Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

9 мая 2020 в 20:30
----------
Цитата

ungesellig пишет:
Если стягивать с карты Сбера, то, как уже ответил Pavlos, комсы не будет, но 1) Сбер может заблокировать карту при первом стягивании; 2) отключить от бонусной программы, если Вы, конечно, пользуетесь спасибками. Стягивание приравнивается к снятию наличных, а оно, по новым правилам, должно быть не более 15% от суммы покупок. Так что в случае, если стянете со сберовской карты слишком много, Вам либо понизят уровень привилегий, либо вовсе перестанут начислять спасибки за покупки. Поэтому лично я никогда не пополняю тинькоффские карты из Сбербанка. Если нет возможности воспользоваться родным тинькоффским банкоматом и надо именно стянуть, то для этой цели навалом других карт с широкой банкоматной сетью, в т.ч. бесплатных дебетовок.

----------
Стягиваю со Сбера уже лет 8 ежемесячно с кредитки очень большую сумму и с дебетовой ежемесячно зарплату + периодически с неё же небольшие суммы, которые там появляются. До 14 года стягивал на Связной банк, с 14 года по сегодняшний день - на Тинькофф. Абсолютно никаких покупок со Сбера не делаю - и Сбер за эти годы ни разу меня не заблокировал! Максимум - когда 3-4 операции подряд такие делал - временно в целях безопасности временную блокировку ставил, мне звонит оператор, убеждается, что меня никто не взломал, после чего карту разблокируют и перевод проходит.
А Спасибки Сбера и уровень в его программе совсем не интересуют, при наличии тинькова! :)
Ответить

9 мая 2020 в 20:34
----------
Цитата

d*******@mail.ru пишет:
Стягиваю со Сбера уже лет 8 ежемесячно с кредитки очень большую сумму

----------

Чего ж сберу вас блокировать, процент за снятие наличных + вылет из грейса, таких клиентов банку и надо.
Ответить

9 мая 2020 в 20:41
----------
Цитата

the ledy пишет:
Уважаемый ПБ, 1 мая совершила две покупки на Wildberries, рассчитывая на повышенный кэшбек. Но первая покупка почему-то прошла как "различные товары", при этом вторая, совершённая через 10 минут прошла как " одежда и обувь". Хотела бы узнать, есть ли какая- то закономерность в определении МСС на WB, или это как повезёт?

----------
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Странная ситуация. Мы присваиваем категорию в соответствии с информацией от банка-эквайера. Ранее форумчане заметили, что категории могут отличаться в зависимости от типа оплаты.

----------
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уважаемый ПБ! Такая же ситуация у моей мамы. Раньше она делала покупки на Wildberiies
по карте с повышенным кешбеком на Одежду и обувь и она проходила по ММС 5651 с 5% кешбека. 7 мая покупка в Widberries прошла по МСС 5399 Различные товары и ей был начислен1% кешбека несмотря на то что повышенная категория Одежда и обувь у нее на карте подключена

----------

Ситуация не странная, а довольно распространённая. На скринах видно:
- На одном - покупка на Озоне - то Супермаркеты, то Различные товары.
- На втором - оплата такси "Везёт" через приложение 115 рублей в одну сторону и 110 в обратную. Туда - категория Связь и место платежа "Центральная касса" - вообще без кешбека, обратно - категория Транспорт, 5% кеша, т.к. повышенный кеш в этой категории был и место платежа - "Ckassa". Повторюсь - оплата была через одно и то же приложение "Такси Везёт" с интервалом около часа!
Поэтому многие что-то мутят. И тут вопросы точно не к банку.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

9 мая 2020 в 20:46
----------
Цитата

loodsmann пишет:
Чего ж сберу вас блокировать, процент за снятие наличных + вылет из грейса, таких клиентов банку и надо.

----------
Забавляют такие заявления (не в первый раз уже от разных товарищей)! :crazy: Неужели и в правду те, кто это пишет и те, кто им лайки ставит, считают, что я годами плачу Сберу комиссии и прочее за это??? :wall: :dramatics:
Ответить

9 мая 2020 в 21:13
----------
Цитата

d*******@mail.ru пишет:
Стягиваю со Сбера уже лет 8 ежемесячно с ... очень большую сумму

----------

За эту информацию в другой ветке данного сайта одного доброго человека чуть не забанили. :dramatics: :omg: Я слышал об этой возможности, но сих пор всё боялся рисковать. Надо мне, наверное, тоже так попробовать, т.к. "волков бояться - в лес не ходить". Искренний пасиб за сообщение.
Ответить

10 мая 2020 в 11:02
Подскажите пожалуйста по поводу тарифа 6.2, на каких условиях можно на него перейти и где ознакомиться?
Ответить

10 мая 2020 в 11:07
----------
Цитата

EkaterinaM пишет:
по поводу тарифа 6.2, на каких условиях можно на него перейти

----------

просто обратиться в банк (телефон, чат и т.п.)

----------
Цитата

EkaterinaM пишет:
где ознакомиться?

----------

https://static.tinkoff.ru/documents/salary/tariff.pdf
Ответить

10 мая 2020 в 11:40
----------
Цитата

EkaterinaM пишет:
Подскажите пожалуйста по поводу тарифа 6.2, на каких условиях можно на него перейти и где ознакомиться?

----------


Уважаемый Déjà_vu верно подсказывает.
Ответить

10 мая 2020 в 12:04
----------
Цитата

ungesellig пишет:
Если стягивать с карты Сбера, то, как уже ответил Pavlos, комсы не будет, но 1) Сбер может заблокировать карту при первом стягивании; 2) отключить от бонусной программы, если Вы, конечно, пользуетесь спасибками. Стягивание приравнивается к снятию наличных, а оно, по новым правилам, должно быть не более 15% от суммы покупок. Так что в случае, если стянете со сберовской карты слишком много, Вам либо понизят уровень привилегий, либо вовсе перестанут начислять спасибки за покупки. Поэтому лично я никогда не пополняю тинькоффские карты из Сбербанка. Если нет возможности воспользоваться родным тинькоффским банкоматом и надо именно стянуть, то для этой цели навалом других карт с широкой банкоматной сетью, в т.ч. бесплатных дебетовок.

----------

С какой даты стягивание приравнивается к снятию наличных и понижает уровень в спасибо?
Ответить

Для тех кто пользуется картами ТБ при оплате в тугриках, в частности в BYN. Карты привязаны к одному счету. Оплата произведена в одной торговой точке на одинаковую сумму, с разницей в 23 минуты, одна карта MasterCard, другая Visa. По MasterCard выходит дешевле, принимайте это в расчет.
«Файл недоступен»
Ответить

10 мая 2020 в 13:20
Так плохо, как Тинькофф сейчас по-моему ни один банк не работает. По нормальной заявке переврали фамилию клиента. Причем явно по невнимательности, специально так не напишешь. А перезванивать и уточнять данные сейчас, видимо, считают лишним. А вот гонять курьера лишний раз, тратить деньги на перевыпуск - самое то! И клиент испугался, думает, может и не надо карту выпускать!
Ответить

10 мая 2020 в 13:29
----------
Цитата

dtl; пишет:
По нормальной заявке переврали фамилию клиента.

----------


Бывает. Мне в офисе Открытия карту оформляли, и копию паспорта снимали, а фамилию на карте всё равно переврали. Пришлось переделывать, два раза в офис для получения ходить.
Ответить

10 мая 2020 в 13:30
----------
Цитата

Подпольный миллионер пишет:
одна карта MasterCard, другая Visa.

----------


исходный счёт был какой к которому привязаны были обе карты, рубли или Евро или Бакс?
Ответить

10 мая 2020 в 14:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Например, Vandrouki, LifeHacker, DoDo, Pikabu. Вы можете оставить заявку на перевыпуск в чате или по телефону изображение

----------

а DoDo как выглядит?
Ответить

10 мая 2020 в 14:22
----------
Цитата

dtl; пишет:
Так плохо, как Тинькофф сейчас по-моему ни один банк не работает. По нормальной заявке переврали фамилию клиента. Причем явно по невнимательности, специально так не напишешь. А перезванивать и уточнять данные сейчас, видимо, считают лишним. А вот гонять курьера лишний раз, тратить деньги на перевыпуск - самое то! И клиент испугался, думает, может и не надо карту выпускать!

----------


Уточните, пожалуйста, ФИО и дату рождения клиента в ЛС, чтобы могли проверить.
Ответить

10 мая 2020 в 14:38
----------
Цитата

Laviham пишет:
а DoDo как выглядит?

----------


Простите, сразу не сообщили, карты в дизайне ДоДо доступны только сотрудникам этой компании.

Дизайн:
«Файл недоступен»
Ответить

10 мая 2020 в 17:35
Стоп, так если на самой карте будет лежать 30 тр, то обслуживание списываться не будет? И как это считается? неснижаемый остаток на карте или конкретно эта сумма в день списания ежемесячного обслуживания?
Ответить

10 мая 2020 в 17:38
----------
Цитата

regina.st пишет:
Стоп, так если на самой карте будет лежать 30 тр, то обслуживание списываться не будет? И как это считается? неснижаемый остаток на карте или конкретно эта сумма в день списания ежемесячного обслуживания?

----------
Если хоть на мгновение сумма на карте будет меньше 30000 - то в этом периоде плата за обслуживание спишется. Поэтому 30000 - неснижаемый остаток.
Ответить

10 мая 2020 в 17:39
----------
Цитата

regina.st пишет:
Стоп, так если на самой карте будет лежать 30 тр, то обслуживание списываться не будет? И как это считается? неснижаемый остаток на карте или конкретно эта сумма в день списания ежемесячного обслуживания?

----------
Не будет, если не менее 30 тыр каждый день в РП будут лежать на карте.
Ответить

10 мая 2020 в 17:41
----------
Цитата

d*******@mail.ru пишет:
Если хоть на мгновение сумма на карте будет меньше 30000 - то в этом периоде плата за обслуживание спишется.

----------
На мгновение можно. Если в этот же опердень (пардон) пополнить, то не спишется.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть