Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

17 июля 2020 в 09:23
ПБ,мсс 7997 попадает в категорию красота??
Ответить

17 июля 2020 в 09:25
----------
Цитата

9000black пишет:
7997 попадает в категорию красота?

----------

Развлечения.
Ответить

17 июля 2020 в 10:04
----------
Цитата

9000black пишет:

ПБ,мсс 7997 попадает в категорию красота??

----------


Верно подсказал уважаемый m.glotov.
Ответить

17 июля 2020 в 10:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Дополнительно просим уточнить, в двух случаях точно звонили на один и тот же номер? На какой именно?

----------
Все звонки были на один и тот же номер: 88005552550
Ответить

17 июля 2020 в 11:33
----------
Цитата

HD4125 пишет:
Все звонки были на один и тот же номер: 88005552550

----------


Не обнаружили сложностей с дозвоном 14 июля на этот номер. Возможно, это было временное затруднение, оно связано с загруженностью оператора. Попробуйте, пожалуйста, повторить попытку дозвона и сообщите результат.
Ответить

17 июля 2020 в 12:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не обнаружили сложностей с дозвоном 14 июля на этот номер. Возможно, это было временное затруднение, оно связано с загруженностью оператора. Попробуйте, пожалуйста, повторить попытку дозвона и сообщите результат.

----------
Возможно это был баг, только очень похожий на фичу. Позвонил со своего номера - соединение с оператором заняло 2 с половиной минуты. Это вполне приемлемо. Других номеров под рукой не оказалось, поэтому сравнивать не с чем.
Ответить

17 июля 2020 в 20:12
Добрый день. Получил сегодня у представителя сим карту Тинькофф, однако в личном кабинете не появилась виртуальная карта. Это нормально?
Ответить

17 июля 2020 в 21:20
----------
Цитата

azalkmaar1001 пишет:
Добрый день. Получил сегодня у представителя сим карту Тинькофф, однако в личном кабинете не появилась виртуальная карта. Это нормально?

----------

Добрый! Сейчас должно отображаться все нормально.
Ответить

17 июля 2020 в 21:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Добрый! Сейчас должно отображаться все нормально.

----------

Да, карта появилась, только как теперь сделать, чтобы можно было увидеть ее в иб контактного номера (когда создавал заявку, указал другой номер, не тот, что в банке)?
Ответить

17 июля 2020 в 21:54
----------
Цитата

azalkmaar1001 пишет:
Да, карта появилась, только как теперь сделать, чтобы можно было увидеть ее в иб контактного номера (когда создавал заявку, указал другой номер, не тот, что в банке)?

----------

Если вы уже являетесь клиентом банка, то виртуальная карта будет отображаться только на номере, который указывали в банке.
Ответить

17 июля 2020 в 21:57
Тинькофф Банк,
То есть нельзя сделать, чтобы карта мобайл отображалась на том номере, который указывал в заявке на сим?
Ответить

17 июля 2020 в 22:07
----------
Цитата

azalkmaar1001 пишет:
Тинькофф Банк,
То есть нельзя сделать, чтобы карта мобайл отображалась на том номере, который указывал в заявке на сим?

----------

Нет, корректное отображение продуктов возможно только в едином личном кабинете.
Ответить

17 июля 2020 в 22:20
----------
Цитата

azalkmaar1001 пишет:
сделать, чтобы карта мобайл отображалась на том номере, который указывал в заявке на сим?

----------

Виртуалка является картой банка. У других карт, привязанных не к основному номеру, есть свои ЛК с урезанными функциями.
Для виртуалки ТМ своего ЛК нет? А у других виртуалок (например, к Black) такие ЛК есть?
Ответить

17 июля 2020 в 23:09
----------
Цитата

Друg пишет:
Для виртуалки ТМ своего ЛК нет?

----------

Если клиент является держателем симкарты и продуктов банка, то личный кабинет может быть только общий. В ином случае виртуальная карта не будет отображаться.
Ответить

18 июля 2020 в 09:25
----------
Цитата

Keyra пишет:
Тинькофф Банк, заказала в приложении карту ПС Мир, сегодня привезли неизменную ПС Мастер Кард, поддержка по телефону отделалась комментарием в духе - так получилось, решить вопрос с заменой после 16 минут ожидания на телефоне не получилось - подходящего специалиста не нашли. Хотелось бы получить карту ПС Мир. Заказ через приложение и подтверждение через чат как оказалось ничего не гарантирует. Может быть вы что-то можете сделать?

----------

Ситуация возникла по тех. причинам. Извините, пожалуйста.
Сотрудники со своей стороны делали все возможное, чтобы помочь. Новая встреча уже есть, карта в регионе. Попросили ответственных, чтобы они проконтролировали успешность проведения встречи.
Ответить

18 июля 2020 в 10:13
Уважаемый ПБ, в прошлом месяце я выполнил условия для получения рокетрублей, о чем свидетельствует бесплатность тарифа Тинькофф мобайл, однако прошло более 14 дней, а начислений так не произошло, можете уточнить что случилось?
Ответить

18 июля 2020 в 10:38
----------
Цитата

Dimon_BV пишет:
Уважаемый ПБ, в прошлом месяце я выполнил условия для получения рокетрублей, о чем свидетельствует бесплатность тарифа Тинькофф мобайл, однако прошло более 14 дней, а начислений так не произошло, можете уточнить что случилось?

----------

Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Разберемся.
Ответить

18 июля 2020 в 11:33
Тинькофф Банк, . почему Вы разрешили Wildberries снимать деньги без ввода 3ds? Сегодня утром покупал, мне очень это непонравилось. Они часто мутят с МСС-кодами и по мерчанту из 3DS можно было прикинуть код будет корректный одежно-обувной, либо от снятия наличных, либо от различных товаров. Хорошо,что операция прошла по одежно-обувному коду (но по 5699, а не по 5651, как прошлые разы), как и должно быть, потому что у магазина главная специализация - продажа одежды и обуви, а не снятие наличных или мутный непонятный магазин.
Можете Вы принять меры,чтобы они не могли с Ваших карт без 3DS брать деньги?
Ответить

18 июля 2020 в 11:40
----------
Цитата

slava87 пишет:
Тинькофф Банк, . почему Вы разрешили Wildberries снимать деньги без ввода 3ds? Сегодня утром покупал, мне очень это непонравилось. Они часто мутят с МСС-кодами и по мерчанту из 3DS можно было прикинуть код будет корректный одежно-обувной, либо от снятия наличных, либо от различных товаров. Хорошо,что операция прошла по одежно-обувному коду (но по 5699, а не по 5651, как прошлые разы), как и должно быть, потому что у магазина главная специализация - продажа одежды и обуви, а не снятие наличных или мутный непонятный магазин.
Можете Вы принять меры,чтобы они не могли с Ваших карт без 3DS брать деньги?

----------

Мы не отказываем в проведении таких операций, если поступает запрос на списание от банка, который обслуживает организацию. Будет запрос 3DS или нет, также зависит от настроек магазина. У нас все карты эту технологию поддерживают. Повлиять на них, увы, не можем.

Для проверки MCC вы можете ставить 0 лимит, либо отключать услугу Операции в интернете перед проведением платежа. Затем проверять по отказной операции MCC.
Ответить

18 июля 2020 в 12:29
А какой сейчас процент на остаток на Тинькофф Блэк если тратить больше 3000 руб?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть