Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

8 июля 2020 в 12:21
----------
Цитата

Грин62 пишет:
Тогда у нас нелюбовь взаимная получается. Мне за год ни разу! не выпали ни супермаркет, ни хозтовары.

----------

Тут только смириться нужно :quotes:

----------
Цитата

Vlanich пишет:
Уважаемый ПБ! А вам не кажется странным ваш умный алгоритм выдачи повышенных категорий?
Почему одни пользователи годами ни разу не получали ни суперы, ни Товары для дома, а другим даете каждый раз и через раз?

----------


Мне кажется даже ПБ может не знать алгоритмов определения категорий для клиентов, хотя может и знает :D

----------
Цитата

Грин62 пишет:
А уж найти карту другого банка с лучшими фин.условиями - ну вообще не проблема, что я и сделал год назад

----------


Ну и ищите.
У меня к примеру банк Тинькофф далеко не единственный. Ту же Пользу недавно закрыл. Карты которые на руках можете в подписи увидеть :drink:
Ответить

8 июля 2020 в 12:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в ЛС - проверим.

----------


После Вашего вмешательства лимиты сняли, картой можно пользоваться в обычном режиме.
Большое спасибо.
Ответить

8 июля 2020 в 12:43
----------
Цитата

rusmi пишет:
После Вашего вмешательства лимиты сняли, картой можно пользоваться в обычном режиме.
Большое спасибо.

----------
Рады помочь :uncap:
Ответить

8 июля 2020 в 12:47
----------
Цитата

AGM пишет:
Может просто эквайер сменился, а новый выставил mcc, который посчитал более подходящим. Возможны и другие причины, но точного ответа вам никто не скажет X

----------

точный ответ всем известен. правительство отменило эквайринговые платежи в этой категории и ушлые господа из СМ решили этим воспользоваться.. чтобы не платить банкам.
Ответить

8 июля 2020 в 13:35
----------
Цитата

77Alexander77 пишет:
и ушлые господа из СМ решили этим воспользоваться.. чтобы не платить банкам.

----------

Только mcc в терминате устанавливает банк.
Ответить

8 июля 2020 в 14:10
----------
Цитата

AGM пишет:
Только mcc в терминате устанавливает банк X

----------

ну договорились значит :) за откат ... и вообще см превратился в полное г... не покупайте там
Ответить

8 июля 2020 в 14:31
Если оплатил из ИБ коммуналку сторонней картой, какой сейчас алгоритм получения платежки на е-майл? Раньше без проблем приходила платежка, сейчас никак не найдем эту функцию.
Ответить

8 июля 2020 в 14:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вам начислили транзакционный бонус (1%=111) и призовой (2%=222), т.е. 3%, общая сумма кэшбэка 333 рубля.

----------

У меня было 4 тразакции
Ответить

8 июля 2020 в 14:55
----------
Цитата

slava87 пишет:
ли оплатил из ИБ коммуналку сторонней картой, какой сейчас алгоритм получения платежки на е-майл? Раньше без проблем приходила платежка, сейчас никак не найдем эту функцию.

----------
Если квитанция не поступила по е-mail, для получения документа напишите, пожалуйста, нам в чате приложения или позвоните на горячую линию.
Ответить

8 июля 2020 в 15:00
----------
Цитата

digi_spb пишет:
У меня было 4 тразакции

----------
Как видим, операции перешли в статус транзакций 6.7.2020. Начисляем бонусы в течение 5 дней с момента перехода в транзакцию. Ожидайте, пожалуйста :)
Ответить

8 июля 2020 в 18:11
Уважаемый ПБ, у меня сегодня сдохла карта. В чате Олег перевыпустил карту, но при оформлении доставки при выборе даты что-то пошло не так. В чате не отвечают. Что делать?
Ответить

8 июля 2020 в 18:44
----------
Цитата

Роман_Б пишет:
Уважаемый ПБ, у меня сегодня сдохла карта. В чате Олег перевыпустил карту, но при оформлении доставки при выборе даты что-то пошло не так. В чате не отвечают. Что делать?

----------
Приветствуем. Свяжемся с вами по вопросу доставки, ожидайте, пожалуйста.
Ответить

8 июля 2020 в 18:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Плата списывается последний раз в конце расчетного периода. Если средств нет, спишется при следующем пополнении. Вопрос взяли в работу, плату вернем.

----------
Хотя я фактически и не просил это (деньги копеечные), но такая реакция была приятна - 59руб. сейчас вернулись на карту. Благодарю ув. ПБ за беспокойство. :thumbsup:
Я понимаю, что работающие здесь ПБ по сути - адвокаты дьявола (с), система построена на работе по мелочам против невнимательных клиентов, а ПБ вполне оперативно и профессионально сглаживают неприятные моменты для тех, кто добрался до этой ветки. А сколько тех, кто не добрался?
Ребята, если пострОить систему, максимально корректно работающую с клиентом, то в результате Тинькофф будет больше стратегически зарабатывать.
А то гоняясь за мелкой лукавой копеечкой, система теряет и клиентов, и репутацию, и никакая телереклама не перебьёт "сарафанное радио".

И насчёт КБ - есть такой сильный фильм "Казино". И там Де Ниро приказал главному повару - В каждом кексе должно быть одинаковое количество изюминок! Даже если ты сам их будешь вручную по счёту вставлять в каждый кекс!
Подумайте. Насколько привлекательнее будет ваша система повышенного КБ, если она будет не настолько лотерейна, как сейчас. А то сейчас у одних густо, через раз, а у других и за год те же супермаркеты ни разу не выпадают.
Будьте здоровы! )))
Ответить

8 июля 2020 в 19:09
----------
Цитата

Грин62 пишет:
Хотя я фактически и не просил это (деньги копеечные), но такая реакция была приятна - 59руб. сейчас вернулись на карту. Благодарю ув. ПБ за беспокойство. изображение

Я понимаю, что работающие здесь ПБ по сути - адвокаты дьявола (с), система построена на работе по мелочам против невнимательных клиентов, а ПБ вполне оперативно и профессионально сглаживают неприятные моменты для тех, кто добрался до этой ветки. А сколько тех, кто не добрался?
Ребята, если пострОить систему, максимально корректно работающую с клиентом, то в результате Тинькофф будет больше стратегически зарабатывать.
А то гоняясь за мелкой лукавой копеечкой, система теряет и клиентов, и репутацию, и никакая телереклама не перебьёт "сарафанное радио".

И насчёт КБ - есть такой сильный фильм "Казино". И там Де Ниро приказал главному повару - В каждом кексе должно быть одинаковое количество изюминок! Даже если ты сам их будешь вручную по счёту вставлять в каждый кекс!
Подумайте. Насколько привлекательнее будет ваша система повышенного КБ, если она будет не настолько лотерейна, как сейчас. А то сейчас у одних густо, через раз, а у других и за год те же супермаркеты ни разу не выпадают.
Будьте здоровы! )))

----------
Программа лояльности Tinkoff Black предполагает разные категории для всех клиентов. Мы формируем их на основании анализа трат и других факторов и предлагаем на выбор 6 категорий. Меняем их ежемесячно и планируем добавлять новые бренды :)
Ответить

8 июля 2020 в 19:09
Пополнение нала в банкоматах Тиньков по № карты при отсутствии в кармане пластика разрешает только на 15 тыс, что несколько неудобно, когда сумма в 10 раз больше - замаешься 10 раз вводить № карты.
Может есть какие другие способы без наличия пластика пополнять за 1 раз на более крупные суммы?
Может по № договора или NFC смартфона, или еще как?
QR-код тоже не хотелось бы генерировать, это лишняя возня.
Ответить

8 июля 2020 в 19:11
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
Может по № договора или NFC смартфона, или еще как?

----------

По идее через *Pay должно работать.
Ответить

8 июля 2020 в 19:14
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
Пополнение нала в банкоматах Тиньков по № карты при отсутствии в кармане пластика разрешает только на 15 тыс, что несколько неудобно, когда сумма в 10 раз больше - замаешься 10 раз вводить № карты.
Может есть какие другие способы без наличия пластика пополнять за 1 раз на более крупные суммы?
Может по № договора или NFC смартфона, или еще как?
QR-код тоже не хотелось бы генерировать, это лишняя возня.

----------

Можно через смартфон авторизоваться с помощью GPay или ApplePay, например, и пополнить)
Ответить

8 июля 2020 в 20:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Меняем их ежемесячно и планируем добавлять новые бренды

----------

Ага, вводите еще больше. А в конечном итоге, предлагаю назначать категории на усмотрение банка. Ведь для вас, видимо, лучше, когда клиенты пользуются картой как можно меньше
Ответить

8 июля 2020 в 21:30
----------
Цитата

Idini4ka пишет:
А в конечном итоге, предлагаю назначать категории на усмотрение банка. Ведь для вас, видимо, лучше, когда клиенты пользуются картой как можно меньше

----------
Ну смешно уже, правда. Банку пофиг, что кто-то из продвинутых пользователей (посетителей банки.ру) положит карту на полку и обнулит её. Они (мы) лишь верхушечка айсберга. Основное действо происходит за границами нашего мирка, где совсем другие ожидания. А какие-то там категории - просто небольшая игра, где можно что-то дополнительно выиграть.
Ответить

8 июля 2020 в 21:53
Уважаемый ПБ, пришло два предложения по акции приведи друга- одно на почту с бонусом пол года бесплатного обслуживания, другое прочитал в Твитере с бонусом 1000р. Подскажите какой в итоге будет бонус?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть