Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

1 июля 2020 в 08:05
----------
Цитата

ararar пишет:
А у меня они третий месяц подряд выпали.

Я, если что, не женат изображение

----------

А что?
Объявления типа - ищу спутника жизни с увеличенным кэшбэком - встречаются? :oops:
Ответить

1 июля 2020 в 08:10
деффачки, у кого 15% НДФЛ - пишите.
Ответить

1 июля 2020 в 08:17
В июне была категория спорттовары 5% , за спортмастер начислили 1%, в чате ответили, что выпала категория одежда и обувь
При том что ранее в этом месяце покупал точно так же с оплатой в мобильном приложении спортмастера и было все нормально
Карту на полку
Ответить

1 июля 2020 в 08:37
andrei400,
все зависит от mcc, а он поменялся у магазина Спортмастер при онлайн оплате, об этом были сообщения в других ветках форума.

мне сегодня неожиданно предложили другой список (отличный от вчерашнего). среди них суперы - третий месяц подряд. спасибо банку.
Ответить

1 июля 2020 в 08:55
----------
Цитата

Existor пишет:
Но я полагаю, это не в интересах банка Тиньков, поскольку это займет немало денег как на проработку такого во внутренних системах, так и на больший бюджет, выделяемый на кэшбек.

Ведь если клиент не сможет выбрать торговую точку, потому что не может в ней закупаться, банк тут как бы непричем и вообще банк "молодец". Лучше уж выдавали бы супермаркеты, но хотя бы с 3-4% кэшбеком, если так сложно выдавать 5%. Ведь ежу понятно, что сейчас в системе подбора наверняка стоят определенные, скажем так, строки кода, которые уменьшают вероятность выпадения супермаркетов.

----------


Автоматизированная система подбора повышенных категорий не только не справедлива, она прогнила насквозь. Банк видит проблему, что показывает вчерашняя утренняя попытка по раздаче одинаковых уравнительных категорий. Не сработало, поступила сверху команда все исправить и программеры к ночи вернули все как есть. На лучшее не хватило ума или фантазии.

Банк утверждает что подбор ведется на основании использования карты, чем активнее используете карту, тем больше вероятность, что система подберет нужные вам категории. На самом деле это не так. Мне 3 месяца подряд приходят Книги и Цветы, а Музыка, Спорттовары, ЛЭтуаль предлагались по меньшей мере 2 раза за последние 3- месяца. Покупок по данным категориям не было, я сознательно избегал покупок , чтобы эти категории не повторялись вновь. Система определяет категории по моде (популярная величина признака). Если вы активируете категории, то система в дальнейшем смотрит только на них. На Супермаркеты стоит ограничение по выдаче, и если их раньше не было, то вероятность их получения стремиться к нулю. И наоборот, если они раньше были, то определенные пользователи получают их 3 месяца подряд. Раньше лаг составлял 3 месяца, а сейчас 1 месяц, но ничего не изменилось. Система также дает избранным квартал на суперы, и полностью игнорирует большинство.

Такие прикормленные пользователи создают дополнительный рекламный шум, что вполне устраивает банк. Хорошо помню, что здесь кто-то писал, что получил Супермаркеты 2 квартал подряд, т.е на полгода! А другие слушают их и надеются на лучшее. Я взял карты ТБ именно из-за того, что в сетях активно писали, что тинькофф активно раздает кб за покупки в супермаркетах, но за 3 года результат нулевой.

----------
Цитата

Existor пишет:
Еще раз, если так сложно выдавать 5% на супермаркеты бОльшему числу клиентов, сделайте уравниловку, сделайте 3-4% на супермаркеты, но раздавайте бОльшему числю людей. Не нужны эти перекрестки, магниты и пятерочки. Прекратите рассматривать с колокольни Москва-сити и своего офиса в городах-миллионниках.

----------


Все идет к уравниловке. Многие банки просто начали давать небольшой кб на все. Жестко, но справедливо.
Что касается перекрестков и прочих ашанов, то здесь банки должны выпускать кобрендовые карты для определенной аудитории, а не предлагать скидки всем подряд за Урал, где таких магазинов отродясь не было. Хотелось бы посмотреть на реакцию москвичей, если бы им предложили купить со скидкой где-нибудь в Сибири или ДВ.
Имидж банка складывается из отношений к клиентам. Но с повышенными категориями идет сплошное надувательство. И ко всему, раньше обман чувствовался раз в 3 месяца, а теперь несправедливость обрела ежемесячную форму.
Ответить

1 июля 2020 в 08:59
----------
Цитата

andrei400 пишет:
В июне была категория спорттовары 5% , за спортмастер начислили 1%, в чате ответили, что выпала категория одежда и обувь
При том что ранее в этом месяце покупал точно так же с оплатой в мобильном приложении спортмастера и было все нормально
Карту на полку

----------

MCC нам передает банк, который обслуживает магазин, это не от нас зависит. Если вопрос так и не решили, можете написать нам в личные сообщения дату и сумму операции, в индивидуальном порядке рассмотрим вопрос.
Ответить

1 июля 2020 в 09:20
Тинькофф Банк, доброе утро.

Ещё не разобрались с этим вопросом?
Ответить

1 июля 2020 в 09:53
----------
Цитата

plover пишет:
flaims, я на днях менял сломавшиеся очки (заодно взял посильнее - зрение за 4 года подсело), выпал MCC 8043. Платил другой картой. У Тинькова это попало бы в разные покупки и дало бы 1%.

----------

слушайте а как вы заранее знаете какой мсс будет при покупке?
Ответить

1 июля 2020 в 10:04
----------
Цитата

kmn777 пишет:
Мне дали Супермаркеты, Книги, Музыка, Спорттовары, Цветы, Додо Пицца.
Конечно же я больше всего рад Супермаркетам! изображение

Тинькофф Банк, спасибо!

----------

и мне) ура спасибо. у меня еще аптеки тоже актуальненько. ну и 4 лапы актуальненько.

музыку вообще не разу не покупала . а книгу раз в год покупаю :D
Ответить

Аватар
1 июля 2020 в 10:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
MCC нам передает банк, который обслуживает магазин, это не от нас зависит. Если вопрос так и не решили, можете написать нам в личные сообщения дату и сумму операции, в индивидуальном порядке рассмотрим вопрос.

----------


У супруги аналогичная ситуация - рассмотрите?
Ответить

1 июля 2020 в 10:12
----------
Цитата

komsi-komsa пишет:
заранее знаете какой мсс будет при покупке?

----------
В указанном случае, МСС был определен после покупки, как понимаю.
А при необходимости выяснить МСС до оплаты - есть карты-"флагомеры", отображающие в ИБ МСС даже по неудачным операциям, например, при попытке оплатить с 0 остатком на карте.
Ответить

1 июля 2020 в 10:15
----------
Цитата

gold money пишет:
все зависит от mcc, а он поменялся у магазина Спортмастер при онлайн оплате, об этом были сообщения в других ветках форума.

----------

Точно, в конце июня нежданчик случился. Тоже так попала несколько дней назад: покупка 20 июня ещё с правильным кодом, а покупка 27 июня уже с одежным(. Теперь категория Спорттовары лично для меня перестала быть интересной, так как использовалась только для покупок в Спортмастере с предварительным заказом онлайн и последующей оплатой в магазине, а теперь СМ требует обязательной полной онлайн предоплаты. Интересно, на кассах в магазине код тоже поменялся?
Ответить

Аватар
1 июля 2020 в 10:24
----------
Цитата

Реверс пишет:


У супруги аналогичная ситуация - рассмотрите?

----------


Написал данные супруги в Л.С. Ситуация та же один в один.
Ответить

Аватар
1 июля 2020 в 10:56
----------
Цитата

Andreano пишет:
В указанном случае, МСС был определен после покупки, как понимаю.
А при необходимости выяснить МСС до оплаты - есть карты-"флагомеры", отображающие в ИБ МСС даже по неудачным операциям, например, при попытке оплатить с 0 остатком на карте.

----------


Это все классно и давно известно. Но если ранее покупал и был кашерный МСС код, то обычно не будешь затеваться и флагомерить каждую операцию. А Спортмастер ранее всегда был Спорттовары.
Ответить

1 июля 2020 в 10:59
М да, дождались ... категории одна « краше» другой: цветы, фото, такси, музыка :omg: народ порекомендуйте карту новенькую хорошенькую :cry:
Ответить

1 июля 2020 в 11:03
Тинькофф Банк,
Предлагаю устранить огромный пробел в программе лояльности карты Тинькофф-Блэк - в списке категорий нет "Товаров для ДЕТЕЙ" (5945, и 5641 перенести туда из одежды и обуви)
Ответить

1 июля 2020 в 11:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По техническим причинам отображали некорректный оффер выбора категорий на июнь вчера утром, проблему исправили и предоставили выбор на июль.

----------

Тут действует общее правило - если вы думаете, что дело плохо, то ошибаетесь. Все еще хуже
Как раз выбрал июньскую категорию 30 июня (когда не было июльских)
К вечеру эта категория отражается выбранной, но срок действия урезан до 29 июня!
Как мне удалось сыьрать категорию 30 июня, если она лдействует до 29-го?
Очевидно, что проблема с датами есть.
Вообще странно категории довать не с первого числа месяца и до последнего.
Передайте "ответственным", тобы такой ерунда больше не допускали. Иначе в последние дни месяца получится лотерея - действуют категории или нет?
Или действительно Колмогорова сняли с гарантии и поэтому он дурит по-большому?
Ответить

1 июля 2020 в 11:07
----------
Цитата

jam2day пишет:
на кассах в магазине код тоже поменялся?

----------


28.06 покупал на кассе спортмастера - 5941 "Спорттовары"
Ответить

1 июля 2020 в 11:11
----------
Цитата

m.glotov пишет:
в списке категорий нет "Товаров для ДЕТЕЙ"

----------

Есть в МКБ на этот квартал (помимо ЖКХ и АЗС)
Не может один банк дать все вкусные категории
Ответить

1 июля 2020 в 11:15
----------
Цитата

Бендер Родригес пишет:
Тинькофф Банк, доброе утро.

Ещё не разобрались с этим вопросом?

----------

Вероятно, что произошла тех. проблема. Извините, пожалуйста.
Сейчас такого быть не должно. Если у вас какие-то потери из-за этого, то сообщите в личные сообщения, пожалуйста.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть