Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

10 июля 2020 в 21:08
(чем хороша именная карта по сравнению с неименной?)
Можно лицезреть свои ФИ, написанные на латинице. Можно использовать вместо визитки
Меньше путаницы в семье где чья карта
Ответить

10 июля 2020 в 21:27
Тинькофф Банк,
По акции Приведи друга нужно до 15 июля подать заявку на выпуск карты или выполнить все условия, перечисленные в акции включая покупку на 300+ рублей?
Ответить

10 июля 2020 в 22:13
----------
Цитата

AGM пишет:
Тинькофф Банк,
По акции Приведи друга нужно до 15 июля подать заявку на выпуск карты или выполнить все условия, перечисленные в акции включая покупку на 300+ рублей?

----------

Главное, это оформить заявку до указанной даты, а покупку можно совершить в течение 90 дней с момента оформления.
Ответить

10 июля 2020 в 22:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Главное, это оформить заявку до указанной даты

----------

Понятно. Заявка оформлена.
Ответить

11 июля 2020 в 08:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Для ответа нам требуется все детально проверить. Отправьте, пожалуйста, контактные данные нам в личные сообщения. Разберемся X

----------


Направил вчера в ЛС детали. Сегодня 11 июля утром позвонили с подержки +7-495****-1111, девушка сказала, что по поводу выпуска и доставки (в период с 9 по 11 июля) в ваш город произошла накладка, она уточнила еще раз указанный в первоначальной заявке адрес, сказала, что создает претензию и перенесла встречу представителя с родственницей на 15 июля.

Спасибо за содействие на этом этапе, будем ждать, что 15 июля ваш банк приобретет нового клиента! :)

Поясните еще для общего понимания - именные карты банк изготавливает в Москве или на местах у представителей есть возможность продавливать реквизиты и срок владельца на имеющихся у них готовых "пустых" картах?
Ответить

11 июля 2020 в 08:13
----------
Цитата

Keyra пишет:
Тинькофф Банк, заказала в приложении карту ПС Мир, сегодня привезли неизменную ПС Мастер Кард,

----------


Аналогично! Заказал снова допку МИР.

Вы там вздрючте доставку - массовый косяк с привозом не той карты!
Ответить

11 июля 2020 в 08:16
На картах сейчас ничего не продавливают. Используется поверхностная печать.
Ответить

11 июля 2020 в 08:16
----------
Цитата

_Сашан_ пишет:
Тинькофф Банк,
Не знаю писали - нет, но у меня на iOS глючит мобильное приложение Тиньков банка версии 5.4.1. При «стягивании» с привязанных карт при вводе пароля 3д (подтверждение пополнения, к примеру) приложение зависает. Помогает только закрытие и по новой вход, однако ден средства переводятся как положено.

----------


О! Думал только у меня глюк.
ПБ приложение виснет на яблоке se
Ответить

11 июля 2020 в 08:22
----------
Цитата

Paleolith пишет:
Поясните еще для общего понимания - именные карты банк изготавливает в Москве или на местах у представителей есть возможность продавливать реквизиты и срок владельца на имеющихся у них готовых "пустых" картах?

----------


Да, в Москве, у представителей нет такой возможности.
Ответить

11 июля 2020 в 09:20
----------
Цитата

Tutcheffff пишет:
О! Думал только у меня глюк.
ПБ приложение виснет на яблоке se

----------


Спасибо за информацию, об исправлении направим уведомление. Простите, пожалуйста, за неудобства.
Ответить

11 июля 2020 в 09:31
Тинькофф Банк,
утро бодрое.
Похоже, многие кафе (с помощью банков, обслуживающих терминалы) перекрасились с категории Рестораны и кафе на категорию Фастфуд, что стало неприятным сюрпризом. В течение недели в двух разных кафе, в которых ранее при оплате выпадал мсс 5812, сейчас выдало 5814. Оплачивал допкартой *9614 держатель я, владелец счета жена, последний раз вчера на сумму 3464 р. Прошу в рамках программы лояльности засчитать оплату в категории Рестораны и кафе, которая выбрана в качестве повышенного кэшбэка. Чек могу выслать.
Ответить

11 июля 2020 в 10:06
----------
Цитата

Grayst пишет:
Тинькофф Банк,
утро бодрое.
Похоже, многие кафе (с помощью банков, обслуживающих терминалы) перекрасились с категории Рестораны и кафе на категорию Фастфуд, что стало неприятным сюрпризом. В течение недели в двух разных кафе, в которых ранее при оплате выпадал мсс 5812, сейчас выдало 5814. Оплачивал допкартой *9614 держатель я, владелец счета жена, последний раз вчера на сумму 3464 р. Прошу в рамках программы лояльности засчитать оплату в категории Рестораны и кафе, которая выбрана в качестве повышенного кэшбэка. Чек могу выслать.

----------


Бодрое.
Рассмотрим возможность начислить повышенный кэшбэк и сообщим о результатах в СМС.
Ответить

11 июля 2020 в 12:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Спасибо за информацию, об исправлении направим уведомление

----------

Здравствуйте! И о неисправности андроид приложения с оператором Мегафон (не открывается приложение, просто висит на жёлтой заставке) ещё раз, напомните техподдержке. Очень давно уже это длится, и исправиться обещали тоже очень давно.
Ответить

11 июля 2020 в 12:55
----------
Цитата

JB_oo7 пишет:
Здравствуйте! И о неисправности андроид приложения с оператором Мегафон (не открывается приложение, просто висит на жёлтой заставке) ещё раз, напомните техподдержке. Очень давно уже это длится, и исправиться обещали тоже очень давно.

----------


Приветствуем.

Ситуацию поправили. Если на вашем устройстве она сохраняется, перейдите, пожалуйста, на сайт, сделайте скриншот и направьте эту информацию на fb@tinkoff.ru. для проверки. Простите за неудобства.
Ответить

11 июля 2020 в 13:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ситуацию поправили

----------

Нет, не поправили. Несколько дней назад пользователь ALXS обращался к Вам с аналогичной проблемой Ссылка Он пишет, что ещё с апреля просит исправить. Ссылка
У меня вообще с прошлого года это.
Сделал скриншот с данными, как Вы посоветовали и отправил на указанный Вами адрес. Буду всё же надеяться на исправление ситуации.
Ответить

11 июля 2020 в 21:33
Есть предел о сумме получаемого кэшбэка за расчетный период?
Ответить

11 июля 2020 в 22:09
----------
Цитата

julicca пишет:

Есть предел о сумме получаемого кэшбэка за расчетный период? X
X
X




----------


Стандартный и по повышенным категориям - не более 3 000 рублей за расчетный период.
Ответить

12 июля 2020 в 05:50
И на Айпеде до сих пор не работает главная страница призагрузке в вертикальном положении. Надо повернуть устройство в горизонталь после авторизации, только после этого ив вертикали все видно. Еще в апреле и в чате и тут писал, обещали к маю исправить, но воз и ныне там((

ЗЫ. Мир со второй попытки привезли))
Ответить

12 июля 2020 в 07:37
----------
Цитата

Tutcheffff пишет:
И на Айпеде до сих пор не работает главная страница призагрузке в вертикальном положении. Надо повернуть устройство в горизонталь после авторизации, только после этого ив вертикали все видно. Еще в апреле и в чате и тут писал, обещали к маю исправить, но воз и ныне там((

----------


Приветствуем.
Уточните в ЛС ФИО и дату рождения, пожалуйста, проверим дополнительно ситуацию.
Ответить

12 июля 2020 в 08:10
Тинькофф Банк, присоединяюсь ко всем недовольным- приложение открывается 60 секунд- т.е. 60 секунд надо смотреть на желтую заставку. В конце марта обращался в чат, "обещали" исправить за 20-25 дней, сказали, что знают о проблеме- ага, знают, но ни черта не делают. У меня Самсунг с Андроидом 10. Судя по отзывам, практически на всех аппаратах всех ОС то же самое. А вы все личные данные спрашиваете, типа это единичные случаи. Банк очень некрасиво выглядит в данной ситуации.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть