Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

15 июня 2020 в 12:51
----------
Цитата

Jenya1980 пишет:
Добрый день
а как перевести на карту Тинькофф с другого банка без комиссии?

----------
Добрый день. Можно пополнить через наше приложение или личный кабинет на сайте tinkoff.ru. Мы не берем комиссию за такое пополнение, но ее может удержать банк, с карты которого вы будете переводить.
Ответить

15 июня 2020 в 14:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день. Можно пополнить через наше приложение или личный кабинет на сайте tinkoff.ru. Мы не берем комиссию за такое пополнение, но ее может удержать банк, с карты которого вы будете переводить.

----------


Спасибо за информацию!
А вроде говорили что по номеру телефона можно переводить межбанком без комиссии
Про ЛК понял, но мне нужно перевести, то есть у меня доступа нет к ЛК
Ответить

15 июня 2020 в 15:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уважаемый cancelru верно подсказал, благодарим. Для регистрации в ЛК на сайте Магнита требуется карта, которую можно получить в магазине.

----------

А как потом в ЛК магнита добавить кредитку Магнит? Есть какая-то инструкция вообще что нужно сделать чтобы каждый раз на форуме не спрашивать?
Или при регистрации по тому же номеру телефона что в Тинькове кредитка сама подтянется в ЛК Магнита?
Ответить

15 июня 2020 в 15:11
----------
Цитата

Jenya1980 пишет:
Спасибо за информацию!
А вроде говорили что по номеру телефона можно переводить межбанком без комиссии
Про ЛК понял, но мне нужно перевести, то есть у меня доступа нет к ЛК

----------
Пополнение через СБП тоже возможно, мы комиссию за такие пополнения опять же не берем. Но рекомендуем проверить тарифы на стороне банка-отправителя.
Без авторизации в ЛК можно пополнить по этой ссылке.
Ответить

15 июня 2020 в 15:25
----------
Цитата

4in4in пишет:
А как потом в ЛК магнита добавить кредитку Магнит? Есть какая-то инструкция вообще что нужно сделать чтобы каждый раз на форуме не спрашивать?
Или при регистрации по тому же номеру телефона что в Тинькове кредитка сама подтянется в ЛК Магнита?

----------
Подробно о карте Магнит мы рассказали тут. Если возникнут вопросы, всегда можно написать также в чате мобильного приложения или позвонить на горячую линию :uncap:
Ответить

15 июня 2020 в 18:01
Скажите пожалуйста как решить проблему с запросом пин-кода, а точнее с отсутствием запроса при оплате в терминале? Или Банк не признает проблемы? Раньше меня устраивала оплата по подписи, казалось удобно, но теперь на карте большая сумма и я решил обезопасить себя и переключил в приложении оплату по пин-коду. Проверил -не работает. По рекомендации осуществил операцию в банкомате. Проверил - не работает. Повторно снял банкомате деньги но уже не бесконтактым способом а засовывая карту банкомат. После этого еще несколько раз расплатился картой в разных местах. Пин-код нигде не спросили. В чате поддержки два дня талдычат что к сожалению не могут повлиять на настройки терминала. По картам других банков пин-код просят (при оплате >1000р.) в 99% случаев, по карте тинькофф блэк ни разу. Есть решение кроме установки лимита?
Ответить

15 июня 2020 в 18:11
----------
Цитата

Джонсон пишет:
Скажите пожалуйста как решить проблему с запросом пин-кода, а точнее с отсутствием запроса при оплате в терминале? Или Банк не признает проблемы? Раньше меня устраивала оплата по подписи, казалось удобно, но теперь на карте большая сумма и я решил обезопасить себя и переключил в приложении оплату по пин-коду. Проверил -не работает. По рекомендации осуществил операцию в банкомате. Проверил - не работает. Повторно снял банкомате деньги но уже не бесконтактым способом а засовывая карту банкомат. После этого еще несколько раз расплатился картой в разных местах. Пин-код нигде не спросили. В чате поддержки два дня талдычат что к сожалению не могут повлиять на настройки терминала. По картам других банков пин-код просят (при оплате >1000р.) в 99% случаев, по карте тинькофф блэк ни разу. Есть решение кроме установки лимита?

----------
Приветствуем. Магазин действительно может не учитывать установленный приоритет авторизации, это зависит от настроек терминала оплаты.
Подскажите в личку ФИО, дату рождения и последние 4 цифры номера карты - проверим подробнее.
Ответить

15 июня 2020 в 18:19
Тинькофф Банк, , сегодня рано утром отправил приличную сумму в Ситибанк межбанковским переводом. Денег до сих пор там нет на счету. Что случилось? Я уже неоднократно отправлял на эти реквизиты перевод и отправлял именно нажатием из истории, ошибиться в реквизитах не мог.
Ответить

15 июня 2020 в 18:32
Получил сегодня именную карту Тинькофф магнит , в итоге так и не понял , как ее подключить к программе лояльности магнита, зарегистрироваться нигде в магните не дает не на сайте не в приложении Магнита, на горячей линии Магнита говорят что по таким картам у них доступа нет и активировать должны тинькофф, в тинькофф чате говорят наоборот что именно в магните должны активировать и так замкнутый круг. Совершил первые покупки по карте , в итоге никаких баллов магнита никто не начислил! Прошу разобраться и дать конкретный ответ как мне связать вашу карту и бонусы магнит. Потому что убил сегодня 2 часа в итоге так никто и не ответил .
Речь идет имено про карту магнита которая позади (штрихкод), вопросов именно по дебетовой карте нету она работает и с нее уже оплатил покупки.
Ответить

15 июня 2020 в 18:44
----------
Цитата

slava87 пишет:
Тинькофф Банк, , сегодня рано утром отправил приличную сумму в Ситибанк межбанковским переводом. Денег до сих пор там нет на счету. Что случилось? Я уже неоднократно отправлял на эти реквизиты перевод и отправлял именно нажатием из истории, ошибиться в реквизитах не мог.

----------
Как видим, перевод успешный, в платежном поручении есть отметка об исполнении текущим днем. Рекомендуем скачать платежное поручение и обратиться в банк-получатель для уточнения статуса перевода.
Ответить

15 июня 2020 в 19:03
Тинькофф Банк, сегодня почему-то не сработал платеж по расписанию. В чате вопрос задавал около 17-00 - ответили, что платежи выполняются с 10-00 до 19-00, попросили подождать. Ожидаемо, платёж так и не ушёл. Ранее практически всегда он уходил до 11 утра, изредка в районе 14-00. Надо-бы устранить эту проблему, второй раз уже сталкиваюсь...
Ответить

15 июня 2020 в 19:10
----------
Цитата

krut66 пишет:
Получил сегодня именную карту Тинькофф магнит , в итоге так и не понял , как ее подключить к программе лояльности магнита, зарегистрироваться нигде в магните не дает не на сайте не в приложении Магнита, на горячей линии Магнита говорят что по таким картам у них доступа нет и активировать должны тинькофф, в тинькофф чате говорят наоборот что именно в магните должны активировать и так замкнутый круг. Совершил первые покупки по карте , в итоге никаких баллов магнита никто не начислил! Прошу разобраться и дать конкретный ответ как мне связать вашу карту и бонусы магнит. Потому что убил сегодня 2 часа в итоге так никто и не ответил .
Речь идет имено про карту магнита которая позади (штрихкод), вопросов именно по дебетовой карте нету она работает и с нее уже оплатил покупки.

----------
Подскажите, пожалуйста, ФИО и дату рождения со ссылкой на сообщение в личку - проверим детальнее.
Ответить

15 июня 2020 в 19:13
отправил вам данные
Ответить

15 июня 2020 в 21:19
ТИНЬКОФФ
разместил на сайте
вступающие в силу с 11 июЛя 2020 года:
- Общие условия программ лояльности,
(pdf-файл датирован 08-06-2020, дата последнего изменения 09-06-2020);

- Программу лояльности Tinkoff Black,
(pdf-файл датирован 08-06-2020, дата последнего изменения 08-06-2020);

- Программу лояльности Tinkoff Junior,
(pdf-файл датирован 11-06-2020, дата последнего изменения 11-06-2020).

Изучаем, сравниваем...
Ответить

15 июня 2020 в 22:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подробно о карте Магнит мы рассказали тут

----------
Хороший путеводитель. Но есть вопросы. Итак, часть баллов-бонусов появляются в ЛК Магнита, а часть - в ЛК Тиньква. Это что: разные баллы??? Ибо как можно потратить в Магните то, что там не отображается?
Ответить

15 июня 2020 в 22:16
----------
Цитата

rodros пишет:
Итак, часть баллов-бонусов появляются в ЛК Магнита, а часть - в ЛК Тиньква. Это что: разные баллы??? Ибо как можно потратить в Магните то, что там не отображается?

----------


Бонусами можно оплатить покупки в сети магазинов Магнит полностью или частично.
Для этого нужно предъявить штрих-код / магнитную полосу на обратной стороне карты или клубную карту Магнит.

Мы отображаем в наших сервисах только те бонусы, которые были начислены со стороны нашего банка. Баланс бонусов и прогноз начисления не отображается. Эту информацию можно посмотреть в личном кабинете программы лояльности Магнит.
Ответить

15 июня 2020 в 23:44
Не понимаю ажиотажа вокруг карты Магнит, в чем прикол платить за обслуживание 990 руб. в год? :o Есть же бесплатные карты для супермаркетов, без привязки к одной сети?
Ответить

Аватар
16 июня 2020 в 00:51
----------
Цитата

Айрис пишет 01.05.2020 14:13:
У меня тоже к ПБ вопрос. Если мою УК добавили в раздел Коммунальные платежи по заявлению, то оплатить услуги этой УК я могу только картой Тинькофф? Просто с другими коммунальными организациями доступна оплата с помощью карт стороннего банка, а тут нет. Почему?

----------


Уважаемый представитель банка, ответьте на мой вопрос от 1 мая. Вы пообещали уточнить, но так ничего и не написали.
В этом месяце попробовала оплатить коммунальные платежи своей УК в ЛК Тинькофф картой другого банка - снова не дает.
Ответить

16 июня 2020 в 01:00
----------
Цитата

Айрис пишет:
Уважаемый представитель банка, ответьте на мой вопрос от 1 мая. Вы пообещали уточнить, но так ничего и не написали.
В этом месяце попробовала оплатить коммунальные платежи своей УК в ЛК Тинькофф картой другого банка - снова не дает.

----------


Простите за долгий ответ. Не все можно оплатить с карты стороннего банка, к сожалению.
Ответить

16 июня 2020 в 08:56
Что меняется с 11 июля в программе лояльности.
Что добавили.
Что убрали.
3.2. Банк не начисляет Бонусы за следующие операции:
• оплата товаров (работ, услуг) в разделах платежей и переводов Интернет-Банка и/или Мобильного Банка, кроме оплаты услуг в категориях «Транспорт», «Кино», «Концерты» и «Театры»; категории «Транспорт».
• оплата товаров (работ, услуг) с использованием QR-кодов в рамках Системы быстрых платежей
и c использованием QR-кодов ПАО Сбербанк;платежи Сбербанк;
• платежи и переводы на электронные средства платежа.

4.5. Максимальная сумма Бонусов, которая может быть начислена в течение каждого расчетного периода составляет не более 3000 рублей/100 USD/100 EUR/100 GBP. составляет:
• для карт Tinkoff Black не более 3 000 рублей;
• для карт Tinkoff Black Metal не более 30 000 рублей.
По другим иностранным валютам Картам в иностранной валюте максимальная сумма Бонуса указана в Приложении №2 к настоящей Программе, но Программе.
Максимальная сумма Бонусов может быть изменена Банком в индивидуальном порядке.

4.8. Лимит на начисление Бонусов по акциям ««Тинькофф Путешествия»» не устанавливается.

Добавлены пункты 7 и 8 про Страхование и Консьерж-Сервис по картам Tinkoff Black Metal.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть