Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

6 июля 2020 в 13:32
----------
Цитата

77Alexander77 пишет:
Ув. ПБ !
Есть небольшой вопросик.
Сейчас пользуюсь ИБ и МБ на анройде на телефоне. Сейчас вы изобрели какуюто инвесткопилку( но только для яблока), ради любобытсва хочу на IPAD( без сим карты) поставить также мобильный банк. Эти 2 ИБ нормально будут существовать? Смогу я на ipad открыть инвесткопилку? не заблочите ли за 2 МБ?

----------

Если проходить регистрацию на устройстве с iOS, мы за это не заблокируем личный кабинет/мобильное приложение, все нормально будет работать. Сможете открыть.
Ответить

6 июля 2020 в 14:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Если проходить регистрацию на устройстве с iOS, мы за это не заблокируем личный кабинет/мобильное приложение, все нормально будет работать. Сможете открыть X

----------

спасибо! а не дадите ссылку на условия этой инвесткопилки?
Ответить

6 июля 2020 в 14:46
----------
Цитата

77Alexander77 пишет:
спасибо! а не дадите ссылку на условия этой инвесткопилки?

----------

Информация про Инвесткопилку есть здесь и немного вот тут.
Ответить

Аватар
6 июля 2020 в 15:21
Тинькофф Банк,
А на мой вопрос не ответите?
Ответить

6 июля 2020 в 15:46
----------
Цитата

кукулена пишет:
Тинькофф Банк,
А на мой вопрос не ответите?

----------

Ответили же) К слову, по таким операциям и не будет отображаться MCC.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подумали, что вы не нажимали на саму операцию. Можете узнать в чате приложения/личного кабинета, либо по звонку. Если желаете, можем прямо здесь написать.

----------
Ответить

6 июля 2020 в 16:45
Добрый день!
Пытаюсь заказать через браузер дополнительную карту. Отсутствует шаг с выбором дизайна карты. Такая же ситуация, если заказывать через приложение с мобильного. В чем проблема?
Ответить

6 июля 2020 в 16:51
----------
Цитата

k*******@gmail.com пишет:
Добрый день!
Пытаюсь заказать через браузер дополнительную карту. Отсутствует шаг с выбором дизайна карты. Такая же ситуация, если заказывать через приложение с мобильного. В чем проблема?

----------

Добрый день.
Вы можете заказать карту в нужном дизайне по звонку или через чат, мы поможем. В приложении зайдите на главный экран, затем нажмите Новый счет или продукт - Допкарта Tinkoff BLack. На третьем шаге будет выбор дизайна.
Ответить

6 июля 2020 в 16:55
Через приложение на 3 шаге у меня Установка лимитов. Выбора дизайна нет. После 3 шага только подтверждение выпуска смской.
Ответить

6 июля 2020 в 16:58
----------
Цитата

k*******@gmail.com пишет:
Через приложение на 3 шаге у меня Установка лимитов. Выбора дизайна нет. После 3 шага только подтверждение выпуска смской.

----------

Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и дату рождения со ссылкой на сообщение. Разберемся.
Ответить

6 июля 2020 в 17:07
Ответил в ЛС
Ответить

6 июля 2020 в 17:10
----------
Цитата

k*******@gmail.com пишет:
Ответил в ЛС

----------

Хорошо, спасибо.
Ответить

6 июля 2020 в 17:29
Тинькофф Банк,
еще вопрос - есть карта Junior у ребенка, заказали ему Black. Джуниор надо закрыть или не обязательно?
Ответить

6 июля 2020 в 17:31
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
Тинькофф Банк,
еще вопрос - есть карта Junior у ребенка, заказали ему Black. Джуниор надо закрыть или не обязательно?

----------

Не обязательно, можно оставить, если в этом есть необходимость.
Ответить

6 июля 2020 в 20:38
Тинькофф Банк,
01.07.2020 были совершены 2 покупки в Спортмастере, оплата была произведена через терминал, в магазине (доп. карта супруги) . И обе операции значатся как "одежда и обувь".
А у меня категория повышенного кешбека - "Спорт"
Такое в первый раз, ведь Спормастер - специализированнный магазин...
Почему так произошло?
Ответить

6 июля 2020 в 20:45
----------
Цитата

witos пишет:
Почему так произошло?

----------

Это не к банку вопрос , а к Спортмастеру, который с конца июня сменил мсс код при онлайн- оплате на один из "одежных".
Ответить

6 июля 2020 в 20:45
----------
Цитата

witos пишет:
Тинькофф Банк,
01.07.2020 были совершены 2 покупки в Спортмастере, оплата была произведена через терминал, в магазине (доп. карта супруги) . И обе операции значатся как "одежда и обувь".
А у меня категория повышенного кешбека - "Спорт"
Такое в первый раз, ведь Спормастер - специализированнный магазин...
Почему так произошло?

----------


Тип операции определяем по МСС коду, который нам передает терминал.
Рассмотрим возможность корректировок в течение трех дней.
Ответить

6 июля 2020 в 20:49
----------
Цитата

witos пишет:
в Спортмастере, оплата была произведена через терминал, в магазине

----------


jam2day, при чем тут это ----------
Цитата

jam2day пишет:
к Спортмастеру, который с конца июня сменил мсс код при онлайн- оплате на один из "одежных".

----------
?
Ответить

6 июля 2020 в 20:50
----------
Цитата

jam2day пишет:
сменил мсс код при онлайн- оплате

----------

Забыла дописать , что и на некоторых терминалах тоже( может, уже и на всех???), по опыту знакомых.
Ответить

6 июля 2020 в 20:54
witos,
Просто ради интереса: какой мсс код при покупке получился?
Ответить

6 июля 2020 в 20:57
----------
Цитата

witos пишет:
01.07.2020 были совершены 2 покупки в Спортмастере, оплата была произведена через терминал, в магазине (доп. карта супруги) . И обе операции значатся как "одежда и обувь".
А у меня категория повышенного кешбека - "Спорт"

----------


Спасибо за Ваш пост.
Мне как раз в июле "Одежда.Обувь выпала" ;)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть