Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

29 июня 2020 в 10:17
Давайте уже категории, расчехляйте свой неведомый алгоритм
Ответить

29 июня 2020 в 10:25
Позвонила какая-то балбеска (второй раз, в первый так и не откликнулась), сказала, что из Тинькофф банка. Сказала, что они сами застраховали мои карты от всего на свете, и, будут теперь списывать у меня по 99 рублей в месяц. Долго пыталась мне втюхать, что это от большой обо мне заботы они хотят с меня стрясти бабло (без моего на то желания). Уважаемый ПБ, а что вообще происходит? Страховку любой желающий мог всегда подключить сам. А теперь что? Вы меня спрашивать уже не собираетесь? Просто хотите тырить у меня деньги? Если нет, то что это было?
Ответить

29 июня 2020 в 10:33
----------
Цитата

-man- пишет:
Страховку любой желающий мог всегда подключить сам. А теперь что? Вы меня спрашивать уже не собираетесь? Просто хотите тырить у меня деньги? Если нет, то что это было?

----------

Да, кто угодно может позвонить в банк с любого номера, сказать что это вы, ответить на несколько вопросов - пройти идентификацию и получить доступ к вашему ИБ, сменив номер телефона.
При этом банк даже не проверит, что этот номер телефона зарегистрирован не на вас, и вообще ни на кого - левая симка.
А ПБ ответит - будьте аккуратнее, в банке высокий уровень безопасности. Как-то так.

У меня нет претензий к банку, все устраивает. Кроме вот этой вот упрощенной процедуры смены номера телефона.
Писал тут обо всем. А до того как меня чуть не вскрыли - предлагал предусмотреть возможность иметь 2 номера (один для идентификации, второй для СБП и входящих перевдов). Похихикали многие. Но, я уверен, многие будут требовать реализацию такого варианта.
Ответить

29 июня 2020 в 10:33
----------
Цитата

-man- пишет:
Позвонила какая-то балбеска (второй раз, в первый так и не откликнулась), сказала, что из Тинькофф банка. Сказала, что они сами застраховали мои карты от всего на свете, и, будут теперь списывать у меня по 99 рублей в месяц. Долго пыталась мне втюхать, что это от большой обо мне заботы они хотят с меня стрясти бабло (без моего на то желания). Уважаемый ПБ, а что вообще происходит? Страховку любой желающий мог всегда подключить сам. А теперь что? Вы меня спрашивать уже не собираетесь? Просто хотите тырить у меня деньги? Если нет, то что это было?

----------

Подскажите, пожалуйста в лс номер, с которого поступил звонок. Сейчас все проверим.

Разумеется, мы не подключаем услуги в принудительном порядке.
Ответить

29 июня 2020 в 10:41
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Да, кто угодно может позвонить в банк с любого номера, сказать что это вы, ответить на несколько вопросов - пройти идентификацию и получить доступ к вашему ИБ, сменив номер телефона.
При этом банк даже не проверит, что этот номер телефона зарегистрирован не на вас, и вообще ни на кого - левая симка.
А ПБ ответит - будьте аккуратнее, в банке высокий уровень безопасности. Как-то так.

У меня нет претензий к банку, все устраивает. Кроме вот этой вот упрощенной процедуры смены номера телефона.
Писал тут обо всем. А до того как меня чуть не вскрыли - предлагал предусмотреть возможность иметь 2 номера (один для идентификации, второй для СБП и входящих перевдов). Похихикали многие. Но, я уверен, многие будут требовать реализацию такого варианта.

----------

Вы верно написали, что мы сообщим о высоком уровне безопасности, потому что это действительно так. Чтобы изменить контактный номер потребуется пройти идентификацию, сотрудники будут задавать вопросы, ответы на которые должен знать только клиент, при этом мы используем различные системы для подтверждения личности клиента, например, распознавание голоса.
Ответить

29 июня 2020 в 10:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
сотрудники будут задавать вопросы, ответы на которые должен знать только клиент, при этом мы используем различные системы для подтверждения личности клиента, например, распознавание голоса

----------

Мне бы очень хотелось услышать запись разговора с неизвестным мне человеком от 19.06.2020 - что у него спрашивали, какие он давал ответы, и сможет ли кто-нибудь из моих близких опознать меня по его голосу так же "хорошо", как распознавание голоса при обращении.
Это был провал в безопасности банка. Полный. Фиаско.

Хорошо что при последующих обращениях этих же злоумышленников предыдущее фиаско не позволило пойти дальше. Но заявку у них приняли - и во второй, и в третий раз.
Ответить

29 июня 2020 в 10:49
----------
Цитата

Zhentos пишет:
Давайте уже категории, расчехляйте свой неведомый алгоритм X

----------

Шайбу, шайбу... :crazy:
Ответить

29 июня 2020 в 10:49
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Мне бы очень хотелось услышать запись разговора с неизвестным мне человеком от 19.06.2020 - что у него спрашивали, какие он давал ответы, и сможет ли кто-нибудь из моих близких опознать меня по его голосу так же "хорошо", как распознавание голоса при обращении.
Это был провал в безопасности банка. Полный. Фиаско.

Хорошо что при последующих обращениях этих же злоумышленников предыдущее фиаско не позволило пойти дальше. Но заявку у них приняли - и во второй, и в третий раз.

----------

Мы можем предоставить запись разговор исключительно на свое усмотрение.

Уточните, ранее мошенники изменили ваш контактный номер и оформляли заявки?
Ответить

29 июня 2020 в 10:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы можем предоставить запись разговор исключительно на свое усмотрение.

Уточните, ранее мошенники изменили ваш контактный номер и оформляли заявки?

----------

До 19.06.2020 подобных случаев не было - ни в Тинькофф, ни в одном из других банков, клиентом которых я являюсь.
но 19.06.2020 - как я писал в тот же вечер на этом форуме - злоумышленникам удалось поменять мой номер. И лишь своевременное реагирование с моей стороны позволило предотвратить хищение денег с моих карт и счетов.
После этого мошенниками было предпринято еще 2 попытки поменять мой номер телефона на свой. Но я каждый раз успевал быстро разблокировать симку и связываться с банком. Меня заверили - что по обращениям от мошенников данные изменены не были, т.к. они не прошли идентификацию.

Я, хоть и жалуюсь тут на это все, но на самом деле очень благодарен банку, за то что помогают решать подобные проблемы.

Если запись разговора будет предоставлена - я смогу узнать, где прокол, в каких вопросах, что нужно поменять и какие меры предпринять дополнительно.

Но и мое предложение не забывайте - я бы хотел для идентификации и входа в личный кабинет использовать номер телефона, отличный от номера для переводов внутри банка и через СБП.
Ответить

29 июня 2020 в 10:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подскажите, пожалуйста в лс номер, с которого поступил звонок. Сейчас все проверим.

----------
Номер отправил в л/с.
Ответить

29 июня 2020 в 11:00
----------
Цитата

Zhentos пишет:
Давайте уже категории, расчехляйте свой неведомый алгоритм

----------

----------
Цитата

itac пишет:
Шайбу, шайбу... изображение

----------

Это для того, что бы еще дней пять читать-я обиделся\ухожу\кладу на полку? :D
Ответить

29 июня 2020 в 11:08
----------
Цитата

m.glotov пишет:
но 19.06.2020 - как я писал в тот же вечер на этом форуме - злоумышленникам удалось поменять мой номер.

----------

Кстати, нашел входящий перевод на 1р от Алины Бычковой - и этот перевод "хайли лайкли" был сделан не на мой номер, а для проверки смены номера злоумышленником. Думаю банку не составит труда проверить - что номер был сделан именно по номеру телефона. Сомневаюсь, что данные моей карты утекли.
Алина Бычкова - клиент Тинькофф-банка. По-хорошему - ее надо проверить очень тщательно.
«Файл недоступен»
Ответить

29 июня 2020 в 11:12
----------
Цитата

m.glotov пишет:
До 19.06.2020 подобных случаев не было - ни в Тинькофф, ни в одном из других банков, клиентом которых я являюсь.
но 19.06.2020 - как я писал в тот же вечер на этом форуме - злоумышленникам удалось поменять мой номер. И лишь своевременное реагирование с моей стороны позволило предотвратить хищение денег с моих карт и счетов.
После этого мошенниками было предпринято еще 2 попытки поменять мой номер телефона на свой. Но я каждый раз успевал быстро разблокировать симку и связываться с банком. Меня заверили - что по обращениям от мошенников данные изменены не были, т.к. они не прошли идентификацию.

Я, хоть и жалуюсь тут на это все, но на самом деле очень благодарен банку, за то что помогают решать подобные проблемы.

Если запись разговора будет предоставлена - я смогу узнать, где прокол, в каких вопросах, что нужно поменять и какие меры предпринять дополнительно.

Но и мое предложение не забывайте - я бы хотел для идентификации и входа в личный кабинет использовать номер телефона, отличный от номера для переводов внутри банка и через СБП.

----------

По записи разговора предоставили информацию выше.

Попробуем уточнить подробности ситуации, когда третьим лицам удалось пройти идентификацию.
Ответить

29 июня 2020 в 11:22
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Кстати, нашел входящий перевод на 1р от Алины Бычковой - и этот перевод "хайли лайкли" был сделан не на мой номер, а для проверки смены номера злоумышленником. Думаю банку не составит труда проверить - что номер был сделан именно по номеру телефона. Сомневаюсь, что данные моей карты утекли.
Алина Бычкова - клиент Тинькофф-банка. По-хорошему - ее надо проверить очень тщательно.

----------

Спасибо за детали. Мы примем во внимание эту информацию.
Ответить

29 июня 2020 в 11:27
----------
Цитата

m.glotov пишет:
По-хорошему - ее надо проверить очень тщательно X
X
X

----------

Ну да, пристегнуть к батарее и разогреть паяльник. Как банк это должен делать по вашему.
Ответить

29 июня 2020 в 11:32
----------
Цитата

AGM пишет:
Как банк это должен делать по вашему.

----------

Провести расследование, выяснить связи Алины Бычковой со злоумышленниками, передать информацию полиции - ну и т.д.
Я, со своей стороны, готов предоставить всю имеющуюся информацию и сотрудничать со следствием.
Заявление в полицию по противоправным действиям с моим телефонным номером я уже подал.
Ответить

29 июня 2020 в 11:46
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Провести расследование, выяснить связи Алины Бычковой со злоумышленниками, передать информацию полиции - ну и т.д.
Я, со своей стороны, готов предоставить всю имеющуюся информацию и сотрудничать со следствием.
Заявление в полицию по противоправным действиям с моим телефонным номером я уже подал.

----------

Мы сделаем все необходимое.
Ответить

Аватар
29 июня 2020 в 11:50
----------
Цитата

Zhentos пишет:
Давайте уже категории, расчехляйте свой неведомый алгоритм

----------


+ 100% :!: :!: :!:
Ответить

29 июня 2020 в 11:58
Тинькофф Банк,
Почему-то в мобильном приложении и ИБ пропали допки, оформленные на меня другими людьми. В их приложениях мои допки видны и вкл. "отображать ЛК держателя доп.карты" В чат писал, сриншоты скидывал, там ничего толкового ответить не смогли, кроме того что я должен переслать свой скриншот держателям основной карты, а они вам. А у меня 3 карты от разных людей, некоторые из которых далеки от технических вещей со скриншотами и т.п. В чем смысл не понятно, скриншот я и так предоставил. Разберитесь пожалуйста, а то неудобно, не вижу остатки по доп.картам...
Ответить

29 июня 2020 в 12:11
----------
Цитата

oneya пишет:
Тинькофф Банк,
Почему-то в мобильном приложении и ИБ пропали допки, оформленные на меня другими людьми. В их приложениях мои допки видны и вкл. "отображать ЛК держателя доп.карты" В чат писал, сриншоты скидывал, там ничего толкового ответить не смогли, кроме того что я должен переслать свой скриншот держателям основной карты, а они вам. А у меня 3 карты от разных людей, некоторые из которых далеки от технических вещей со скриншотами и т.п. В чем смысл не понятно, скриншот я и так предоставил. Разберитесь пожалуйста, а то неудобно, не вижу остатки по доп.картам...

----------

Сейчас разберемся.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть