Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

21 мая 2020 в 18:38
----------
Цитата

Lеxus пишет:
будто бы у других банков офисы на каждом углу и часовых очередей в них нет изображение

----------

Скажем так-у меня заканчивается вклад в банке который имеет 1 (один!!!) офис в Москве у черта на куличках. И я туда поеду ножками. Но я не жалуюсь потому, что мне выгодно было сотрудничество с данным банком. Но если бы я приехал туда и меня послали бы куда подальше за отсутствием денег я бы тоже возмутился!
----------
Цитата

Lеxus пишет:
вот с такими претензиями и завернут скоро "услугу", ни раз уже проходили на примере других банков

----------

Это не моя претензия-это закон РФ. Завернут-будем другой банк искать. :uncap:
----------
Цитата

Lеxus пишет:
не так давно у тинькофф вообще даже банкоматов своих не было и ничего, никто не жаловался

----------

Лимиты и условия другие были.
----------
Цитата

Lеxus пишет:
мож потому что тинькофф все это делает безусловно бесплатно по выгодному курсу

----------

Любой банк (даже тинек!) это не богадельня, а коммерческая организация. Цель коммерческой организации-извлечение прибыли. Уйдут клиенты , банк не заработает на чем то другом. Это же очевидно. 8)
Ответить

21 мая 2020 в 19:14
----------
Цитата

Lеxus пишет:
у тинькофф бесплатный межбанк
отправляйте $1000 в свой чудо банк с кассами и снимайте

----------
Для валюты - 15 у.е. стоит перевод. А это наверно больше, чем те %%, что получились со вклада. Так что не вариант. :)
Ответить

21 мая 2020 в 19:16
----------
Цитата

smdg2017 пишет:
А если еще раз нужно будет?

----------
Вряд ли уже захотите повтора. :)
Ответить

21 мая 2020 в 19:42
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Вряд ли уже захотите повтора. изображение

----------

Пока Райф выдавал валюту по тиньковским картам проблем не было. Столкнулся только сейчас.
Ответить

21 мая 2020 в 23:45
----------
Цитата

Lеxus пишет:
я вообще не понимаю, в чем у вас проблема
у тинькофф бесплатный межбанк
отправляйте $1000 в свой чудо банк с кассами и снимайте

----------

Возможно в том, что для бесплатного межбанка в валюте нужно обслуживаться по тарифу Премиум?
А для обычной карты Black 15$ за перевод :uncap:
Ответить

22 мая 2020 в 01:06
Подскажите, а где можно посмотреть все категории (где до 30%), которые можно выбирать каждый месяц?
можно ли ее использовать как зарплатную? есть ли какие то бонусы при этом?
Ответить

22 мая 2020 в 01:33
Потратить нужно в месяце получения карты или в течение 30 дней?
«Файл недоступен»
Ответить

22 мая 2020 в 02:16
Тинькофф Банк, уже больше месяца мобильное приложение очень плохо работает, я не могу в него попасть с мобильного интернета (только вайфай), за 5 мая в Пятерочке повышенный кешбек не появился и его так и не выплатили, в чат техподдержки сообщение можно отправить только с пятой попытки, теперь вот баг с спецпредложением.

12 мая сделал покупку в Lacoste, перед этим зашел в спецпредложения и активировал акцию в Lacost, в итоге кешбек начислили стандартный 1%, а сейчас зашел в спецпедложения, а Lacost у меня почему то не активирован.

Недавно заказал новые доп карты к тинькофф блек, тоже через приложение, мастеркард в дизайне лайфхакер и и виза фифа, в итоге привезли две стандартные не именные мастеркард.

Я написал тут отзыв в НР о проблеме с приложением, получил ответ, "массовых проблем не наблюдаем", написал отзыв в гугл маркете (так кстати много негативных отзывов с теме же проблемами), там ответили "пишите в чат", написал в чат, там пообещали, что проблему с входом исправят до 18.05 (до сих пор не исправлена), а с отправкой сообщений в чат до 19.06.

Что происходит? Вы всех проф сотрудников уволили что ли? Раньше ведь такого бардака не было.
Ответить

22 мая 2020 в 03:01
----------
Цитата

r0ger пишет:
Подскажите, а где можно посмотреть все категории (где до 30%), которые можно выбирать каждый месяц?
можно ли ее использовать как зарплатную? есть ли какие то бонусы при этом?

----------

До 30% начисляем именно по спецпредложениям, их список можно посмотреть после получения карты в личном кабинете и приложении. Помимо спецпредложений по Tinkoff Black есть категории повышенного кэшбэка 5%, и каждый месяц можно выбирать три категории из шести предложенных банком.

Вы можете использовать карту как зарплатную, но, к сожалению, какие-либо бонусы в таком случае сейчас мы не предоставляем.

----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
Потратить нужно в месяце получения карты или в течение 30 дней?

----------

Покупки на общую сумму не менее 5000 руб. нужно совершить не позднее 30.12.2020.

----------
Цитата

ALXS пишет:
Тинькофф Банк, уже больше месяца мобильное приложение очень плохо работает, я не могу в него попасть с мобильного интернета (только вайфай), за 5 мая в Пятерочке повышенный кешбек не появился и его так и не выплатили, в чат техподдержки сообщение можно отправить только с пятой попытки, теперь вот баг с спецпредложением.

12 мая сделал покупку в Lacoste, перед этим зашел в спецпредложения и активировал акцию в Lacost, в итоге кешбек начислили стандартный 1%, а сейчас зашел в спецпедложения, а Lacost у меня почему то не активирован.

Недавно заказал новые доп карты к тинькофф блек, тоже через приложение, мастеркард в дизайне лайфхакер и и виза фифа, в итоге привезли две стандартные не именные мастеркард.

Я написал тут отзыв в НР о проблеме с приложением, получил ответ, "массовых проблем не наблюдаем", написал отзыв в гугл маркете (так кстати много негативных отзывов с теме же проблемами), там ответили "пишите в чат", написал в чат, там пообещали, что проблему с входом исправят до 18.05 (до сих пор не исправлена), а с отправкой сообщений в чат до 19.06.

Что происходит? Вы всех проф сотрудников уволили что ли? Раньше ведь такого бардака не было.

----------

Приносим извинения за ряд неудобств, с которыми Вы столкнулись. Повышенный кэшбэк мы начислим в ближайшую выписку.

Вы можете активировать спецпредложение сейчас, т.к. кэшбэк рассчитывается при активации в течение 17 календарных дней с момента авторизации. Дополнительно просим уточнить, ранее Вы активировали его через приложение или в личном кабинете? Если через личный кабинет, то какой браузер использовали? Активация также была 12-го мая?

Из-за обстановки в стране мы могли доставлять неименные карты в некоторые регионы, но с 20.05.2020 возобновили доставку именных карт. При необходимости рекомендуем оформить перевыпуск карт на нужный дизайн.

Указанные сложности с приложением носят единичный характер, ситуация не массовая. Технические специалисты в курсе, и постараются исправить все как можно скорее. При необходимости Вы можете использовать личный кабинет, он доступен и с мобильных устройств.
Ответить

22 мая 2020 в 03:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы можете активировать спецпредложение сейчас

----------

Активировал, но где гарантия, что он опять не пропадет?
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Дополнительно просим уточнить, ранее Вы активировали его через приложение или в личном кабинете?

----------

Через приложение, перед покупкой.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Из-за обстановки в стране мы могли доставлять неименные карты в некоторые регионы, но с 20.05.2020 возобновили доставку именных карт.

----------

А предупредить об этом нельзя было? Зачем мне столько карт?
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Указанные сложности с приложением носят единичный характер, ситуация не массовая.

----------

Это я уже слышал, интересно, а что для вас "массовый характер"? Это когда у скольких человек перестанет работать приложение? У всех?
Ответить

22 мая 2020 в 04:15
----------
Цитата

ALXS пишет:
Помимо спецпредложений по Tinkoff Black есть категории повышенного кэшбэка 5%, и каждый месяц можно выбирать три категории из шести предложенных банком.

----------

После изменений с апреля в категориях повышенного кэшбэка стали предлагать конкретные магазины и сервисы. При этом в правилах программы лояльности перечислены только категории с МСС кодами.
Можно где-нибудь ознакомиться, какие магазины и сервисы вообще могут быть предложены для повышенных категорий? Чего можно ожидать, чтобы быть ко всему готовым :)
Ответить

22 мая 2020 в 05:14
ALXS, сейчас видим, что спецпредложение активно. Дополнительно попросили коллег проверить, почему оно не активировалось изначально, о результате Вас проинформируют.

Извините, что не проинформировали о доставке неименной карты, учтем это на будущее.
Ответить

22 мая 2020 в 06:24
Сейчас зашёл в мобильное приложение и обнаружил что, там указано процентная ставка 4% на остаток по счету, хотя в тарифе написано что 5% должно быть? Как так?
Ответить

22 мая 2020 в 06:46
----------
Цитата

k*******@gmail.com пишет:
Сейчас зашёл в мобильное приложение и обнаружил что, там указано процентная ставка 4% на остаток по счету, хотя в тарифе написано что 5% должно быть? Как так?

----------


Тинькофф сообщает об изменениях в тарифах дебетовых карт и накопительных счетов, которые вступают в силу 22 мая 2020 года.

Ключевые изменения:

новые ставки для всех дебетовых карт с процентом на остаток, в том числе в рамках доходных баллов программ лояльности, составят 4% годовых (ранее 5%);
новые ставки по накопительным счетам для всех клиентов, включая держателей премиальных карт, составят 4% годовых (ранее 5%).
Изменения ставок связаны со снижением ключевой ставки Банка России.

Ссылка на сайт Тинькофф
Ответить

22 мая 2020 в 07:15
----------
Цитата

Déjà_vu пишет:
межбанк через Сбербанк Онлайн 1% от суммы, максимум 1000 руб

----------


Неправильно. Комиссия 1,5%, минимум 30 руб., максимум 1000 руб.
Ответить

22 мая 2020 в 07:27
----------
Цитата

k*******@gmail.com пишет:
Сейчас зашёл в мобильное приложение и обнаружил что, там указано процентная ставка 4% на остаток по счету, хотя в тарифе написано что 5% должно быть? Как так?

----------

С сегодняшнего дня снижены ставки по рублевым дебетовым картам и накопительным счетам, как видим, vk779 уже дал ссылку на новость. Тарифы будут обновлены в ближайшее время.
Ответить

22 мая 2020 в 07:28
----------
Цитата

николай1978 пишет:
Комиссия 1,5%, минимум 30 руб., максимум 1000 руб.

----------

это для переводов офисе Сбербанка, а через Сбербанк Онлайн 1% от суммы, максимум 1000 руб (читайте тарифы)
Ответить

22 мая 2020 в 07:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Пожалуйста, подскажите в ЛС Ваши ФИО и дату рождения. Попросим коллег проверить ситуацию и произвести доначисление.

----------

Та же самая история. Вы б как нибудь программно это поправили, у онлайн-магазина «Перекрестка» это массовое явление. Каждый раз задолбаешься просить доначисление производить )))). Я раз в неделю у них доставку заказываю, конечно по окончании периода тоже попрошу доначислить, но по моему, раз даете категорию «Перекресток» на повышенный кешбек, вам проще и их онлайн магазин прописать, чтоб автоматом начислялось.
Ответить

22 мая 2020 в 08:14
----------
Цитата

taunta пишет:
Та же самая история. Вы б как нибудь программно это поправили, у онлайн-магазина «Перекрестка» это массовое явление. Каждый раз задолбаешься просить доначисление производить )))). Я раз в неделю у них доставку заказываю, конечно по окончании периода тоже попрошу доначислить, но по моему, раз даете категорию «Перекресток» на повышенный кешбек, вам проще и их онлайн магазин прописать, чтоб автоматом начислялось.

----------

Сейчас кэшбэк за такие покупки должен рассчитываться автоматически (после обработки покупки). Можете подскзать в ЛС даты и суммы операций, по которым сейчас отображается обычный кэшбэк?
Ответить

22 мая 2020 в 08:28
Тинькофф Банк,
утро бодрое. До 15 мая у меня действовало спецпредложение 7% в Карусели. 15 мая совершил там покупку, но до сих пор кэшбэк отображается 1%. Почему?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть