Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

30 мая 2020 в 15:02
Кто ещё не сообщил о полученных категориях на июнь? Пишите! Смелее! :D :D :D
Ответить

30 мая 2020 в 15:53
Тинькофф Банк, второй месяц у меня такие даты действия повышенных категорий, т.е. с последнего дня текущего месяца по предпоследний будущего.

изображение

В апреле поверил написанному и начал тратить в повышенных категориях мая с 30 апреля. Кэшбэк начислили только базовый, но по обращению доначислили до 5%. Внесите ясность и исправьте, если даты неверные.
Ответить

30 мая 2020 в 16:58
----------
Цитата

Эконoм пишет:
Тинькофф Банк, второй месяц у меня такие даты действия повышенных категорий, т.е. с последнего дня текущего месяца по предпоследний будущего.

----------
У Вас часовой пояс "отстаёт" от мск, поэтому и перестраховываются наверно, чтобы претензий не было. :pardon:
Ответить

30 мая 2020 в 17:00
----------
Цитата

user58 пишет:
А вот давать отдельные магазины вместо категорий это недобросовестная реклама.

----------
Что в ней недобросовестного? :scratch:
Ответить

30 мая 2020 в 17:05
----------
Цитата

Pavlos пишет:
У Вас часовой пояс "отстаёт" от мск, поэтому и перестраховываются наверно, чтобы претензий не было.

----------
Скорее всего это так, но вносит ещё большую путаницу.
Ответить

30 мая 2020 в 17:18
ПБ,у меня вот такой вопрос:во многих банках как мы знаем основной клиент и вкладчик -пенсионер,ТБ банк очень клиентоориентированный,технологичный,удобный,и при этом никаких плюшек для пенсов нет,кроме ерундового момента-бесплатности карты (на тарифе 6.2 она так же бесплатна без перевода пенсии в ТБ),почему так?Почему не хотите значительно увеличить клиентскую базу?Можно ведь и не менять тарифы,а скажем ввести дополнения,+ 0.5% к вкладу и ПНО к примеру,или 1000р на день рождения при переводе пенсии,ну или лишняя категория повышенного КБ вместо подарка,ну и.т.д,придумать можно как заинтересовать,было бы желание.Почему его нет?
Ответить

30 мая 2020 в 17:35
----------
Цитата

9000black пишет:
ПБ,у меня вот такой вопрос:во многих банках как мы знаем основной клиент и вкладчик -пенсионер,ТБ банк очень клиентоориентированный,технологичный,удобный,и при этом никаких плюшек для пенсов нет,кроме ерундового момента-бесплатности карты (на тарифе 6.2 она так же бесплатна без перевода пенсии в ТБ),почему так?Почему не хотите значительно увеличить клиентскую базу?Можно ведь и не менять тарифы,а скажем ввести дополнения,+ 0.5% к вкладу и ПНО к примеру,или 1000р на день рождения при переводе пенсии,ну или лишняя категория повышенного КБ вместо подарка,ну и.т.д,придумать можно как заинтересовать,было бы желание.Почему его нет?

----------


Причины сообщить не сможем, но мы постепенно развиваемся и стараемся предоставить услуги большему числу клиентов, возможно в будущем придем и к этому.
Ответить

30 мая 2020 в 19:28
Уважаемый ПБ, поясните насчёт моего сообщения?
Ответить

30 мая 2020 в 19:36
----------
Цитата

Эконoм пишет:
Уважаемый ПБ, поясните насчёт моего сообщения?

----------


Простите, проверяем.
Ответить

30 мая 2020 в 19:42
----------
Цитата

9000black пишет:
ПБ,у меня вот такой вопрос:во многих банках как мы знаем основной клиент и вкладчик -пенсионер,

----------
ТБ ориентирован на "новое" поколение. Достаточно посмотреть дизайн "альтернативных" карт. Да и квесты-фигесты, устраиваемые порой, говорят о том же. Не до хмурых пенсов им, да и ладно. :)
Ответить

30 мая 2020 в 19:46
----------
Цитата

Эконoм пишет:
Тинькофф Банк, второй месяц у меня такие даты действия повышенных категорий, т.е. с последнего дня текущего месяца по предпоследний будущего.

изображение


В апреле поверил написанному и начал тратить в повышенных категориях мая с 30 апреля. Кэшбэк начислили только базовый, но по обращению доначислили до 5%. Внесите ясность и исправьте, если даты неверные.

----------


Категории действуют в течение календарного месяца, то есть в июне они будут действовать с 1 по 30. Информация, которая отображается в Вашем личном кабинете, не совсем верная. Уточните, пожалуйста, версию ОС и браузера, чтобы проверили. Сможете проверить, приложении отображается такая же информация?
Ответить

Аватар
30 мая 2020 в 20:28
Премного благодарен за предоставление всех трех категорий, в которых я имел траты за время категорий. :magic:

Это еще для тех, кто считает, что банк "играет наоборот".
«Файл недоступен»
Ответить

30 мая 2020 в 20:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Категории действуют в течение календарного месяца, то есть в июне они будут действовать с 1 по 30. Информация, которая отображается в Вашем личном кабинете, не совсем верная. Уточните, пожалуйста, версию ОС и браузера, чтобы проверили. Сможете проверить, приложении отображается такая же информация?

----------
Linux Mint 19.2, Vivaldi 3.0.1874.38 (Stable channel) (64 бит). Скриншот из МП:

изображение
Ответить

30 мая 2020 в 21:04
----------
Цитата

Эконoм пишет:
Linux Mint 19.2, Vivaldi 3.0.1874.38 (Stable channel) (64 бит). Скриншот из МП:

----------


В личном кабинете некорректное отображение может быть связано с тем, что мы не гарантируем корректную работу и отображение в указанном вами браузере. Рекомендуем воспользоваться, например, Гугл Хромом.

По поводу приложения - подскажите также название устройства, версию и название операционной системы, а также версию приложения.
Ответить

30 мая 2020 в 22:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В личном кабинете некорректное отображение может быть связано с тем, что мы не гарантируем корректную работу и отображение в указанном вами браузере. Рекомендуем воспользоваться, например, Гугл Хромом.

По поводу приложения - подскажите также название устройства, версию и название операционной системы, а также версию приложения.

----------
Скриншот из ИБ в Google Chrome 83.0.4103.61 (Официальная сборка), (64 бит):

изображение

Для МП используется устройство GOME 2017M27A, Android 7.1.1, МП версии 5.3.19 (1700)
Ответить

30 мая 2020 в 22:14
----------
Цитата

Эконoм пишет:
Скриншот из ИБ в Google Chrome 83.0.4103.61 (Официальная сборка), (64 бит):

изображение


Для МП используется устройство GOME 2017M27A, Android 7.1.1, МП версии 5.3.19 (1700)

----------


Благодарим. Проверим и вернемся с обратной связью.
Ответить

30 мая 2020 в 22:42
Нужно перевести 500 евро в Израиль, не родственнику, как проще и дешевле это сделать. Никогда не переводила.
Ответить

30 мая 2020 в 23:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Расскажите, пожалуйста, нам в личные сообщения о том, какие проблемы возникли с картой.

----------

Я Вам писал, Вы отправили в чат... Остальное я думаю Вы можете узнать самостоятельно... Основное: карты до сих пор нет, хотя прошло... завтра будет 6й день... Раньше такого не было...((((
Ответить

30 мая 2020 в 23:25
----------
Цитата

falkon_ пишет:

Я Вам писал, Вы отправили в чат... Остальное я думаю Вы можете узнать самостоятельно... Основное: карты до сих пор нет, хотя прошло... завтра будет 6й день... Раньше такого не было...(((( X
X
X




----------


Вы уточнили в ЛС можно ли перевыпустить карту в дизайне - мы сообщили, что это можно сделать в чате. Ситуацию проверим, с ответом вернемся чуть позже.
Ответить

30 мая 2020 в 23:31
Добрый вечер!

Можно вопрос именно к представителю банка?

Кэшбэк за покупку рассчитывается исходя из даты покупки или даты проведения операции?

Почему спрашиваю, например, в мае выбрана категория "Супермаркеты", в июне такой категории нет.
Если я 31 мая сделаю покупки в категории "Супермаркеты" - операци же проведутся уже в июне, правильно? А кэшбэк как будет рассчитываться - как 5% или 1%?

Спасибо!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть