Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

7 мая 2020 в 10:51
----------
Цитата

diagnost02 пишет:
ПБ- скажите пожалуйста, во 2-ом квартале у меня было выбрано в повышенном кэшбэке 5% на Аптеки, в мае я сделал покупку в аптеке, а сегодня посмотрел в ЛК, там другие виды кэшбэка с 1 по 31 мая, а Аптеки - нет. Скажите пожалуйста будет мне начислен 5% кэшбэк за покупку в аптеке, ведь я не знал что без меня убрали выбранный мной повышенный кэшбэк на Аптеки.

----------
Теперь мы обновляем категории повышенного кэшбэка ежемесячно, подробнее тут. Пришлите, пожалуйста, в ЛС дату и сумму операции - рассмотрим возможность начисления в рамках лояльности.
Ответить

7 мая 2020 в 11:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можно проверить курс перед покупкой. Обычно биржевой курс выгоднее.

----------
На тинькофф инвестиции за обмен валюты комиссия берется же вроде и еще 99 руб платишь
Ответить

7 мая 2020 в 11:09
Добрый день, понимаю, что это наверно обсудили уже - не найти, теперь если совершаешь покупку по спецпредложениям, базовый 1% кешбека не начисляется?
Ответить

7 мая 2020 в 11:13
----------
Цитата

natasya пишет:
если совершаешь покупку по спецпредложениям, базовый 1% кешбека не начисляется?

----------

не начисляется, только КБ за спецпредложение (из всех возможных выбирается максимальный КБ без суммирования с другими)
Ответить

7 мая 2020 в 11:21
----------
Цитата

Déjà_vu пишет:
Добрый день, понимаю, что это наверно обсудили уже - не найти, теперь если совершаешь покупку по спецпредложениям, базовый 1% кешбека не начисляется?

----------
Добрый день. Как видим, Déjà_vu уже верно прокомментировал. Начисляем только максимальный бонус, который предусмотрен по покупке.
Ответить

7 мая 2020 в 11:29
----------
Цитата

Ogonek80 пишет:
На тинькофф инвестиции за обмен валюты комиссия берется же вроде и еще 99 руб платишь

----------


На начальном тарифе "Инвестор" предусмотрена только комиссия за сделку, которая составляет 0,3% от суммы сделки. Ранее по тарифу взимали еще стоимость обслуживания, сейчас обслуживание стало бесплатным.
Ответить

7 мая 2020 в 11:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
На начальном тарифе "Инвестор" предусмотрена только комиссия за сделку, которая составляет 0,3% от суммы сделки. Ранее по тарифу взимали еще стоимость обслуживания, сейчас обслуживание стало бесплатным.

----------
Т.е я так понял, если просто там менять рубли на валюту и обратно, возьмут 0,3%?
Ответить

7 мая 2020 в 11:56
----------
Цитата

Ogonek80 пишет:
Т.е я так понял, если просто там менять рубли на валюту и обратно, возьмут 0,3%?

----------


Верно.
Ответить

7 мая 2020 в 13:13
----------
Цитата

blazer71 пишет:
Добрый день!

Мне по спец предложению начислили кэшбек в размере 5%. При отмене операции сминусовали кэшбек в размере 6%. Консультант в чате ответил, что это соответствует новым правилам начисления кэшбека. Подскажите, пожалуйста, действительно ли такова новая политика, что при отмене операции у меня будет меньше кэшбека к начислению, чем было до операции.

Спасибо.

----------
Проверили. 1% удержали ошибочно из-за технических особенностей. Извините за неудобства. Сейчас в рамках лояльности вернули всю сумму (5% + 1%) в баланс кэшбэка.
Ответить

7 мая 2020 в 13:38
Добрый день.
А можно ли оплатить картой госпошлину в Росреестр по УИН, в МБ не нашла такой возможности.
Ответить

7 мая 2020 в 13:55
----------
Цитата

мамочка! пишет:
Добрый день.
А можно ли оплатить картой госпошлину в Росреестр по УИН, в МБ не нашла такой возможности.

----------
Добрый день. Для оплаты в Росреестр можно выбрать в разделе "Платежи":
1) "Госуслуги" → "Росреестр"
2) "Переводы" → "По номеру счета": после ввода БИКа и номера счета система определит необходимость ввода дополнительных реквизитов.
Ответить

7 мая 2020 в 14:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверили. 1% удержали ошибочно из-за технических особенностей.

----------
У меня из этих "особенностей" отняли даже то, что никогда не начисляли :))) Было две покупки на Амазоне по долларовой карте, обе были отменены через месяц-два из-за каких-то проблем у Амазона. И тут всё понятно - сколько начислили кэшбэка, столько же и отминусовали. Но Амазон "в рамках лояльности" (да, да у них тоже так бывает :crazy: ) докинул мне дополнительно к каждому возврату по 15 у.е. для того, чтобы я не стеснялся и заказал более дорогую доставку. Так Тинькофф по этим поступлениям так же нарисовал мне минус в кэшбэк :(
Ответить

7 мая 2020 в 14:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверили. 1% удержали ошибочно из-за технических особенностей. Извините за неудобства. Сейчас в рамках лояльности вернули всю сумму (5% + 1%) в баланс кэшбэка.

----------


Спасибо.
Ответить

7 мая 2020 в 14:25
----------
Цитата

ArcticFox пишет:
У меня из этих "особенностей" отняли даже то, что никогда не начисляли изображение
)) Было две покупки на Амазоне по долларовой карте, обе были отменены через месяц-два из-за каких-то проблем у Амазона. И тут всё понятно - сколько начислили кэшбэка, столько же и отминусовали. Но Амазон "в рамках лояльности" (да, да у них тоже так бывает изображение
) докинул мне дополнительно к каждому возврату по 15 у.е. для того, чтобы я не стеснялся и заказал более дорогую доставку. Так Тинькофф по этим поступлениям так же нарисовал мне минус в кэшбэк изображение

----------
Пришлите, пожалуйста, в ЛС дату и описание операций (можно скриншот из личного кабинета), чтобы мы рассмотрели возможность корректировок.
Ответить

7 мая 2020 в 15:17
----------
Цитата

мамочка! пишет:
оплатить картой госпошлину в Росреестр по УИН

----------

Вообще было бы очень удобно сделать единый интерфейс оплаты по УИН! Неужели это технически невозможно? УИН же для того и придумали... А уж там в Росреестр или штраф, например, какая разница, зачем плодить бесконечные категории платежей?
Ответить

7 мая 2020 в 15:21
----------
Цитата

imitin пишет:

Вообще было бы очень удобно сделать единый интерфейс оплаты по УИН! Неужели это технически невозможно? УИН же для того и придумали... А уж там в Росреестр или штраф, например, какая разница, зачем плодить бесконечные категории платежей?

----------
Мы передадим пожелание ответственным, спасибо за обратную связь :)
Ответить

7 мая 2020 в 15:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
в него нельзя вносить правки

----------

Вы путаете договор с приговором. Договор от слова "договариваться".
Ответить

7 мая 2020 в 16:00
Тинькофф Банк, добрый день!
С мая повышенный КБ на супермаркеты.
1 мая начислился корректно, с 5 мая уже слетел и начислился по стандартному (1%) :nunu:
Прошу исправить это недоразумение.
Персональные данные высылаю в лс.
Спасибо!
Ответить

7 мая 2020 в 16:17
----------
Цитата

trio_3 пишет:
Тинькофф Банк, добрый день!
С мая повышенный КБ на супермаркеты.
1 мая начислился корректно, с 5 мая уже слетел и начислился по стандартному (1%) изображение

Прошу исправить это недоразумение.
Персональные данные высылаю в лс.
Спасибо!

----------
Здравствуйте. Информацию в ЛС получили.
Мы начисляем повышенный кэшбэк на основании МСС-кодов от банка-эквайера, подробнее о них в правилах программы лояльности. Также информация о начисленном кэшбэке отображается в личном кабинете и приложении Тинькофф в течение 24 часов после обработки операции.
Мы передали коллегам, чтобы они дополнительно проверили информацию по начислениям. О результате они Вас проинформируют, пожалуйста, ожидайте.
Ответить

7 мая 2020 в 16:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы начисляем повышенный кэшбэк на основании МСС-кодов от банка-эквайера,

----------

Коды корректны и соотвествуют программе. Одни и те же магазины 1 и 5 мая.
Косяк Банка. Ожидаю исправлений.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть