Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

4 июня 2020 в 08:03
----------
Цитата

таёжник пишет:

Был случай в моей практике, когда такой представитель сфотографировав паспорт сказал: ой! фото не сохранились, давайте еще раз сфоткаем паспорт, но уже на телефон! X
X
X




----------


Можете подсказать, пожалуйста, когда проходила данная встреча? Все проверим.
Ответить

4 июня 2020 в 09:29
----------
Цитата

debryansk32 пишет:
Звонил сегодня в ПФР, проверили реквизиты с сотрудником - все в порядке.

----------

Не подскажете по какому номеру дозвонились?
Такая же ситуация, 01.06 на госуслугах пришло сообщение от ПФР-услуга оказана. Деньги Тинькофф до сих пор не поступили, реквизиты перепроверил-все правильно. В чате задавал вопрос, сказали что занимает до 2 рабочих дней
Ответить

4 июня 2020 в 10:43
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Охота на ведьм. Вы думаете в отделениях других банков нет вероятности утечки? возьмут паспорт и сделают с ним все что захотят. Мне в Альфе даже однажды порвали паспорт, пришлось менять.
не переживайте, фото вашего паспорта уже и без тиньковского курьера скомпрометировано. а если боитесь - то храните деньги под матрасом X

----------

торговля персональными данными и сканами паспорта выгодный бизнес на сегодня, всегда получал карту через отправку почтой России и никаких сканов паспортов никто не делал , ----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нет, паспорт просто сфотографируют в специальном приложении X

----------

как называется приложение ? буду контролировать процесс передачи персональных моих данных в ваш банк
Ответить

4 июня 2020 в 10:52
----------
Цитата

Dro-vo-sek пишет:

как называется приложение ? буду контролировать процесс передачи персональных моих данных в ваш банк

----------


Название программы ничего не даст, это рабочая программа, ее нет в открытом доступе.
Ответить

4 июня 2020 в 11:12
Здравствуйте! Подскажите как привязать карту стороннего банка в интернет банке Тинькова? Главное какие то карты сами привязались после оплат, а та что нужна не привязывается, сегодня сделал ей оплату но в меню слева с другими сторонними картами она не появилась.
Ответить

4 июня 2020 в 11:17
----------
Цитата

Alex26021979 пишет:
Здравствуйте! Подскажите как привязать карту стороннего банка в интернет банке Тинькова? Главное какие то карты сами привязались после оплат, а та что нужна не привязывается, сегодня сделал ей оплату но в меню слева с другими сторонними картами она не появилась.

----------


Добрый день. Выберите справа под профилем «Все продукты» → «Привязать карту другого банка».
Ответить

4 июня 2020 в 11:17
Имею карту TB, переведенную на тариф 6.2. можно ли получить еще одну карту и сделать ее мультивалютной? Тариф у старой карты сохранится?
Ответить

4 июня 2020 в 11:30
----------
Цитата

Speclt пишет:
Имею карту TB, переведенную на тариф 6.2. можно ли получить еще одну карту и сделать ее мультивалютной? Тариф у старой карты сохранится?

----------


Можно оформить дополнительную карту к текущему счету и преобразовать ее в мультивалютную. Основная ката тоже станет мультивалютной. Тариф сохранится.
Ответить

4 июня 2020 в 11:34
Тинькофф Банк,
а что случилось с бесплатным снятием валюты в любом банкомате? Раньше время от времени снимал доллары в банкоматах Райффайзена, однако пару дней назад их банкомат наотрез отказался выдавать мне валюту.
Ответить

Аватар
4 июня 2020 в 11:38
rcX0, это проблемы на стороне Райфа, который после начала карантина перестал выдавать валюту по чужим картам.
Ответить

4 июня 2020 в 11:55
----------
Цитата

rcX0 пишет:
Тинькофф Банк,
а что случилось с бесплатным снятием валюты в любом банкомате? Раньше время от времени снимал доллары в банкоматах Райффайзена, однако пару дней назад их банкомат наотрез отказался выдавать мне валюту.

----------


Верно заметил уважаемый plover.
Ответить

4 июня 2020 в 12:03
----------
Цитата

rcX0 пишет:


Добрый день. Выберите справа под профилем «Все продукты» → «Привязать карту другого банка».

----------

Спасибо, но вылезает ошибка что невозможно привязать карту. Может быть из за того что карта кредитная?
Ответить

4 июня 2020 в 12:12
----------
Цитата

Alex26021979 пишет:

Спасибо, но вылезает ошибка что невозможно привязать карту. Может быть из за того что карта кредитная?

----------


Нет, кредитные можно привязывать. Нельзя привязать:

- Карту, которая уже привязана у двух клиентов, к третьему привязать ее уже нельзя.
- Более 10 карт.
- Карту иностранного банка или Тинькофф Банка.

Какая ошибка выходит при привязке?
Ответить

4 июня 2020 в 12:23
Тинькофф Банк,
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нет, кредитные можно привязывать. Нельзя привязать:

- Карту, которая уже привязана у двух клиентов, к третьему привязать ее уже нельзя.
- Более 10 карт.
- Карту иностранного банка или Тинькофф Банка.

Какая ошибка выходит при привязке?

----------

Вот у меня как раз 10 привязано. Подскажите еще вопрос.Скрыл карту стороннюю, не могу понять как сделать ее видимой.
Ответить

4 июня 2020 в 12:26
разобрался спасибо за ответы
Ответить

4 июня 2020 в 12:38
----------
Цитата

Alex26021979 пишет:
разобрался спасибо за ответы

----------


:uncap:
Ответить

4 июня 2020 в 12:58
Добрый день. В какие сроки на карту зачисляется повышенный кэшбэк. Была покупка 19.05, кэшбэк отражен в операциях, но на карту до сих пор не поступил. Прошу разъяснить.
Ответить

4 июня 2020 в 13:01
----------
Цитата

Born in the USSR пишет:
В какие сроки на карту зачисляется повышенный кэшбэк. Была покупка 19.05, кэшбэк отражен в операциях, но на карту до сих пор не поступил. Прошу разъяснить.

----------

на карту кэшбэк зачисляется в день формирования выписки
Ответить

4 июня 2020 в 13:04
----------
Цитата

Born in the USSR пишет:
Добрый день. В какие сроки на карту зачисляется повышенный кэшбэк. Была покупка 19.05, кэшбэк отражен в операциях, но на карту до сих пор не поступил. Прошу разъяснить.

----------


Добрый день. В дату выписки зачисляем кэшбэк, о чем ранее сообщил уважаемый Déjà_vu.
Ответить

4 июня 2020 в 14:01
В середине мая отключил sms оповещения об операциях.
Вчера снова сняли 59 рэ.
Так и должно быть?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть