Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

9 июня 2020 в 15:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не рады транзиту, как и любой другой банк изображение

----------

Есть какие-нибудь рекомендации, чтобы не "встрять"? разные ведь ситуации бывают, и большие суммы приходится гонять. А раз лимиты позволяют - то и страха быть заблокированным не ощущается. А надо бы...
Ответить

9 июня 2020 в 16:02
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Есть какие-нибудь рекомендации, чтобы не "встрять"?

----------

Банк не ответит нормально, надо чтобы пользователи сказали о своем опыте.
Ответить

9 июня 2020 в 16:34
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Есть какие-нибудь рекомендации, чтобы не "встрять"? разные ведь ситуации бывают, и большие суммы приходится гонять. А раз лимиты позволяют - то и страха быть заблокированным не ощущается. А надо бы...

----------


Если это "белые" операции, которые можно подтвердить документально, то беспокоиться не о чем, разве что не вести предпринимательскую деятельности по счету физ. лица не стоит. А в целом тут не предугадать как фин. мониторинг будет проверять, что будет уточнять и т.д. Почитайте в целом по теме https://journal.tinkoff.ru/ask/friendship-and-money/
Ответить

9 июня 2020 в 16:48
Уважаемый ПБ, есть ли возможность выбрать карту на которую будут приходить деньги по СБП?
Ответить

9 июня 2020 в 17:52
----------
Цитата

utub1 пишет:

Уважаемый ПБ, есть ли возможность выбрать карту на которую будут приходить деньги по СБП?

----------


Нет, но возьмем предложение на заметку ;)
Ответить

9 июня 2020 в 17:58
Подскажите, на тариф 6.2 ещё переключают? Человека со свежеполученной картой можно перевести?
Ответить

9 июня 2020 в 18:03
----------
Цитата

Laviham пишет:

Подскажите, на тариф 6.2 ещё переключают? Человека со свежеполученной картой можно перевести?

----------


:yep:
Ответить

10 июня 2020 в 10:54
Добрый день! В Интернет-банке с карты "Тинькофф Блэк" оплатил коммунальную услугу на сумму 335 рублей. В этом месяце больше платежей не было. Понятно, что кэшбэка не будет за оплату коммуналки, но для 4 процентов на остаток почему до сих пор показывает, что нужно совершить покупок на сумму 3000 рублей? Должно же показывать, что для 4 процентов на остаток нужно совершить покупок на сумму 2665 рублей (3000-335=2665). Ведь покупка коммунальной услуги уже совершена. Разве не так?
Ответить

10 июня 2020 в 11:08
----------
Цитата

Ritmiks пишет:
Добрый день! В Интернет-банке с карты "Тинькофф Блэк" оплатил коммунальную услугу на сумму 335 рублей. В этом месяце больше платежей не было. Понятно, что кэшбэка не будет за оплату коммуналки, но для 4 процентов на остаток почему до сих пор показывает, что нужно совершить покупок на сумму 3000 рублей? Должно же показывать, что для 4 процентов на остаток нужно совершить покупок на сумму 2665 рублей (3000-335=2665). Ведь покупка коммунальной услуги уже совершена. Разве не так?

----------

Добрый день.
Платежи через наши сервисы не учитываются в качестве покупок.
Ответить

10 июня 2020 в 13:03
Тинькофф Банк, добрый день.

Купил по дебетовой карте мебель и бассейн, понадеявшись на кешбек 5% в категории дом и ремонт.
Операция прошла в категории "различные товары", MCC 5999.

Можно надеяться, что банк начислит кешбек 5% по этой операции в виде исключения?
Договор 5000991215, покупка была 8 июня 2020, 20:06.
Ответить

10 июня 2020 в 13:34
----------
Цитата

al-so пишет:
Тинькофф Банк, добрый день.

Купил по дебетовой карте мебель и бассейн, понадеявшись на кешбек 5% в категории дом и ремонт.
Операция прошла в категории "различные товары", MCC 5999.

Можно надеяться, что банк начислит кешбек 5% по этой операции в виде исключения?
Договор 5000991215, покупка была 8 июня 2020, 20:06.

----------

Добрый день!
Можно) В течение 3 дней начислим.
Ответить

Аватар
10 июня 2020 в 13:56
----------
Цитата

plover пишет:
какие реквизиты?

----------

А что не так с термином? Или по-вашему номер телефона - это не реквизиты.
Если у Сбера в АБС отломился бы прием по межбанку, то даже не смотря на то, что вы прекрасно знаете номер своего счета, вангую возврат с такой же ошибкой.
Ответить

10 июня 2020 в 15:12
Тинькофф Банк что за ситуация с картой магнит?Банк её одобрил,потом курьер в день X отменяет встречу.Причина-не доставлены документы.
Переназначил.Итог тот же.
Звонил на гл,минут 15 ожидал,взял сотрудник,через ожидание перевёл на другого.Встречу переназначили снова.
Но что не понравилось,такое ощущение,что я на личный телефон им звонил(фоновая обстановка не офисная),но может показалось.И причина не очень убедительная-короновирус,и ограничение перевозок в связи с этим.При том что 31 мая по тому же адресу блэк человеку привезли без проблем.
Ответить

10 июня 2020 в 15:25
----------
Цитата

cancelru пишет:
Тинькофф Банк что за ситуация с картой магнит?Банк её одобрил,потом курьер в день X отменяет встречу.Причина-не доставлены документы.
Переназначил.Итог тот же.
Звонил на гл,минут 15 ожидал,взял сотрудник,через ожидание перевёл на другого.Встречу переназначили снова.
Но что не понравилось,такое ощущение,что я на личный телефон им звонил(фоновая обстановка не офисная),но может показалось.И причина не очень убедительная-короновирус,и ограничение перевозок в связи с этим.При том что 31 мая по тому же адресу блэк человеку привезли без проблем.

----------

Все проверим и вернемся к вам.
Ответить

10 июня 2020 в 17:34
----------
Цитата

cancelru пишет:
Тинькофф Банк что за ситуация с картой магнит?Банк её одобрил,потом курьер в день X отменяет встречу.Причина-не доставлены документы.
Переназначил.Итог тот же.
Звонил на гл,минут 15 ожидал,взял сотрудник,через ожидание перевёл на другого.Встречу переназначили снова.
Но что не понравилось,такое ощущение,что я на личный телефон им звонил(фоновая обстановка не офисная),но может показалось.И причина не очень убедительная-короновирус,и ограничение перевозок в связи с этим.При том что 31 мая по тому же адресу блэк человеку привезли без проблем.

----------

Из-за ситуации в стране действительно не всегда стабильно работают службы доставки документов, поэтому могут возникать такие ситуации. Чтобы клиент не оставался вообще без карты выдаем неименную, чтобы можно было пользоваться ею до получения именной. Извините, пожалуйста.

Каких-то проблем не обнаружили в звонках. Возможно, что были временные трудности на линиях связи.
Ответить

10 июня 2020 в 18:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
чтобы клиент не оставался вообще без карты выдаем неименную

----------

Каким образом :?: Карта не добавляется в пеи :!:
Я как то кредит в вашем банке без курьера просто на карту получал.Я тогда знатно прифигел.
А тут с дебетовой такие трудности.
Ответить

10 июня 2020 в 19:15
----------
Цитата

cancelru пишет:
Каким образом изображение
Карта не добавляется в пеи изображение

Я как то кредит в вашем банке без курьера просто на карту получал.Я тогда знатно прифигел.
А тут с дебетовой такие трудности.

----------

Самим пластиком, как минимум. Подключить карту можно к Google/Apple Pay и не только. У вас какая-то трудность возникла?
Ответить

10 июня 2020 в 19:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Из-за ситуации в стране действительно не всегда стабильно работают службы доставки документов, поэтому могут возникать такие ситуации. Чтобы клиент не оставался вообще без карты выдаем неименную, чтобы можно было пользоваться ею до получения именной. Извините, пожалуйста.

----------

вы хоть предупреждайте своих клиентов, что на встрече будет выдана неименная карта . Расскажу свой случай , истёк срок действия карты, созвонился с техподдержкой, выпустили присвоили новый номер карты, назвали мне цифры последние , назначили дату и время, жду неделю, встречаемся , на месте мне представитель предлагает не именную карту с другим номером , я отказался , ибо ждал с тем номером именную, которую мне назвали и этот номер виден в системе в интернет банке. В итоге потерянное время и моё и представителя . :( Сегодня созвонился опять и спросил именно про именную карту , жду, обещают через неделю.
Ответить

10 июня 2020 в 19:43
----------
Цитата

Dro-vo-sek пишет:
У вас какая-то трудность возникла? X

----------


Ответ в вашей же цитате-неименного пластика никто не предложил,а в пэй не добавляется.Минут 5-7 тупит приложение,потом ошибка.
Пробовал добавить карты через приложения др.банков-бобавляются,правда карты на руках.
Ответить

10 июня 2020 в 19:46
----------
Цитата

Dro-vo-sek пишет:
вы хоть предупреждайте своих клиентов, что на встрече будет выдана неименная карта . Расскажу свой случай , истёк срок действия карты, созвонился с техподдержкой, выпустили присвоили новый номер карты, назвали мне цифры последние , назначили дату и время, жду неделю, встречаемся , на месте мне представитель предлагает не именную карту с другим номером , я отказался , ибо ждал с тем номером именную, которую мне назвали и этот номер виден в системе в интернет банке. В итоге потерянное время и моё и представителя . изображение
Сегодня созвонился опять и спросил именно про именную карту , жду, обещают через неделю.

----------

Учтем предложение по информированию.

Уверены, совсем скоро ситуация наладится ;)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть