Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

15 июня 2020 в 19:10
----------
Цитата

krut66 пишет:
Получил сегодня именную карту Тинькофф магнит , в итоге так и не понял , как ее подключить к программе лояльности магнита, зарегистрироваться нигде в магните не дает не на сайте не в приложении Магнита, на горячей линии Магнита говорят что по таким картам у них доступа нет и активировать должны тинькофф, в тинькофф чате говорят наоборот что именно в магните должны активировать и так замкнутый круг. Совершил первые покупки по карте , в итоге никаких баллов магнита никто не начислил! Прошу разобраться и дать конкретный ответ как мне связать вашу карту и бонусы магнит. Потому что убил сегодня 2 часа в итоге так никто и не ответил .
Речь идет имено про карту магнита которая позади (штрихкод), вопросов именно по дебетовой карте нету она работает и с нее уже оплатил покупки.

----------
Подскажите, пожалуйста, ФИО и дату рождения со ссылкой на сообщение в личку - проверим детальнее.
Ответить

15 июня 2020 в 19:13
отправил вам данные
Ответить

15 июня 2020 в 21:19
ТИНЬКОФФ
разместил на сайте
вступающие в силу с 11 июЛя 2020 года:
- Общие условия программ лояльности,
(pdf-файл датирован 08-06-2020, дата последнего изменения 09-06-2020);

- Программу лояльности Tinkoff Black,
(pdf-файл датирован 08-06-2020, дата последнего изменения 08-06-2020);

- Программу лояльности Tinkoff Junior,
(pdf-файл датирован 11-06-2020, дата последнего изменения 11-06-2020).

Изучаем, сравниваем...
Ответить

15 июня 2020 в 22:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подробно о карте Магнит мы рассказали тут

----------
Хороший путеводитель. Но есть вопросы. Итак, часть баллов-бонусов появляются в ЛК Магнита, а часть - в ЛК Тиньква. Это что: разные баллы??? Ибо как можно потратить в Магните то, что там не отображается?
Ответить

15 июня 2020 в 22:16
----------
Цитата

rodros пишет:
Итак, часть баллов-бонусов появляются в ЛК Магнита, а часть - в ЛК Тиньква. Это что: разные баллы??? Ибо как можно потратить в Магните то, что там не отображается?

----------


Бонусами можно оплатить покупки в сети магазинов Магнит полностью или частично.
Для этого нужно предъявить штрих-код / магнитную полосу на обратной стороне карты или клубную карту Магнит.

Мы отображаем в наших сервисах только те бонусы, которые были начислены со стороны нашего банка. Баланс бонусов и прогноз начисления не отображается. Эту информацию можно посмотреть в личном кабинете программы лояльности Магнит.
Ответить

15 июня 2020 в 23:44
Не понимаю ажиотажа вокруг карты Магнит, в чем прикол платить за обслуживание 990 руб. в год? :o Есть же бесплатные карты для супермаркетов, без привязки к одной сети?
Ответить

Аватар
16 июня 2020 в 00:51
----------
Цитата

Айрис пишет 01.05.2020 14:13:
У меня тоже к ПБ вопрос. Если мою УК добавили в раздел Коммунальные платежи по заявлению, то оплатить услуги этой УК я могу только картой Тинькофф? Просто с другими коммунальными организациями доступна оплата с помощью карт стороннего банка, а тут нет. Почему?

----------


Уважаемый представитель банка, ответьте на мой вопрос от 1 мая. Вы пообещали уточнить, но так ничего и не написали.
В этом месяце попробовала оплатить коммунальные платежи своей УК в ЛК Тинькофф картой другого банка - снова не дает.
Ответить

16 июня 2020 в 01:00
----------
Цитата

Айрис пишет:
Уважаемый представитель банка, ответьте на мой вопрос от 1 мая. Вы пообещали уточнить, но так ничего и не написали.
В этом месяце попробовала оплатить коммунальные платежи своей УК в ЛК Тинькофф картой другого банка - снова не дает.

----------


Простите за долгий ответ. Не все можно оплатить с карты стороннего банка, к сожалению.
Ответить

16 июня 2020 в 08:56
Что меняется с 11 июля в программе лояльности.
Что добавили.
Что убрали.
3.2. Банк не начисляет Бонусы за следующие операции:
• оплата товаров (работ, услуг) в разделах платежей и переводов Интернет-Банка и/или Мобильного Банка, кроме оплаты услуг в категориях «Транспорт», «Кино», «Концерты» и «Театры»; категории «Транспорт».
• оплата товаров (работ, услуг) с использованием QR-кодов в рамках Системы быстрых платежей
и c использованием QR-кодов ПАО Сбербанк;платежи Сбербанк;
• платежи и переводы на электронные средства платежа.

4.5. Максимальная сумма Бонусов, которая может быть начислена в течение каждого расчетного периода составляет не более 3000 рублей/100 USD/100 EUR/100 GBP. составляет:
• для карт Tinkoff Black не более 3 000 рублей;
• для карт Tinkoff Black Metal не более 30 000 рублей.
По другим иностранным валютам Картам в иностранной валюте максимальная сумма Бонуса указана в Приложении №2 к настоящей Программе, но Программе.
Максимальная сумма Бонусов может быть изменена Банком в индивидуальном порядке.

4.8. Лимит на начисление Бонусов по акциям ««Тинькофф Путешествия»» не устанавливается.

Добавлены пункты 7 и 8 про Страхование и Консьерж-Сервис по картам Tinkoff Black Metal.
Ответить

16 июня 2020 в 09:08
Я правильно понял, что при оплате из приложения картой другого банка мсс код для стороннего банка будет прежний, кошерный? А вот если оплатить родной картой Олега, то каши уже не будет вообще, кроме Транспорта? Налоги и страховки теперь платим их картами на стороннем ресурсе для каши?
Ответить

16 июня 2020 в 09:55
----------
Цитата

Nikas07 пишет:
Я правильно понял, что при оплате из приложения картой другого банка мсс код для стороннего банка будет прежний, кошерный? А вот если оплатить родной картой Олега, то каши уже не будет вообще, кроме Транспорта? Налоги и страховки теперь платим их картами на стороннем ресурсе для каши?

----------

В плане MCC изменений нет.
Не будет возврата за оплату товаров, работ, услуг из раздела «Сервисы» в личном кабинете и приложении Тинькофф. Бонус будем начислять только в рамках Лайфстайла.

К примеру, купили билет на концерт через раздел «Сервисы». На него действует кэшбэк 15% в рамках Лайфстайла. Сейчас начисляем 1% кэшбэка по программе лояльности, если нет повышенной категории, и 15% в рамках Лайфстайла. С 11.07.2020 будем начислять в такой ситуации 15%.
Ответить

16 июня 2020 в 10:37
Тинькофф Банк,
В программе лояльности Junior
----------
Цитата

5.3. В результате списания Миль Банком баланс Миль может стать меньше нуля.
----------

Что имеется в виду ?
Ответить

16 июня 2020 в 11:08
----------
Цитата

mat2k пишет:
Что имеется в виду ?

----------

Должны быть баллы, а не мили. Мы это поправим. А списание баллов может вывести остаток ниже нуля. Например, если будет отмена или возврат покупки. Это тоже прописываем в программе лояльности.
Ответить

16 июня 2020 в 11:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы это поправим.

----------

Заранее благодарен
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
А списание баллов может вывести остаток ниже нуля. Например, если будет отмена или возврат покупки.

----------

Это понятно, смущает слово мили.
Ответить

16 июня 2020 в 11:23
Уважаемый ПБ, добрый день!
Периодически ломается счетчик шансов в вашей Тюнинг Эстафете. Что-то мне подсказывает, что шансов вчера было больше. Проверьте, пожалуйста, если есть возможность.
Ответить

16 июня 2020 в 11:30
Тинькофф Банк,
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Для этого нужно предъявить штрих-код / магнитную полосу на обратной стороне карты

----------
У вас на банковской магнитной полосе записан номер программы лояльности Магнита или это невидимая для клиентов "магнитная полоса"?
Ответить

16 июня 2020 в 11:30
----------
Цитата

Xenofff пишет:
Уважаемый ПБ, добрый день!
Периодически ломается счетчик шансов в вашей Тюнинг Эстафете. Что-то мне подсказывает, что шансов вчера было больше. Проверьте, пожалуйста, если есть возможность.

----------

Приветствуем! Обязательно проверим, о результатах уведомим.
Ответить

16 июня 2020 в 12:03
Уважаемый ПБ, добрый день!В Лк появилась акция на покупку только смартфонов Xiaomi в сети розничных магазинов DNS и Ситилинк. Нужно понимание - имеется в виду оплата в розничном магазине? Заказать можно через интернет? И оплата через интернет тоже возможна?
Ответить

16 июня 2020 в 12:03
Уважаемый ПБ, добрый день! В Лк появилась акция на покупку только смартфонов Xiaomi в сети розничных магазинов DNS и Ситилинк. Нужно понимание - имеется в виду оплата в розничном магазине? Заказать можно через интернет? И оплата через интернет тоже возможна?
Ответить

16 июня 2020 в 12:09
----------
Цитата

nnniko пишет:
В Лк появилась акция на покупку только смартфонов Xiaomi в сети розничных магазинов DNS и Ситилинк. Нужно понимание - имеется в виду оплата в розничном магазине? Заказать можно через интернет? И оплата через интернет тоже возможна?

----------

Добрый день. Как понимаем, речь о спецпредложении. Полные условия описываем в самом предложении, если выбрать его и раскрыть их полностью. Там обычно указываем каким способом должна быть оплата. Если подробностей нет, то главное купить в указанном магазине, а каким способов - неважно.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть