Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

Аватар
18 мая 2020 в 00:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
За снятие - не будет, если сумма снятия будет не менее 100 евро за операцию

----------
А если меньше снимать то какая комиссия и какую кратно можно сумму снимать - какие в банкоматах купюры обычно - 5,10 есть?
Ответить

18 мая 2020 в 00:19
----------
Цитата

rdhjamxo пишет:

А если меньше снимать то какая комиссия и какую кратно можно сумму снимать - какие в банкоматах купюры обычно - 5,10 есть? X
X
X




----------


Иногда 50 евро бывает.
А так, обычно не меньше 100 долларов и евро.

Комиссия составит в таком случае 3 евро или доллара.
Ответить

18 мая 2020 в 06:16
Мне за 8 лет ни разу не было ни АЗС, ни Продуктовых магазинов. Категории для примера: цветы, такси, книги, спорттовары, аптеки. Единственно нормальная сейчас Дом/ремонт, и то потому что понял что это Мвидео и Эльдорадо. Поэтому этой картой не интересно вообще расплачиваться, поэтому карта на полке.
Их карту Драйв как-то взял, так после снятия 900 руб. за год они поменяли условия на ненужные мне. Поэтому на данный момент есть карты других банков, которые перекрывают мои потребности.
Ответить

18 мая 2020 в 08:28
----------
Цитата

николай1978 пишет:
Единственно нормальная сейчас Дом/ремонт, и то потому что понял что это Мвидео и Эльдорадо.

----------
- вообще это оригинально конечно, так назвать магазины бытовой техники и электроники. В конце прошлого года допкой МИР по акции МИРа оплатил покупку в ДНС как за покупки электроники- был неприятно удивлен, когда в МП по авторизации увидел Дом/ремонт, а потом приятно удивлен, когда от МИРа акционная каша пришла.
Ответить

18 мая 2020 в 08:32
----------
Цитата

Vovannih пишет:
а потом приятно удивлен, когда от МИРа акционная каша пришла.

----------


Возьмите за правило читать условия акций до совершения покупок. Тогда и удивления не будет.
Ответить

18 мая 2020 в 08:48
Не говорите мне, что мне делать, и я не скажу Вам, куда идти :D . Шучу, шучу- Ваше мнение невероятно важно для меня. :)
Ответить

18 мая 2020 в 10:15
----------
Цитата

d*******@mail.ru пишет:
Если бы ещё выводы хоть немного соответствовали реальности...
Причём тут банк, если даже СУД разъяснил что да как!? В ЛЮБОМ другом банке или в ЛЮБОМ другом сервисе по продаже билетов результат будет точно такой же.

----------

Суд "разъяснил" это в конце апреля. До "разъяснения" Utair возвращал деньги пассажирам, так же как и Тинькофф банк несмотря на "разъяснение" продолжает возвращать деньги через чарджбек за билеты купленные у других агенств и других авиакомпаний.
Вы неправы в том что в любых других сервисах был бы такой же результат. Даже сейчас, несмотря на "разъяснения", многие банки и многие авиакомпании возвращают через чарджбек деньги в аналогичных ситуациях, на форуме Винского есть ветки с обсуждениями.
В этой ситуации отморозились в основном агенства-посредники, которые видимо из-за своей некомпетентности не просчитали риски и теперь сидят в заложниках у авиакомпаний.

----------
Цитата

Lеxus пишет:
тинькофф то тут при чем? то же самое во всех других банках
вас не банк кинул, а аэрофлот
но и их можно понять, надо ж на что то жить все эти месяцы, самолеты обслуживать и зарплаты выплачивать
если бы они вернули всем деньги они бы уже разорились
вы хотите что бы единственная авиакомпания в стране обонкротилась и нас какие нибудь белавиа обслуживали?

----------



Тинькофф тут при том, что не стал инициировать процедуру чарджбек из-за того что покупка была в Тинькофф Путешествиях. Было бы другое агенство наверняка бы заявку на чарджбек приняли и отправили по процедуре. Но Тинькофф банку 5к дороже.
Причем тут аэрофлот? Вы читали вообще пост?
Насчет того что их можно понять - да, понять можно, но это не значит что я должен своими деньгами кормить авиакомпании или турагенства. Вы бы как отнеслись к перспективе удержания с Вас лично нескольких тысяч рублей в пользу авиакомпаний просто так?
А насчет банкротства авиакомпаний у меня нет никаких сентиментов в отношении наших. Это бизнес, если они не могут его вести значит пусть разоряются, на их место придут новые. В конце концов есть Ryanair.

----------
Цитата

ну и если у вас деньги на путешествия есть, значит ничего страшного, не обеднеете)))
----------

Желаю Вам услышать аналогичную фразу когда банк заграбастает у вас деньги со счетов и откажется их Вам выдавать под предлогом коронавируса/кризиса или просто потому что может.
Предложили бы вообще "взять и поделить".
Ответить

18 мая 2020 в 10:18
Начисляется ли кэшбек за оплату сотовой связи в приложении оператора?
Ответить

18 мая 2020 в 10:25
Ogonek80,

Нет, но такая покупка учитывается в оборот для ПНО.
Ответить

18 мая 2020 в 10:27
----------
Цитата

Ogonek80 пишет:
Начисляется ли кэшбек за оплату сотовой связи в приложении оператора?

----------
Как правило, нет. Зависит от того, какой МСС-код нам поступит от обслуживающего сервис банка. Исключения тут (п. 3.2).
Ответить

18 мая 2020 в 11:02
----------
Цитата

Zhentos пишет:
на моё сообщение будет ответ? Я еще припоминаю что проблема появилась после того как поменял пуши на смс

----------
Здравствуйте. Обращение пока на рассмотрении у коллег, о результате они Вас дополнительно проинформируют, ожидайте, пожалуйста.
Ответить

18 мая 2020 в 12:29
Уважаемый ТБ,
Проконсультируйте пожалуйста:
У меня есть спецпредложение от вашего банка кэшбэк 5% на АЗС (за покупку страховых полисов).
В мае мне выпал повышенный кэшбэк на топливо - 5%.

Эти два кэшбэка будут складываться или работает только один?
Ответить

18 мая 2020 в 12:37
----------
Цитата

vvn812 пишет:
Уважаемый ТБ,
Проконсультируйте пожалуйста:
У меня есть спецпредложение от вашего банка кэшбэк 5% на АЗС (за покупку страховых полисов).
В мае мне выпал повышенный кэшбэк на топливо - 5%.

Эти два кэшбэка будут складываться или работает только один?

----------
Добрый день. Бонусы не суммируются.
Ответить

18 мая 2020 в 14:51
----------
Цитата

iChef пишет:
такая покупка учитывается в оборот для ПНО

----------
Не всегда.
Ответить

18 мая 2020 в 14:55
Подскажите, пожалуйста, для дебетовой карты ТПС 6.2 межбанк и переводы по СБП без ограничений и без комиссий в обе стороны? Внутрибанковские переводы и с карты на карту то же самое?
"Тарифы на услуги по переводам, платежам и дополнительные услуги" смотрел, хочется убедиться, что понял правильно.

В ряде документов, тарифах упоминается расчётный период. Он для всех клиентов одинаков? Если да, то какой?
Ответить

18 мая 2020 в 15:06
----------
Цитата

vskr пишет:
для дебетовой карты ТПС 6.2 межбанк и переводы по СБП без ограничений и без комиссий в обе стороны?

----------

межбанк без ограничений и без комиссий в обе стороны, входящие переводы по СБП без ограничений, а исходящие с лимитами

----------
Цитата

vskr пишет:
Внутрибанковские переводы и с карты на карту то же самое?

----------

Внутрибанковские переводы без ограничений и без комиссий в обе стороны, исходящие переводы с карты на карту без комиссии до 20 тыс.руб/расчётный период, а лимиты для стягивания с карт сторонних банков следующие:
----------
Цитата

максимум 150 000 руб. за одну операцию, не более 20 операций/24 часа, и не более 1 500 000 руб. за календарный месяц

----------


----------
Цитата

vskr пишет:
В ряде документов, тарифах упоминается расчётный период. Он для всех клиентов одинаков? Если да, то какой?

----------

расчётный период составляет 30/31 день, но дата отсчёта для всех разная, хотя потом можно установить свою при обращении в банк
Ответить

18 мая 2020 в 15:12
----------
Цитата

vskr пишет:
Подскажите, пожалуйста, для дебетовой карты ТПС 6.2 межбанк и переводы по СБП без ограничений и без комиссий в обе стороны? Внутрибанковские переводы и с карты на карту то же самое?
"Тарифы на услуги по переводам, платежам и дополнительные услуги" смотрел, хочется убедиться, что понял правильно.

В ряде документов, тарифах упоминается расчётный период. Он для всех клиентов одинаков? Если да, то какой?

----------
Добрый день.
1) Межбанк и переводы по СБП без комиссии. По СБП есть такие ограничения по исходящим переводам:

- Максимальная сумма одного перевода — 150 000 рублей;
- Максимум 20 переводов в сутки;
- За календарный месяц можно перевести не больше 1 500 000 рублей.

2) Внтурибанковские переводы без комиссии. Переводы по реквизитам карт других банков до 20 000 рублей в расчетный период без комиссии, свыше - 1,5%, минимум 30 рублей. Подробнее о лимитах тут.

Расчетный период - это период между датами формирования выписок. Расчетную дату устанавливает банк. Ее можно будет поменять при обращении в чате или по телефону.
Ответить

18 мая 2020 в 16:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По СБП есть такие ограничения по исходящим переводам

----------

А каким нормативным документом установлены эти лимиты?

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Расчетную дату устанавливает банк.

----------

А как узнать когда у меня расчетная дата? Если карта была активирована, например, 7 мая, то когда будет расчётная дата?
И ещё вот два вопроса на эту тему созрели:
1. А для чего может понадобиться изменить расчётную дату? Была бы кредитная карта, то понятно, а по дебетовой зачем?
2. Расчётная дата - это сугубо для программы лояльности или ещё для чего-то используется?
Ответить

18 мая 2020 в 17:08
----------
Цитата

vskr пишет:
А каким нормативным документом установлены эти лимиты?

----------
Банки-участники СБП могут устанавливать лимиты на суммы переводов или платежей согласно внутренней политике управления рисками.----------
Цитата


vskr пишет:
А как узнать когда у меня расчетная дата? Если карта была активирована, например, 7 мая, то когда будет расчётная дата?
И ещё вот два вопроса на эту тему созрели:
1. А для чего может понадобиться изменить расчётную дату? Была бы кредитная карта, то понятно, а по дебетовой зачем?
2. Расчётная дата - это сугубо для программы лояльности или ещё для чего-то используется?

----------
Дату первой выписки можно узнать при обращении в чате или по телефону.
1. Исключительно на усмотрение клиента. Кому-то удобнее определенная дата :)
2. На расчетный период предоставляются льготные лимиты снятия и пополнений по тарифу. Также в расчетную дату начисляется кэшбэк, проценты на остаток, списание за платные услуги (при наличии).
Ответить

18 мая 2020 в 17:58
----------
Цитата

vskr пишет:
1. А для чего может понадобиться изменить расчётную дату?

----------
В принципе, незачем. Я, например, никогда не менял. Но есть те, кому приятнее видеть какую-то свою дату. В основном, почему-то она приходится на первое число месяца. :pardon:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть