Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

4 мая 2020 в 00:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проблему действительно не получилось воспроизвести. Видим, что ранее коллеги уже давали ответ по Вашему обращению, скажите, рекомендации не помогли?

----------

Нет не помогли проблема актуальна то что они предлагали сделать я и до рекомендации проделывал, просил их добавить мои разъяснения, что выяснил лично я, обещали проверить, дублирую тут, но не оставляю номера целиком.

Если я на сайте для входа использую свой номер: +7931xxxxx оператор Теле2 после ввода кода получаю Срок жизни подтверждения операции истёк. Номер переносился несколько раз.
Если использую номер +7965xxxxxxxx Перенес не так давно в Тинькофф мобайл, получаю туже ошибку.
Если использую номер +7958xxxxxxx Дэником, не разу не переносился вход в веб версию проходит нормально.

Поставил на чистое устройство приложение с Гугл Плей маркета.
Вхожу с своим номером +7931xxxxxxxx (Перенесен в Теле2), после ввода кода подтверждения получаю: не верный логин или пароль.
Вхожу с номером +7965xxxxxxx (Перенесён в Тинькофф мобайл), после ввода кода подтверждения получаю: не верный логин или пароль.
Вхожу с номером +7958xxxxxxxxx (Даником не разу никуда не переносился) после ввода кода подтверждения приложение как и положено предлагает задать настройки ввести данные и так далее. Тоесть все работает штатно.
Не хочет заходить по номеру телефона в приложение и на сайт, только на номерах перенесенных от других операторов в Теле2 и к вам в Тинькофф мобайл.
В теле2 обращался, сообщили они с их стороны ограничений нету, так как смс входа доставляются в полном объеме и своевременно.
Ответить

4 мая 2020 в 01:22
----------
Цитата

Yuri-RUS пишет:

Нет не помогли проблема актуальна то что они предлагали сделать я и до рекомендации проделывал, просил их добавить мои разъяснения, что выяснил лично я, обещали проверить, дублирую тут, но не оставляю номера целиком.

Если я на сайте для входа использую свой номер: +7931xxxxx оператор Теле2 после ввода кода получаю Срок жизни подтверждения операции истёк. Номер переносился несколько раз.
Если использую номер +7965xxxxxxxx Перенес не так давно в Тинькофф мобайл, получаю туже ошибку.
Если использую номер +7958xxxxxxx Дэником, не разу не переносился вход в веб версию проходит нормально.

Поставил на чистое устройство приложение с Гугл Плей маркета.
Вхожу с своим номером +7931xxxxxxxx (Перенесен в Теле2), после ввода кода подтверждения получаю: не верный логин или пароль.
Вхожу с номером +7965xxxxxxx (Перенесён в Тинькофф мобайл), после ввода кода подтверждения получаю: не верный логин или пароль.
Вхожу с номером +7958xxxxxxxxx (Даником не разу никуда не переносился) после ввода кода подтверждения приложение как и положено предлагает задать настройки ввести данные и так далее. Тоесть все работает штатно.
Не хочет заходить по номеру телефона в приложение и на сайт, только на номерах перенесенных от других операторов в Теле2 и к вам в Тинькофф мобайл.
В теле2 обращался, сообщили они с их стороны ограничений нету, так как смс входа доставляются в полном объеме и своевременно.

----------


Передали коллегам дополнительно, по результату Вас проинформируют SMS-сообщением или звонком.
Ответить

Аватар
4 мая 2020 в 08:29
----------
Цитата

FinAce пишет:
Будьте любезны сообщить дату крайней успешной операции и город.

----------
Есть сообщение в Кукурузной ветке.
Ответить

4 мая 2020 в 08:48
Тинькофф Банк, , а можно ли как-то на Тиньков Блек купить евро в рабочее время (когда курс нормальный), а потом спокойно в вечернее или субботнее время снять? Если да,то каков алгоритм и насколько курс будет отличаться от ЦБ?
Ответить

4 мая 2020 в 09:01
----------
Цитата

slava87 пишет:
Тинькофф Банк, , а можно ли как-то на Тиньков Блек купить евро в рабочее время (когда курс нормальный), а потом спокойно в вечернее или субботнее время снять? Если да,то каков алгоритм и насколько курс будет отличаться от ЦБ?

----------

Можете купить путем перевода денег со счета в рублях на счет в евро через наше приложение/личный кабинет. При вводе суммы покажем актуальный курс и то, какую сумму зачислим на счет.
Зачастую наши курсы почти не отличаются от курсов на Московской бирже. Как правило, самый выгодный курс в рабочие дни с 10:00 до 18:30 по Москве. Курс постоянно меняется, поэтому давать каких-то гарантий или примеров отличий не можем.
Ответить

4 мая 2020 в 11:28
Уже, наверное, обсуждали, но поиск результатов не дал: Тинькофф начал начился кешбэк за операции по тугриковым счетам?
Ответить

4 мая 2020 в 11:31
----------
Цитата

a_nekto пишет:
Тинькофф начал начился кешбэк за операции по тугриковым счетам?

----------

да
Ответить

4 мая 2020 в 11:36
----------
Цитата

Déjà_vu пишет:

да

----------

Вот это супер-новость! :ura:
Осталось, правда, дождаться возможности куда-то поехать, и надеяться что нашим фашистам не понравится всех под арестом держать. :D
Ответить

4 мая 2020 в 12:09
В прошлом году подключил автоплатеж мобильной связи, каждый последний день месяца списывалась сумма для оплаты мобильной связи, никогда не было проблем. Сегодня прилетает смс от оператора, что у меня есть задолженность и услуги недоступны, начал проверять, 30.04.2020 автоплатеж не прошел, как часто такое происходит? я для этого и создал шаблон автоплатежа, чтобы не вспоминать об оплате каждый месяц, но похоже зря понадеялся на "кривую" систему ТБ, ранее никогда не подводил меня ТБ, имею не один шаблон автоплатежа и все было хорошо до текущего момента. Вот как после этого надеяться на Тинькофф банк? решил уточнить в чате данную проблему, но уже минут 20 как: сейчас нам пишут очень много клиентов. Нужно чуть больше времени, чтобы ответить вам. Ожидайте, пожалуйста
Если у вас завал, добавьте операторов для ответа, вы позиционируете себя исключительно как онлайн-банк, но дождаться ответа оператора последнее время стало невозможно.
Ответить

4 мая 2020 в 12:52
----------
Цитата

a_nekto пишет:
Уже, наверное, обсуждали, но поиск результатов не дал: Тинькофф начал начился кешбэк за операции по тугриковым счетам?

----------

Это обычно обсуждается в другой ветке, напр.:
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:


уже есть с недавних пор

----------

Та же самая ветка полезна и для вопросов типа:
----------
Цитата

slava87 пишет:
каков алгоритм и насколько курс будет отличаться от ЦБ? X

----------
Ответить

4 мая 2020 в 13:09
b@nka, точно то же самое, не прошёл автоплатёж 30 апреля интернет-провайдеру. В чате говорят, что к 6 мая ориентировочно всё наладят, а пока сами ручками заплатите.
Ответить

4 мая 2020 в 13:56
----------
Цитата

aurochs пишет:
точно то же самое, не прошёл автоплатёж 30 апреля интернет-провайдеру. В чате говорят, что к 6 мая ориентировочно всё наладят, а пока сами ручками заплатите X

----------

ПБ тут тоже молча сидит, ответить не желает даже. Дождался я все-таки ответа в чате, сказали что в курсе проблемы и исправят 6 мая!!! Технический Сбой, который известен минимум с 30 апреля будут чинить почти неделю, считаю это именно Сбоем, а Сбои должны устраняться в течение одного дня.
Ответить

4 мая 2020 в 14:41
----------
Цитата

b@nka пишет:
ПБ тут тоже молча сидит, ответить не желает даже. Дождался я все-таки ответа в чате, сказали что в курсе проблемы и исправят 6 мая!!! Технический Сбой, который известен минимум с 30 апреля будут чинить почти неделю, считаю это именно Сбоем, а Сбои должны устраняться в течение одного дня.

----------


Что нам необходимо ответить, если всю информацию получили в чате?
Ответить

4 мая 2020 в 16:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Как в выходной. 6-го числа будет как в рабочий)

----------

ПБ.
Зачем вводите форумчан в заблуждение? :) Уже сегодня курсы рабочего дня.
Ответить

4 мая 2020 в 16:37
----------
Цитата

Борисович пишет:
ПБ.
Зачем вводите форумчан в заблуждение? изображение
Уже сегодня курсы рабочего дня.

----------


Наш промах, извините :shuffle: Биржа уже начала работу.
Ответить

Аватар
4 мая 2020 в 22:19
----------
Цитата

a_nekto пишет:
Тинькофф начал начислять кешбэк за операции по тугриковым счетам?

----------

Да) Сама с удивлением заметила. Знала бы - оплачивала бы тугриковым безналом больше в последнюю поездку.
Ответить

Аватар
4 мая 2020 в 22:22
Напомните, пожалуйста, как тариф без абонентской платы называется? 6.2 вроде бы?
При нуле на счету можно на него перейти ?
Попросили знакомые поинтересоваться
Ответить

4 мая 2020 в 22:24
----------
Цитата

Айрис пишет:
Напомните, пожалуйста, как тариф без абонентской платы называется? 6.2 вроде бы?
При нуле на счету можно на него перейти ?
Попросили знакомые поинтересоваться X

----------
Можно. Звонят пусть на ГЛ или в чате можно попросить - сделают.
Ответить

4 мая 2020 в 22:33
Добрый вечер!
Хотел бы обратиться к представителю банка.
Сегодня в 17.54 с женой пополняли ее карту Тинькофф Блэк через банкомат Тинькофф, по адресу г.Казань, ул Габишева, 32. Была внесена сумма 95 тыс руб различными купюрами (1,2 и 5 тыс руб). Банкомат довольно долго пересчитывал и выдал в конце - 80 тыс к зачислению, несколько купюр не были распознаны...и выдает 1 купюру номиналом 5 тыс руб, при этом начинается отсчет к зачислению 80 тыс руб и отменить операцию невозможно!! Это так задумано? :evil:
У непринятой купюры был загнут уголок, жена его расправила, добавила еще 1 тыс руб - и эта сумма 6 тыс руб - уже была зачислена в полной мере. Итого при внесении 96 тыс руб банкомат "взял" с нас комиссию в 10 тыс руб!! Это так нужно расценивать? :o :evil:
Сказать, что мы были слегка удивлены - ничего не сказать... Являемся клиентами Вашего банка больше 3х лет, вроде бы все устраивало, но такого подвоха никак не ожидали...Ранее пополняли счет через Связной или Евросеть, когда деньги пересчитывает кассир при тебе и никаких проблем не возникало.
В итоге через чат в моб приложении было составлено соответствующее обращение под № 5-3905727124128. Ответ сначала обещали дать через час, затем перенесли на 6.05.
Прошерстив просторы интернета, предполагаем, что мы будем "отбриты", и скорее всего придется задействовать судебные инстанции для разрешения ситуации - 10 тыс руб на дороге не валяются.
Тем не менее, прошу Вас уточнить, какие меры будут предприняты банком для выяснения обстоятельств и причин данного инцидента? Как часто случаются подобные ошибки при операциях через банкоматы?
Просьба дать возможность Вашему клиенту отказываться от пополнения карты и возвращать вложенные в купюроприемник ден средства при обнаружении такого "косяка" устройства.
Ответить

4 мая 2020 в 22:39
----------
Цитата

Айрис пишет:
Напомните, пожалуйста, как тариф без абонентской платы называется? 6.2 вроде бы?
При нуле на счету можно на него перейти ?

----------

Держите з/п на накопительном счёте, а к дебетовке подключаете овердрафт, бесплатный при суммах до 3 т.р. По мере надобности бесплатно гасите его с накопительного счёта. В итоге получается тот же 5% ежедневного ПНО, что и на платном тарифе Tinkoff Black.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть