------
Цитата

12u09u пишет:
В__, нет, вкладов нет , все на карте

----------

И последнее - точно вставляли карту Тиньков банка, а не другого банка и пытались ее пополнить.
Ответить

26 апреля 2020 в 13:39
Какие будут потери если рублевой картой тинькофф заплатить на алиэкспрессе?
Ответить

26 апреля 2020 в 13:39
----------
Цитата

itac пишет:
А категории будут 30 числа?

----------


Да, в конце месяца.
Ответить

26 апреля 2020 в 13:45
----------
Цитата

develnet пишет:
Какие будут потери если рублевой картой тинькофф заплатить на алиэкспрессе?

----------


Если покупку будет в рублях, то конвертации не будет.
Ответить

26 апреля 2020 в 13:49
В__, точно , использую только карту Тинькофф блек , всегда вставляю её в картоприёмник , ввожу пин код ,и нажимаю "пополнить" - дело в том , что мой подход к банкомату и мои действия никак не зафиксированы , мне так сотрудники и сказали , у нас не зафиксировано , что в это время в банкомате были совершены какие то действия а видео с банкомата смотреть нет оснований .... :quotes:
Ответить

26 апреля 2020 в 13:58
----------
Цитата

12u09u пишет:
hdx1000, с использованием карты дебетовой , бесконтактом не пользуюсь , думаю, что я бы не смогла вставить свою карту если бы другая сессия была бы не завершена

----------

Тут думать вообще не надо.
----------
Цитата

12u09u пишет:
точно , использую только карту Тинькофф блек , всегда вставляю её в картоприёмник , ввожу пин код ,и нажимаю "пополнить"

----------

Вы пропустили самое главное. Начать нужно о осмотра того, что написано на экране. Когда чужая сессия завершена, экран выглядит примерно так. Если он выглядит не так, значит кто-то не завершил сессию. Например, авторизовался бесконтактно и нажал "пополнить телефон" и т.п.
«Файл недоступен»
Ответить

26 апреля 2020 в 14:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Какие будут потери если рублевой картой тинькофф заплатить на алиэкспрессе?

----------


На Али исходная валюта доллар.
Покупка с рублевого счета ТБ по рублевым ценам АЛИ - потери до 3% (обычно 1-2%) от цены товара (Али сильно завышает курс обмена), относительно покупки с рублевого счета ТБ по $ ценам Али.
Ответить

26 апреля 2020 в 14:15
probkovorot,
так и есть и ещё, уточнение пополнить эту карту ? и пополнить в руб.,долл.,евр ? на все нажимаю и только после этого пополняется.Я подошла к банкомату , никого не было и за мной тоже никто не стоял в очереди.
Ответить

26 апреля 2020 в 14:19
----------
Цитата

12u09u пишет:
В__, точно , использую только карту Тинькофф блек , всегда вставляю её в картоприёмник , ввожу пин код ,и нажимаю "пополнить" - дело в том , что мой подход к банкомату и мои действия никак не зафиксированы , мне так сотрудники и сказали , у нас не зафиксировано

----------


Наиболее вероятно, что Ваши деньги ушли на счет предыдущего пользователя банкомата (кто был перед Вами):
- некто выбрал пункт оплатить/перевести;
- далее просто ушел, не закрыв сессию, не внося деньги или не введя карту;
- через короткое время ( менее 1 минуты) подошли Вы, вставили карту, ввели пин и перевели деньги по предыдущей операции ( заданной не Вами).
Ответить

26 апреля 2020 в 14:27
В__, возможно, представим это гипотетически , как Вы думаете , что можно сделать в такой ситуации ? Банку же известны все операции и есть протокол действий , однако мне позвонил сотрудник и сказал , что не видят смысла в просмотре видео , а как без видео восстановить хронологическую цепочку ?
Ответить

26 апреля 2020 в 14:38
----------
Цитата

12u09u пишет:
так и есть и ещё, уточнение пополнить эту карту ?

----------

А последние 4 цифры карты совпадали? Вы помните их наизусть?
Ответить

26 апреля 2020 в 14:40
В__, к тому же я вставила свою карту ,ввела пин код и предположим оплатила чужой счёт , вероятно будет видно ,что в данном банкомате произведена оплата счета моей картой ?
Так же гипотетически , предположим я внесла ден средства и не нажала "пополнить " и ушла ,а следующий человек подошедший к банкомату увидел деньги и забрал или внёс на свой счет , это должно быть зафиксировано по видео .
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть