Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

14 июня 2020 в 21:37
Как вообще эти карты регистрировать?
Жена получила сегодня кредитку Магнит, сама не смогла зарегить, просит меня. Мне тоже не удается, на сайте Магнита выдает "запрещенный канал регистрации для данного типа карт"
Нигде в документах к карте информации о регистрации в программе лояльности Магнита не нашли.
Непонятно что делать теперь, можно ли пользоваться. Без регистрации никаких баллов начисляться не будет?
Ответить

14 июня 2020 в 21:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Выше описали, что с 10.06.2020 вернули прежний порядок и неважно какую валюту вы внесете, мы зачислим ее на нужный счет.

----------

Как теперь при снятии?
Ответить

14 июня 2020 в 21:43
----------
Цитата

4in4in пишет:
Без регистрации никаких баллов начисляться не будет?

----------


Как и по обычной-начисляться то будут,списать только после регистрации.У меня в чеке 1.7 балла начислили.

Если номер телефона один и тот же,то карта должна появиться в лк магнит автоматом.Главное сверить номер карты.
Ответить

14 июня 2020 в 21:45
Кстати среди документов обнаружилась карта Тиньков-мобайл, жена говорит что о ней речи и не шло, даже не заметила как оказалась тут. Никаких документов на нее не подписывала и не просила.
Это что вообще вообще?
Ответить

14 июня 2020 в 21:47
----------
Цитата

cancelru пишет:
Если номер телефона один и тот же,то карта должна появиться в лк магнит автоматом.Главное сверить номер карты.

----------

А что значит один и тот же? Никогда карты магнита не было. Надо еще и бонусную в магазине получать? Только по ней доступ в ЛК? Потом туда и карту Тинькова привязать?

Вообще супер :evil: В ИБ тинькова жена обнаружила карту тиньков-мобайл. Которую не просила. Теперь всем по умолчанию впаривают при получении любого продукта?
Как закрыть пока не списали деньги?
Ответить

14 июня 2020 в 21:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
затем этот порядок был изменен.

----------


это в каком периоде было?
Ответить

14 июня 2020 в 21:56
----------
Цитата

4in4in пишет:
В ИБ тинькова жена обнаружила карту тиньков-мобайл. Которую не просила. Теперь всем по умолчанию впаривают при получении любого продукта?
Как закрыть пока не списали деньги?

----------
Виртуальная карта — это конвергентный продукт. Сим-карту можно оформить как с ней, так и без нее. Она служит балансом сим-карты и абсолютно бесплатна в обслуживании.
Супруга может написать в чат приложения Тинькофф Мобайла или позвонить на номер +78005559777 и закрыть ее.
----------
Цитата

4in4in пишет:
Кстати среди документов обнаружилась карта Тиньков-мобайл, жена говорит что о ней речи и не шло, даже не заметила как оказалась тут. Никаких документов на нее не подписывала и не просила.
Это что вообще вообще?

----------
Информация об ее открытии есть в Заявление-Анкете.
Ответить

14 июня 2020 в 22:09
----------
Цитата

olvakon пишет:

Как теперь при снятии? X
X
X




----------


Перед снятием средств с мультивалютной карты, рекомендуем проверять валюту активного счета. При необходимости поменяйте счет с нужной валютой.
Ответить

14 июня 2020 в 22:12
----------
Цитата

arbato пишет:

это в каком периоде было? X
X
X




----------


С 08.05.2020 до 10.06.2020.
Ответить

14 июня 2020 в 22:14
----------
Цитата

4in4in пишет:
А что значит один и тот же? Никогда карты магнита не было. Надо еще и бонусную в магазине получать? Только по ней доступ в ЛК? Потом туда и карту Тинькова привязать?

----------


Уважаемый cancelru верно подсказал, благодарим. Для регистрации в ЛК на сайте Магнита требуется карта, которую можно получить в магазине.
Ответить

14 июня 2020 в 23:40
----------
Цитата

AllexSS пишет:
Хочу открыть Тинькофф - Блек , в том числе и для оплаты в интернет магазинах в долл. сша, какую лучше выбрать систему - виза или мастеркард? X

----------

Написано же выше, что по Visa при валютных покупках в некоторых условиях заплатите OIF.
C учетом мультивалютности все карты лучше заказывать МС. Для рублевых не важно
Ответить

15 июня 2020 в 12:13
Добрый день
а как перевести на карту Тинькофф с другого банка без комиссии?
Ответить

15 июня 2020 в 12:51
----------
Цитата

Jenya1980 пишет:
Добрый день
а как перевести на карту Тинькофф с другого банка без комиссии?

----------
Добрый день. Можно пополнить через наше приложение или личный кабинет на сайте tinkoff.ru. Мы не берем комиссию за такое пополнение, но ее может удержать банк, с карты которого вы будете переводить.
Ответить

15 июня 2020 в 14:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день. Можно пополнить через наше приложение или личный кабинет на сайте tinkoff.ru. Мы не берем комиссию за такое пополнение, но ее может удержать банк, с карты которого вы будете переводить.

----------


Спасибо за информацию!
А вроде говорили что по номеру телефона можно переводить межбанком без комиссии
Про ЛК понял, но мне нужно перевести, то есть у меня доступа нет к ЛК
Ответить

15 июня 2020 в 15:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уважаемый cancelru верно подсказал, благодарим. Для регистрации в ЛК на сайте Магнита требуется карта, которую можно получить в магазине.

----------

А как потом в ЛК магнита добавить кредитку Магнит? Есть какая-то инструкция вообще что нужно сделать чтобы каждый раз на форуме не спрашивать?
Или при регистрации по тому же номеру телефона что в Тинькове кредитка сама подтянется в ЛК Магнита?
Ответить

15 июня 2020 в 15:11
----------
Цитата

Jenya1980 пишет:
Спасибо за информацию!
А вроде говорили что по номеру телефона можно переводить межбанком без комиссии
Про ЛК понял, но мне нужно перевести, то есть у меня доступа нет к ЛК

----------
Пополнение через СБП тоже возможно, мы комиссию за такие пополнения опять же не берем. Но рекомендуем проверить тарифы на стороне банка-отправителя.
Без авторизации в ЛК можно пополнить по этой ссылке.
Ответить

15 июня 2020 в 15:25
----------
Цитата

4in4in пишет:
А как потом в ЛК магнита добавить кредитку Магнит? Есть какая-то инструкция вообще что нужно сделать чтобы каждый раз на форуме не спрашивать?
Или при регистрации по тому же номеру телефона что в Тинькове кредитка сама подтянется в ЛК Магнита?

----------
Подробно о карте Магнит мы рассказали тут. Если возникнут вопросы, всегда можно написать также в чате мобильного приложения или позвонить на горячую линию :uncap:
Ответить

15 июня 2020 в 18:01
Скажите пожалуйста как решить проблему с запросом пин-кода, а точнее с отсутствием запроса при оплате в терминале? Или Банк не признает проблемы? Раньше меня устраивала оплата по подписи, казалось удобно, но теперь на карте большая сумма и я решил обезопасить себя и переключил в приложении оплату по пин-коду. Проверил -не работает. По рекомендации осуществил операцию в банкомате. Проверил - не работает. Повторно снял банкомате деньги но уже не бесконтактым способом а засовывая карту банкомат. После этого еще несколько раз расплатился картой в разных местах. Пин-код нигде не спросили. В чате поддержки два дня талдычат что к сожалению не могут повлиять на настройки терминала. По картам других банков пин-код просят (при оплате >1000р.) в 99% случаев, по карте тинькофф блэк ни разу. Есть решение кроме установки лимита?
Ответить

15 июня 2020 в 18:11
----------
Цитата

Джонсон пишет:
Скажите пожалуйста как решить проблему с запросом пин-кода, а точнее с отсутствием запроса при оплате в терминале? Или Банк не признает проблемы? Раньше меня устраивала оплата по подписи, казалось удобно, но теперь на карте большая сумма и я решил обезопасить себя и переключил в приложении оплату по пин-коду. Проверил -не работает. По рекомендации осуществил операцию в банкомате. Проверил - не работает. Повторно снял банкомате деньги но уже не бесконтактым способом а засовывая карту банкомат. После этого еще несколько раз расплатился картой в разных местах. Пин-код нигде не спросили. В чате поддержки два дня талдычат что к сожалению не могут повлиять на настройки терминала. По картам других банков пин-код просят (при оплате >1000р.) в 99% случаев, по карте тинькофф блэк ни разу. Есть решение кроме установки лимита?

----------
Приветствуем. Магазин действительно может не учитывать установленный приоритет авторизации, это зависит от настроек терминала оплаты.
Подскажите в личку ФИО, дату рождения и последние 4 цифры номера карты - проверим подробнее.
Ответить

15 июня 2020 в 18:19
Тинькофф Банк, , сегодня рано утром отправил приличную сумму в Ситибанк межбанковским переводом. Денег до сих пор там нет на счету. Что случилось? Я уже неоднократно отправлял на эти реквизиты перевод и отправлял именно нажатием из истории, ошибиться в реквизитах не мог.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть