Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

6 июня 2020 в 13:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не совсем поняли, о какой акции речь. Вы можете задать вопросы тут, либо написав нам в ЛС.

----------
https://tuningtime.content.tinkoff.ru/
Разве не вашего банка?
Ответить

6 июня 2020 в 13:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы ничего не ломаем

----------

Несколько обновлений назад сломали, и копирование не работало, а с этим обновлением починили, за это спасибо
Ответить

6 июня 2020 в 13:06
Подскажите пожалуйста.... у моей мамы вклад у вас, естественно помогаю ей проверять все через интернет (маме 82 года), сейчас хотели зайти в ее аккаунт - не приходит смс с паролем для входа в интернет-банк. Вместо этого приходит смс с текстом "не можем отправить вам информацию, пожалуйста перезвоните по телефону...", при звонке - "проводятся профилактические работы...никто не отвечает... как быть?
Ответить

6 июня 2020 в 13:08
----------
Цитата

gr2015 пишет:
Добрый день
Уважаемый ПБ, проясните пожалуйста ситуацию- в апреле через чат был увеличен технический лимит на снятие нала. В чате специалист заявил ,что данный увеличенный лимит будет действителен бессрочно.Однако, сегодня в чате, выясняю, что лимит оказывается снижен до первоначального. Естественно, что об этом информации нет нигде. В итоге какой временной период действует установленный повышенный технический лимит? Надо ли делать запрос на его повышение каждый месяц? Если вы его самостоятельно уменьшаете то как узнать об этом? Очень не удобно держать постоянно в голове этот момент на контроле

----------

Здравствуйте. Подскажите в лс ФИО и дату рождения. Сейчас все проверим и разберемся.
Ответить

6 июня 2020 в 13:17
----------
Цитата

smesme пишет:
https://tuningtime.content.tinkoff.ru/
Разве не вашего банка?

----------

Все верно. Это наша акция, по ссылке доступны подробные условия. на форуме нет отдельной ветки с обсуждением, но вы можете уточнить вопросы у нас.
Ответить

6 июня 2020 в 13:19
----------
Цитата

taunta пишет:
Подскажите пожалуйста.... у моей мамы вклад у вас, естественно помогаю ей проверять все через интернет (маме 82 года), сейчас хотели зайти в ее аккаунт - не приходит смс с паролем для входа в интернет-банк. Вместо этого приходит смс с текстом "не можем отправить вам информацию, пожалуйста перезвоните по телефону...", при звонке - "проводятся профилактические работы...никто не отвечает... как быть?

----------

Направьте в лс ФИО и дату рождения мамы. Сейчас разберемся.
Ответить

6 июня 2020 в 13:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Направьте в лс ФИО и дату рождения мамы. Сейчас разберемся.

----------

Отправил. Заранее спасибо.
Ответить

6 июня 2020 в 14:40
----------
Цитата

taunta пишет:
Отправил.

----------

щас вам как заблокируют доступ к счёту вашей мамы, потому что банк бдит за использованием чужих счетов (а мамин, не мамин - всё равно не ваш личный, значит чужой). Сколько тут таких историй было.
Ответить

6 июня 2020 в 15:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Все верно. Это наша акция, по ссылке доступны подробные условия. на форуме нет отдельной ветки с обсуждением, но вы можете уточнить вопросы у нас X

----------

Ок.
Tinkoff Drive не имею, на выигрыш детейлинга не рассчитываю. А про кардхолдер написано, что он для всех. Что-то нужно делать для его получения? Как его получить?

p.s. А почему об этой акции не написано на сайте? Узнал о ней совершенно случайно. Она не для всех?
Ответить

6 июня 2020 в 15:39
----------
Цитата

smesme пишет:
Ок.
Tinkoff Drive не имею, на выигрыш детейлинга не рассчитываю. А про кардхолдер написано, что он для всех. Что-то нужно делать для его получения? Как его получить?

p.s. А почему об этой акции не написано на сайте? Узнал о ней совершенно случайно. Она не для всех?

----------

Для получения кардхолдера в рамках этой акции нужно оформить заявку на карту Drive.
Ответить

6 июня 2020 в 19:05
Тинькофф Банк,
Добрый вечер, уточните пожалуйста, насколько я помню, можно иметь только одну кредитную карту в банке? А вторая дебетовая с другой программой начисления может быть оформлена только по решению банка?
Ответить

6 июня 2020 в 19:06
----------
Цитата

Ролька пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый вечер, уточните пожалуйста, насколько я помню, можно иметь только одну кредитную карту в банке? А вторая дебетовая с другой программой начисления может быть оформлена только по решению банка?

----------

Здравствуйте. Банк может принять решение выпустить как вторую кредитную карту, так и вторую дебетовую карту.
Ответить

6 июня 2020 в 19:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Банк может принять решение выпустить как вторую кредитную карту, так и вторую дебетовую карту.

----------

А в случае 2х дебетовых,мультивалютной будет только блэк или обе?
Ответить

6 июня 2020 в 19:34
----------
Цитата

Dargas пишет:
А в случае 2х дебетовых,мультивалютной будет только блэк или обе?

----------

Мультивалютной может быть только Black.
Ответить

Аватар
6 июня 2020 в 19:50
Тинькофф Банк,
Сегодня после отправки заявки на дебет.карту Магнит на промостранице пришёл отказ "У вас уже есть дебет. карта банка. (имеется в виду Блэк). Если хотите поменять ее на Магнит, перевыпустить или выпустить дополнительную, напишите в чат..." . Затем оформил заявку на жену, у которой тоже есть Блэк. Ей заявку одобрили. По какому принципу идёт одобрение дебетовой карты? Это же не кредитка - какой смысл в отказе ?
Ответить

6 июня 2020 в 19:57
----------
Цитата

Froz09 пишет:
Тинькофф Банк,
Сегодня после отправки заявки на дебет.карту Магнит на промостранице пришёл отказ "У вас уже есть дебет. карта банка. (имеется в виду Блэк). Если хотите поменять ее на Магнит, перевыпустить или выпустить дополнительную, напишите в чат..." . Затем оформил заявку на жену, у которой тоже есть Блэк. Ей заявку одобрили. По какому принципу идёт одобрение дебетовой карты? Это же не кредитка - какой смысл в отказе ?

----------

Причины, по которым банк принял отрицательное решение, увы, не сможем.
Ответить

6 июня 2020 в 21:36
Подскажите все банкоматы тинькова заряжены 100$ банкнотами? Полтинников не бывает?
Юникредит сейчас выдает валюту по чужим картам? У него как раз 50$ всегда.
Ответить

6 июня 2020 в 21:40
----------
Цитата

4in4in пишет:
Подскажите все банкоматы тинькова заряжены 100$ банкнотами? Полтинников не бывает?
Юникредит сейчас выдает валюту по чужим картам? У него как раз 50$ всегда X
X
X

----------


Верно.
Ответить

6 июня 2020 в 21:58
----------
Цитата

andt пишет:
Здесь напишу - по кредитке мало читают.
Вчера жене позвонили о доставке "Платинум". Заявки на карту не подавала.
В недоумении смотрим в ИБ - открыт кредитный счет с лимитом 60000, выпущена кред.карта. изображение

Пишу в чат - 3 оператора упорно уверяют, что все нормально, это предварительно одобренная кредитная линия, можете не получать карту.
Спрашиваю - в кредит.историю этот лимит ушел? Начинают вилять - "возможно ушел, но это не страшно"
Ладно, мы понимаем, что получать ненужную кредитку не надо. Но ведь есть масса людей, которые в этой ситуации карту получат и будут не разбираясь пользоваться ей и платить %.
Как вообще регламентируется такое самовольное оформление кред.договора с передачей данных в БКИ?
Не ожидал от Тинькофф такого изображение


Зы. Похоже это не ошибка, а политика банка. Вот на днях о том же пишут.

----------

У меня до сих пор в КИ висит отказ банка в кредите на который я не подавал. Т.е. сами запросили сами отказали :crazy:
Так и не понял что это было :scratch:
Ответить

6 июня 2020 в 22:45
Всем привет, в посл время стал замечать, что когда пополняешь ткс с карт других банков или даже внутрибанк между своих счетов, бегает кружечек и нужно ждать от 30 сек до минуты, это не всегда так, но стало давольно часто, вот сейчас пополнял висело минут 7, я устал ждать и перезапустил интернет, хотя он работал, в этоге в истории числится что деньги пополнились (авторизация) но на балансе денег нет, и смс о пополнении не пришла, вот класс, написал в поддержку, ответили ждите до застра вечера решения вопроса, хотя и раньше такие вопросы тоже решали быстро, вот после этих тормозов мне реально страшно теперь карту пополнять, у кого нить есть еще такая проблема?Пб прошу также вас посодействовать в решении вопроса!!!!И почему поплнения или переводы (пополнения) внутри банка так зависают сто бегает кружек и нужно ждать секунд 30-минуту пока он перестанет бегать и напишет сто баланс пополнен . Спасибо.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть