Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

8 мая 2020 в 14:09
----------
Цитата

lexeich пишет:
А вам не кажется, что это Вы должны были обратиться к поставщику и уточнить данные по платежу ?

Что Вы сделали за 15 дней с момента обращения ?

----------

С момента регистрации обращения прошло 8 дней.
Сейчас попробуем уточнить у коллег что можно сделать с платежом. Позже вернемся с ответом.
Ответить

8 мая 2020 в 15:17
Вопрос немного не по теме, подскажите, с каким мсс проходит операция пополнения брокерского счета Тинькоф через услугу пополнения с карт других банков?
Ответить

8 мая 2020 в 15:27
----------
Цитата

Paxan пишет:
Вопрос немного не по теме, подскажите, с каким мсс проходит операция пополнения брокерского счета Тинькоф через услугу пополнения с карт других банков?

----------

При выполнении операции перевода с карты на карту с использованием наших сервисов мы присваиваем один из следующих MCC-кодов - 6012, 6051 или 6538. MCC-коды присваиваются по внутреннему алгоритму, в котором учитывается как сумма операции, так и информация о платежной системе карт, участвующих в переводе. Точно подсказать не сможем.
Ответить

8 мая 2020 в 15:52
----------
Цитата

ArcticFox пишет:
Когда конкретно это появилось не знаю. Так что проверьте, возможно вы уже там (в мультивалютности)

----------

у меня такого нет. Но два года висит угрожающая надпись:
----------
Цитата

Сделать карты мультивалютными
----------

- ессно, на эту иконку я не жму, и не собираюсь.
Ответить

8 мая 2020 в 16:11
Добрый день!
Сегодня в 12.21 при отправке платежа в Ситибанк указала неверную сумму.
В 12.23 позвонила на Горячую линию с просьбой отозвать платеж. Оператор Матвей передал информацию коллегам, пометив высоким приоритетом.
До сих пор деньги на курту не вернулись, и со мной никто не связался.
Можете помочь?
С уважением, Lucky!
Ответить

8 мая 2020 в 16:16
----------
Цитата

Lucky! пишет:
Добрый день!
Сегодня в 12.21 при отправке платежа в Ситибанк указала неверную сумму.
В 12.23 позвонила на Горячую линию с просьбой отозвать платеж. Оператор Матвей передал информацию коллегам, пометив высоким приоритетом.
До сих пор деньги на курту не вернулись, и со мной никто не связался.
Можете помочь?
С уважением, Lucky!

----------

Здравствуйте.
Коллеги уже сделали запрос на возврат, который будет отправлен до конца дня. Отметим, что возврат на усмотрение банка-получателя. Дополнительно рекомендуем Вам получить платежное поручение по переводу, потом обратиться к получателю для уточнения по платежу.
Ответить

8 мая 2020 в 17:12
----------
Цитата

lexeich пишет:
Тинькофф Банк,
неДобрый день.

У меня проблема с вашим банком.

Оплатил счет в ВЦКП 21 апреля и до сих пор на их счету этих денег нет !

Оплаты в другие ЖКХ, которые я оплачивал через Ваш сервис в этот же день, но картой другого банка, были видны у них на счету уже 22 апреля.

Может Вы разберётесь быстрее, чем поддержка в ЛК, а то они какие-то отписки пишут, а долг висит...

----------

Была ситуация один в один с вашей в прошлом году. Не дошли деньги на "Подорожник" (карта метро Спб). Оплачивал через предоставленных поставщиков в МП. Получил точно такую же отписку от ТБ (причем справку по операции в нормальном виде еле-еле добился). Пришлось искать деньги и звонить самому по всяким конторам, которым даже не платил, а так же составлять жалобу в транспортную компанию (при этом без чужой помощи самому не найти и не разобраться как это сделать).
Деньги зачислили, но осадочек остался. ТБ не отвечает за действия своих же поставщиков, которые представлены в МП/ИБ и это очень-очень не удобно и странно.
Ответить

8 мая 2020 в 17:32
Хотелось сказать спасибо сотрудникам ТБ за то, что помогли вернуть деньги за авиабилеты :)
Ответить

8 мая 2020 в 17:57
----------
Цитата

rw_max пишет:
Хотелось сказать спасибо сотрудникам ТБ за то, что помогли вернуть деньги за авиабилеты изображение

----------

Рады, что довольны результатом нашей работы 8) Хотели бы передать слова благодарности коллегам, но для этого напишите нам в ЛС ФИО и дату рождения, пожалуйста.
Ответить

8 мая 2020 в 18:29
----------
Цитата

Карлсон555 пишет:
- ессно, на эту иконку я не жму, и не собираюсь.

----------
В этом нет надобности. Они автоматом теперь всех на мультивалютность переводят. Признаком является, что дата расчётного периода по валютным картам "вдруг" стала совпадать с рублёвой (если, конечно, раньше они отличались).
Ответить

8 мая 2020 в 20:22
Планирует ли банк увеличить лимиты по картам пс мк без ввода пинкода до 5тыс р?
Ответить

8 мая 2020 в 20:29
----------
Цитата

JaneJess пишет:

Планирует ли банк увеличить лимиты по картам пс мк без ввода пинкода до 5тыс р? X
X
X




----------


Здравствуйте! Пока информации нет, поэтому рекомендуем следить за новостями.
Ответить

Аватар
8 мая 2020 в 22:10
----------
Цитата

ungesellig пишет:
Какие-то вредные советы даёте. Записывать пароли и ПИН-коды нигде никогда нельзя, т.к. это, во-первых, небезопасно, во-вторых, для здоровья вредно, потому что на эту лишнюю деятельность надо зря свои калории тратить. У меня 20-30 всяких разных банковских карт. Для каждой из них подобран уникальный и неповторимый ПИН-код. Банков, которыми я пользуюсь или однажды воспользовался, тоже штук двадцать или больше. Для входа в личный кабинет всех этих банков тоже установлен уникальный и неповторимый пароль. Если бы я всю эту сотню разных банковских кодов и паролей записывал, то я бы заколебался. Намного легче забытый пароль просто вспомнить. Вот, напр., недавно мне захотелось войти в свой Интернет-банк Уралсиб, т.к. он мне уже год шлёт на почту свои спецпредложения. За год получения подобных писем у меня, наконец, загорелось любопытство посмотреть на эти предложения. В Уралсибе я был только 2 раза почти год назад: открыть договор и закрыть его. В ИБ Уралсиб заходил, наверно, раза три тоже год назад. Пароль, придуманный год назад, вспомнил с третьей попытки. А по Вашей просьбе зашёл ща ещё и в МКБ, где я тоже отказался от обслуживания. После входа в ЛК прочитал: "Последний вход в систему: 01.03.2019 17:11:22" Т.о., я там был более года назад. А пароль вспомнил с первой попытки, т.к. самое главное - это простой и понятный алгоритм составления уникальных и неповторимых ПИН-кодов и паролей. Тогда они восстанавливаются в памяти элементарно, даже если уже 10 лет не использовались. Не надо их записывать, потому что на такую кучу неповторимых банковских кодов бумаги не хватит. А главное, здоровье не казённое, чтобы шариковую ручку лишний раз поднимать.

----------

Не везде растет такая забористая дурь, поэтому зря вы распространяете свой опыт на остальных.
Ответить

9 мая 2020 в 02:14
Всем привет, подскажите пожалуйста, как можно без процентов онлайн пополнить тинькофф black с карт visa сбербанк, на сайте сбера сразу появляется комиссия при переводе.
Ответить

9 мая 2020 в 02:21
----------
Цитата

agenskalns пишет:

Всем привет, подскажите пожалуйста, как можно без процентов онлайн пополнить тинькофф black с карт visa сбербанк, на сайте сбера сразу появляется комиссия при переводе X
X
X




----------


Здравствуйте! Можно через наше приложение или личный кабинет :)
Ответить

9 мая 2020 в 02:39
Тинькофф Банк,
Здравствуйте. Проверьте пожалуйста покупку от 06.05., почему то кэшбэк по ней 1%.
Ответить

9 мая 2020 в 02:43
----------
Цитата

oks_bk пишет:
Тинькофф Банк,
Здравствуйте. Проверьте пожалуйста покупку от 06.05., почему то кэшбэк по ней 1%.

----------


Здравствуйте!

Уточните в ЛС сумму покупки, пожалуйста, и какой кэшбэк должен быть рассчитан.
Ответить

9 мая 2020 в 04:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте! Можно через наше приложение или личный кабинет изображение

----------


Уважаемый ПБ! Вы не забыли предупредить неопытного читателя форума, что со стороны другого банка комиссия в общем случае при этом может быть?
Ответить

9 мая 2020 в 06:07
----------
Цитата

koker пишет:
Уважаемый ПБ! Вы не забыли предупредить неопытного читателя форума, что со стороны другого банка комиссия в общем случае при этом может быть? X
X

----------


По опыту клиентов - в таком случае комиссия не взимается. Но, безусловно, лучше уточнить в поддержке банка, с карты которого планируете пополнять.
Ответить

9 мая 2020 в 07:57
В повышенных категориях ограничение каши тоже 3К в РП?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть