Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

26 апреля 2020 в 19:02
----------
Цитата

hjackr пишет:
мне нафиг не сдалось "чужими" счетами управлять

----------


Карту заблокируют, если услышат, что кто-то подсказывает клиенту, что говорить. Здесь с этим строго. Если родители не в состоянии самостоятельно вести диалог по телефону с банком, не ввязывайтесь.
Ответить

26 апреля 2020 в 19:07
----------
Цитата

FinAce пишет:
Карту заблокируют, если услышат, что кто-то подсказывает клиенту, что говорить.

----------

как я уже говорил, с использованием вопросов быть не должно, а вот с изначальным получением..
Ответить

26 апреля 2020 в 19:09
----------
Цитата

FinAce пишет:
Если родители не в состоянии самостоятельно вести диалог по телефону с банком,

----------

ага понял. на деле мало кто ниже уровня пользователей банкиру может вести такой самостоятельный диалог. я вот корешу помогал пригласиться, это было в режиме - он звонит, его шлют нахрен, он мне жалуется, я жалуюсь сюда, пробуем понять что пошло не так, объясняю ему по новой, он звонит... мрак короче. зато мать его по закону все ))
... в любом случае ткс интересны тем что через них можно подтвердиться в госуслугах не выходя из дома.. даже если потом пенсию не к ним переводить
Ответить

26 апреля 2020 в 19:20
Друзья, подскажите как максимально выгодно открыть карту black новому клиенту с учетом всех спецпредложений? Среди всей информации нашел только 3 месяца бесплатного обслуживания при оформлении через друга, открытие через банки.ру, и возможность получения 1000 руб. при тратах 5000 при оформлении на спецстранице сайта банка. Есть ли еще варианты? и кто чем пользовался при открытии?
Ответить

26 апреля 2020 в 19:22
----------
Цитата

hjackr пишет:
способен пешком дойти до олежного офиса ))

----------
Вас туда не пригласят и не пропустят. Родители должны будут самостоятельно посетить офис в случае возникновения подозрений, что они действуют по вашим указаниям. Не связывайтесь.
Ответить

26 апреля 2020 в 19:31
----------
Цитата

hjackr пишет:
проблема в том что естественно они сами не смогут без помощи четко сформулировать даже в изначальных разговорах задачи

----------
Вы можете оформить заявку на выпуск карты на их имя. Им будет необходимо получить карты. Дальше можете через удаленный доступ в их компутер или сами через доступ в лк в браузере оформить заявку на доп.карты.
Ответить

26 апреля 2020 в 20:30
----------
Цитата

Максим191 пишет:
и кто чем пользовался при открытии?

----------
Да ничем не пользовался. Просто открыл и всё. Правда очень давно это было. Вы только ради этих плюшек открыть хотите? :)
Ответить

27 апреля 2020 в 07:52
----------
Цитата

12u09u пишет:
В__, Вы знаете , я не совсем понимаю почему тогда банкомат принял мою карту и вводом пин кода при не завершённой другим лицом сессии ,ведь я вносила наличные а не с карты делала пополнение .

----------

Возможно было так:
- клиент выбирает пункт перевести или оплатить (банкомат ТБ позволяет работать и с чужими картами и без карт);
- например вводит номер телефона (или карты) и уходит ( банкомат удерживает (не сбрасывает) данную, не завершенную операцию некоторое время - 1-2 мин);
- приходите Вы, авторизуетесь по карте и ПИНу - банкомат считает, что это предыдущий клиент. Карта (при загрузке наличных) работает как авторизация - другие тарифы и ограничения по переводам относительно без ввода карты,
- вводите сумму, кладете деньги и нажимаете "перевести";
- перевод идет пред. клиенту вместо Вашей карты.
Пол года назад был(и) аналогичный случай(и), чем закончился не знаю.
Если произошло именно так, возможно предыдущий клиент сделал это не преднамеренно (передумал), тогда вернуть проще.
При работе с любым банкоматом/терминалом оплаты надо убедится, что установлено основное меню - нет промежуточного состояния от другого клиента. Обычно кнопки "назад", "вернутся", "выйти" и т.п.
Удачи Вам в возврате средст.
Ответить

27 апреля 2020 в 08:45
Если переводить в СКБ по СБП 30+ тыс, ТБ не грабанёт?
20-тка в этом периоде уже истрачена.
Ответить

27 апреля 2020 в 08:52
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
Если переводить в СКБ по СБП 30+ тыс, ТБ не грабанёт?
20-тка в этом периоде уже истрачена.

----------

С нашей стороны нет никакой комиссии за переводы СБП.
Ответить

27 апреля 2020 в 08:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
нет никакой комиссии за переводы СБП

----------


Это радует.
Но все-таки я так и не понял, почему тогда Сбер из них исключён.
Ответить

27 апреля 2020 в 09:24
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
Это радует.
Но все-таки я так и не понял, почему тогда Сбер из них исключён.

----------

Исключен не совсем подходящее слово :)
Рекомендуем дополнительную информацию уточнить в поддержке Сбербанка.
Ответить

Аватар
27 апреля 2020 в 09:52
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
Но все-таки я так и не понял, почему тогда Сбер из них исключён.

----------
Потому что Сбер не является участником СБП.
Ответить

27 апреля 2020 в 11:27
----------
Цитата

hjackr пишет:
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age7977152

хммм.... почитал и призадумался.. у меня вот тоже старенькие родители и есть некоторый план пригласить их в тинькофф, выпустить допки на себя, перевести пенсию в вашу сторону и дальше штатно пользоваться. проблема в том что естественно они сами не смогут без помощи четко сформулировать даже в изначальных разговорах задачи (то есть либо говорить под мою диктовку, с бумажки, или подтверждать что я сказал), без моего "скрининга" не будут подписывать документы и так далее. и я естественно буду в курсе всего. я правильно понял что это ни разу не вариант и лучше к вам просто не соваться иначе проблем потом не расхлебать?

----------

Скажем так - контролировать финансы, управлять счетами и общаться с сотрудниками банка клиенты должны самостоятельно. Как и пользоваться своими личным кабинетом и мобильным приложением. Учитывая обстоятельства понимаем, что из-за возраста понадобится помощь с Вашей стороны. Но допустимый максимум - это показать как все работает, объяснить наглядно, возможно заранее рассказать как общаться с сотрудниками в разных ситуациях и какие вопросы задавать.
Если клиент без постоянной помощи другого человека не сможет пользоваться картой и нашими сервисами, получить карту с подписанием договора и т.д., то подобный "скрининг" не лучшее решение. По сути это будет нарушения договора по части обязательств клиента не давать доступ к карте/личному кабинету, а нарушение может действительно повлечь за собой ограничения.
Ответить

27 апреля 2020 в 11:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Банкомат действительно выдает валюту, но долларов на данный момент в нем нет. Мы регулярно их пополняем путем инкассации, но на валюту сейчас большой спрос. Актуальную информацию транслируем на tinkoff.ru и в мобильном приложении.

----------

Долларов даже в спокойное время в нем никогда не было! Вы кладете туда по 1000$ что-ли? Почему в банкомате на Таганке валюта есть всегда, а у нас на окраине ее нет никогда? У нас больше спрос? Сомневаюсь...
Их и сейчас там нет:
«Файл недоступен»
Ответить

27 апреля 2020 в 11:40
А вот рубли без проблем:
«Файл недоступен»
Ответить

27 апреля 2020 в 11:43
Можно-ли как-то наладить постоянное наличие валюты в данном банкомате? В нашем районе нет ни банков, выдающих валюту по чужим картам, ни Ваших собственных банкоматов. До недавнего времени пользовались Райффазеном, но сейчас они перестали выдавать валюту по чужим картам, так же, как и Альфа.
Ответить

27 апреля 2020 в 12:19
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Да ничем не пользовался. Просто открыл и всё. Правда очень давно это было. Вы только ради этих плюшек открыть хотите? изображение

----------

Открываю конечно не ради плюшек. Привык что у многих банков есть приветственные плюшки помимо основных. :gramercy:
Ответить

27 апреля 2020 в 12:20
----------
Цитата

smdg2017 пишет:
Можно-ли как-то наладить постоянное наличие валюты в данном банкомате? В нашем районе нет ни банков, выдающих валюту по чужим картам, ни Ваших собственных банкоматов. До недавнего времени пользовались Райффазеном, но сейчас они перестали выдавать валюту по чужим картам, так же, как и Альфа.

----------
Проверили на сайте прямо сейчас, указано, что доллары в этом банкомате имеются (номиналом 50 USD):
«Файл недоступен»
Ответить

27 апреля 2020 в 12:25
Либо только что зарядили,либо кто-то внес,т.к. банкомат рецикулятивного типа. Факт остается фактом-валюта там бывает крайне редко. В 11:40 ее не было!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть