Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

8 июня 2020 в 16:18
----------
Цитата

Бендер Родригес пишет:
Добрый день.

Стягивание со сбера на black по прежнему без комиссии?

З.Ы. Про СБП, в силу разных причин, пожалуйста не напоминайте.

----------
Здравствуйте.

С нашей стороны по прежнему без комиссий.
Ответить

8 июня 2020 в 16:29
У тинькова есть сбп. И если да, то где?
Ответить

8 июня 2020 в 16:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Вопрос взяли на рассмотрение, в течение 1 рабочего дня сообщим о результатах с помощью СМС.

----------
Пришёл ответ:
«Условия не выполнены. Оплата была в интернет-магазине Вкусвилл, у вас акция действует только на заказы через приложение ВкусВилл Экспресс. Мы начислим ____руб в лимит кэшбэк, выплата будет в выписку».

Заказ и оплата были именно через приложение ВкусВилл. Но не знал, что у них есть ещё приложение ВкусВилл экспресс: доставка. Сам виноват, начислять ничего не нужно. Спасибо за рассмотрение.
Ответить

8 июня 2020 в 16:35
----------
Цитата

Ogonek80 пишет:
У тинькова есть сбп. И если да, то где?

----------
Есть. Чтобы подключить карту Тинькофф к системе, зайдите в приложении в раздел "Еще/Настройки/Контакты и переводы". Если хотите перевести в другой банк, выберите переводы по номеру телефона, введите нужный номер и нажмите "Другой банк", там будет список банков, которые подключены к СБП.
Ответить

8 июня 2020 в 16:38
----------
Цитата

AndreyAV пишет:
Пришёл ответ:
«Условия не выполнены. Оплата была в интернет-магазине Вкусвилл, у вас акция действует только на заказы через приложение ВкусВилл Экспресс. Мы начислим ____руб в лимит кэшбэк, выплата будет в выписку».

Заказ и оплата были именно через приложение ВкусВилл. Но не знал, что у них есть ещё приложение ВкусВилл экспресс: доставка. Сам виноват, начислять ничего не нужно. Спасибо за рассмотрение.

----------
Да, у них действительно такое приложение есть. Обращение уже закрыли, так что бонус мы Вам начислим.
Ответить

8 июня 2020 в 16:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если хотите перевести в другой банк, выберите переводы по номеру телефона, введите нужный номер и нажмите "Другой банк", там будет список банков, которые подключены к СБП.

----------
,т.е теперь можно переводить в другой банк без ограничений и без комиссии. И должна ли у получателя тоже быть включена сбп?
Ответить

8 июня 2020 в 16:55
----------
Цитата

Ogonek80 пишет:
,т.е теперь можно переводить в другой банк без ограничений и без комиссии. И должна ли у получателя тоже быть включена сбп?

----------
Верно, некоторые ограничения все таки есть, за раз можно не больше 150 000 рублей перевести. У получателя карта должна быть подключена к СБП.
Ответить

8 июня 2020 в 17:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Верно, некоторые ограничения все таки есть, за раз можно не больше 150 000 рублей перевести. У получателя карта должна быть подключена к СБП X
X
X

----------
а как его отключить. Ползунок обратна не идет?
Ответить

8 июня 2020 в 17:46
----------
Цитата

Ogonek80 пишет:
а как его отключить. Ползунок обратна не идет?

----------
Для этого нужно в другом банке сделать карту основной.
Ответить

8 июня 2020 в 18:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Для этого нужно в другом банке сделать карту основной.

----------
понятно. Спасибо за разьяснения
Ответить

8 июня 2020 в 21:30
Тинькофф Банк, , добрый день! Вы можете рассмотреть возможность добавки кешбека по ситуации с неправильным МСС в аптеке (присвоен Сбербанком некорректный код 5999 вместо 5912, оставил отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10385217/?success_add=yes ). Оплачивала родственница, 65 лет, данные могу прислать Вам в личку. Как 21, так и 22 мая покупался Афобазол за 315р, если Вам не жалко,доначислите, пожалуйста, 24 рубля кешбека (суммарно за эти 2 покупки), т.к. никто заранее не знал,что Сбербанк настроил неправильно терминал в этой аптеке.
Ответить

8 июня 2020 в 21:44
----------
Цитата

slava87 пишет:
Тинькофф Банк, , добрый день! Вы можете рассмотреть возможность добавки кешбека по ситуации с неправильным МСС в аптеке (присвоен Сбербанком некорректный код 5999 вместо 5912, оставил отзыв https://www.banki.ru/services/response...ss_add=yes ). Оплачивала родственница, 65 лет, данные могу прислать Вам в личку. Как 21, так и 22 мая покупался Афобазол за 315р, если Вам не жалко,доначислите, пожалуйста, 24 рубля кешбека (суммарно за эти 2 покупки), т.к. никто заранее не знал,что Сбербанк настроил неправильно терминал в этой аптеке.

----------


Здравствуйте!

Как видим, написали в ЛС, продолжим диалог там.
Ответить

8 июня 2020 в 23:23
Тинькофф Банк!

Когда исправите то, что дата и время операций меняются в произвольную сторону?

Бывает оплатил условно 3 числа в 16:09, а в МБ 5 число 0:00.
Такое чаще всего касается покупок в ИМ, но бывает и с обычными магазинами.
Пока операция ждет авторизации правильное время, а потом сбивается.

Также бывает совсем неправильное определение даты/времени операции.
Например, сделал заказ в ИМ 4 числа, а в МБ долгое время отображалось 3 число, ровно на сутки раньше заказа.

Также часто время операций отличается ровно на несколько часов, когда операция выполняется в зарубежных ИМ, в другом часовом поясе.

Почему не фиксируется время операции по времени БАНКА?
Ответить

9 июня 2020 в 00:16
----------
Цитата

realandrei пишет:
Тинькофф Банк!

Когда исправите то, что дата и время операций меняются в произвольную сторону?

Бывает оплатил условно 3 числа в 16:09, а в МБ 5 число 0:00.
Такое чаще всего касается покупок в ИМ, но бывает и с обычными магазинами.
Пока операция ждет авторизации правильное время, а потом сбивается.

Также бывает совсем неправильное определение даты/времени операции.
Например, сделал заказ в ИМ 4 числа, а в МБ долгое время отображалось 3 число, ровно на сутки раньше заказа.

Также часто время операций отличается ровно на несколько часов, когда операция выполняется в зарубежных ИМ, в другом часовом поясе.

Почему не фиксируется время операции по времени БАНКА?

----------


Здравствуйте.

Уточните, ситуация только в мобильном приложении воспроизводится, или и в личном кабинете тоже?
Ответить

9 июня 2020 в 02:05
----------
Цитата

Ogonek80 пишет:
т.е теперь можно переводить в другой банк без ограничений и без комиссии.

----------


Да оно и раньше можно было, когда СБП даже в помине не существовало. :)
Ответить

9 июня 2020 в 04:43
ПБ, доброго времени суток. Хотел попробовать СБП на Сбербанк. Выбирал трёх клиентов, по всем система пишет, что данный клиент не найден. Соответственно перевод не был осуществлён. Все бы хорошо, только у этих клиентов есть карты Сбербанка и их номера телефонов там тоже указаны. Ваша система при переводе по номеру телефона почему-то находит их, когда я выбираю лимит в 20к на бесплатные перевода этим же клиентам (2 из 3 клиентам до этого уже деньги так отправлялись)
Ответить

9 июня 2020 в 04:49
----------
Цитата

beargre пишет:
только у этих клиентов есть карты Сбербанка и их номера телефонов там тоже указаны.

----------

Этого НЕДОСТАТОЧНО!
Всем клиентам Грефа для включения возможности приема денег через СБП нужно включить у себя эту опцию. Без этого ни отправка, ни прием работать не будут.
Вот инструкция https://sbp.nspk.ru/instruction_sberbank_sbp.pdf
Ответить

9 июня 2020 в 05:12
----------
Цитата

beargre пишет:

ПБ, доброго времени суток. Хотел попробовать СБП на Сбербанк. Выбирал трёх клиентов, по всем система пишет, что данный клиент не найден. Соответственно перевод не был осуществлён. Все бы хорошо, только у этих клиентов есть карты Сбербанка и их номера телефонов там тоже указаны. Ваша система при переводе по номеру телефона почему-то находит их, когда я выбираю лимит в 20к на бесплатные перевода этим же клиентам (2 из 3 клиентам до этого уже деньги так отправлялись) X
X
X




----------



Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, а в приложении Сбербанка включили возможность принимать средства по СБП?
Ответить

9 июня 2020 в 05:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, а в приложении Сбербанка включили возможность принимать средства по СБП?

----------

Да, возможность была включена
Ответить

9 июня 2020 в 07:59
----------
Цитата

beargre пишет:

Да, возможность была включена X
X
X




----------


Уточните в ЛС, пожалуйста, номера телефонов, по которым не удается перевести с помощью СБП.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть