Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

24 июля 2020 в 18:47
----------
Цитата

west пишет:
Ух... И как быть? Оператор предложил проваливаться в каждый документ и смотреть там...
Или делать запрос на формирование такого нестандартного документа.

----------

Мы можем рассмотреть возможность сформировать такой документ и отправить по e-mail.
----------
Цитата

west пишет:
Интересно, а в чем подвох? Для юридических лиц вы ведь формируете в ИБ полноценную выписку с назначениями?

----------

Обслуживание юр. лиц и физ. лиц в целом отличаются, поэтому некоторые услуги могут быть у одних и отсутствовать у вторых.
Ответить

24 июля 2020 в 18:51
----------
Цитата

ALXS пишет:
Ну а почему тогда у JB_oo7, приняли заявку и в итоге починили все, а у меня нет?

----------

Мы приняли во внимание и вашу ситуацию, помним о ней и обязательно проинформируем, когда полностью исключим ее повторение. Как видите, JB_oo7 так же предпринимал попытки устранить сложность со своей стороны. Не исключаем, что именно это и помогло нам установить причины.
Ответить

24 июля 2020 в 18:56
----------
Цитата

JB_oo7 пишет:
Странно, конечно, что у других операторов это всё работало

----------

А мне странно, что у других банков все работает, но не у Тинькофф. На телефоне установлено 11 банковских приложений, даже самые корявые типо РСХБ и то без проблем запускаются и работают. Тинькофф тоже раньше работал, я ни оператора ни телефон не менял, настройки не крутил, значит Тинькофф что то намудрил в своих обновлениях, в итоге оставил без приложения, а я в 99% случаев пользуюсь только им, так что можете представить мою боль.
Ответить

24 июля 2020 в 19:35
----------
Цитата

ALXS пишет:
а я в 99% случаев пользуюсь только им, так что можете представить мою боль.

----------
"Запасного" ноутбука нет что-ли? С трудом могу такое представить. :)
Ответить

24 июля 2020 в 19:57
----------
Цитата

ALXS пишет:
странно, что у других банков все работает, но не у Тинькофф. На телефоне установлено 11 банковских приложений, даже самые корявые типо РСХБ и то без проблем запускаются и работают. Тинькофф тоже раньше работал, я ни оператора ни телефон не менял, настройки не крутил, значит Тинькофф что то намудрил в своих обновлениях, в итоге оставил без приложения, а я в 99% случаев пользуюсь только им, так что можете представить мою боль.

----------

Здесь полностью, на 100% согласен с каждым словом! У меня аналогичная ситуация была. Работают все банковские приложения со всеми операторами (и, подтверждаю, что и Тинькофф работал, до одного из прошлогодних обновлений, после чего только жёлтую начальную заставку показывать начал на Мегафоне).
Ответить

24 июля 2020 в 20:00
----------
Цитата

Pavlos пишет:
"Запасного" ноутбука нет что-ли? С трудом могу такое представить.

----------

Причём здесь ноутбук то? А ситуация, когда на улице нужно перевести/пополнить, когда в магазине у кассы надо вдруг... Да мало ли... Да, для этого, конечно есть вторая симка, переключаешь и всё. Но это всё костыли, а не работающее приложение. Ладно, у меня поправили, спасибо им, проблема ушла, но довольно часто подводил этот глюк вдали от дома/WiFi.
Ответить

24 июля 2020 в 20:27
----------
Цитата

JB_oo7 пишет:
А ситуация, когда на улице нужно перевести/пополнить, когда в магазине у кассы надо вдруг...

----------
Я понял. Просто в "параллельных" мирах живём. Мне никогда такой необходимости не возникало. Но я солидарен с тем, что МБ тоже должен работать стабильно, хотя сам им не пользуюсь за ненадобностью.
Ответить

24 июля 2020 в 20:43
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Мне никогда такой необходимости не возникало.

----------

Да, понимаю, что не совсем типичный кейс. Просто Тинькофф не основная карта (пока?), и на ней деньги не держу, но когда выгодно (а сейчас это всё чаще, кстати), то стягиваю необходимую сумму на неё.
Ответить

24 июля 2020 в 20:51
----------
Цитата

JB_oo7 пишет:
и на ней деньги не держу, но когда выгодно (а сейчас это всё чаще, кстати), то стягиваю необходимую сумму на неё.

----------
Резонно предположить, что стягиваете с карты другого банка, где больше ПНО? Или какие-то иные мотивы?
Ответить

24 июля 2020 в 21:04
----------
Цитата

Pavlos пишет:
с карты другого банка

----------
именно. С карты другого банка. Ну а резоны бывают разные. Каждому свои.
Ответить

24 июля 2020 в 21:09
Ох уж эти обновления и внезапные "улучшения", о которых никто не просил. Можно узнать, на кой ляд в ИБ вдруг взяли и убрали возможность переименовывать привязанные карты? Так удобно было! Нет, зачем-то впихнули на место уникальной и очень полезной функции еще одно меню быстрого перехода между картами. При том, что таких возможностей в ИБ итак уже несколько штук! Зачем нам еще одно?! На кой плодить ненужные сущности, но выпиливать полезные фичи?(( ПБ, настучите там, что ли, по башке этим из отдела по улучшению всего и вся.
Ответить

24 июля 2020 в 21:09
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Резонно предположить, что стягиваете с карты другого банка, где больше ПНО? Или какие-то иные мотивы?

----------
Я не пополняю карту перед кассой, для этого у меня овердрафт подключен, а вот МП мне необходимо, чтобы проверить МСС код в незнакомой точке по отказной операции, т.е. для флагомера. :oops:
Ответить

24 июля 2020 в 21:15
----------
Цитата

Daumantas пишет:

Ох уж эти обновления и внезапные "улучшения", о которых никто не просил. Можно узнать, на кой ляд в ИБ вдруг взяли и убрали возможность переименовывать привязанные карты? Так удобно было! Нет, зачем-то впихнули на место уникальной и очень полезной функции еще одно меню быстрого перехода между картами. При том, что таких возможностей в ИБ итак уже несколько штук! Зачем нам еще одно?! На кой плодить ненужные сущности, но выпиливать полезные фичи?(( ПБ, настучите там, что ли, по башке этим из отдела по улучшению всего и вся X
X
X




----------


Передадим коллегам ваше замечание.
Ответить

24 июля 2020 в 22:35
----------
Цитата

Pavlos пишет:
"Запасного" ноутбука нет что-ли? С трудом могу такое представить.

----------

Я ИБ не пользуюсь вообще, для меня это слишком трудно, зайти на сайт целый квест, даже с сохраненным паролем нужно еще смс получать, вводить. Все операции с ЛК банка у меня занимают не более пары минут, вход в МП это пара секунд, а в ИБ это минимум минута, если еще смс сразу дойдет.
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Просто в "параллельных" мирах живём.

----------

Я бы сказал, в разных годах. :D
Ответить

25 июля 2020 в 09:13
Добрый день! Только что получил дебетовую Блэк, появились вопросы:

1. До получения карты в МП отключил получение уведомлений. После получения карты в МП этот переключатель автоматически включился. Отключил его снова, до проведения каких-либо операций по карте/счёту. Плата за обслуживание в таком случае не спишется?
2. Удивила просьба сообщить номера двух знакомых/родственников. Наверное, мог бы и отказаться, уточнил сразу, что они уже клиенты ТБ, в итоге ПБ это не смутило. Меня это особо не напрягает, но можешь напрячь кого-нибудь другого, может тогда стоит в памятку включить информацию о том, что будут подобные вопросы, для будущих клиентов?
3. При выдаче карты сразу вручили сим-карту от Тинькофф Мобайл, сообщили, что карта уже записана на меня и что её можно активировать, вставив в смартфон, попользоваться и затем понять надо ли мне это. Но потом ПБ взяла эту карту и сказала, что там какие-то трудности с активацией и если мне понадобится, то симку я смогу заказать дополнительно. Меня смущает тот факт, что по идее, я никаких заявок на симку не оставлял, договора на услуги связи не подписывал, а тут уже привозят готовую симку. Также меня смущает тот факт, что симку в итоге я не получил (хоть она мне не нужна), хотел бы уточнить, можно ли проверить, не будет ли она активирована кем-то после на моё имя?

Спасибо. В целом по работе ПБ при встрече претензий нет, всё культурно/доходчиво, но вышеуказанные моменты смущают.
Ответить

25 июля 2020 в 09:22
Пробовал послать перевод с карты Блэк по номеру телефона - СМС пришла получателю оборванная на полуслове! ПБ -Что делать дальше?
Ответить

25 июля 2020 в 09:36
----------
Цитата

zznik пишет:
Что делать дальше?

----------

Ждать вторую половину СМС. На кнопочных звонилках такое бывает. Ну и проверить список полученных СМС.
Ответить

25 июля 2020 в 09:39
Сколько ждать? Я так понимаю - банк тоже сколько-то ждёт - потом отмена?
Кнопочными давно не пользуемся
Ответить

25 июля 2020 в 09:46
----------
Цитата

Hovard_Rork пишет:
1. До получения карты в МП отключил получение уведомлений. После получения карты в МП этот переключатель автоматически включился.

----------

Так это логично. Вы же отметку в заявлении не поставили. Соответственно СМС подключилось на основании заявления.
У моего коллеги была аналогичная ситуация.
----------
Цитата

Hovard_Rork пишет:
2. Удивила просьба сообщить номера двух знакомых/родственников. Наверное, мог бы и отказаться

----------

Надо посылать сразу с такими вопросами. Если вы, конечно, уважаете своих знакомых.
----------
Цитата

Hovard_Rork пишет:
может тогда стоит в памятку включить информацию о том, что будут подобные вопросы, для будущих клиентов?

----------

Это вопрос не обязательный. Он нужен для увеличения продуктивности курьера.
----------
Цитата

Hovard_Rork пишет:
При выдаче карты сразу вручили сим-карту от Тинькофф Мобайл, сообщили, что карта уже записана на меня и что её можно активировать, вставив в смартфон, попользоваться и затем понять надо ли мне это.

----------

Если вам можно что-то всучить, что вы не заказывали, то это может оказаться проблемой в дальнейшем.
Ничего кроме карты и заявления на нее оформлять и получать необходимости не было. Все остальное - это бонусы для курьера.
Ответить

25 июля 2020 в 09:47
----------
Цитата

zznik пишет:
Сколько ждать?

----------

Ну вот придет ПБ и все разрулит.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть