Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

6 июня 2020 в 00:48
А что за новая акция с призами? Тут не вижу обсуждения, где она обсуждается?
Ответить

6 июня 2020 в 01:04
Если надо сдать товар, то выплаченный кешбек удержат из ближайшей выписки по счету, но как быть если в ближайшую выписку кешбек должен вернуться 800 рублей, а возврат товара и кешбек за него на 5000? Что будет в следующую выписку (через одну)?
Ответить

6 июня 2020 в 01:47
----------
Цитата

smesme пишет:
А что за новая акция с призами? Тут не вижу обсуждения, где она обсуждается?

----------

Не совсем поняли, о какой акции речь. Вы можете задать вопросы тут, либо написав нам в ЛС.

----------
Цитата

v*******@yandex.ru пишет:
Если надо сдать товар, то выплаченный кешбек удержат из ближайшей выписки по счету, но как быть если в ближайшую выписку кешбек должен вернуться 800 рублей, а возврат товара и кешбек за него на 5000? Что будет в следующую выписку (через одну)?

----------

При поступлении возврата мы уменьшаем сумму кэшбэка к начислению. Если из-за возврата на момент выписки образовался отрицательный баланс кэшбэка, в ближайшую выписку будет начислен 0, а отрицательный баланс будет перенесен на следующий период. В минус со счета средства не списываем, только уменьшаем кэшбэк к начислению.
Ответить

6 июня 2020 в 11:41
Хотел бы поблагодарить уважаемого ПБ и сотрудников Тинькофф Банк, принявших участие в положительном решении моего обращения по ситуации с начислением бонусных баллов.
Ответить

6 июня 2020 в 11:56
----------
Цитата

Andreano пишет:

Хотел бы поблагодарить уважаемого ПБ и сотрудников Тинькофф Банк, принявших участие в положительном решении моего обращения по ситуации с начислением бонусных баллов X
X
X




----------

Рады, что все удалось решить :)
Ответить

6 июня 2020 в 12:17
С очередным обновлением, возобновили функцию «копирования» реквизитов карт, спасибо, не ломайте больше, а то вбивать вручную на сайтах утомительно.
Ответить

6 июня 2020 в 12:25
----------
Цитата

oleg2329 пишет:
С очередным обновлением, возобновили функцию «копирования» реквизитов карт, спасибо, не ломайте больше, а то вбивать вручную на сайтах утомительно.

----------

Мы ничего не ломаем, наоборот всегда стараемся улучшить работу наших сервисов.

Обратную связь по возможности копировать реквизиты примем во внимание.
Ответить

6 июня 2020 в 13:01
Добрый день
Уважаемый ПБ, проясните пожалуйста ситуацию- в апреле через чат был увеличен технический лимит на снятие нала. В чате специалист заявил ,что данный увеличенный лимит будет действителен бессрочно.Однако, сегодня в чате, выясняю, что лимит оказывается снижен до первоначального. Естественно, что об этом информации нет нигде. В итоге какой временной период действует установленный повышенный технический лимит? Надо ли делать запрос на его повышение каждый месяц? Если вы его самостоятельно уменьшаете то как узнать об этом? Очень не удобно держать постоянно в голове этот момент на контроле
Ответить

6 июня 2020 в 13:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не совсем поняли, о какой акции речь. Вы можете задать вопросы тут, либо написав нам в ЛС.

----------
https://tuningtime.content.tinkoff.ru/
Разве не вашего банка?
Ответить

6 июня 2020 в 13:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы ничего не ломаем

----------

Несколько обновлений назад сломали, и копирование не работало, а с этим обновлением починили, за это спасибо
Ответить

6 июня 2020 в 13:06
Подскажите пожалуйста.... у моей мамы вклад у вас, естественно помогаю ей проверять все через интернет (маме 82 года), сейчас хотели зайти в ее аккаунт - не приходит смс с паролем для входа в интернет-банк. Вместо этого приходит смс с текстом "не можем отправить вам информацию, пожалуйста перезвоните по телефону...", при звонке - "проводятся профилактические работы...никто не отвечает... как быть?
Ответить

6 июня 2020 в 13:08
----------
Цитата

gr2015 пишет:
Добрый день
Уважаемый ПБ, проясните пожалуйста ситуацию- в апреле через чат был увеличен технический лимит на снятие нала. В чате специалист заявил ,что данный увеличенный лимит будет действителен бессрочно.Однако, сегодня в чате, выясняю, что лимит оказывается снижен до первоначального. Естественно, что об этом информации нет нигде. В итоге какой временной период действует установленный повышенный технический лимит? Надо ли делать запрос на его повышение каждый месяц? Если вы его самостоятельно уменьшаете то как узнать об этом? Очень не удобно держать постоянно в голове этот момент на контроле

----------

Здравствуйте. Подскажите в лс ФИО и дату рождения. Сейчас все проверим и разберемся.
Ответить

6 июня 2020 в 13:17
----------
Цитата

smesme пишет:
https://tuningtime.content.tinkoff.ru/
Разве не вашего банка?

----------

Все верно. Это наша акция, по ссылке доступны подробные условия. на форуме нет отдельной ветки с обсуждением, но вы можете уточнить вопросы у нас.
Ответить

6 июня 2020 в 13:19
----------
Цитата

taunta пишет:
Подскажите пожалуйста.... у моей мамы вклад у вас, естественно помогаю ей проверять все через интернет (маме 82 года), сейчас хотели зайти в ее аккаунт - не приходит смс с паролем для входа в интернет-банк. Вместо этого приходит смс с текстом "не можем отправить вам информацию, пожалуйста перезвоните по телефону...", при звонке - "проводятся профилактические работы...никто не отвечает... как быть?

----------

Направьте в лс ФИО и дату рождения мамы. Сейчас разберемся.
Ответить

6 июня 2020 в 13:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Направьте в лс ФИО и дату рождения мамы. Сейчас разберемся.

----------

Отправил. Заранее спасибо.
Ответить

6 июня 2020 в 14:40
----------
Цитата

taunta пишет:
Отправил.

----------

щас вам как заблокируют доступ к счёту вашей мамы, потому что банк бдит за использованием чужих счетов (а мамин, не мамин - всё равно не ваш личный, значит чужой). Сколько тут таких историй было.
Ответить

6 июня 2020 в 15:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Все верно. Это наша акция, по ссылке доступны подробные условия. на форуме нет отдельной ветки с обсуждением, но вы можете уточнить вопросы у нас X

----------

Ок.
Tinkoff Drive не имею, на выигрыш детейлинга не рассчитываю. А про кардхолдер написано, что он для всех. Что-то нужно делать для его получения? Как его получить?

p.s. А почему об этой акции не написано на сайте? Узнал о ней совершенно случайно. Она не для всех?
Ответить

6 июня 2020 в 15:39
----------
Цитата

smesme пишет:
Ок.
Tinkoff Drive не имею, на выигрыш детейлинга не рассчитываю. А про кардхолдер написано, что он для всех. Что-то нужно делать для его получения? Как его получить?

p.s. А почему об этой акции не написано на сайте? Узнал о ней совершенно случайно. Она не для всех?

----------

Для получения кардхолдера в рамках этой акции нужно оформить заявку на карту Drive.
Ответить

6 июня 2020 в 19:05
Тинькофф Банк,
Добрый вечер, уточните пожалуйста, насколько я помню, можно иметь только одну кредитную карту в банке? А вторая дебетовая с другой программой начисления может быть оформлена только по решению банка?
Ответить

6 июня 2020 в 19:06
----------
Цитата

Ролька пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый вечер, уточните пожалуйста, насколько я помню, можно иметь только одну кредитную карту в банке? А вторая дебетовая с другой программой начисления может быть оформлена только по решению банка?

----------

Здравствуйте. Банк может принять решение выпустить как вторую кредитную карту, так и вторую дебетовую карту.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть