Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

14 июня 2020 в 17:12
----------
Цитата

arbato пишет:
уверены?
на гор линии утверждали, что если при пополнении указать USD счет, то перепривязывать карту не надо и она выступает в качестве ключа с счетам.

----------

Мы рассматривали вариант пополнения через карту, то есть выбрать в банкомате пополнение именно вставленной карты.
Ответить

14 июня 2020 в 17:18
Тинькофф Банк,
это верно?
если при пополнении указать USD счет, то перепривязывать карту не надо и она выступает в качестве ключа к счетам.
Ответить

14 июня 2020 в 17:28
----------
Цитата

arbato пишет:
Тинькофф Банк,
это верно?
если при пополнении указать USD счет, то перепривязывать карту не надо и она выступает в качестве ключа к счетам.

----------

Нет, это не так. Вы выбираете "Пополнить эту карту" и далее выбираете валюту, в которой будете вносить наличные, но мы пополним счет, к которому привязана карта.

Чтобы не перепривязывать карту можно просто выбрать "Все остальные"→"По договору" и пополнить счет в USD, указав нужный номер договора.
Ответить

14 июня 2020 в 17:44
Тинькофф Банк,

МНОГОКРАТНО выбирал "Пополнить эту карту" и далее выбирал USD.
в результате пополнялся НЕ счет, к которому привязана карта, а счет USD.
Ответить

14 июня 2020 в 17:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нет, это не так. Вы выбираете "Пополнить эту карту"

----------
Именно так будет написано?----------
Цитата

и далее выбираете валюту, в которой будете вносить наличные,
----------
Хм, а если другую положу в банкомат?----------
Цитата

но мы пополним счет, к которому привязана карта.
----------
Ой, раньше можно было выбрать именно счёт, на который хочется внести, а не валюту, которая и так уже в банкомате. Что-то поменялось? :scratch:
Ответить

14 июня 2020 в 18:00
----------
Цитата

arbato пишет:
Тинькофф Банк,

МНОГОКРАТНО выбирал "Пополнить эту карту" и далее выбирал USD.
в результате пополнялся НЕ счет, к которому привязана карта, а счет USD.

----------

Сейчас разобрались в деталях.

Раньше мы зачисляли средства на счет, который соответствует валюте пополнения, затем этот порядок был изменен.

С 10.06.2020 вернули прежний порядок. То есть сейчас достаточно просто внести средства и мы зачислим их на счет, который соответствует валюте. Если такого счета нет, то будет конвертация.
Ответить

14 июня 2020 в 18:02
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Именно так будет написано?

----------

Да.
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Хм, а если другую положу в банкомат?

----------

Выше описали, что с 10.06.2020 вернули прежний порядок и неважно какую валюту вы внесете, мы зачислим ее на нужный счет.
Ответить

14 июня 2020 в 18:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
вернули прежний порядок

----------
А зачем меняли? :)
Ответить

14 июня 2020 в 18:56
----------
Цитата

Pavlos пишет:
А зачем меняли? изображение

----------

Мы не стоим на месте и постоянно развиваем собственные сервисы, поэтому пробуем различные варианты :)
Ответить

14 июня 2020 в 19:02
Тинькофф Банк получил я карту магнит,даже сделал первую покупку для получения бонуса.
Только вот незадача.В лк магнит бонусная карта с номером отличным от того что на карте банка.Ну и соответственно бонусы на карте тб магнит копятся неизвестно где.
В чате отправили на гл магнита.Там после долгого ожидания консультант выдал инфо,что это партнерская карта,её добавляет банк,и поменять его может только банк.
Ответить

14 июня 2020 в 19:22
----------
Цитата

cancelru пишет:
Тинькофф Банк получил я карту магнит,даже сделал первую покупку для получения бонуса.
Только вот незадача.В лк магнит бонусная карта с номером отличным от того что на карте банка.Ну и соответственно бонусы на карте тб магнит копятся неизвестно где.
В чате отправили на гл магнита.Там после долгого ожидания консультант выдал инфо,что это партнерская карта,её добавляет банк,и поменять его может только банк.

----------

Разберемся почему так произошло. Сообщим результаты чуть позже.
Ответить

14 июня 2020 в 21:37
Как вообще эти карты регистрировать?
Жена получила сегодня кредитку Магнит, сама не смогла зарегить, просит меня. Мне тоже не удается, на сайте Магнита выдает "запрещенный канал регистрации для данного типа карт"
Нигде в документах к карте информации о регистрации в программе лояльности Магнита не нашли.
Непонятно что делать теперь, можно ли пользоваться. Без регистрации никаких баллов начисляться не будет?
Ответить

14 июня 2020 в 21:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Выше описали, что с 10.06.2020 вернули прежний порядок и неважно какую валюту вы внесете, мы зачислим ее на нужный счет.

----------

Как теперь при снятии?
Ответить

14 июня 2020 в 21:43
----------
Цитата

4in4in пишет:
Без регистрации никаких баллов начисляться не будет?

----------


Как и по обычной-начисляться то будут,списать только после регистрации.У меня в чеке 1.7 балла начислили.

Если номер телефона один и тот же,то карта должна появиться в лк магнит автоматом.Главное сверить номер карты.
Ответить

14 июня 2020 в 21:45
Кстати среди документов обнаружилась карта Тиньков-мобайл, жена говорит что о ней речи и не шло, даже не заметила как оказалась тут. Никаких документов на нее не подписывала и не просила.
Это что вообще вообще?
Ответить

14 июня 2020 в 21:47
----------
Цитата

cancelru пишет:
Если номер телефона один и тот же,то карта должна появиться в лк магнит автоматом.Главное сверить номер карты.

----------

А что значит один и тот же? Никогда карты магнита не было. Надо еще и бонусную в магазине получать? Только по ней доступ в ЛК? Потом туда и карту Тинькова привязать?

Вообще супер :evil: В ИБ тинькова жена обнаружила карту тиньков-мобайл. Которую не просила. Теперь всем по умолчанию впаривают при получении любого продукта?
Как закрыть пока не списали деньги?
Ответить

14 июня 2020 в 21:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
затем этот порядок был изменен.

----------


это в каком периоде было?
Ответить

14 июня 2020 в 21:56
----------
Цитата

4in4in пишет:
В ИБ тинькова жена обнаружила карту тиньков-мобайл. Которую не просила. Теперь всем по умолчанию впаривают при получении любого продукта?
Как закрыть пока не списали деньги?

----------
Виртуальная карта — это конвергентный продукт. Сим-карту можно оформить как с ней, так и без нее. Она служит балансом сим-карты и абсолютно бесплатна в обслуживании.
Супруга может написать в чат приложения Тинькофф Мобайла или позвонить на номер +78005559777 и закрыть ее.
----------
Цитата

4in4in пишет:
Кстати среди документов обнаружилась карта Тиньков-мобайл, жена говорит что о ней речи и не шло, даже не заметила как оказалась тут. Никаких документов на нее не подписывала и не просила.
Это что вообще вообще?

----------
Информация об ее открытии есть в Заявление-Анкете.
Ответить

14 июня 2020 в 22:09
----------
Цитата

olvakon пишет:

Как теперь при снятии? X
X
X




----------


Перед снятием средств с мультивалютной карты, рекомендуем проверять валюту активного счета. При необходимости поменяйте счет с нужной валютой.
Ответить

14 июня 2020 в 22:12
----------
Цитата

arbato пишет:

это в каком периоде было? X
X
X




----------


С 08.05.2020 до 10.06.2020.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть