Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

30 апреля 2020 в 07:54
Existor,
Я редко заказываю на WB, и всегда покупки проходили как "одежда и обувь", а вот последние заказы как "различные товары". У них теперь идёт разделение на различные категории? Или это и всегда так было, просто я не попадала на такое?
Ответить

30 апреля 2020 в 07:56
----------
Цитата

g*******@rambler.ru пишет:
Я редко заказываю на WB, и всегда покупки проходили как "одежда и обувь", а вот последние заказы как "различные товары". У них теперь идёт разделение на различные категории? Или это и всегда так было, просто я не попадала на такое? X
X
X

----------

Они эквайринг поменяли, почитайте ветку карты КЕБ КК+.
Ответить

30 апреля 2020 в 08:18
----------
Цитата

ovf88 пишет:
Если у меня в категории повышенного кэшбэка есть опция 'Дом-ремонт 5% ", а в спецпредложениях окажется, например, "Эльдорадо 5%", то итоговый кэшбэк за покупку в Эльдорадо будет 5+5=10% ?? Я правильно понял?

----------


А если из предложенных категорий выбрать Дом-ремонт и Эльдорадо, оба именно категорийные. То же суммировать не будем? А зачем мне тогда предлагается категория, которая уже предложена? Что за категория Elementaree - напротив нее нет вопросительного знака, поясняющего категорию.
Ответить

30 апреля 2020 в 08:35
----------
Цитата

g*******@rambler.ru пишет:
Я редко заказываю на WB, и всегда покупки проходили как "одежда и обувь", а вот последние заказы как "различные товары". У них теперь идёт разделение на различные категории? Или это и всегда так было, просто я не попадала на такое?

----------

Онлайн оплата (в т. ч. приложении) по реквизитам карты – «Различные товары».
Оплата в приложении Pay’ем – «Одежда и обувь».
Ответить

Аватар
30 апреля 2020 в 09:06
----------
Цитата

tosch пишет:
А зачем мне тогда предлагается категория, которая уже предложена?

----------

Присоединяюсь к вопросу
Ответить

30 апреля 2020 в 09:20
----------
Цитата

sergyx пишет:
Присоединяюсь к вопросу

----------
В теории терминал в Эльдорадо может и не дом/ремонт выдать, а какой-нибудь другой MCC.
Ответить

30 апреля 2020 в 09:26
HelenM,

Сейчас при переносе не 1000, а 500
В марте переносил.
Ответить

30 апреля 2020 в 09:34
Уважаемый ПБ, подскажите по спецпредложению от 1galaxy, уже семь дней транзакция находится в холде (авторизация ожидает подтверждения) - это норма?

Предложение действует до 1-го мая, с такими задержками дата фактического списания может легко сдвинуться на май, не получится так, что банк из-за этого не выплатит кэшбэк?
Ответить

30 апреля 2020 в 09:36
----------
Цитата

tosch пишет:
А если из предложенных категорий выбрать Дом-ремонт и Эльдорадо, оба именно категорийные. То же суммировать не будем? А зачем мне тогда предлагается категория, которая уже предложена?

----------

----------
Цитата

sergyx пишет:
Присоединяюсь к вопросу

----------

Нет, суммировать бонусы не будем. Не обязательно выбирать категории, которые схожи.
Ответить

30 апреля 2020 в 10:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нет, суммировать бонусы не будем. Не обязательно выбирать категории, которые схожи.

----------


Зачем предлагать одинаковые категории?
Вы так можете предложить дом-ремонт и пять вариантов точек с этим дом-ремонтом. Не спортивно, господа!
По Элементари что? Если это еда в Москве, то зачем мне это предложение в Перми?
Ответить

30 апреля 2020 в 10:37
----------
Цитата

Pavlos пишет:
В теории терминал в Эльдорадо может и не дом/ремонт выдать, а какой-нибудь другой MCC.

----------

На практике это редкий случай постоянства и стабильности.
Ответить

30 апреля 2020 в 10:44
----------
Цитата

tosch пишет:
Зачем предлагать одинаковые категории?
Вы так можете предложить дом-ремонт и пять вариантов точек с этим дом-ремонтом. Не спортивно, господа!

----------

Мы не шесть одинаковых категорий. ----------
Цитата

tosch пишет:
По Элементари что? Если это еда в Москве, то зачем мне это предложение в Перми?

----------

Мы учтем предложенную категорию. Обратную связь передали коллегам.
Ответить

30 апреля 2020 в 10:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не шесть одинаковых категорий.

----------


Но вместо шести - по факту имеется четыре.
Мои замечания беспочвенны, я придираюсь, занимаюсь потребительским экстремизмом?
Спасибо за понимание.
Ответить

30 апреля 2020 в 10:59
Уважаемый ПБ, добрый день.
Скажите, пожалуйста, по какому принципу действует повыш категория Эльдорадо? У меня на ближайшие дни оформлен заказ тв от Эльдорадо с вариантом доставки на дом курьером, поскольку в нашем городе на выдачу магазины закрыты. Не имею представления, что выдаст терминал курьера при оплате. Это будет считаться покупкой в Эльдорадо при предоставлении чеков?
Ответить

30 апреля 2020 в 10:59
Добрый день!

Мне по спец предложению начислили кэшбек в размере 5%. При отмене операции сминусовали кэшбек в размере 6%. Консультант в чате ответил, что это соответствует новым правилам начисления кэшбека. Подскажите, пожалуйста, действительно ли такова новая политика, что при отмене операции у меня будет меньше кэшбека к начислению, чем было до операции.

Спасибо.
Ответить

30 апреля 2020 в 11:04
----------
Цитата

helga_kk пишет:
Уважаемый ПБ, добрый день.
Скажите, пожалуйста, по какому принципу действует повыш категория Эльдорадо? У меня на ближайшие дни оформлен заказ тв от Эльдорадо с вариантом доставки на дом курьером, поскольку в нашем городе на выдачу магазины закрыты. Не имею представления, что выдаст терминал курьера при оплате. Это будет считаться покупкой в Эльдорадо при предоставлении чеков?

----------

Здравствуйте. Да, покупку должны учесть для начисления повышенного кэшбека.
Ответить

30 апреля 2020 в 11:07
----------
Цитата

blazer71 пишет:
Добрый день!

Мне по спец предложению начислили кэшбек в размере 5%. При отмене операции сминусовали кэшбек в размере 6%. Консультант в чате ответил, что это соответствует новым правилам начисления кэшбека. Подскажите, пожалуйста, действительно ли такова новая политика, что при отмене операции у меня будет меньше кэшбека к начислению, чем было до операции.

----------

Здравствуйте. Сейчас разберемся в ситуации.
Ответить

30 апреля 2020 в 12:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Эльдорадо? У меня на ближайшие дни оформлен заказ тв от Эльдорадо с вариантом доставки на дом курьером, поскольку в нашем городе на выдачу магазины закрыты. Не имею представления, что выдаст терминал курьера при оплате

----------
У курьера на терминале скорее всего не будет мсс кода Эльдорадо. Как вариант советую приехать в сам магазин и оплатить на кассе картой. Вас пустят в магазин. Или потом долго будете переписку вести со службой поддержки Тинькофф. Ещё вариант - этот заказ отмените, создайте новый и оплату онлайн выберите!
Ответить

30 апреля 2020 в 13:14
----------
Цитата

aladushek пишет:
Уважаемый ПБ, подскажите по спецпредложению от 1galaxy, уже семь дней транзакция находится в холде (авторизация ожидает подтверждения) - это норма?

Предложение действует до 1-го мая, с такими задержками дата фактического списания может легко сдвинуться на май, не получится так, что банк из-за этого не выплатит кэшбэк?

----------
Присоединяюсь к вопросу! У меня тоже с 24 апреля не обработана такая же покупка в интернет магазине 1galaxy! Волнует вопрос начисления кэшбэка за эту покупку!
Ответить

30 апреля 2020 в 13:27
----------
Цитата

aladushek пишет:
Уважаемый ПБ, подскажите по спецпредложению от 1galaxy, уже семь дней транзакция находится в холде (авторизация ожидает подтверждения) - это норма?

Предложение действует до 1-го мая, с такими задержками дата фактического списания может легко сдвинуться на май, не получится так, что банк из-за этого не выплатит кэшбэк?

----------

----------
Цитата

ovf88 пишет:
Присоединяюсь к вопросу! У меня тоже с 24 апреля не обработана такая же покупка в интернет магазине 1galaxy! Волнует вопрос начисления кэшбэка за эту покупку!

----------

Со своей стороны мы не сможем повлиять на скорость обработки операции. Если мы не начислим бонус за покупку - напишите, пожалуйста дополнительно в личные сообщения. Посмотрим, что сможем сделать.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть