Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

1 августа 2020 в 14:58
В старые ламповые времена имелась долларовая карточка, а к ней две допки у детей. На телефон основной карты дублировались смс о покупках по допкам, что разумно.
Недавно привязал эти две карты к счету в другой валюте и теперь не вижу расходных смс по бывшим допкам. Как я понимаю, концепт основная-дополнительная более не используется. Можно ли взамен организовать оповещение о доступном остатке по счету, а не по отдельным картам?
Ответить

1 августа 2020 в 15:26
Напомните пожалуйста, какой лимит суточный/месячный на межбанковские переводы с карты (тариф 6.2)?
Ответить

1 августа 2020 в 15:36
"уж сколько их упало в эту бездну " ?????

А где же ПБ конкретного , ТБ ?
На данный момент нас, кому "ДАЛИ" 31/07/20 на август 2020 и они эту позицию активировали не очень много, сколько же таких будет в понедельник (03/08/20 и далее ? )
Ответить

1 августа 2020 в 15:38
----------
Цитата

Zheleznij пишет:
Напомните пожалуйста, какой лимит суточный/месячный на межбанковские переводы с карты (тариф 6.2)?

----------
Нет лимитов на межбанк.
Ответить

1 августа 2020 в 15:49
----------
Цитата

Zheleznij пишет:
Напомните пожалуйста, какой лимит суточный/месячный на межбанковские переводы с карты (тариф 6.2)?

----------

Уважаемый Compaq уже ответил - лимитов нет.
Некоторые нюансы и ссылки на ответы ПБ - здесь.
Ответить

1 августа 2020 в 15:51
Представитель банка, Вы можете мне ответить на мой вопрос: перестали работать платежи по шаблонам в МП. Пишут, что техническая ошибка. Когда почините? :evil: :evil: :evil: :wall:
Ответить

1 августа 2020 в 15:51
Krestik-Nolik, banki.rulogin, sumon, flaims и alf77, выяснили, что это произошло из-за технической ошибки, над устранением причин которой уже работают ответственные. Извините, пожалуйста. Если будет возможно вернуть категорию, то постараемся это сделать до конца дня в понедельник. Ожидайте, пожалуйста.

Бендер Родригес, тогда была техническая ошибка, как и в этот раз. Простите.

----------
Цитата

flaims пишет:
И второй вопрос,,,,,,,,,,,,,, В июле была выбрана Карусель с 7%. Почему за покупку 29/07/20 с суммы 513,75 руб начислено 5,00 рублей ?

----------

По условиям спецпредложения покупку необходимо было совершить на сумму от 3 000 рублей, тогда было бы вознаграждение соответствующее.

----------
Цитата

poisk7 пишет:
Представитель банка, А почему оплата по выбранным шаблонам перестала работать? В чате молчат уже больше часа....

----------

Извините, в чате можем ответить не сразу из-за большого количества обращений, но без внимания вопрос не оставим. Проблем с оплатой быть не должно. Напишите, пожалуйста, в чем именно заключается невозможность оплаты.
Ответить

1 августа 2020 в 15:51
----------
Цитата

flaims пишет:
И второй вопрос,,,,,,,,,,,,,, В июле была выбрана Карусель с 7%. Почему за покупку 29/07/20 с суммы 513,75 руб начислено 5,00 рублей ?

----------

Вероятно, за месяц покупками в Карусели уже выбрали лимит по акции, он 1500 р суммарный.
У меня так было, но сразу высчитал, отчего обрезание.
Ответить

1 августа 2020 в 15:55
----------
Цитата

qqmber пишет:
В старые ламповые времена имелась долларовая карточка, а к ней две допки у детей. На телефон основной карты дублировались смс о покупках по допкам, что разумно.
Недавно привязал эти две карты к счету в другой валюте и теперь не вижу расходных смс по бывшим допкам. Как я понимаю, концепт основная-дополнительная более не используется. Можно ли взамен организовать оповещение о доступном остатке по счету, а не по отдельным картам?

----------

Оповещения все равно должны поступать вам, изменить процесс отправки не можем. Приведите, пожалуйста, в личные сообщения пример операции, по которой не было информирования.
Ответить

1 августа 2020 в 15:57
----------
Цитата

Zheleznij пишет:
Напомните пожалуйста, какой лимит суточный/месячный на межбанковские переводы с карты (тариф 6.2)?

----------

Как понимаем, речь о банковских переводах по полным реквизитам в другие банки из нашего личного кабинета/мобильного приложения. В таком случае ограничений нет.
Ответить

1 августа 2020 в 15:58
----------
Цитата

poisk7 пишет:
Представитель банка, Вы можете мне ответить на мой вопрос: перестали работать платежи по шаблонам в МП. Пишут, что техническая ошибка. Когда почините? изображение

----------

Выше ответили вам. Если не затруднит, отправьте нам скриншот и версию приложения. Можно на connect@tinkoff.ru со ссылкой на сообщение.
Ответить

1 августа 2020 в 15:59
Небольшой дайджест:

----------
Цитата

auhin пишет:
Фантастиш! Первый раз супермаркеты выпали за почти два года пользования картой. изображение

----------

----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Завтра отберут изображение

----------

----------
Цитата

banki.rulogin пишет:
Тинек,че за жульничество?!
Вчера были суперы в повышенных категориях на август, сегодня захожу - их заменили на рестораны.

----------

Вывод: Ev_58RUS во всём виноват. :)
Ответить

1 августа 2020 в 16:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

По условиям спецпредложения покупку необходимо было совершить на сумму от 3 000 рублей, тогда было бы вознаграждение соответствующее.

----------


Не было ТАКОГО условия , про минимальную покупку на 3000,00 рублей ,,,
Все дают за покупку в УМИРАЮЩЕЙ КАРУСЕЛИ от 1500, а здесь и ВДРУГ ((((
Почитайте условия .... Если есть скрытые моменты, то какое отношение к ТИНЬКОФФ Банку будет ?
Очень ПЛОХОЕ !
Выведу последние 1500,00 рублей )))))

В СПб магазины КАРУСЕЛЬ в большинстве закрыли (((( ПОМОЙКА
Ответить

1 августа 2020 в 16:09
----------
Цитата

flaims пишет:
Не было ТАКОГО условия , про минимальную покупку на 3000,00 рублей ,,,
Все дают за покупку в УМИРАЮЩЕЙ КАРУСЕЛИ от 1500, а здесь и ВДРУГ ((((
Почитайте условия .... Если есть скрытые моменты, то какое отношение к ТИНЬКОФФ Банку будет ?
Очень ПЛОХОЕ !
Выведу последние 1500,00 рублей )))))

В СПб магазины КАРУСЕЛЬ в большинстве закрыли (((( ПОМОЙКА

----------

Мы его не придумали же. Если нажать на спецпредложения, то там все необходимые условия есть, ничего не скрываем. Рассмотрим возможность начисления кэшбэка в размере 7%. О результате сообщим по СМС/пуш. Ожидайте, пожалуйста.
Ответить

1 августа 2020 в 16:12
----------
Цитата

Compaq пишет:

Вероятно, за месяц покупками в Карусели уже выбрали лимит по акции, он 1500 р суммарный.
У меня так было, но сразу высчитал, отчего обрезание.

----------


Добрый день !
При всем уважении, к сожалению, ничего подобного нет (((
У нас, в СПб, "КАрусель " померла .
В Июле 2020 были там 2 раза, 29/07 и 31/07/20- ВСЕГО около 1200= рублей .
Там много нюансов есть, в тч по персональным предложениям присылаемым в ЛК.
Столкнулась с тем, что ИНФОСТОЙКА работает до 20,00 часов - далее никто ни за что не отвечает,,,- кассиры бедные (((
Ответить

1 августа 2020 в 16:19
Переведя деньги с НС на карту не мог сегодня оплатить покупку в Окее, несколько раз выходило на терминале "недостаточно средств", хотя сумма чека была ниже суммы пополнения. Теперь деньги не сразу доступны?
Ответить

1 августа 2020 в 16:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Как понимаем, речь о банковских переводах по полным реквизитам в другие банки из нашего личного кабинета/мобильного приложения.

----------
А разве можно иначе? :D
Ответить

1 августа 2020 в 16:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы его не придумали же. Если нажать на спецпредложения, то там все необходимые условия есть, ничего не скрываем. Рассмотрим возможность начисления кэшбэка в размере 7%. О результате сообщим по СМС/пуш. Ожидайте, пожалуйста.

----------


ПРИСЫЛАЙТЕ
Вместе с Супермаркетами на август 2020 )))
Ответить

1 августа 2020 в 16:28
----------
Цитата

Lilaa пишет:
А разве можно иначе? изображение

----------

По опыту, не все клиенты подразумевают под межбанковскими переводами то, о чем речь сейчас. Лучше избежать недоразумений лишний раз.
Ответить

1 августа 2020 в 16:28
----------
Цитата

9000black пишет:
Переведя деньги с НС на карту не мог сегодня оплатить покупку в Окее, несколько раз выходило на терминале "недостаточно средств", хотя сумма чека была ниже суммы пополнения. Теперь деньги не сразу доступны?

----------

Сразу. Проверьте, пожалуйста, расходные лимиты.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть