Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

2 мая 2020 в 07:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Принимает и выдает и валюту, и рубли.

----------

А заранее как то можно узнать, есть ли там евро? Чтобы пропуск заказать и приехать.
И еще вопрос - искал в ИБ Тинькова для оплаты поставщика "МУП г. Астрахани Коммунэнерго" ИНН 3018010781, но не нашел. Можете его туда добавить? В 5 минутах ходьбы от дома установлен вагончик, в котором принимают оплату, в т.ч. с банковской карты, но сейчас он не работает из-за карантина. В квартплата+ есть поставщик, но там нет поле комментарий, а он нужен, потому что суммируются 2 числа (отопление и г/вода) и без комментария поставщик запутается что это за оплата. У Тинькова очень удобно заполнять поле комментарий. В итоге пришлось оплатить ЯД, но они имеют 1 процент комиссии и дают 1 процент баллами, т.е. пришлось еще доавансировать сумму до кратности 100 рублей,чтобы баллы съели комиссию. Долги копить не хочется, т.к. потом сразу большую сумму придется платить.
Что-то можно сделать,чтобы Тиньков поставщика внес в личный кабинет?
Ответить

2 мая 2020 в 07:58
----------
Цитата

slava87 пишет:
А заранее как то можно узнать, есть ли там евро?

----------


Конечно, можете уточнить информацию в чате или по телефону в планируемый день поездки.

Подскажите в ЛС, пожалуйста, полное наименование контрагента, ИНН, расчетный счет, БИК, КПП (при наличии), тип предоставляемой услуги, телефон организации, адрес собственника, сайт организации или электронную почту, и по возможности пришлите фото или скан квитанции.
Ответить

2 мая 2020 в 09:21
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Вы не забыли про лимиты стягивания с блэк? изображение

----------
С какой блэк? ТБ или МКБ? Не забыл, но удивлялся лимитам тутошного СБП ;)
Ответить

2 мая 2020 в 12:01
Ув.ПБ. У меня возник вопрос по лимитам на межбанк. Если я пополню свою карту Тинькофф Блэк в банкомате Тинькофф на 550 тыс и сразу переведу межбанком эту сумму в другой банк( есть ли ограничения по сумме перевода на данный момент?) не будет ли каких-либо ограничений и комиссий.
Ответить

2 мая 2020 в 12:27
----------
Цитата

OlegDemy пишет:
Ув.ПБ. У меня возник вопрос по лимитам на межбанк. Если я пополню свою карту Тинькофф Блэк в банкомате Тинькофф на 550 тыс и сразу переведу межбанком эту сумму в другой банк( есть ли ограничения по сумме перевода на данный момент?) не будет ли каких-либо ограничений и комиссий.

----------
Лимитов на банковские переводы у нас нет, как и комиссий за их совершение.
Ответить

2 мая 2020 в 13:12
Тинькофф Банк, можно без этой кучи полезного. С точки зрения юмора шютку оценил. А толку. Вспомнил,ещё как в прошлом году предлагали 10% на тинькофф осаго с 10% новым клиентам страховки, пользуйтесь,типа не подавитесь... Так вот и не пользовался и не подавился. дешевле вышло.
«Файл недоступен»
Ответить

2 мая 2020 в 13:18
----------
Цитата

tingate пишет:
Тинькофф Банк, можно без этой кучи полезного. С точки зрения юмора шютку оценил. А толку. Вспомнил,ещё как в прошлом году предлагали 10% на тинькофф осаго с 10% новым клиентам страховки, пользуйтесь,типа не подавитесь... Так вот и не пользовался и не подавился. дешевле вышло.

----------
Уточните, а что именно Вас смутило в этой рассылке? Если желаете, можем исключить Ваш электронный адрес из дальнейших рассылок.
Ответить

2 мая 2020 в 13:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если желаете, можем исключить Ваш электронный адрес из дальнейших рассылок.

----------


Да, спасибо.
Ответить

2 мая 2020 в 13:24
----------
Цитата

tingate пишет:
Да, спасибо.

----------
Исключили.
Ответить

2 мая 2020 в 13:48
Купил цветы в цветочном магазине "Дверь в лето", а там mcc 5411 (супермаркеты). Повышенная категория с 5% мимо :(
Ответить

2 мая 2020 в 13:52
----------
Цитата

Evg_ii пишет:
Купил цветы в цветочном магазине "Дверь в лето", а там mcc 5411 (супермаркеты). Повышенная категория с 5% мимо изображение

----------
МСС-коды устанавливаем не мы, а банк, который обслуживает магазин. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в ЛС, рассмотрим возможность начисления повышенного кэшбэка.
Ответить

3 мая 2020 в 00:19
Подскажите пожалуйста как начисляется кэшбэк в повышенных категориях? По дате операции или по дате платежа? Совершил покупку в повышенной категории, которая начинает действовать с мая, 30 апреля. Платеж прошел 02.05.2020. Кэшбэк начислился 1%. Следует ли из этого, что по покупке совершенной 31 мая (соответственно платеж пройдет в июне) кэшбэк будет начислен в повышенной категории?
Ответить

3 мая 2020 в 00:21
Здравствуйте, ПБ может быть Вы мне проясните вопрос, по моему приглашению, ссылке, друг открыл вклад, пополнил, вклад действует все нормально. Но прошло уже пол месяца а бонуса ни мне 1000 р, ни другу 0.5% так и нет, можете четко объяснить сроки выплаты бонуса, в чате пишут по разному, хочется четкого понимания когда стоит волноваться, да еще в разделе приглашенных друг у меня есть и написано вклад открыт.
Заренее спасибо.
Ответить

3 мая 2020 в 00:24
----------
Цитата

ViacheslavCH пишет:
Подскажите пожалуйста как начисляется кэшбэк в повышенных категориях? По дате операции или по дате платежа? Совершил покупку в повышенной категории, которая начинает действовать с мая, 30 апреля. Платеж прошел 02.05.2020. Кэшбэк начислился 1%.

----------

Тут кэшбэк по авторизации (по дате совершения операции). То есть повышенный кэшбэк будет начислен в соответствии с теми категориями, которые действовали на момент совершения покупки.

----------
Цитата

ViacheslavCH пишет:
Следует ли из этого, что по покупке совершенной 31 мая (соответственно платеж пройдет в июне) кэшбэк будет начислен в повышенной категории?

----------

За покупку, совершенную 31 мая, повышенный кэшбэк будет начислен согласно категориям действовавшим в мае.
Ответить

3 мая 2020 в 01:36
----------
Цитата

ViacheslavCH пишет:
Подскажите пожалуйста как начисляется кэшбэк в повышенных категориях? По дате операции или по дате платежа? Совершил покупку в повышенной категории, которая начинает действовать с мая, 30 апреля. Платеж прошел 02.05.2020. Кэшбэк начислился 1%. Следует ли из этого, что по покупке совершенной 31 мая (соответственно платеж пройдет в июне) кэшбэк будет начислен в повышенной категории?

----------

iChef все верно подсказал, кэшбэк рассчитывается по дате совершения покупки. Если 31-го мая совершите покупку в повышенной категории, которая выбрана на май, то по ней будет рассчитан повышенный кэшбэк, даже если покупка обработается в июне.

----------
Цитата

Aleksandrov2014 пишет:
Здравствуйте, ПБ может быть Вы мне проясните вопрос, по моему приглашению, ссылке, друг открыл вклад, пополнил, вклад действует все нормально. Но прошло уже пол месяца а бонуса ни мне 1000 р, ни другу 0.5% так и нет, можете четко объяснить сроки выплаты бонуса, в чате пишут по разному, хочется четкого понимания когда стоит волноваться, да еще в разделе приглашенных друг у меня есть и написано вклад открыт.
Заренее спасибо.

----------

Приветствуем! Максимальный срок начисления бонуса при оформлении вклада другом составляет 60 дней.
Ответить

3 мая 2020 в 04:04
----------
Цитата

Evg_ii пишет:
Купил цветы в цветочном магазине "Дверь в лето", а там mcc 5411 (супермаркеты).

----------
Значит, эти цветы надо съесть :D
Ответить

Аватар
3 мая 2020 в 09:17
Уважаемый ПБ,
хочу выразить удивление, что поддержка банка больше 24 часов не отвечает мне на письменное обращение, которое я направил в банк credit@tinkoff.ru по электронной почте 1 мая. Обращению Вашей системой присвоен номер TB1AA80F2C44059EA.
Более того утром того же дня (1 мая) я дважды звонил в Банк и задавал те же вопросы, 2 сотрудника обещали выяснить ответы на мои вопросы и перезвонить. Потом следовал короткий обратный звонок, где якобы меня-мне не было слышно. По всей видимости только для того, чтобы система зафиксировала, что мне якобы звонили.. И позже НИКТО не перезвонил. Просто какой-то дешевый трюк..
Такое ощущение, что никто не хочет брать на себя ответственность и дать мне официальный ответ.
Прошу разобрать мои обращения и провести служебное расследование.
А вообще такое поведение поддержки я вижу впервые у банка, который я же рекомендовал многим, как отличающийся четкой и профессиональной поддержкой. :(
Ответить

3 мая 2020 в 09:47
----------
Цитата

sergyx пишет:
Уважаемый ПБ,
хочу выразить удивление, что поддержка банка больше 24 часов не отвечает мне на письменное обращение, которое я направил в банк credit@tinkoff.ru по электронной почте 1 мая. Обращению Вашей системой присвоен номер TB1AA80F2C44059EA.
Более того утром того же дня (1 мая) я дважды звонил в Банк и задавал те же вопросы, 2 сотрудника обещали выяснить ответы на мои вопросы и перезвонить. Потом следовал короткий обратный звонок, где якобы меня-мне не было слышно. По всей видимости только для того, чтобы система зафиксировала, что мне якобы звонили.. И позже НИКТО не перезвонил. Просто какой-то дешевый трюк..
Такое ощущение, что никто не хочет брать на себя ответственность и дать мне официальный ответ.
Прошу разобрать мои обращения и провести служебное расследование.
А вообще такое поведение поддержки я вижу впервые у банка, который я же рекомендовал многим, как отличающийся четкой и профессиональной поддержкой. изображение

----------

Уверяем, у сотрудников нет подобных целей и регламент построен не таким образом. Выясним, что пошло не так и вернемся с ответом.
Ответить

3 мая 2020 в 14:19
Уважаемый ПБ!
Как можно доверять вот этому ресурсу по снятию валюты, если предлагаются, в том числе, банкоматы ЮниКредит? Уже всем известно, что середины МАР 2020 ни ЮниКредит ни Райффайзен больше не выдают валюту по чужим картам.

https://www.tinkoff.ru/maps/atm/?internal_source=help%EF%BF%BDcy=EUR&amount=1000&latitude=55.795329897126116&longitude=37.71661088846897&zoom=12

Также этот ресурс предлагает воспользоваться ГазПромБанком и Авангардом. Кто-нибудь успешно снимал валюту в них чужой картой недавно?
Ответить

3 мая 2020 в 14:34
----------
Цитата

FinAce пишет:
Уважаемый ПБ!
Как можно доверять вот этому ресурсу по снятию валюты, если предлагаются, в том числе, банкоматы ЮниКредит? Уже всем известно, что середины МАР 2020 ни ЮниКредит ни Райффайзен больше не выдают валюту по чужим картам.

https://www.tinkoff.ru/maps/atm/?inter...97&zoom=12

Также этот ресурс предлагает воспользоваться ГазПромБанком и Авангардом. Кто-нибудь успешно снимал валюту в них чужой картой недавно?

----------

Информация по сторонним банкоматам ориентировочная и по успешным операциям получаем как раз по активности клиентов. Оперативно можем обновлять информацию именно по своим банкоматам.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть