Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

7 июля 2020 в 23:09
Здравствуйте, у меня карта Тинькофф блэк, полученная по ссылке с банки.ру и поэтому бесплатная на 6 мес. Скоро они закончатся. Читала про тариф 6.2. В чем будут изменения в обслуживании? А то кроме того, что не будет взиматься комиссия за обслуживание карты ничего не знаю про этот тариф. Заранее спасибо.
Ответить

7 июля 2020 в 23:19
----------
Цитата

BOT101 пишет:

Добрый день , как быстро привозят карты Пикабу ? В рнд нет везут 5 день X
X
X




----------


Здравствуйте. Зависит от нагрузки представителя в регионе. Если подскажете ФИО и дату рождения в личку, посмотрим детальнее.
Ответить

7 июля 2020 в 23:41
----------
Цитата

KNO1977 пишет:
Здравствуйте, у меня карта Тинькофф блэк, полученная по ссылке с банки.ру и поэтому бесплатная на 6 мес. Скоро они закончатся. Читала про тариф 6.2. В чем будут изменения в обслуживании? А то кроме того, что не будет взиматься комиссия за обслуживание карты ничего не знаю про этот тариф. Заранее спасибо.

----------


Здравствуйте.

Отличие одно - проценты на остаток начисляем при остатке от 100 000 до 300 000 рублей.
Ответить

8 июля 2020 в 01:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
С 14 лет при наличии паспорта.

----------

Если у ребёнка была карта Джуниор, может принять участие? Оплата в интернет банке Тинькова будет считаться? Например: ЖКХ, Фаберлик.
Ответить

8 июля 2020 в 01:56
----------
Цитата

Веевел пишет:
Если у ребёнка была карта Джуниор, может принять участие? Оплата в интернет банке Тинькова будет считаться? Например: ЖКХ, Фаберлик.

----------


Да, может, так как по условиям акции у участника не должен быть заключен и ранее не заключался договор расчетной карты Tinkoff Black.

Оплата ЖКХ и любые другие операции в мобильном приложении и личном кабинете не будут учитываться. Что считается покупками можно посмотреть в правилах применения тарифа.
Ответить

8 июля 2020 в 07:13
Наконец то и в нашем городе появился банкомат с валютой :ura: :ura: :ura:

ТБ, спасибо!!! :drink:

Коллеги, напомните пжт, перед съемом/пополнением валютой надо переключать Блек с рублевого на валютный счет?
Ответить

8 июля 2020 в 07:20
----------
Цитата

dnk700oo пишет:
Наконец то и в нашем городе появился банкомат с валютой изображение
изображение
изображение


ТБ, спасибо!!! изображение

----------


:uncap:

----------
Цитата

dnk700oo пишет:

Коллеги, напомните пжт, перед съемом/пополнением валютой надо переключать Блек с рублевого на валютный счет? X
X
X




----------


Деньги зачисляются на счет, который соответствует валюте пополнения. Конвертируем только в том случае, если нет счета в нужной валюте. Можно не переключать.
Ответить

8 июля 2020 в 09:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Деньги зачисляются на счет, который соответствует валюте пополнения. Конвертируем только в том случае, если нет счета в нужной валюте. Можно не переключать.

----------


А при снятии валюты в банкомате Тинькофф карту нужно привязывать к валютному счету? Ранее представитель Тинькофф Банка сообщал, что нужно https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=94463&MID=8028774#message8028774
Сейчас что-нибудь изменилось?
Ответить

8 июля 2020 в 09:52
----------
Цитата

Chilton пишет:
А при снятии валюты в банкомате Тинькофф карту нужно привязывать к валютному счету? Ранее представитель Тинькофф Банка сообщал, что нужно https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age8028774
Сейчас что-нибудь изменилось?

----------

По ссылке рекомендация скорее относится к снятию наличных через сторонние банкоматы. Если снимать в нашем, то до совершения операции вы можете выбрать валюту.
Ответить

8 июля 2020 в 10:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По ссылке рекомендация скорее относится к снятию наличных через сторонние банкоматы. Если снимать в нашем, то до совершения операции вы можете выбрать валюту.

----------


И при снятии валюты в банкомате Тинькофф карту привязывать к валютному счету не нужно? Можно снимать сразу с валютного счета без конвертации? Так?
Ответить

8 июля 2020 в 10:09
Покупал билеты через тинькоффф авиа. Обещали КБ 3%. По факту 1% и 222р в подарок что то это никак не 3%
Ответить

8 июля 2020 в 10:28
----------
Цитата

Chilton пишет:
И при снятии валюты в банкомате Тинькофф карту привязывать к валютному счету не нужно? Можно снимать сразу с валютного счета без конвертации? Так?

----------
Извините, наверное, не так поняли вас. Перед снятием требуется проверить валюту активного счета и поменять ее на нужную.
Ответить

8 июля 2020 в 10:41
----------
Цитата

digi_spb пишет:
Покупал билеты через тинькоффф авиа. Обещали КБ 3%. По факту 1% и 222р в подарок что то это никак не 3%

----------
Вам начислили транзакционный бонус (1%=111) и призовой (2%=222), т.е. 3%, общая сумма кэшбэка 333 рубля.
Ответить

8 июля 2020 в 11:13
Добрый день ПБ.

Заказал лимитированную карту:
https://cyberpunk.content.tinkoff.ru/?utm_source=shevtsovcyberpunk0620_tb&utm_medium=blg.fix&utm_campaign=debit.black&dsp_click_id=763f3018-5d41-459f-8619-b9acc8ffc44b
30 июня получил, но статус карты так и остался: не доставлена.
В чате что то пытаются сделать, но результатов так и нет. Продлили в очередной раз срок ответа по проблеме до 17 июля.
Сможете по содействовать решению проблемы.
Так как карта как будто не получена и нет возможности создать накопительный счет. Виртуальную карту открыли в ручном режиме.
За ранее благодарен.
Ответить

8 июля 2020 в 11:18
----------
Цитата

rusmi пишет:
Добрый день ПБ.

Заказал лимитированную карту:
https://cyberpunk.content.tinkoff.ru/?...acc8ffc44b
30 июня получил, но статус карты так и остался: не доставлена.
В чате что то пытаются сделать, но результатов так и нет. Продлили в очередной раз срок ответа по проблеме до 17 июля.
Сможете по содействовать решению проблемы.
Так как карта как будто не получена и нет возможности создать накопительный счет. Виртуальную карту открыли в ручном режиме.
За ранее благодарен.

----------
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в ЛС - проверим.
Ответить

8 июля 2020 в 11:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Извините, наверное, не так поняли вас. Перед снятием требуется проверить валюту активного счета и поменять ее на нужную.

----------


Ув ПБ, теперь вы меня окончательно запутали. Ранее вы писали что "Деньги зачисляются на счет, который соответствует валюте пополнения. Конвертируем только в том случае, если нет счета в нужной валюте."

Давайте окончательно определимся. Перед снятием/пополнением валютой в банкомате ТБ надо обязательно предварительно переключить карту на счет нужной валюты. Так???
Иначе операция пройдет через конвертацию, например с рублевого счета?
Ответить

8 июля 2020 в 11:41
----------
Цитата

dnk700oo пишет:
Давайте окончательно определимся. Перед снятием/пополнением валютой в банкомате ТБ надо обязательно предварительно переключить карту на счет нужной валюты. Так???
Иначе операция пройдет через конвертацию, например с рублевого счета?

----------

Порядок зачисления при пополнении наличными в нашем банкомате:

- Вручную ввели номер договора — зачисляется на указанный договор. Сумма конвертируется в валюту счета, если валюта пополнения не совпадает с валютой счета.
- Вручную ввели номер карты / выбрали карту без ввода реквизитов — деньги зачисляются на счет, который соответствует валюте пополнения. Конвертируем только в том случае, если нет счета в нужной валюте.

Перед снятием средств с мультивалютной карты обязательно проверяйте валюту активного счета. При необходимости поменяйте счет с нужной валютой.
Ответить

8 июля 2020 в 12:21
----------
Цитата

Грин62 пишет:
Тогда у нас нелюбовь взаимная получается. Мне за год ни разу! не выпали ни супермаркет, ни хозтовары.

----------

Тут только смириться нужно :quotes:

----------
Цитата

Vlanich пишет:
Уважаемый ПБ! А вам не кажется странным ваш умный алгоритм выдачи повышенных категорий?
Почему одни пользователи годами ни разу не получали ни суперы, ни Товары для дома, а другим даете каждый раз и через раз?

----------


Мне кажется даже ПБ может не знать алгоритмов определения категорий для клиентов, хотя может и знает :D

----------
Цитата

Грин62 пишет:
А уж найти карту другого банка с лучшими фин.условиями - ну вообще не проблема, что я и сделал год назад

----------


Ну и ищите.
У меня к примеру банк Тинькофф далеко не единственный. Ту же Пользу недавно закрыл. Карты которые на руках можете в подписи увидеть :drink:
Ответить

8 июля 2020 в 12:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в ЛС - проверим.

----------


После Вашего вмешательства лимиты сняли, картой можно пользоваться в обычном режиме.
Большое спасибо.
Ответить

8 июля 2020 в 12:43
----------
Цитата

rusmi пишет:
После Вашего вмешательства лимиты сняли, картой можно пользоваться в обычном режиме.
Большое спасибо.

----------
Рады помочь :uncap:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть