Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

8 мая 2020 в 08:16
----------
Цитата

HelgiVar пишет:
Аналогично 5 мая за МСС 5921 дали только 1%

----------

Оставшуюся часть бонуса начислим до 12.05.2020.
Ответить

8 мая 2020 в 08:21
Уважаемый ПБ!
Какого числа нужно открыть накопительный счёт, чтобы %% выплачивались 15-го числа?
Открыть 15-го или 16-го надо?
Ответить

8 мая 2020 в 08:26
----------
Цитата

FinAce пишет:
Уважаемый ПБ!
Какого числа нужно открыть накопительный счёт, чтобы %% выплачивались 15-го числа?
Открыть 15-го или 16-го надо?

----------

При открытии счета дата выписки будет установлена произвольно, но при обращении через сотрудника Вы сможете изменить дату на нужную Вам.
Ответить

8 мая 2020 в 09:31
----------
Цитата

Карлсон555 пишет:
НО только без перехода в мультивалютность ?

----------
А разве всех без спроса в мультивалютность не перевели? У меня были отдельные карты для рублей, долларов и евро, с соответсующими обозначениями иновалют на картах. Тоже ещё с лохматых времён. У супруги аналогично.
С месяц назад обнаружили, что карты можно переключать между счетами. Когда конкретно это появилось не знаю. Так что проверьте, возможно вы уже там (в мультивалютности) :crazy:
Ответить

8 мая 2020 в 10:10
----------
Цитата

svart пишет:

Программы для хранения паролей не имеете или блокнот хотя бы? Зато если потеряешь или кому-то в руки отдашь ненадолго - знаешь, что не со всеми потрохами карта уйдет X

----------

Какие-то вредные советы даёте. Записывать пароли и ПИН-коды нигде никогда нельзя, т.к. это, во-первых, небезопасно, во-вторых, для здоровья вредно, потому что на эту лишнюю деятельность надо зря свои калории тратить. У меня 20-30 всяких разных банковских карт. Для каждой из них подобран уникальный и неповторимый ПИН-код. Банков, которыми я пользуюсь или однажды воспользовался, тоже штук двадцать или больше. Для входа в личный кабинет всех этих банков тоже установлен уникальный и неповторимый пароль. Если бы я всю эту сотню разных банковских кодов и паролей записывал, то я бы заколебался. Намного легче забытый пароль просто вспомнить. Вот, напр., недавно мне захотелось войти в свой Интернет-банк Уралсиб, т.к. он мне уже год шлёт на почту свои спецпредложения. За год получения подобных писем у меня, наконец, загорелось любопытство посмотреть на эти предложения. В Уралсибе я был только 2 раза почти год назад: открыть договор и закрыть его. В ИБ Уралсиб заходил, наверно, раза три тоже год назад. Пароль, придуманный год назад, вспомнил с третьей попытки. А по Вашей просьбе зашёл ща ещё и в МКБ, где я тоже отказался от обслуживания. После входа в ЛК прочитал: "Последний вход в систему: 01.03.2019 17:11:22" Т.о., я там был более года назад. А пароль вспомнил с первой попытки, т.к. самое главное - это простой и понятный алгоритм составления уникальных и неповторимых ПИН-кодов и паролей. Тогда они восстанавливаются в памяти элементарно, даже если уже 10 лет не использовались. Не надо их записывать, потому что на такую кучу неповторимых банковских кодов бумаги не хватит. А главное, здоровье не казённое, чтобы шариковую ручку лишний раз поднимать.
Ответить

8 мая 2020 в 11:43
Уважаемый ПБ,
ну Вы бы прокомментировали все-таки :shuffle:

----------
Цитата

Apple7 пишет:
07.05.2020 19:54


Это только для вынужденно задержавшихся на курортах,
или всем теперь можно (после рассмотрения возможности изображение
изображение

----------
Ответить

8 мая 2020 в 11:59
----------
Цитата

Apple7 пишет:
Уважаемый ПБ,
ну Вы бы прокомментировали все-таки изображение



----------

Только на усмотрение банка в таких ситуациях, например, как с текущей пандемией. Подать заявку нельзя.
Ответить

8 мая 2020 в 13:02
----------
Цитата

ungesellig пишет:
Намного легче забытый пароль просто вспомнить.

----------

Намного проще иметь структурированную и быстродоступную информацию в приложении на смартфоне + компьютере, где она синхронизируется и всегда под рукой. А защищается надежным шифрованием и всего одним мастер-паролем. Но каждому своё.

Во всяком случае я не опасаюсь, что кто-то незаметно для меня сфотографирует или ещё как умыкнет все данные карты включая cvv/cvc код, зная который можно отовариться в куче мест без всяких смс-подтверждений.
Ответить

Аватар
8 мая 2020 в 13:33
Тинькофф Банк,
неДобрый день.

У меня проблема с вашим банком.

Оплатил счет в ВЦКП 21 апреля и до сих пор на их счету этих денег нет !

Оплаты в другие ЖКХ, которые я оплачивал через Ваш сервис в этот же день, но картой другого банка, были видны у них на счету уже 22 апреля.

Может Вы разберётесь быстрее, чем поддержка в ЛК, а то они какие-то отписки пишут, а долг висит...
«Файл недоступен»
Ответить

8 мая 2020 в 13:47
----------
Цитата

lexeich пишет:
Тинькофф Банк,
неДобрый день.

У меня проблема с вашим банком.

Оплатил счет в ВЦКП 21 апреля и до сих пор на их счету этих денег нет !

Оплаты в другие ЖКХ, которые я оплачивал через Ваш сервис в этот же день, но картой другого банка, были видны у них на счету уже 22 апреля.

Может Вы разберётесь быстрее, чем поддержка в ЛК, а то они какие-то отписки пишут, а долг висит...

----------

Здравствуйте.
Как видим, коллеги рассмотрели обращение и никакой отписки нет. Сообщили рекомендации для уточнения информации по платежу, а также в чате дополнительно направляли пояснения.
Ответить

Аватар
8 мая 2020 в 13:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.
Как видим, коллеги рассмотрели обращение и никакой отписки нет. Сообщили рекомендации для уточнения информации по платежу, а также в чате дополнительно направляли пояснения

----------
то есть, по Вашему, это я должен искать деньги ?
Ответить

8 мая 2020 в 13:56
----------
Цитата

ALXS пишет:
где то за пятерочку отображается 1% где то 3% изображение

----------
такая же ерунда, итак всего 3 %, так и те не дают. Наверное, рассчитано, на то, что авось незаметно кто.
Ответить

8 мая 2020 в 13:58
----------
Цитата

lexeich пишет:
то есть, по Вашему, это я должен искать деньги ?

----------

Лишь рекомендовали обратиться к поставщику и уточнить данные по платежу.
Ответить

Аватар
8 мая 2020 в 14:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Лишь рекомендовали обратиться к поставщику и уточнить данные по платежу

----------
А вам не кажется, что это Вы должны были обратиться к поставщику и уточнить данные по платежу ?

Что Вы сделали за 15 дней с момента обращения ?
Ответить

8 мая 2020 в 14:09
----------
Цитата

lexeich пишет:
А вам не кажется, что это Вы должны были обратиться к поставщику и уточнить данные по платежу ?

Что Вы сделали за 15 дней с момента обращения ?

----------

С момента регистрации обращения прошло 8 дней.
Сейчас попробуем уточнить у коллег что можно сделать с платежом. Позже вернемся с ответом.
Ответить

8 мая 2020 в 15:17
Вопрос немного не по теме, подскажите, с каким мсс проходит операция пополнения брокерского счета Тинькоф через услугу пополнения с карт других банков?
Ответить

8 мая 2020 в 15:27
----------
Цитата

Paxan пишет:
Вопрос немного не по теме, подскажите, с каким мсс проходит операция пополнения брокерского счета Тинькоф через услугу пополнения с карт других банков?

----------

При выполнении операции перевода с карты на карту с использованием наших сервисов мы присваиваем один из следующих MCC-кодов - 6012, 6051 или 6538. MCC-коды присваиваются по внутреннему алгоритму, в котором учитывается как сумма операции, так и информация о платежной системе карт, участвующих в переводе. Точно подсказать не сможем.
Ответить

8 мая 2020 в 15:52
----------
Цитата

ArcticFox пишет:
Когда конкретно это появилось не знаю. Так что проверьте, возможно вы уже там (в мультивалютности)

----------

у меня такого нет. Но два года висит угрожающая надпись:
----------
Цитата

Сделать карты мультивалютными
----------

- ессно, на эту иконку я не жму, и не собираюсь.
Ответить

8 мая 2020 в 16:11
Добрый день!
Сегодня в 12.21 при отправке платежа в Ситибанк указала неверную сумму.
В 12.23 позвонила на Горячую линию с просьбой отозвать платеж. Оператор Матвей передал информацию коллегам, пометив высоким приоритетом.
До сих пор деньги на курту не вернулись, и со мной никто не связался.
Можете помочь?
С уважением, Lucky!
Ответить

8 мая 2020 в 16:16
----------
Цитата

Lucky! пишет:
Добрый день!
Сегодня в 12.21 при отправке платежа в Ситибанк указала неверную сумму.
В 12.23 позвонила на Горячую линию с просьбой отозвать платеж. Оператор Матвей передал информацию коллегам, пометив высоким приоритетом.
До сих пор деньги на курту не вернулись, и со мной никто не связался.
Можете помочь?
С уважением, Lucky!

----------

Здравствуйте.
Коллеги уже сделали запрос на возврат, который будет отправлен до конца дня. Отметим, что возврат на усмотрение банка-получателя. Дополнительно рекомендуем Вам получить платежное поручение по переводу, потом обратиться к получателю для уточнения по платежу.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть