Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

Аватар
1 августа 2020 в 00:29
А по категории - Красота - какие мсс?
Ответить

1 августа 2020 в 00:38
----------
Цитата

rdhjamxo пишет:

А по категории - Красота - какие мсс? X
X
X




----------


МСС 5977, 7230, 7297, 7298.
Ответить

1 августа 2020 в 00:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточним этот момент дополнительно.

----------
Еще не уточнили? :o
Ответить

1 августа 2020 в 00:54
----------
Цитата

Lilaa пишет:

Еще не уточнили? изображение

X
X




----------


Нет, отпишемся, как уточним ;)
Ответить

1 августа 2020 в 01:58
----------
Цитата

Lеxus пишет:
судя по всему банку надоело регулярное нытье народа и он решил всем раздать суперы

----------

Неа, мне суперов не досталось :|
Среди шлака только одна категория более-менее: дом/ремонт
Ответить

1 августа 2020 в 02:17
----------
Цитата

leonovvm пишет:
снова на полку X

----------

точно так же..., даже категории выбирать не буду, ибо такого шлака тинькоф еще не предлагал...
Ответить

1 августа 2020 в 02:46
Присоединяюсь к тем кого порадовали шлаком. Выбирать тоже ничего не буду.
Специально видимо предлагают такие категории , дабы не платить кэш. Уже и % с гулькины слезы.
Очень огорчает Тинькофф банк последнее время . Техподдержка стала ужасная и не клиентоориентированная . Не смогла сегодня договорить по телефону и бросила трубку .Только трата времени и нервов
Вывод сделала , что банку не важна репутация и он перестал уважать своих клиентов.
Очень сожалею , что ошиблась картой и оплатила телефоном 130000 картой Тинькофф банка.
Старший оператор с которым я разговаривала сейчас даже не понял юмора и стал записывать мои пожелания по категориям повышенного кэша такие как : нумизматика , филателия, прокат ласт и прочую лабуду :wall:
«Файл недоступен»
Ответить

1 августа 2020 в 02:56
А как объяснить, что сначала мне дали Супермаркеты, но я их не выбрал, а когда зашел в ЛК через 2 часа, то они чудесным образом заменились на Рестораны? Тиньков так обманывает клиентов? Или что это за алгоритм такой? А говорите, что исправились и только в прошлом месяце переиначивали уже выбранные категории. Так все же , как такое возможно? Слишком много людей за эти 2 часа выбрало Суперы и поэтому алгоритм отобрал их у меня?
Ответить

1 августа 2020 в 03:04
----------
Цитата

Liss41 пишет:
даже категории выбирать не буду,

----------

----------
Цитата

ВладимировнаЯ пишет:
Выбирать тоже ничего не буду.

----------

а вот и зря!
нужно выбрать любые три
и потом появится голосовалка
можно будет поставить 1 звезду
так банк поймет, что вам категории не понравились
а не то что вы просто не тратите с этой карты деньги
:ок:
Ответить

1 августа 2020 в 03:17
Lеxus,
А разве банк хочет давать нормальные категории :| ? Сомневаюсь я в этом очень.
Да и голосовалка это скорее всего просто фикция .
Ответить

1 августа 2020 в 03:30
----------
Цитата

ВладимировнаЯ пишет:
Да и голосовалка это скорее всего просто фикция

----------

я так не думаю, иначе бы и заморачиваться с ней не стали
----------
Цитата

ВладимировнаЯ пишет:
А разве банк хочет давать нормальные категории

----------

банк хочет что бы люди были удовлетворены, это неоспоримый факт
иначе не было бы всех этих бесплатных тарифов, повышенной лояльности и тд
ну и в этот раз видно что банк всем подряд раздал супермаркеты, на моем памяти такого не было ни разу

возможно банк понимает, что август, жара, люди мало едят :D
Ответить

1 августа 2020 в 03:42
----------
Цитата

ВладимировнаЯ пишет:
Присоединяюсь к тем кого порадовали шлаком. Выбирать тоже ничего не буду.
Специально видимо предлагают такие категории , дабы не платить кэш. Уже и % с гулькины слезы.
Очень огорчает Тинькофф банк последнее время . Техподдержка стала ужасная и не клиентоориентированная . Не смогла сегодня договорить по телефону и бросила трубку .Только трата времени и нервов
Вывод сделала , что банку не важна репутация и он перестал уважать своих клиентов.
Очень сожалею , что ошиблась картой и оплатила телефоном 130000 картой Тинькофф банка.
Старший оператор с которым я разговаривала сейчас даже не понял юмора и стал записывать мои пожелания по категориям повышенного кэша такие как : нумизматика , филателия, прокат ласт и прочую лабуду изображение

----------


Приветствуем.
Система анализирует множество факторов, после чего уже предлагает категории. Опишите, почему в итоге решили прервать диалог сегодня? Хотели бы разобраться в ситуации.
Нам важны наши клиенты, поверьте.

----------
Цитата

alf77 пишет:
А как объяснить, что сначала мне дали Супермаркеты, но я их не выбрал, а когда зашел в ЛК через 2 часа, то они чудесным образом заменились на Рестораны? Тиньков так обманывает клиентов? Или что это за алгоритм такой? А говорите, что исправились и только в прошлом месяце переиначивали уже выбранные категории. Так все же , как такое возможно? Слишком много людей за эти 2 часа выбрало Суперы и поэтому алгоритм отобрал их у меня?

----------


Подскажите ФИО и дату рождения для проверки ситуации, пожалуйста.
Ответить

Аватар
1 августа 2020 в 04:16
Lеxus
а когда появляется голосовалка?
Я выбрала вчера все таки 3 категории, чтобы проголосовать, но мне ничего не пришло,
правда я и все деньги с карты перевела в другой банк, картой которой буду расплачиваться в этом месяце.
Ответить

1 августа 2020 в 05:12
У меня каждый месяц что-то полезное в категориях. В прошлом месяце порадовали супермаркеты, в этом тоже норм: обувь-одежда, аптеки и спорттовары. Конечно, больше всего трат у меня в супермаркетах, но я и не жду всегда вишенку на торте, а скорее жду "подарка под ёлку"))) чтобы чему-то порадоваться. Так чтобы все категории были не нужными, такого ни разу не было ща два года использования. Причём суперы дождалась после 1,5 лет владения картой. Уже отчаялась было ждать, а они пришли)))
Ответить

1 августа 2020 в 05:57
----------
Цитата

Ксе--ния пишет:
а когда появляется голосовалка?
Я выбрала вчера все таки 3 категории, чтобы проголосовать, но мне ничего не пришло,

----------

в МП выбирали?
сразу же после выбора трех категорий должна быть
Ответить

Аватар
1 августа 2020 в 06:56
----------
Цитата

Lеxus пишет:
в МП выбирали?
сразу же после выбора трех категорий должна быть

----------

нет, выбирала в ИБ, у меня нет МП, т.к телефон простой кнопочный
Ответить

1 августа 2020 в 07:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нет, отпишемся, как уточним

----------

Вы же отвечали здесь, что для этой акции жкх при оплате на сторонних ресурсах подойдёт для оборота. Что изменилось?
Так категории кэшбека и не появились. Так сложно сделать чтобы они появлялись в предыдущем месяце?
Ответить

1 августа 2020 в 07:23
Давненько не заглядывал сюда, может уже и было.
Нет ли ссылки на тариф 6.2, хотел сравнить с 3.0 (который из ЛК доступен)?
Ответить

1 августа 2020 в 07:32
Всем доброго дня!
Выше уже один пост есть про пропажу категорий на август - я дополню.
Вчера во второй половине дня заходил посмотреть на категории повышенного КБ на август: все не помню, а вот одна из них была - Супермаркеты. Ее запомнил, так как ее единственную и выбрал. Она у меня была раз в начале 2019г.
Сейчас зашел посмотреть и остальные категории: а супермаркетов уже нет.
Походу, Тиньков слишком многим ее дал, и под покровом ночи - заменил части народа.
Вывод:
1)Категории обязательно надо смотреть как можно раньше.
2)Тиньков может уже выданные категории изменить.
Ответить

1 августа 2020 в 07:39
----------
Цитата

somber пишет:
Нет ли ссылки на тариф 6.2, хотел сравнить с 3.0 (который из ЛК доступен)?

----------

https://static.tinkoff.ru/documents/salary/tariff.pdf
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть