Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

24 июля 2020 в 16:54
----------
Цитата

Aussy пишет:
проблемы долгоиграющие

----------

Это в целом работа Тинькофф Банка. В апреле появлялась проблема с мобильным приложением, онлайн банк без онлайна! МП не работает через мобильный интернет в общем. Банк сначала отписался, что проблема не массовая, решайте сами. Затем признал ошибку и обещал исправить, до сих пор ничего не исправлено! Только кормят завтраками.
Ответить

24 июля 2020 в 17:01
----------
Цитата

ALXS пишет:
Это в целом работа Тинькофф Банка. В апреле появлялась проблема с мобильным приложением, онлайн банк без онлайна! МП не работает через мобильный интернет в общем. Банк сначала отписался, что проблема не массовая, решайте сами. Затем признал ошибку и обещал исправить, до сих пор ничего не исправлено! Только кормят завтраками.

----------

Случай Aussy не массовый, а единичный. Сейчас мы рассматриваем возможные варианты решения ситуации, поскольку мы получаем информацию об ограничении со стороны НСПК.
Ответить

24 июля 2020 в 17:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Случай Aussy

----------

Мне до случая Aussy никакого дела нет, я с апреля жду когда вы МП почините! "Да только воз и ныне там".
Ответить

24 июля 2020 в 17:18
----------
Цитата

ALXS пишет:
Мне до случая Aussy никакого дела нет, я с апреля жду когда вы МП почините! "Да только воз и ныне там".

----------

Приложение работает исправно и никаких сложностей сейчас не наблюдаем. Уточните, что именно не удается сделать в мобильном приложении?
Ответить

24 июля 2020 в 17:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приложение работает исправно и никаких сложностей сейчас не наблюдаем. Уточните, что именно не удается сделать в мобильном приложении?

----------

В НР уточню! :jokingly:
Ответить

24 июля 2020 в 17:44
----------
Цитата

ALXS пишет:
В НР уточню! изображение

----------

Если речь о ситуации из отзыва, который вы оставляли в апреле, то как и указали в ответе - достаточно направить нам все подробности, чтобы мы установили возможные причины.
Ответить

24 июля 2020 в 17:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
достаточно направить нам все подробности, чтобы мы установили возможные причины.

----------

Дк я и отправлял, в чате МП от 30 апреля, девушка ответила, что банк в курсе проблемы и работаете над ее исправлением, даже дату написала, до 18.05, сегодня 24.07 и судя по вашему ответу, вы даже не знаете о проблеме.
Ответить

24 июля 2020 в 18:01
----------
Цитата

ALXS пишет:
Дк я и отправлял, в чате МП от 30 апреля, девушка ответила, что банк в курсе проблемы и работаете над ее исправлением, даже дату написала, до 18.05, сегодня 24.07 и судя по вашему ответу, вы даже не знаете о проблеме.

----------

Извините. Как раз об этой ситуации мы знаем и работаем над ней.
Нас сбило то, что вы цитировали Aussy и мы изначально думали, что ваша ситуация связана с переводами.
Ответить

24 июля 2020 в 18:06
Касательно проблемы с МП, отпишу, что тоже мучался с этим около года. И здесь тоже писал об этом недавно (конфликт МП и Мегафон). По совету представителя банка из ветки, написал на указанный им адрес. Проблему зарегистрировали, связались, отправил необходимую им информацию (впоследствии ещё раз понадобилось уточнить и ещё раз отправить метаданные). Недавним обновлением проблему исправили, так что, спасибо большое!

P.S. Ради справедливости, стоит отметить, что даже не представляю такой индивидуальной реакции на каждую жалобу пользователей ветки (а зачастую их можно назвать даже потребительским шантажом) от представителей каких-нибудь крупных банков, из пятёрки (а то и десятки).
Ответить

24 июля 2020 в 18:11
Тинькофф Банк, возможно ли в ИБ сформировать выписку за период с полем "Назначение платежа"? При выгрузке это поле отсутствует...
Ответить

24 июля 2020 в 18:18
----------
Цитата

JB_oo7 пишет:
Проблему зарегистрировали

----------

Повезло, я тоже просил составить обращение (заявку), проигнорировали, как итог приложение через мобильный интернет не работает уже четвертый месяц. Считаю для ТБ, который позиционирует себя как онлайн банк это просто не приемлемым, тем более раньше все нормально работало, испортили, и чинить не спешат.
Ответить

24 июля 2020 в 18:32
----------
Цитата

west пишет:
Тинькофф Банк, возможно ли в ИБ сформировать выписку за период с полем "Назначение платежа"? При выгрузке это поле отсутствует...

----------

В личном кабинете такую выписку сделать не получится.
Ответить

24 июля 2020 в 18:33
----------
Цитата

JB_oo7 пишет:
Касательно проблемы с МП, отпишу, что тоже мучался с этим около года. И здесь тоже писал об этом недавно (конфликт МП и Мегафон). По совету представителя банка из ветки, написал на указанный им адрес. Проблему зарегистрировали, связались, отправил необходимую им информацию (впоследствии ещё раз понадобилось уточнить и ещё раз отправить метаданные). Недавним обновлением проблему исправили, так что, спасибо большое!

P.S. Ради справедливости, стоит отметить, что даже не представляю такой индивидуальной реакции на каждую жалобу пользователей ветки (а зачастую их можно назвать даже потребительским шантажом) от представителей каких-нибудь крупных банков, из пятёрки (а то и десятки).

----------

Рады, что смогли оперативно урегулировать ситуацию.
Спасибо за обратную связь ;)
Ответить

24 июля 2020 в 18:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В личном кабинете такую выписку сделать не получится.

----------


Ух... И как быть? Оператор предложил проваливаться в каждый документ и смотреть там...
Или делать запрос на формирование такого нестандартного документа.

Интересно, а в чем подвох? Для юридических лиц вы ведь формируете в ИБ полноценную выписку с назначениями?
Ответить

24 июля 2020 в 18:35
----------
Цитата

ALXS пишет:
Повезло, я тоже просил составить обращение (заявку), проигнорировали, как итог приложение через мобильный интернет не работает уже четвертый месяц. Считаю для ТБ, который позиционирует себя как онлайн банк это просто не приемлемым, тем более раньше все нормально работало, испортили, и чинить не спешат.

----------

Мы не оставляем без внимания ни одно обращения, ваше не исключение. Приложение работает исправно и корректно совершает все операции.

О длительном запуске на некоторых устройствах нам известно и мы работаем над улучшением приложения.
Ответить

24 июля 2020 в 18:44
----------
Цитата

ALXS пишет:
приложение через мобильный интернет не работает уже четвертый месяц.

----------

Если установлен Adguard, рекомендую его посмотреть в этой связи внимательно. У меня ещё и DNS его дополнительно стоял в настройках телефона "Частный DNS", постоянно включен. После недавнего обновления Тинькофф, исчез висящий жёлтый экран, но дальше ввода кода (отпечатка) всё равно не шло, висело. Отключил в Adguard фильтрацию Тинькофф через него и в настройках сети "Частный DNS" поставил "Авто", вместо принудительного, тогда заработал вход в приложение нормально.
Странно, конечно, что у других операторов это всё работало (МТС и Билайн), только к Мегафону так нужно сделать.
Ответить

24 июля 2020 в 18:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
О длительном запуске на некоторых устройствах нам известно

----------

У меня не "длительный запуск", у меня вообще не открывается, хоть час жди.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не оставляем без внимания ни одно обращения, ваше не исключение.

----------

Ну а почему тогда у JB_oo7, приняли заявку и в итоге починили все, а у меня нет?
Ответить

24 июля 2020 в 18:47
----------
Цитата

west пишет:
Ух... И как быть? Оператор предложил проваливаться в каждый документ и смотреть там...
Или делать запрос на формирование такого нестандартного документа.

----------

Мы можем рассмотреть возможность сформировать такой документ и отправить по e-mail.
----------
Цитата

west пишет:
Интересно, а в чем подвох? Для юридических лиц вы ведь формируете в ИБ полноценную выписку с назначениями?

----------

Обслуживание юр. лиц и физ. лиц в целом отличаются, поэтому некоторые услуги могут быть у одних и отсутствовать у вторых.
Ответить

24 июля 2020 в 18:51
----------
Цитата

ALXS пишет:
Ну а почему тогда у JB_oo7, приняли заявку и в итоге починили все, а у меня нет?

----------

Мы приняли во внимание и вашу ситуацию, помним о ней и обязательно проинформируем, когда полностью исключим ее повторение. Как видите, JB_oo7 так же предпринимал попытки устранить сложность со своей стороны. Не исключаем, что именно это и помогло нам установить причины.
Ответить

24 июля 2020 в 18:56
----------
Цитата

JB_oo7 пишет:
Странно, конечно, что у других операторов это всё работало

----------

А мне странно, что у других банков все работает, но не у Тинькофф. На телефоне установлено 11 банковских приложений, даже самые корявые типо РСХБ и то без проблем запускаются и работают. Тинькофф тоже раньше работал, я ни оператора ни телефон не менял, настройки не крутил, значит Тинькофф что то намудрил в своих обновлениях, в итоге оставил без приложения, а я в 99% случаев пользуюсь только им, так что можете представить мою боль.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть