Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

26 июня 2020 в 00:53
Тинькофф Банк, подскажите пожалуйcта, если в СВЯЗНОМ покупать электронику (там МСС 4812), то кэшбэка не будет однозначно?
Ответить

26 июня 2020 в 01:03
----------
Цитата

olvakon пишет:
Тинькофф Банк, подскажите пожалуйcта, если в СВЯЗНОМ покупать электронику (там МСС 4812), то кэшбэка не будет однозначно?

----------


Да, по этому MCC-коду начисления нет.
Ответить

26 июня 2020 в 09:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Идентификацию коллеги проводили корректно, вопросов к работе сотрудников у нас нет. Подробностями не поделимся по понятным причинам.

----------

Тинькофф Банк, учитывая полную дистанционность вашего банка и указанные риски, неужели так сложно придумать услугу (пускай даже с каким-нибудь заградительным тарифом в 1000 - 5000р, списание по ней естесственно только в случае её использования :) ), при подключении к которой, пользователь сможет восстановить доступ к своему счёту или сменить номер исключительно только при личной встречи с представителем банка или в крайнем случае, используя видеосвязь. Не думаю, что будет много пользователей такой услуги, но уверен она придётся по душе части клиентов, которые не привыкли забывать свои логины/пароли или часто менять контактный телефон. За 2,5 года с вами ни разу к этим процедурам не прибегал, поэтому ситуация, что мошенники смогут каким-то образом получить доступ к счёту, используя утекшие базы, напрягает.
Ответить

26 июня 2020 в 10:35
----------
Цитата

invisibleOn пишет:
Тинькофф Банк, учитывая полную дистанционность вашего банка и указанные риски, неужели так сложно придумать услугу (пускай даже с каким-нибудь заградительным тарифом в 1000 - 5000р, списание по ней естесственно только в случае её использования изображение
), при подключении к которой, пользователь сможет восстановить доступ к своему счёту или сменить номер исключительно только при личной встречи с представителем банка или в крайнем случае, используя видеосвязь. Не думаю, что будет много пользователей такой услуги, но уверен она придётся по душе части клиентов, которые не привыкли забывать свои логины/пароли или часто менять контактный телефон. За 2,5 года с вами ни разу к этим процедурам не прибегал, поэтому ситуация, что мошенники смогут каким-то образом получить доступ к счёту, используя утекшие базы, напрягает.

----------
Спасибо за обратную связь, передадим на рассмотрение. Возможно, в будущем изменим требования, но пока они себя оправдывают :)
Ответить

26 июня 2020 в 12:10
Подскажите, а тинькоф блек с тарифом 6.2 все так же бесплатна с 01.07
А то что то все меняется, за всеми не уследишь
А 6.6 первые трри месяца бесплатна (по приведи друга)?
Спасибо
Ответить

26 июня 2020 в 12:19
----------
Цитата

Xvostik пишет:
Подскажите, а тинькоф блек с тарифом 6.2 все так же бесплатна с 01.07

----------

Бесплатна.Если бы поменяли ,то шум долетел бы так или иначе.
Ответить

26 июня 2020 в 12:22
simpleon,
Спасибо
Тут столько "шуму" сейчас, что можно и не услышать
Ответить

26 июня 2020 в 12:23
----------
Цитата

Xvostik пишет:
Подскажите, а тинькоф блек с тарифом 6.2 все так же бесплатна с 01.07
А то что то все меняется, за всеми не уследишь
А 6.6 первые трри месяца бесплатна (по приведи друга)?
Спасибо

----------
Да, по тарифу 6.2 обслуживание остается бесплатным. По "Приведи Друга" при рекомендации Tinkoff Black другу даем 3 месяца бесплатного обслуживания. Условия по вознаграждению можно проверить в ЛК на сайте и в мобильном приложении :)
Ответить

26 июня 2020 в 12:49
Тинькофф Банк,
Для карты мир доступен один дизайн?
Ответить

26 июня 2020 в 13:10
----------
Цитата

trio_3 пишет:
Тинькофф Банк,
Для карты мир доступен один дизайн?

----------
Да, только классический.
Ответить

26 июня 2020 в 13:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, только классический.

----------

Что и где нужно указать, чтобы курьер не привозил дополнительных услуг , на вроде ТМобайл, симок и прочего прочего?
Ответить

26 июня 2020 в 14:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По "Приведи Друга" при рекомендации Tinkoff Black другу даем 3 месяца бесплатного обслуживания.

----------


Также "друг" по моей ссылке получил блэк.Прилетел пуш про 3 месяца бесплатно.Но блэк у меня и так на бесплатном тарифе.На карту магнит это можно распространить?
Ответить

26 июня 2020 в 14:26
----------
Цитата

trio_3 пишет:
Что и где нужно указать, чтобы курьер не привозил дополнительных услуг , на вроде ТМобайл, симок и прочего прочего?

----------
Система автоматически определяет, кому мы можем предложить оформить дополнительный продукт, например, сим-карту. Поэтому она может быть в конверте с картой. Вы в любом случае сможете отказаться от продукта, если он вам не потребуется.
Ответить

26 июня 2020 в 14:30
----------
Цитата

cancelru пишет:
Также "друг" по моей ссылке получил блэк.Прилетел пуш про 3 месяца бесплатно.Но блэк у меня и так на бесплатном тарифе.На карту магнит это можно распространить?

----------
Проверим и сообщим о результате по смс, ожидайте, пожалуйста.
Ответить

26 июня 2020 в 16:01
Тинькофф Банк,

Если через яндекс- касса оплатить в интернет магазине будет каша?
Ответить

26 июня 2020 в 16:24
----------
Цитата

VIK193 пишет:
Тинькофф Банк,

Если через яндекс- касса оплатить в интернет магазине будет каша?

----------
Зависит от того, какой МСС-код пришлет нам банк-эквайер. Список исключений можно посмотреть тут (п. 3.2).
Ответить

26 июня 2020 в 18:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Возможно в МКБ карта автоматически подключилась

----------

Нее, в Настройках ЛК МКБ переводы через СБП отключены. :)
Ответить

26 июня 2020 в 18:30
----------
Цитата

ikar33 пишет:
Нее, в Настройках ЛК МКБ переводы через СБП отключены. изображение

----------
Если по номеру телефону во вкладке "Другой банк" банк находится, значит к СБП подключены, поэтому и без комиссии. Если получатель не подключен к СБП, то при выборе банка будет уведомление: "Клиент с номером +7ХХХХХХХХХ в этом банке не найден".
Ответить

27 июня 2020 в 08:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

По условиям акции мы начислим рокетрубли в течении 14 рабочих дней X

----------


Доброе утро! Прошло 14 рабочих дней! Денег нет. Чат молчит
Ответить

27 июня 2020 в 09:04
сегодня получили новые карты (свои получал год назад)
оч понравились в новом дизайне, особенно то, что номер на задней стороне
красота!!!
вот карта мир не очень понравилась - логотип совсем не видно (мне логотип не нужен, просто плохо "читается" что это карта мир, а номер сзади)
в общем довольны
надо себе тоже мир заказать, чтобы пополнять в банкоматах втб без комиссии
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть