Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

18 июня 2020 в 18:58
----------
Цитата

fitzroy пишет:
Добрый день, уважаемый Представитель Банка!
Мне не начислили баллы по спецпредложению, хотя списание за покупку прошло ещё 10-го июня.
Это спецпредложение по отдельному товару, в этом случае начисление должно происходить автоматически?

----------

Приветствуем. Мы начисляем бонус за покупки в день формирования выписки.
Ответить

18 июня 2020 в 19:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем. Мы начисляем бонус за покупки в день формирования выписки X

----------


Так баллы по спецпредложению должны отобразиться не позднее четвёртого дня после списания. Так было. А сейчас они не отображаются.

Вот так:
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

18 июня 2020 в 19:11
----------
Цитата

fitzroy пишет:
Так баллы по спецпредложению должны отобразиться не позднее четвёртого дня после списания. Так было. А сейчас они не отображаются.

----------

В ленте операции рядом с покупкой должна была появится корона. Подскажите, сейчас ее нет?
Ответить

18 июня 2020 в 19:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В ленте операции рядом с покупкой должна была появится корона. Подскажите, сейчас ее нет? X

----------


Нету. На скриншоте всё видно.
Ответить

18 июня 2020 в 19:17
----------
Цитата

fitzroy пишет:
Нету. На скриншоте всё видно.

----------

Вы также написали в личные сообщения.
Ответили там.
Ответить

18 июня 2020 в 19:39
ПБ, подскажите. Знакомая перевела деньги по номеру телефона клиенту Тинькофф банка. Перевод был ошибочный. В поддержке, говорит, что ничего путного не сказали. Что можно в данном случае сделать?
Ответить

18 июня 2020 в 19:43
Тинькофф Банк, у меня есть идея на миллион! нужно на бесплатном тарифе 6.2 убрать весь кешбек и пно, типо как у альфа банка есть бесплатная альфа карта без преимуществ, так будет честно по отношению к тем клиентам кто сидит на условно бесплатном тарифе и более выгодно банку, все в плюсе))
Ответить

18 июня 2020 в 19:45
----------
Цитата

beargre пишет:
ПБ, подскажите. Знакомая перевела деньги по номеру телефона клиенту Тинькофф банка. Перевод был ошибочный. В поддержке, говорит, что ничего путного не сказали. Что можно в данном случае сделать?

----------

Знакомая может связаться с нами самостоятельно? Посмотрим, что сможем сделать.
Ответить

18 июня 2020 в 19:46
----------
Цитата

Lеxus пишет:
Тинькофф Банк, у меня есть идея на миллион! нужно на бесплатном тарифе 6.2 убрать весь кешбек и пно, типо как у альфа банка есть бесплатная альфа карта без преимуществ, так будет честно по отношению к тем клиентам кто сидит на условно бесплатном тарифе и более выгодно банку, все в плюсе))

----------

Мы так не умеем :)
Ответить

18 июня 2020 в 20:14
----------
Цитата

Lеxus пишет:
у альфа банка есть бесплатная альфа карта без преимуществ

----------

Устаревшая информация. Нет уже такой карты, а "Альфа-Карта с преимуществами" бесплатна в обслуживании без условий.
Ответить

18 июня 2020 в 20:22
----------
Цитата

Lеxus пишет:
нужно на бесплатном тарифе 6.2 убрать весь кешбек и пно

----------
:omg:
Ответить

18 июня 2020 в 20:27
Выбрана категория повышенного кешбэка (5%) ДомРемонт.
Сделал покупку в МаксиДоме в СПб, получил МСС 5311 (Различные товары) и, соотв., 1% кешбэка...
Вопрос к ПБ: это можно как-то поправить?!
Ответить

18 июня 2020 в 21:05
----------
Цитата

Xenofff пишет:
ПБ, подскажите, пожалуйста.
На ios (версия последняя) и ваше приложение (версия последняя) при долгом нажатии на значок вашего приложение выскакивает пустой виджет. Хотя в избранном есть шаблоны.

----------

Мы занимаемся ситуацией и обязательно сообщим о результатах в СМС или звонком.
Ответить

18 июня 2020 в 21:07
----------
Цитата

Horned пишет:
Уважаемый ПБ! Заказывал дебетовку "Мангит". Сегодня курьер выдал черную неименную. Можете пояснить, все-таки будут ли за покупки по ней начисляться бонусы также как по красной именной и будет ли начислена бонусная 1000 баллов (оформлял по соответствующей ссылке)?

----------

Мы будем начислять бонус, но чтобы мы передавали информацию партнеру потребуется получить именную карту.
Ответить

18 июня 2020 в 21:26
----------
Цитата

ashort пишет:
Сделал покупку в МаксиДоме в СПб, получил МСС 5311 (Различные товары)

----------
Это где Вы так расплатились, что такое получилось? Обычно нормально там.
Ответить

18 июня 2020 в 21:30
Cпасибо Банку за лояльность. Вернули взятую с меня комиссию. Спасибо.
Ответить

18 июня 2020 в 21:36
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Это где Вы так расплатились, что такое получилось? Обычно нормально там.

----------


В первом Максидоме Питера, на Фаворского....
Ответить

18 июня 2020 в 21:47
----------
Цитата

ashort пишет:
В первом Максидоме Питера, на Фаворского....

----------
Хорошо бы в Максидом это написать. Может терминал новый так настроен. Пусть подправят. А то и в следующий раз можно "попасть" и уже ПБ не поможет.
Ответить

18 июня 2020 в 22:21
----------
Цитата

ashort пишет:
Выбрана категория повышенного кешбэка (5%) ДомРемонт.
Сделал покупку в МаксиДоме в СПб, получил МСС 5311 (Различные товары) и, соотв., 1% кешбэка...
Вопрос к ПБ: это можно как-то поправить?!

----------


Можно, если такое произошло впервые. Мы не несем ответственности за некорректное предоставление MCC-кода. Достаточно написать об этом в чат приложения или личного кабинета.

----------
Цитата

ddssdmtr пишет:
Cпасибо Банку за лояльность. Вернули взятую с меня комиссию. Спасибо.

----------

Рады, что смогли пойти на встречу :flowers:
Ответить

18 июня 2020 в 23:04
Уважаемый ПБ.
Вчера (17.06.2020г) пополнял Счет Tinkoff Black с Накопительного счета на сумму 4500,00р.
Случайно выбрал в поле "Откуда" счет "Тинькофф Платинум" вместо "Накопительный счет".
Соответственно списалась комиссия 420,50р.
Просьба в рамках лояльности возместить указанную комиссию.
К сожалению часто при переводе поле "Откуда" первой строчкой стоит "Тинькофф Платинум", а не "Накопительный счет". Из-за этого и ошибка.
Еще раз надеюсь на Вашу лояльность.
Спасибо.
P.S. Мои данные у Вас должны быть. Если нужно - пришлю.
Написал в ЛС.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть