Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

7 июля 2020 в 13:19
привезли сыну тинькофф блэк. Повышенные категории оказались те же самые, которые всем дали ошибочно утром 30.06:
Аптеки, Иви, Такси, Книги, Деливери клаб и Спорттовары.
Ответить

7 июля 2020 в 13:21
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
привезли сыну тинькофф блэк. Повышенные категории оказались те же самые, которые всем дали ошибочно утром 30.06:
Аптеки, Иви, Такси, Книги, Деливери клаб и Спорттовары.

----------

Да это похоже дефолтные категории - у меня 5! знакомых и коллег оформляли карты с мая по июль - у троих из них такие же, еще двое не докладывали.
Ответить

7 июля 2020 в 14:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Из платных услуг есть СМС-информирование. Если не планируете пользоваться услугой, при подписании оферты откажитесь от нее.

----------
Я уже отключал-отключал СМС, где только мог. Карты в тарифе 6.2 пролежали год на полке пустые, вот купился - дали супермаркет - завёл копеечку, и на следующий день втихаря, без объявления войны списали 59руб.
Очень неприятно, когда у тебя банк потной ладошкой втихаря из кармана мелочь выгребает, стОит только отвернуться...
Ответить

7 июля 2020 в 14:06
----------
Цитата

Боримир пишет:
Вас просто не любит система.

----------
Тогда у нас нелюбовь взаимная получается. Мне за год ни разу! не выпали ни супермаркет, ни хозтовары.
А уж найти карту другого банка с лучшими фин.условиями - ну вообще не проблема, что я и сделал год назад. :D Выиграл ли тинькофф от вывода моих денег - не знаю, я выиграл однозначно! )))
Ответить

7 июля 2020 в 14:39
Уважаемый ПБ, подскажите пожалуйста.
Супруга сегодня по промо-ссылке сделала заявку на Tinkoff Black и успешно ее получила (всего через 2 часа, Карл! :ura: ) Все активировали, подключили и т.п.
Вот, хотелось бы проверить, что ее карта действительно участвует в промо-акции https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/2d722895-f61c-4b1d-ab04-30242c5b20f6.pdf
Как в этом удостовериться?
Ответить

7 июля 2020 в 14:44
----------
Цитата

Боримир пишет:
Tinkoff Black хорошая карта, а учитывая тариф 6.2 потрясающая

----------


Что хорошего в том, что карта постоянно лежит на полке? В мае дали АЗС и аптеки, достал, сдул пыль и провел несколько платежей. Аккуратно положил на полку дальше.
Счет для стягивания и переводов отличный.
А дебетовку без нормальных повышенных категорий в топку на полку. 1% кб любая кредитка дает
Ответить

7 июля 2020 в 14:53
----------
Цитата

Грин62 пишет:
Я уже отключал-отключал СМС, где только мог. Карты в тарифе 6.2 пролежали год на полке пустые, вот купился - дали супермаркет - завёл копеечку, и на следующий день втихаря, без объявления войны списали 59руб.
Очень неприятно, когда у тебя банк потной ладошкой втихаря из кармана мелочь выгребает, стОит только отвернуться...

----------


Плата списывается последний раз в конце расчетного периода. Если средств нет, спишется при следующем пополнении. Вопрос взяли в работу, плату вернем.
Ответить

7 июля 2020 в 14:54
----------
Цитата

danik555 пишет:
Уважаемый ПБ, подскажите пожалуйста.
Супруга сегодня по промо-ссылке сделала заявку на Tinkoff Black и успешно ее получила (всего через 2 часа, Карл! изображение
) Все активировали, подключили и т.п.
Вот, хотелось бы проверить, что ее карта действительно участвует в промо-акции https://acdn.tinkoff.ru/static/documen...5b20f6.pdf
Как в этом удостовериться?

----------


Пусть напишет в чате приложения, проверим :)
Ответить

7 июля 2020 в 15:20
----------
Цитата

Боримир пишет:
Мне через раз выпадали суперы

----------


Да сколько можно уже... :evil:

Уважаемый ПБ! А вам не кажется странным ваш умный алгоритм выдачи повышенных категорий?
Почему одни пользователи годами ни разу не получали ни суперы, ни Товары для дома, а другим даете каждый раз и через раз?

----------
Цитата

Грин62 пишет:
Выиграл ли тинькофф от вывода моих денег - не знаю, я выиграл однозначно! )))

----------


Аналогично. Покупки и вклады перевел в банки, где дают нормальный кб. Перестал покупать на 10к, перестал пополняться мобильный Тинькофф. Под вопросом кредитка Я+ из-за введения ГО и полис ТинькоффСтрахования (3 день не могу оформить ОСАГО). Что в остатке? Пластик на полке
Ответить

Аватар
7 июля 2020 в 15:39
Подскажите, пожалуйста, что входит в категорию Дом-ремонт, мне в этом месяце выпала данная категория, но не стала ее выбирать, т.к. не поняла в каких магазинах она действует :oops:
А прочитав сообщения, поняла, что это оказывается востребованная категория, наверное зря отказалась :D
Ответить

7 июля 2020 в 15:50
Ксе--ния, https://help.tinkoff.ru/black/more-cash/category/
Ответить

Аватар
7 июля 2020 в 15:52
----------
Цитата

Vlanich пишет:
Уважаемый ПБ! А вам не кажется странным ваш умный алгоритм выдачи повышенных категорий?
Почему одни пользователи годами ни разу не получали ни суперы, ни Товары для дома, а другим даете каждый раз и через раз?

----------

Может когда-нибудь поймете, что банки существуют не для клиентов, а для прибыли. И если вы ее не приносите, то глупо хотеть плюшек. Потому что вы сами говорите, что ни для чего иного как для проведения убыточных для банка операций вы его использовать не хотите.

Мне как менее требовательному и банку такие клиенты нафиг не нужны)
Ответить

Аватар
7 июля 2020 в 16:18
Тинькофф Банк, а можно как-нибудь так модифицировать скрипты операторов чата, чтобы они прощались, когда намерены передать диалог другому оператору, и сообщали собеседнику об этом своём намерении (я уж не затрагиваю вопрос - почему они вообще передают диалог другому оператору)?
Поясню. Диалог в чате сейчас может выглядеть так:

Айгуль

/имярек/, посмотрела именно июньские активные, сейчас проверим, почему не получается выбрать июль.
17:07

Да, проверьте, пожалуйста.
А вы можете сделать это за меня в ручном режиме?
17:08

Переключаем ваш диалог на другого оператора. Скоро вам ответим
Сейчас нам пишут очень много клиентов. Нужно чуть больше времени, чтобы ответить вам. Ожидайте, пожалуйста

Анатолий

/имярек/, подключили вам рестораны, такси и спортовары
17:51


Ближайшая аналогия в офф-лайновой жизни - вы что-то спрашиваете, собеседник говорит "щас узнаю, момент...", разворачивается и уходит. Через полчасика приходит другой.
Ответить

7 июля 2020 в 16:30
----------
Цитата

Vlanich пишет:
Уважаемый ПБ! А вам не кажется странным ваш умный алгоритм выдачи повышенных категорий?
Почему одни пользователи годами ни разу не получали ни суперы, ни Товары для дома, а другим даете каждый раз и через раз?

----------


Система работает верно и учитывает множество факторов при определении категорий.
Ответить

7 июля 2020 в 16:33
----------
Цитата

terapevt пишет:
Тинькофф Банк, а можно как-нибудь так модифицировать скрипты операторов чата, чтобы они прощались, когда намерены передать диалог другому оператору, и сообщали собеседнику об этом своём намерении (я уж не затрагиваю вопрос - почему они вообще передают диалог другому оператору)?
Поясню. Диалог в чате сейчас может выглядеть так:

Айгуль

/имярек/, посмотрела именно июньские активные, сейчас проверим, почему не получается выбрать июль.
17:07

Да, проверьте, пожалуйста.
А вы можете сделать это за меня в ручном режиме?
17:08

Переключаем ваш диалог на другого оператора. Скоро вам ответим
Сейчас нам пишут очень много клиентов. Нужно чуть больше времени, чтобы ответить вам. Ожидайте, пожалуйста

Анатолий

/имярек/, подключили вам рестораны, такси и спортовары
17:51


Ближайшая аналогия в офф-лайновой жизни - вы что-то спрашиваете, собеседник говорит "щас узнаю, момент...", разворачивается и уходит. Через полчасика приходит другой.

----------


Простите за неудобства. Направим обратную связь на рассмотрение.
Ответить

7 июля 2020 в 17:05
----------
Цитата

UnembossedName пишет:
Может когда-нибудь поймете, что банки существуют не для клиентов, а для прибыли.

----------


Да любому банку выдать безрисковый кредит за счастье, т.к. эти суммы в разы мультиплицируются в банковской системе. А если клиент еще делает оборот, страхуется, пользуется мобильной связью, то можно и плюшек подкинуть.
По большому счету, не дает банк хорошие повышенные категории, ну и ладно, переживу. Выше я писал, что могу их перекрыть другими картами. Но другие банки дают повышенные категории своим клиентам на равных условиях. А здесь бардак: одному даю, другому постоянно даю, третьему не даю. Да еще с издевкой, мол будешь делать оборот, может дам что по-приличнее.
В итоге вполне приличный банк вносит неравенство, деля клиентов на категории первого и второго сорта. А должна торжествовать справедливость!
Ответить

7 июля 2020 в 20:53
----------
Цитата

Аннаm пишет:
благодарю!
..я просто стала смотреть - и где же 100 раз была поднята эта тема с глюком. и нашла только одно сообщении от Подпольного миллионера о замене категорий.
а как оказалось, ваш глюк шире.
и похоже, что это решение всё-таки вашей ситуации

----------


Приветствуем.
Мы проверили историю предыдущих предложений, категории "Пятерочка" среди них не было.
Ответить

7 июля 2020 в 22:36
Добрый день , как быстро привозят карты Пикабу ? В рнд нет везут 5 день
Ответить

7 июля 2020 в 23:09
Здравствуйте, у меня карта Тинькофф блэк, полученная по ссылке с банки.ру и поэтому бесплатная на 6 мес. Скоро они закончатся. Читала про тариф 6.2. В чем будут изменения в обслуживании? А то кроме того, что не будет взиматься комиссия за обслуживание карты ничего не знаю про этот тариф. Заранее спасибо.
Ответить

7 июля 2020 в 23:19
----------
Цитата

BOT101 пишет:

Добрый день , как быстро привозят карты Пикабу ? В рнд нет везут 5 день X
X
X




----------


Здравствуйте. Зависит от нагрузки представителя в регионе. Если подскажете ФИО и дату рождения в личку, посмотрим детальнее.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть