Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

6 мая 2020 в 10:56
В банке явно какие то проблемы с безопасностью. Пришла смс, о том что был вход в мобильный банк, но это была не я, я сразу же написала в чат. Мне заблокировали карту, позвонил сотрудник, на все мои вопросы был ответ, что никакой информации о входе у них нет. Нет, ну там даже в соц.сетях бывает, что приходит, что был вход с какого устройства, браузера. Выпустили карту новую, она сразу появилась в приложении, но никакого намёка, что она не активная, я два раза перевыпускала карту и я точно помню, что она выглядела иначе-неактивированная, я уточнила у сотрудника, он ответил что все ок. Сегодня получила карту-и что??? нет ни слова, о том, что ее надо активировать. Поддержка это вообще отдельная песня, сначала бот своё там молотит, пока дождёшься сотрудника, забудешь, что уже спросил. И тут начинается, а может у вас то не так, а может это- у нас карта не активна, ну а у вас мы незнаем что. У Карты даже не нет такой функции «активировать» , уже настроена, что можно оплачивать через интернет. Вижу, что несколько постов выше, отписывался, человек, что у него чужие ответы в чате. Ну такое себе, конечно.🙄 Картой, к сожалению пользоваться не рискну.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

6 мая 2020 в 11:06
----------
Цитата

purree пишет:
В банке явно какие то проблемы с безопасностью. Пришла смс, о том что был вход в мобильный банк, но это была не я, я сразу же написала в чат. Мне заблокировали карту, позвонил сотрудник, на все мои вопросы был ответ, что никакой информации о входе у них нет. Нет, ну там даже в соц.сетях бывает, что приходит, что был вход с какого устройства, браузера. Выпустили карту новую, она сразу появилась в приложении, но никакого намёка, что она не активная, я два раза перевыпускала карту и я точно помню, что она выглядела иначе-неактивированная, я уточнила у сотрудника, он ответил что все ок. Сегодня получила карту-и что??? нет ни слова, о том, что ее надо активировать. Поддержка это вообще отдельная песня, сначала бот своё там молотит, пока дождёшься сотрудника, забудешь, что уже спросил. И тут начинается, а может у вас то не так, а может это- у нас карта не активна, ну а у вас мы незнаем что. У Карты даже не нет такой функции «активировать» , уже настроена, что можно оплачивать через интернет. Вижу, что несколько постов выше, отписывался, человек, что у него чужие ответы в чате. Ну такое себе, конечно.🙄 Картой, к сожалению пользоваться не рискну.

----------

Для проверки ситуации, пожалуйста, направьте в ЛС ФИО и дату рождения. После вернемся с комментариями.
Ответить

6 мая 2020 в 13:56
Оформил кредит в ИБ. Банк молодец, дал 300 тыс. Сегодня активировал. Опыта работы с кредитами у меня нет. Есть вопросы.
1. Есть ли смысл гасить кредит частями? 300 тыс мне много. Можно ли сегодня же 100 тыс погасить? Или в этом смысла нет?
Ответить

6 мая 2020 в 13:59
----------
Цитата

rty9000 пишет:
1. Есть ли смысл гасить кредит частями? 300 тыс мне много. Можно ли сегодня же 100 тыс погасить? Или в этом смысла нет?

----------

Если желаете, то можете делать частичные досрочные погашения. Так погасите его гораздо быстрее.
Ответить

6 мая 2020 в 14:04
Уважаемый ПБ, прошу вас прокомментировать сложившуюся ситуацию:
Я отправляла 3 межбанковских перевода с "черной" карты в ИБ Тинькофф: 2 перевода 04.05.20 (днем), 1 -05.05.20.
Самый первый перевод (отправлялся в 12 с копейками) в течении часа достиг адресата, как обычно. Остальные платежи благополучно списались со счета, но до адресата не дошли. Обнаружив это вчера вечером, я обратилась на ГЛ Тинькофф банка. Оператор ехидным голоском ответил, что межбанковский перевод может идти 3 дня и это нормально. В ответ на мат мое справедливое возмущение по этому поводу согласился принять заявку на розыск потерявшихся платежей (номер заявки не назвал).
Сегодня обе суммы поступили на счета адресатов. Вопрос-Тинькофф банк действительно считает нормальным не отправлять деньги в день списания?
Ответить

6 мая 2020 в 14:04
Добрый день. Сын получил новую карту в связи с переходом с Рокета. Почему-то карта пришла неименная, на лицевой стороне какой-то большой номер. Зачем так сделали? Нужна же была именная карта. И подскажите, как теперь решить этот вопрос.
пример:
000ХХХХХХХХ
DEBIT CARD
Ответить

6 мая 2020 в 14:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если желаете, то можете делать частичные досрочные погашения. Так погасите его гораздо быстрее X
X
X

----------

А в этом есть экономический смысл? Я понимаю, сумма кредита уменьшится. а %% тоже уменьшатся?
если сегодня я верну 100 тыс, то %% будут начисляться только на оставшиеся 200 тыс?
Ответить

6 мая 2020 в 14:06
----------
Цитата

rty9000 пишет:
А в этом есть экономический смысл? Я понимаю, сумма кредита уменьшится. а %% тоже уменьшатся?
если сегодня я верну 100 тыс, то %% будут начисляться только на оставшиеся 200 тыс?

----------

Верно, проценты тоже уменьшатся.
Ответить

6 мая 2020 в 14:06
----------
Цитата

daizy пишет:
Вопрос-Тинькофф банк действительно считает нормальным не отправлять деньги в день списания?

----------

Были выходные. Ни один банк не отправлял и не зачислял в эти дни
Ответить

6 мая 2020 в 14:21
----------
Цитата

rty9000 пишет:
Были выходные. Ни один банк не отправлял и не зачислял в эти дни

----------

Какие выходные, 4 и 5 мая? :o :o :o
И почему первый платеж 4 мая благополучно ушел?
Ответить

6 мая 2020 в 14:30
----------
Цитата

daizy пишет:
Уважаемый ПБ, прошу вас прокомментировать сложившуюся ситуацию:
Я отправляла 3 межбанковских перевода с "черной" карты в ИБ Тинькофф: 2 перевода 04.05.20 (днем), 1 -05.05.20.
Самый первый перевод (отправлялся в 12 с копейками) в течении часа достиг адресата, как обычно. Остальные платежи благополучно списались со счета, но до адресата не дошли. Обнаружив это вчера вечером, я обратилась на ГЛ Тинькофф банка. Оператор ехидным голоском ответил, что межбанковский перевод может идти 3 дня и это нормально. В ответ на мат мое справедливое возмущение по этому поводу согласился принять заявку на розыск потерявшихся платежей (номер заявки не назвал).
Сегодня обе суммы поступили на счета адресатов. Вопрос-Тинькофф банк действительно считает нормальным не отправлять деньги в день списания?

----------

Проверим ситуацию и позже вернемся с ответом.
----------
Цитата

Boalinfo пишет:
Добрый день. Сын получил новую карту в связи с переходом с Рокета. Почему-то карта пришла неименная, на лицевой стороне какой-то большой номер. Зачем так сделали? Нужна же была именная карта. И подскажите, как теперь решить этот вопрос.
пример:
000ХХХХХХХХ
DEBIT CARD

----------

Здравствуйте.
Мы печатаем карты в Москве. Транспортные компании могут временно не доставлять карты в Ваш регион или делать это с большими задержками до конца карантинных мер. Чтобы была возможность пользоваться продуктом, представитель отдает неименную карту и привязывает ее к счету, при этом условия по карте не меняются. Если нужна будет именная карта, клиенту можно перевыпустить ее в личном кабинете, мобильном приложении или по обращению в чат/на горячую линию после улучшения ситуации в стране.
Ответить

6 мая 2020 в 14:35
daizy,

Сроки исполнения денежных переводов в период майских праздников
Москва, Россия — 30 апреля 2020 г.

Переводы в рублях

Переводы, совершенные 4 мая до 19:45, будут исполнены 4 мая;
Переводы, совершенные в период с 4 мая с 19:45 по 5 мая включительно, будут исполнены 6 мая;
https://www.tinkoff.ru/about/news/30042020-money-transfers-during-the-may-holidays/
Ответить

6 мая 2020 в 15:50
Подскажите один момент. Простите, если эту информацию не нашёл по поиску. Если у меня в спецпредложениях покупка в магазине Goods с 10% кэшбэком и повышенной категории я выбрал в том числе и Goods с 5%, то сколько кэшбэка я получу в общей сложности? Спасибо.
Ответить

6 мая 2020 в 15:53
----------
Цитата

Andruxin пишет:
Если у меня в спецпредложениях покупка в магазине Goods с 10% кэшбэком и повышенной категории я выбрал в том числе и Goods с 5%, то сколько кэшбэка я получу в общей сложности?

----------

10%
Ответить

6 мая 2020 в 15:56
----------
Цитата

Andruxin пишет:
Если у меня в спецпредложениях покупка в магазине Goods с 10% кэшбэком и повышенной категории я выбрал в том числе и Goods с 5%, то сколько кэшбэка я получу в общей сложности?

----------

Зачислим только максимальный бонус, который предусмотрен по покупке. То есть, вознаграждение будет только по спецпредложению.
Ответить

6 мая 2020 в 16:15
Здоровья всем!
Коллеги, задумался вчера над вопросом: к примеру, если у меня в спецпредложениях покупка в магазине Goods с 5% кэшбэком и повышенной категории я выбрал в том числе и Goods с 5%, то понятно, что я получу кэшбэк 5%, но по какому основанию?
Как по спецпредложению или как по повышенной категории? Или, выражаясь официально, "по спецпредложениям Tinkoff Target" или "по повышенному кэшбэку по Tinkoff Black"?
От этого будет зависеть, например, что произойдет в конце расчетного периода, в случае, если я наберу по совокупности более 3000 бонусов. Если превышение получено за счет спецпредложений, то я его получу, а если за счет повышенной категории, то нет - оно "сгорит"!

Сегодня получил ответ на мэйл с горячей линии - вроде бы мелочь, но лояльность налицо: :thumbsup:
----------
Цитата

Если размер бонуса по спецпредложениям Tinkoff Target и повышенному кэшбэку по Tinkoff Black совпадает, бонус будет рассчитан в рамках Tinkoff Target. Следовательно, лимит спецпредложения уменьшится.
----------

Покупайте наших слонов! (с) (м/ф "Следствие ведут колобки")
При прочих равных условиях Пользуйтесь спецпредложениями! ;)
Ответить

6 мая 2020 в 16:46
----------
Цитата

seva235 пишет:
При получении допки представитель дал на подпись договор в котором я даю право банку передавать мои персональные данные третьим лицам. Я этого не желаю.

----------

Только не Договор, а заявление-анкету, которое только ЧАСТЬ договора
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это неотъемлемая часть договора, а в него нельзя вносить правки

----------

Это не так.

Правки нельзя вносить в ту часть Договора, которая является публичной - например УКБО или тарифы. Они опубликованы на сайте и одинаковы для всех.
Заявление-анкета исключительно индивидуальная часть договора, поэтому она может быть ЛЮБАЯ. Именно в ней прописаны условия разглашения ПД.
ПБ об этом не знает, или намеренно вводит в заблуждение?
Ответить

6 мая 2020 в 18:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Средства отправим завтра.

----------
можете уточнить, во сколько сегодня отправили? в ИБ не вижу времени. До сих пор туда не пришло почему-то. Вроде и день-то сегодня не выходной
Ответить

6 мая 2020 в 18:31
----------
Цитата

frubars пишет:
можете уточнить, во сколько сегодня отправили? в ИБ не вижу времени. До сих пор туда не пришло почему-то. Вроде и день-то сегодня не выходной

----------

Точное время не подскажем. Но,так как рейсов больше нет и переводы уходят примерно каждые 30 минут, то можно ориентироваться на этот интервал. Переводы, совершенные 6, 7, 8 мая, будут исполнены в обычном режиме. Еще отметим, что срок поступления средств на счет получателя зависит от графика работы банка-получателя.
Ответить

6 мая 2020 в 19:10
----------
Цитата

daizy пишет:
Я отправляла 3 межбанковских перевода с "черной" карты в ИБ Тинькофф: 2 перевода 04.05.20 (днем), 1 -05.05.20.

----------

С нашей стороны все переводы были исполнены своевременно. Также уважаемые пользователи направили информацию о работе рублевых переводов. Отметим, что сроки зависят еще от банка-получателя.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть