Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

21 июня 2020 в 14:48
Не успела потратить 10т по акции с Рокетом, как сегодня прилетела смс о зачислении рокет-, но настоящих рублей. :ura:
А я собиралась уточнять, прошла ли моя регистрация. Теперь не надо задавать лишних вопросов. :D
Спасибо! :uncap:
Ответить

21 июня 2020 в 15:04
----------
Цитата

taleoka пишет:
Не успела потратить 10т по акции с Рокетом, как сегодня прилетела смс о зачислении рокет-, но настоящих рублей. изображение

А я собиралась уточнять, прошла ли моя регистрация. Теперь не надо задавать лишних вопросов. изображение

Спасибо! изображение

----------

Супер!
Ответить

22 июня 2020 в 00:24
21 июня у моего брата (он на этом форуме не зареген, поэтому пишу я) произошла кража денежных средства в размере 35 940 руб с дебетовой карты Тиньков Блэк путем 6 операций списания по 5 990 в App Store & iTunes (с 11:55 до 11:59). Никаких уведомлений (СМС или push сообщений) не приходило. Кража денег была обнаружена поздно вечером 21 июня просто когда брат вошел в мобильное приложение и увидел баланс и списания. Было 6 списаний по 5 990 руб, далее были еще две попытки списать 5 990, однако поскольку баланс был меньше этой суммы, то списания не прошли. После обнаружения брат сразу же позвонил в колл-центр Тиньков банка и сообщил о случившемся. Сейчас готовится заявление в полицию.

П.с. создал отзыв №10389525 в НР.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

22 июня 2020 в 00:32
Хотелось бы добавить, что в itunes брат никогда не был зарегистрирован, продукцией эпл не пользуется, привязок к сервисам эпс никогда не было.
Ответить

22 июня 2020 в 02:11
archi_98, пожалуйста, отправьте нам в ЛС ФИО и дату рождения брата.
Ответить

22 июня 2020 в 02:48
Тинькофф Банк, отправил ФИО и дату рождения.
Онлайн заявление в полицию создано и также отправлено братом в чате и по мейлу.
Ответить

22 июня 2020 в 02:54
Только что еще была одна попытка списания. Сообщено братом в чате банка.

П.с. Почему стоит время 19:16 21 июня - не понятно, т.к. раньше (до 12 ночи) эта операция не была отображена в мобильном приложении. Может это не московское время, как предположение.
«Файл недоступен»
Ответить

22 июня 2020 в 06:52
----------
Цитата

archi_98 пишет:
Никаких уведомлений (СМС или push сообщений) не приходило.

----------

а они были подключены?
----------
Цитата

archi_98 пишет:
Только что еще была одна попытка списания.

----------

а карту почему не заблокировали?
Ответить

22 июня 2020 в 08:32
----------
Цитата

Zhentos пишет:
а они были подключены?

----------


Написал как факт, что никаких сообщений и уведомлений о совершенных операциях не было, то есть обнаружение пропажи денег было просто войдя в МП через какое-то время после того как операции были совершены. Что там подключено было, что нет - нужно смотреть, скорее всего все настройки были "по умолчанию", как при выдачи карты, но не факт, надо смотреть.

Но опять же - основный посыл написанного - проводишь спокойно воскресный день - под конец дня заходишь в МП и видишь, что денежки того, ушли куда-то, и никакого "сигнала"\предупреждения\блокировки подозрительных операций не было.

----------
Цитата

Zhentos пишет:
а карту почему не заблокировали? X

----------


Почему не заблокировали? Насколько я понял, при первом же обращении в колл центр (после обнаружения 6 успешных списаний по 5 990 каждое и двух неуспешных) карта была заблокирована, поэтому собственно операция в 1$ и не прошла.
Ответить

22 июня 2020 в 09:01
----------
Цитата

archi_98 пишет:
Но опять же - основный посыл написанного - проводишь спокойно воскресный день - под конец дня заходишь в МП и видишь, что денежки того, ушли куда-то, и никакого "сигнала"\предупреждения\блокировки подозрительных операций не было.

----------

Так для этого есть: запрет на онлайн операции по реквизитам карты, виртуальная карта для онлайн покупок, лимиты по этим картам наконец. Платные смски с уведомлениями, если хотите.

Если купить машину и оставлять её открытой, странно жаловаться, что её потом угнали.
Ответить

22 июня 2020 в 09:33
----------
Цитата

Laviham пишет:
Так для этого есть: запрет на онлайн операции по реквизитам карты

----------
, что то в личном кабинете я эту настройку никак найти не могу , видимо спряталась , где она ? Спасибо
Ответить

22 июня 2020 в 09:47
Laviham,
Вы можете считать как Вам угодно. Я лишь описал здесь ситуацию, как она развивалась. Не хочу делать каких-либо выводов, нужно дождаться комментариев Банка по поводу сложившейся ситуации. Справедливости ради замечу, что лично давно пользуюсь Тиньков банком, никогда никаких проблем не было. ПБ написал в ЛС что Банк даст комментарии в НР.

И все же, Ваша аналогия не совсем корректна - авто никто открытым не оставлял, возможно не была установлена дополнительная защита в виде лимитов и т.д. Надеюсь, данные операции получится "откатить", посмотрим.
Ответить

22 июня 2020 в 10:16
Тинькофф Банк Подскажите , ну в упор не вижу , где можно поставить "запрет на онлайн операции по реквизитам карты" и включается или отключаются "покупки в интернете" ? Спасибо
Ответить

22 июня 2020 в 10:27
----------
Цитата

zx6666 пишет:
Тинькофф Банк Подскажите , ну в упор не вижу , где можно поставить "запрет на онлайн операции по реквизитам карты" и включается или отключаются "покупки в интернете" ? Спасибо

----------


В личном кабинете нужно выбрать карту и перейти в настройки. В приложении также выбрать карту и перейти в раздел "Услуги".
«Файл недоступен»
Ответить

22 июня 2020 в 11:27
Тинькофф Банк подскажите , пожалуйста. Н кнопочном телефоне стоит симкарта с номером , который привязан к банку , на другом телефоне с андроид стоит приложение банка , проблема в том , что СМС от банка для входа в личный кабинет на компе приходят то на кнопочный телефон , то приходит пуш на андроид- дико неудобно , не всегда телефон с андроидом с собой , соответственно войти в дескопную версия банка войти не получается ... как это решается ? Спасибо.
Ответить

22 июня 2020 в 12:13
Уважаемый ПБ!
Отправил 2 тестовых межбанка в 07:13 и 07:29. Через 1,5 ч. благополучно поступили на счета.
Затем в 08:51 и 08:56 повторил по этим же реквизитам и вот спустя 3 часа деньги так и не поступили. У вас там сбой произошёл или что?
Ответить

22 июня 2020 в 12:17
Апдейт по ситуации с вчерашними списаниями. Буквально недавно брату были зачислены средства в размере 35 940 руб, после этого отзвонился представитель Банка, сообщил, что были выявлены признаки мошеннических действий и в данных операциях списания (6 списаний по 5 990 руб каждое) участвует другой банк, с которым вопрос будет решаться определенное время (если не ошибаюсь, брату была названа крайняя дата конец августа, когда будет принято окончательное решение по данному вопросу, однако возможно вопрос будет решен быстрее). Ввиду значительной вероятности положительного исхода признания данных операций мошенническими, Банк зачислил средства в размере 35 940 руб из собственных средств до момента окончательного решения данного вопроса. Если в каких-то деталях ошибся, прошу ПБ меня поправить.
Со своей стороны хочу поблагодарить Банк за оперативное включение в процесс решения данного вопроса, который затянется какое-то продолжительное время. Попросил модераторов изменить оценку отзыва в НР с отрицательной на положительную.
Ответить

22 июня 2020 в 12:30
----------
Цитата

zx6666 пишет:
Тинькофф Банк подскажите , пожалуйста. Н кнопочном телефоне стоит симкарта с номером , который привязан к банку , на другом телефоне с андроид стоит приложение банка , проблема в том , что СМС от банка для входа в личный кабинет на компе приходят то на кнопочный телефон , то приходит пуш на андроид- дико неудобно , не всегда телефон с андроидом с собой , соответственно войти в дескопную версия банка войти не получается ... как это решается ? Спасибо.

----------


Напишите в чате, чтобы заменили пуш-сообщения на СМС https://tinkoffbank.onelink.me/1923863684/chat
Ответить

22 июня 2020 в 13:02
----------
Цитата

FinAce пишет:
Уважаемый ПБ!
Отправил 2 тестовых межбанка в 07:13 и 07:29. Через 1,5 ч. благополучно поступили на счета.
Затем в 08:51 и 08:56 повторил по этим же реквизитам и вот спустя 3 часа деньги так и не поступили. У вас там сбой произошёл или что?

----------


Сложностей в работе сейчас нет, все операции исполнили, по поводу зачисления рекомендуем обратиться в банк-получатель.
Ответить

22 июня 2020 в 13:04
----------
Цитата

archi_98 пишет:
Но опять же - основный посыл написанного - проводишь спокойно воскресный день - под конец дня заходишь в МП и видишь, что денежки того, ушли куда-то, и никакого "сигнала"\предупреждения\блокировки подозрительных операций не было.

----------

Тинькофф Банк, а вы не планируете ввести бесплатное информирование клиентов об операциях по картам? МБ и ИБ - это не информирование.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть