Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

3 июля 2020 в 11:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем! Написали вам в ЛС X

----------


Меня такой ответ не устраивает.

----------
Цитата

Мы заменили часть сообщений с СМС на пуш-уведомления. При необходимости, вы можете поменять пуш на СМС при обращении в Центр обслуживания в чате или по телефону.
----------


Получается что вы самовольно поменяли уведомления, из за чего я не могу войти в ИБ, то есть вы создали проблему, которую теперь предоставляете решать мне.
По моему, это полное скотство со стороны банка по отношению к клиенту.

зы
Пикантности ситуации добавляет то, что на странице входа написано
----------
Цитата

Банк отправил код подтверждения на номер +7 (903) ***-**-**
----------

Это правильный номер на трубке на которой нет никаких приложений, только смс.
Ответить

3 июля 2020 в 12:00
----------
Цитата

adequacy пишет:
Безусловно выдача категорий совсем не на 100% случайна, в банке ведется некий внутренний скоринг клиентов и вероятность выдачи "хорошей" категории типа Супермаркетов от него зависит в значительной степени. Когда у меня были большие обороты по карте и много оплат, банк выдавал Супермаркеты чуть ли не каждый квартал. Теперь всё наоборот.

----------

банк выдает супермаркеты когда хочет посмотреть чем питается клиент, сколько тратит на еду, какие магазины и марки предпочитает и тд. что бы оценить клиента
Ответить

3 июля 2020 в 12:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
есть информация о том, что стоимость услуги указана в тарифе.

----------

Ну вот по моему мнению, даже ваша сноска с описанием услуги, не совсем четко определяет порядок ее списания, т.е. прочитав ее, мне лично показалось бы что стоимость услуги с меня спишут если с карты совершат покупку или снимут наличные, и после получу уведомление. Вернее конечно такой порядок должен быть указан не в какой то там сноске на пару строк, но тогда она (эта сноска), не должна сбивать с толку.
Стоит нечайно хоть на секунду нажать на вкл/выкл, и сразу попадешь на комиссию (в свое время точно так же у меня и было) , в конце периода с удивлением обнаружил списанную комиссию, да не стал заморачиваться, прочитав здесь что банк считает это оказанной услугой, и спокойно берет комиссию.
изображение
Ответить

3 июля 2020 в 12:13
Конечно, банк считает что раз услуга подключена (хотя ни одного уведомления об операции и не было) , то и комиссия будет списана корректно. С одной стороны можно и согласиться с этим, не проблема банка что клиент не проводил операций и не было уведомлений, за которые он заплатит (в кончено итоге клиент ведь платит не просто за услугу, а за уведомления). Просто способ подписки на эту услугу, ИМХО скупирдяйский что-ли...
Ответить

3 июля 2020 в 12:23
Тинькофф Банк,
Благодарю за оперативное решение вопроса. :uncap:
Ответить

3 июля 2020 в 12:43
----------
Цитата

Lеxus пишет:
банк выдает супермаркеты когда хочет посмотреть чем питается клиент, сколько тратит на еду, какие магазины и марки предпочитает и тд. что бы оценить клиента X

----------

Я про времена, когда НСПК еще не было. И у меня эта функция (показ чеков) с ее появления всегда отключена, банк при этом чеков не видит (пруф).
Ответить

3 июля 2020 в 12:47
----------
Цитата

adequacy пишет:
банк при этом чеков не видит

----------

банк при этом говорит, что чеков не видит :)
Ответить

3 июля 2020 в 12:54
Расшифруйте мне, пожалуйста, категорию "Перекресток". Это оффлайн или онлайн, или и то, и другое? И если онлайн, то четко название сайта озвучьте.
Ответить

3 июля 2020 в 13:27
----------
Цитата

NatalyTheSun пишет:
Это оффлайн или онлайн, или и то, и другое?

----------

Если нажать на знак вопроса рядом с категорией, то там не описано подробностей? Обычно указываем для чего категория подходит.
Ответить

3 июля 2020 в 13:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если нажать на знак вопроса рядом с категорией, то там не описано подробностей? Обычно указываем для чего категория подходит.

----------
Это работает только с категориями, которые еще не выбраны. А те, которые уже выбраны, затемнены, и на вопросике ничего не всплывает, он неактивен. А Перекресток я уже выбрала. И теперь мне стали интересны подробности.
Ответить

3 июля 2020 в 13:48
----------
Цитата

NatalyTheSun пишет:
Это работает только с категориями, которые еще не выбраны. А те, которые уже выбраны, затемнены, и на вопросике ничего не всплывает, он неактивен. А Перекресток я уже выбрала. И теперь мне стали интересны подробности.

----------

В личном кабинете да, вопросик уже не выделяется, но в приложении можно просмотреть подробности. А вообще, категория работает на все оплаты в перекрестке, включая оплату на официальном сайте перекрестка perekrestok.ru
Ответить

3 июля 2020 в 13:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
категория работает на все оплаты в перекрестке, включая оплату на официальном сайте перекрестка perekrestok.ru

----------
Вот сразу бы так, без отправлений на вопросики в приложение.
Ответить

3 июля 2020 в 13:53
----------
Цитата

Lеxus пишет:
банк выдает супермаркеты когда хочет посмотреть чем питается клиент, сколько тратит на еду, какие магазины и марки предпочитает и тд. что бы оценить клиента

----------
Большинство людей пользуется одно какой-то картой, максимум - двумя (вторая - зарплатная). Лишь единицы, кто имеет россыпь карт под каждую категорию.
Поэтому для оценки клиентов не нужно вводить этот повышенный кеш - это малое количество, погоды не сделает совершенно.
Ответить

3 июля 2020 в 14:31
----------
Цитата

adequacy пишет:

Я про времена, когда НСПК еще не было. И у меня эта функция (показ чеков) с ее появления всегда отключена, банк при этом чеков не видит (пруф).

----------

Это не пруф, а сообщение 2-летней давности. Но как известно, ответы поддержки верны ровно на момент ответа и кстати в этом случае сомневаюсь, что он был верен и тогда. Почитайте более свежие сообщения, УКБО наконец, много нового узнаете. Если вкратце, то данные чеков собираются/обрабатываются/хранятся, у вас есть право согласно УКБО отказаться от этой услуги и надеяться, что банк удалит собранные данные :quotes: и больше ни ни, но если вдруг вы вновь включите переключатель отображения чеков, то они появятся мгновенно за все прошлые периоды. Вот вам будет и пруф.
Ответить

3 июля 2020 в 16:34
----------
Цитата

olelap пишет:

Всем (99%) как раз угодить проще простого)
Категория Супермаркеты - и все довольны

----------


Если банк не может сделать Супермаркеты всем, то сделайте на следующий месяц только тем, у кого не разу не было данной категории. Если обделенных много, то разбейте на 2-3 периода и исключите всех блатных, получающих каждый месяц.
Ответить

3 июля 2020 в 16:42
----------
Цитата

Vlanich пишет:
Если банк не может сделать Супермаркеты всем, то сделайте на следующий месяц только тем, у кого не разу не было данной категории. Если обделенных много, то разбейте на 2-3 периода и исключите всех блатных, получающих каждый месяц.

----------
Типа отнять и поделить! А в конечном результате ни у кого не будет. :)

PS: У меня они давно уже не выпадают, если что, хотя раньше частенько гостили.
Ответить

3 июля 2020 в 16:54
----------
Цитата

Vlanich пишет:
и исключите всех блатных, получающих каждый месяц.

----------

Простите великодушно, Вы не подскажите как стать блатным? Задружиться с ПБ на форуме? Ну или с Олегом? В-принципе, не против каждый месяц в рядах блатных получать суперы.
Ответить

3 июля 2020 в 21:38
----------
Цитата

invisibleOn пишет:
данные чеков собираются/обрабатываются/хранятся, у вас есть право согласно УКБО отказаться от этой услуги и надеяться, что банк удалит собранные данные

----------

В ИБ можно только вкл/выкл отображение чеков, если по каким-то внутренним соображениям банк их собирает через НСПК.
Понять почему у кого-то собирает, а у кого нет пока никто не смог. Секрет фирмы.
Скорее всего от желания клиента сбор никак не зависит (отображение собранного конечно зависит)
Под последние новые года выдает странную статистику, основываясь на этих данных, которые у него скорее всего навалены как хлам в чулане, в котором иногда роется изможденный искусств интеллект Колмогорова
Ответить

3 июля 2020 в 21:45
----------
Цитата

d*******@mail.ru пишет:
Большинство людей пользуется одно какой-то картой, максимум - двумя (вторая - зарплатная). Лишь единицы, кто имеет россыпь карт под каждую категорию.
Поэтому для оценки клиентов не нужно вводить этот повышенный кеш - это малое количество, погоды не сделает совершенно.

----------

вот именно по этому категория супермаркеты так редко и выпадает :D
Ответить

4 июля 2020 в 07:06
Уважаемый Тинькофф Банк, вопрос про лимиты по СБП и выталкивание 20 тыр. Активно торговал на ТИ (комиссия брокеру только 5 тыр ну и себе немного :) ) и часть средств выводил по СБП за календарный месяц июнь где-то ( потом подсчитал ) 1495 тыр. и понадобилось вытолкнуть с карты Блэк в Сбер 9тыр - а мне в июне система пишет "превышены лимиты" . Вопрос - разве у СБП и выталкивание с карты по с2с лимиты системы общие?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть