Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

10 июня 2020 в 15:25
----------
Цитата

cancelru пишет:
Тинькофф Банк что за ситуация с картой магнит?Банк её одобрил,потом курьер в день X отменяет встречу.Причина-не доставлены документы.
Переназначил.Итог тот же.
Звонил на гл,минут 15 ожидал,взял сотрудник,через ожидание перевёл на другого.Встречу переназначили снова.
Но что не понравилось,такое ощущение,что я на личный телефон им звонил(фоновая обстановка не офисная),но может показалось.И причина не очень убедительная-короновирус,и ограничение перевозок в связи с этим.При том что 31 мая по тому же адресу блэк человеку привезли без проблем.

----------

Все проверим и вернемся к вам.
Ответить

10 июня 2020 в 17:34
----------
Цитата

cancelru пишет:
Тинькофф Банк что за ситуация с картой магнит?Банк её одобрил,потом курьер в день X отменяет встречу.Причина-не доставлены документы.
Переназначил.Итог тот же.
Звонил на гл,минут 15 ожидал,взял сотрудник,через ожидание перевёл на другого.Встречу переназначили снова.
Но что не понравилось,такое ощущение,что я на личный телефон им звонил(фоновая обстановка не офисная),но может показалось.И причина не очень убедительная-короновирус,и ограничение перевозок в связи с этим.При том что 31 мая по тому же адресу блэк человеку привезли без проблем.

----------

Из-за ситуации в стране действительно не всегда стабильно работают службы доставки документов, поэтому могут возникать такие ситуации. Чтобы клиент не оставался вообще без карты выдаем неименную, чтобы можно было пользоваться ею до получения именной. Извините, пожалуйста.

Каких-то проблем не обнаружили в звонках. Возможно, что были временные трудности на линиях связи.
Ответить

10 июня 2020 в 18:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
чтобы клиент не оставался вообще без карты выдаем неименную

----------

Каким образом :?: Карта не добавляется в пеи :!:
Я как то кредит в вашем банке без курьера просто на карту получал.Я тогда знатно прифигел.
А тут с дебетовой такие трудности.
Ответить

10 июня 2020 в 19:15
----------
Цитата

cancelru пишет:
Каким образом изображение
Карта не добавляется в пеи изображение

Я как то кредит в вашем банке без курьера просто на карту получал.Я тогда знатно прифигел.
А тут с дебетовой такие трудности.

----------

Самим пластиком, как минимум. Подключить карту можно к Google/Apple Pay и не только. У вас какая-то трудность возникла?
Ответить

10 июня 2020 в 19:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Из-за ситуации в стране действительно не всегда стабильно работают службы доставки документов, поэтому могут возникать такие ситуации. Чтобы клиент не оставался вообще без карты выдаем неименную, чтобы можно было пользоваться ею до получения именной. Извините, пожалуйста.

----------

вы хоть предупреждайте своих клиентов, что на встрече будет выдана неименная карта . Расскажу свой случай , истёк срок действия карты, созвонился с техподдержкой, выпустили присвоили новый номер карты, назвали мне цифры последние , назначили дату и время, жду неделю, встречаемся , на месте мне представитель предлагает не именную карту с другим номером , я отказался , ибо ждал с тем номером именную, которую мне назвали и этот номер виден в системе в интернет банке. В итоге потерянное время и моё и представителя . :( Сегодня созвонился опять и спросил именно про именную карту , жду, обещают через неделю.
Ответить

10 июня 2020 в 19:43
----------
Цитата

Dro-vo-sek пишет:
У вас какая-то трудность возникла? X

----------


Ответ в вашей же цитате-неименного пластика никто не предложил,а в пэй не добавляется.Минут 5-7 тупит приложение,потом ошибка.
Пробовал добавить карты через приложения др.банков-бобавляются,правда карты на руках.
Ответить

10 июня 2020 в 19:46
----------
Цитата

Dro-vo-sek пишет:
вы хоть предупреждайте своих клиентов, что на встрече будет выдана неименная карта . Расскажу свой случай , истёк срок действия карты, созвонился с техподдержкой, выпустили присвоили новый номер карты, назвали мне цифры последние , назначили дату и время, жду неделю, встречаемся , на месте мне представитель предлагает не именную карту с другим номером , я отказался , ибо ждал с тем номером именную, которую мне назвали и этот номер виден в системе в интернет банке. В итоге потерянное время и моё и представителя . изображение
Сегодня созвонился опять и спросил именно про именную карту , жду, обещают через неделю.

----------

Учтем предложение по информированию.

Уверены, совсем скоро ситуация наладится ;)
Ответить

10 июня 2020 в 19:51
----------
Цитата

cancelru пишет:
Ответ в вашей же цитате-неименного пластика никто не предложил,а в пэй не добавляется.Минут 5-7 тупит приложение,потом ошибка.
Пробовал добавить карты через приложения др.банков-бобавляются,правда карты на руках.

----------

Сейчас посмотрим в чем может быть причина. Подскажите в лс версию ОС, приложения и модель устройства.
Ответить

10 июня 2020 в 20:23
При пополнении с карты других банков после ввода кода приложение виснет намертво. Переустановка не помогла, такая же ситуация. Теперь вообще в МБ не пускает - зависает не дает ввести пин. ios 13.5.1
Ответить

10 июня 2020 в 20:31
----------
Цитата

Lada12345 пишет:
При пополнении с карты других банков после ввода кода приложение виснет намертво. Переустановка не помогла, такая же ситуация. Теперь вообще в МБ не пускает - зависает не дает ввести пин. ios 13.5.1

----------


Простите за неудобства. Передали информацию коллегам, сама операция должна проходить успешно. Проблема с входом сохраняется?
Ответить

10 июня 2020 в 20:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все проверим и вернемся к вам.

----------

у меня такая же ситуация. Сегодня курьер отшил. А в приложении карта есть, ей уже какой-то номер значит набили на пластике? И почему не хотят неименную выдать, мне все равно, Магнит именной будет или нет.
Ответить

10 июня 2020 в 20:43
да, по-прежнему висит. колесико крутится. Переустановить?
Ответить

10 июня 2020 в 20:48
----------
Цитата

slava87 пишет:
у меня такая же ситуация. Сегодня курьер отшил. А в приложении карта есть, ей уже какой-то номер значит набили на пластике? И почему не хотят неименную выдать, мне все равно, Магнит именной будет или нет.

----------


Разберемся в ситуации и исправимся.

----------
Цитата

Lada12345 пишет:
да, по-прежнему висит. колесико крутится. Переустановить?

----------


Попробуйте, пожалуйста. Если не получится войти, сообщите нам.
Ответить

10 июня 2020 в 20:59
Все пустил, деньги зачислил :thumbsup: Спасибо!
Ответить

10 июня 2020 в 22:18
----------
Цитата

slava87 пишет:
у меня такая же ситуация. Сегодня курьер отшил. А в приложении карта есть, ей уже какой-то номер значит набили на пластике? И почему не хотят неименную выдать, мне все равно, Магнит именной будет или нет.

----------


Уточнили, к сожалению, по программе лояльности "Магнит" неименную карту выдать действительно не можем. Надеемся на понимание.
Ответить

10 июня 2020 в 22:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточнили, к сожалению, по программе лояльности "Магнит" неименную карту выдать действительно не можем.

----------


Уважаемый ПБ!
Я заказывал КК Магнит 08 ИЮН через ГЛ. Спросил, можно ли выпустить неименную. Мне сказали, что это невозможно. Сотрудник произнёс по буквам, как будет отображаться имя на карте. Сегодня курьер мне вручил неименную карту Магнит. И номер карты поменялся.
Ответить

10 июня 2020 в 22:38
Пб, когда ситуацию с пополнением исправят? Это просто жесть, некогда такого небыло, и смс не приходит, раньше приходило, зато в верху втмб рассказывают какое оно крутое, можно как то старую версию скачать?И лимиты конда меняешь, они потом где карты мальникими рисунками там не меняются, и думаешь поменял или нет.
Ответить

10 июня 2020 в 22:39
А также если переводишь с накопительного или на него, тоже этот кружек полчаса крутится и не дает ввести сумму , и ждешь пока он отдуплится((
Ответить

10 июня 2020 в 22:45
----------
Цитата

FinAce пишет:
Уважаемый ПБ!
Я заказывал КК Магнит 08 ИЮН через ГЛ. Спросил, можно ли выпустить неименную. Мне сказали, что это невозможно. Сотрудник произнёс по буквам, как будет отображаться имя на карте. Сегодня курьер мне вручил неименную карту Магнит. И номер карты поменялся.

----------


Работу представителя проверим.

----------
Цитата

photorival пишет:
Пб, когда ситуацию с пополнением исправят? Это просто жесть, некогда такого небыло, и смс не приходит, раньше приходило, зато в верху втмб рассказывают какое оно крутое, можно как то старую версию скачать?И лимиты конда меняешь, они потом где карты мальникими рисунками там не меняются, и думаешь поменял или нет.

----------

----------
Цитата

photorival пишет:
А также если переводишь с накопительного или на него, тоже этот кружек полчаса крутится и не дает ввести сумму , и ждешь пока он отдуплится((

----------


Спасибо за информацию. Коллеги работают в этом направлении, к сожалению, пока точных сроков не подскажем. Приносим извинения за неудобства.
Ответить

11 июня 2020 в 00:48
Добрый День. Подскажите, что я делаю не так?
У меня отчетный день выписки - 10е число. Соотв. в 12 часов ночи, я посмотрел, что выписка в мобильном приложении есть, кешбек 3 000 руб начислен, проценты начислены, все хорошо.
В 0-30, 11го июня...я оплачиваю покупку в онлайн магазине Перекресток на 35 тыс... на сайте Перекрестка заказ оплачен в 0-30 11го июня, смс для авторизации у меня пришло от банка Тиньков 11го июня... а в мобильное приложение захожу - и вижу...если ему верить, то списание было вчера, в день выписки ... 10го июня... хотя время стоит то же - 0-30 .... и тогда по логике вещей я право на кешбек теряю... так как я его в прошлом отчетном периоде выбрал по максимуму....
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть