Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

1 июля 2020 в 15:21
ПБ, на вопрос предыдущей страницы ответите ?
Ответить

1 июля 2020 в 15:22
----------
Цитата

smdg2017 пишет:
Т.е. я должен на обеих картах передвинуть ползунок? И спишется 59 р с общего счета,верно?
Нужно именно СМС,пуш не нужны,это где-то надо указать при подключении?

----------

Да, если он не передвинут еще. Не больше 59 рублей в месяц будем списывать за эту услугу.
Вы можете после подключения обратиться к нам по телефону 8 800 555-25-50 или написать чат, чтобы проверили какой тип уведомлений стоит и при необходимости включили СМС.
Ответить

1 июля 2020 в 15:23
----------
Цитата

flaims пишет:
ПБ, на вопрос предыдущей страницы ответите ?

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
1% должен быть - медицинские услуги, оптика.

----------

Немного опередили)
Ответить

1 июля 2020 в 15:25
----------
Цитата

sav6622 пишет:
Уважаемый ПБ...есть проблемы которые вам стоит решить...
Для получения денег от ПФ вы благополучно смогли выпустить МИР...но виртуальную...
Я заказывал их физически в чате - не получил изображение
(
Далее, сейчас я в Крыму и очень хочу пользоваться для оплаты телефоном, хоть и через Mir pay...но реквизиты карты мне не узнать, виртуалку не выпустить новую....
Как бы вот...я огорчен....

----------

Для зачисления бюджетных средств достаточно открытого счета. Вы просили именно физическую карту и назначали по ней встречу? Дело в том, что в Крыму у нас нет сейчас представителей.
Вы можете открыть виртуальную карту в личном кабинете/мобильном приложении, затем посмотреть реквизиты карты.
Ответить

1 июля 2020 в 15:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банкпишет:
1% должен быть - медицинские услуги, оптика

----------


ПБ, напишите, пожалуйста, за какие конкретно МСС из категории медицинских услуг и оптика,
ТБ начислит 1% ?
Ответить

1 июля 2020 в 15:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы можете после подключения обратиться к нам по телефону 8 800 555-25-50 или написать чат, чтобы проверили какой тип уведомлений стоит и при необходимости включили СМС X

----------

Понял,спасибо. Т.е. надо обязательно обращаться,сам я это нигде не увижу?
Ответить

1 июля 2020 в 16:07
----------
Цитата

flaims пишет:
ПБ, напишите, пожалуйста, за какие конкретно МСС из категории медицинских услуг и оптика,
ТБ начислит 1% ?

----------

За любые, которые не входят в список исключений по программе лояльности.
Ответить

1 июля 2020 в 16:08
----------
Цитата

smdg2017 пишет:
Понял,спасибо. Т.е. надо обязательно обращаться,сам я это нигде не увижу?

----------

Да, сейчас в приложении посмотреть не получится. Либо совершите расходную операцию, чтобы понять.
Ответить

1 июля 2020 в 16:09
У меня в категориях повышенного кэшбэка выпали и Транспорт, и Такси. Может, я что-то недопонимаю, но такси - это разве не есть транспорт? Помню, сколько ездил на такси, всегда была категория Транспорт.
Ответить

1 июля 2020 в 16:12
Добрый день, где можно ознакомиться с порядком закрытия карточного счета / договора с ТБ?
Ответить

1 июля 2020 в 16:29
----------
Цитата

Vlanich пишет:
Тинькофф Блэк хорош только в одном: лежит который год и есть не просит.

----------

Можно поподробнее, на карте лежит 30 тыр, дабы не списывалось 99 р. ежемесячно, открыт вклад или есть другие варианты?
Ответить

1 июля 2020 в 16:32
cyx, переходите на тариф 6.2 и 30к тогда можно не держать)
Ответить

1 июля 2020 в 16:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

За любые, которые не входят в список исключений по программе лояльности.

----------


ПБ, это не ответ ....
Напишите список МСС по ранее заданному вопросу применительно к условиям Программы ТБ
Вы же это все знаете
Ответить

1 июля 2020 в 16:53
----------
Цитата

Простой_вкладчик пишет:
У меня в категориях повышенного кэшбэка выпали и Транспорт, и Такси. Может, я что-то недопонимаю, но такси - это разве не есть транспорт? Помню, сколько ездил на такси, всегда была категория Транспорт.

----------

Сейчас это отдельная категория, изменения видны в правилах программы лояльности.
Ответить

1 июля 2020 в 16:55
----------
Цитата

cyx пишет:
Добрый день, где можно ознакомиться с порядком закрытия карточного счета / договора с ТБ?

----------

Здравствуйте.
Какой-то определенной инструкции нет, достаточно обнулить баланс, затем написать в чат или позвонить. Сотрудник сделает все необходимое.
Ответить

1 июля 2020 в 16:56
----------
Цитата

cyx пишет:
Можно поподробнее, на карте лежит 30 тыр, дабы не списывалось 99 р. ежемесячно, открыт вклад или есть другие варианты?

----------

Как уже подсказали, есть тариф 6.2 с бесплатным обслуживанием.
Ответить

1 июля 2020 в 17:00
----------
Цитата

flaims пишет:
ПБ, это не ответ ....
Напишите список МСС по ранее заданному вопросу применительно к условиям Программы ТБ
Вы же это все знаете

----------

В условиях программы лояльности их нет. Как мы и написали, по любой операции будет 1% (вне зависимости от категории), которая не входит в небольшой список исключений, он есть в условиях.
8011, 8031 8042, 8043, 8044, 8049, 8062, 8099
Ответить

1 июля 2020 в 17:06
----------
Цитата

cyx пишет:
Можно поподробнее, на карте лежит 30 тыр, дабы не списывалось 99 р. ежемесячно, открыт вклад или есть другие варианты? X

----------

Тариф 6.2

Что это - гуглите
Как перейти - просите в чате

Полностью бесплатный, кэшбек есть, ПНО только от 100к
Ответить

1 июля 2020 в 18:03
----------
Цитата

Простой_вкладчик пишет:
выпали и Транспорт, и Такси. Может, я что-то недопонимаю, но такси - это разве не есть транспорт?

----------

Поезда РЖД, а также самолёты - тоже транспорт, но для них предусмотрены отдельные категории. Ничего удивительнгого.
Ответить

1 июля 2020 в 18:23
Тинькофф Банк, в апреле я писал в НР https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10368411/ с проблемой в работе мобильного приложения. Ответили отпиской. Потом были попытки обратиться к вашим разработчикам в Гугл маркете, опять отписка с просьбой обратиться в техпод, в чате от 30 апреля девушка: 1. Отказала в составлении обращения. 2. Сказала, что банк в курсе ситуации и работает над ее исправлением. Обещали исправить до 18 мая. Сегодня 1 июля, мобильное приложение как не работало так и не работает. Скажите, бак вообще занимается этой проблемой? Или мне проще телефон сменить?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть